Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Московское Море 014 (Заключительный этап Кубка России.Юбилейный X фестиваль!)
Московское Море 014
LexxДата: Суббота, 25.01.2014, 21:57 | Сообщение # 16
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Был уверен что сегодня добью всех и поднимусь, но если вчера в первой гонке идя первым, проехал лишний круг... То сегодня потерялся и не доехал один. Отсюда результат, а предложить Алексею вчерашний круг перенести на сегодня не удобно как- то smile
 
DN53Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:44 | Сообщение # 17
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня завершающий гоночный день на Мосморе-14... Атмосфера праздника! Отель Ривер-Клаб представляет собой огромную территорию с коттеджами и
основным зданием! Очень красиво обустроено... Питание- шведский стол...
на льду чай, кофе, пирожки, печенье! Чувствуется забота о гонщиках!!! Я
бы так сказал - эти соревнования Эталон проведения! места на реке
вполне хватает для проведения курс-рейса!!! про марафоны не могу ничего
сказать... но очевидно тоже будет весело!!! аналог летних соревнований на Должанке... где всё рядом и не нужно никуда мчаться на старт!!! идеальное место!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
AndreiSPBДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:54 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще один денек отгоняли. Димон как водится, в одни ворота  Бэкхему поехалось получше молочага  дуло от 2 до 6мс. Я все отгонял на 19хе Озон оч даже универсальный кайт )))) все гонки соревнований на нем одном. Комфортно блин чертовски  Д8 конкурирует с 19хой когда дует выше 5мс без провалов. Димона не догнать, привозит фитили в знак нам балоноводам )))) я периодически везу столько же остальным балонам и д8, если не замесят подороге  на старте тесно было вчера, ветел поперек речки и старт почти на берегу был  уехать было не просто, когда ветер проваливается до 2х метров и вокруг начинают падать кайты )). Настюха везет мужика фитили ))) позор на их седые головы )))).  Вчера дали 3 гонки. Пока я на 2м месте в опене... и первый в Стандарте. Герман удивляет на парависе д8, постоянно мешается под ногами и периодически нагло объезжает! :)) Вроде там у него самодельная расстроповка, и стоковый купол. Едет  он так, что мы с Димоном были уверены, что это какая-то 15ха. А оказался 11й. Но Но Митя на таком же парависе но стоковом помедленнее будет. В общем интрига :))))) 

Отдельный распект Данилову Игорьку! Такой уровень ивента! Конаково ривер-клаб - это очень круто! Живем в вип коттеджах, очень все круто и нереально богато! Некоторые, типа Бэкхэма живут в президентском люксе, номер с Хамамом, джакузи, гостевой комнатой метров 70, челаутом и видом на всю эту суету через панорамные окна от пола до потолка  еда - шведский стол класса приличного ресторана, и все это за 1.5р в сутки... Класс  в общем оркам респект! Мега ивент! Про позавчерашнюю сауну я промолчу, целый дом, банщик, чай итп  супер!

Сегодня пока ветра не дали, гонки откладывают еще на час. Ждемс. В 15:00 окончание гоночного дня. Дальше награждение и домой! Завтра на работу smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
zakharovДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:24 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AndreiSPB ()
Герман удивляет на парависе д8........Едет он так, что мы с Димоном были уверены, что это какая-то 15ха. А оказался 11й.

Именно так оно и должно быть! :-)

Купол там должен быть самый обыкновенный, серийный.
Да и по расстроповке - ничего особо самодельного...
Обычный "авторский тюнинг"! :-)

Я тоже любой кайт под себя перебираю, что не нравится...
А уж Герман, с его опытом общения с "Дюной" .... :-) :-)
Митька, если б не кИдался от одного брэнда к другому - тоже может быть получше б ехал! :-)

Да, машинка необычная, вкататься в нее надо, привыкнуть...
Но когда вкатаешься нормально, и все под себя подстроишь - песЬня!!!

По моим тут наблюдениям этот 11-й при ветре 3-5 м.с и DH  совсем чуть-чуть проигрывает 16-м Джо + Спид-ски :-)
За такие ходовые качества, ему любые нюансы в управляемости простить можно. Да и привыкаешь...

За что некоторые любят балонники - за то что ничего настраивать не нужно!
А за что любят парафойлы - да за то что все можно настроить!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 26.01.2014, 12:48
 
DN53Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:07 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
smile да, мы с Андреем были очень удивлены прыткости Германа ...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Воскресенье, 26.01.2014, 13:08
 
LexxДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:12 | Сообщение # 21
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, на сегодня это единственное место, откуда не хочется уезжать
Спасибо всем за компанию поддержку, судьям респект, все чётко!!!
Жаль погноз подкачал.

как сказано выше, всё рядом, кормили на убой, все просто супер, что тут ещё добавить?
 
alexhunterДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:44 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
результаты есть или орги пока  не посчитали итогов?
А Димон один гонялся в оупене или кто-то его бодрил на аналогичной снаряге?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Понедельник, 27.01.2014, 09:00 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Лёха, бодрящих не оказалось!!! Макс Шелковников, на которого была надежда, ехал в общей массе...
В двух гонках брал 16-ху Эльфа и это как-то уравнивало шансы 19-х балонников... smile но...


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
arkanДата: Понедельник, 27.01.2014, 10:54 | Сообщение # 24
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После прошлогодней зимней плешки мои убеждения, что зимние гонки не для меня были подтверждены, но что то меня заставило съездить на "МосМоре 2014" скорее всего близость ивента всего 380 км, ну и собирающаяся компания одноклубников поддержала меня + команда Коломенских друзей 
И вот на такие зимние сорики готов ездить стабильно, как правильно Диман подметил какой то аналог Должанки, всё рядом между гонками можно погреться!!! (для мерзлявых типа меня это очень важно)  в тёплом кафе с чашкой чая и при этом спокойно ждать обявления через колонки что до начала стартовой осталось 5 мин спокойным и размереным темпом идеш запускаешься и успеваешь зарегится на гонку и отсечь стартовый отсчёт времени.
Неожидано для для многих как и для себя получилось подняться на пъедестал, да ещё и целых два раза. для первых сориков на лыжах мне показалось что очень не плохо, но много есть над чем работать.
Объективно оценивая ситуацию в баллониках 2-е место более чем честное и достойное, а вот в опене можно сказать подфартило, но как говорится "Везет тому, кто везёт"  
Ну и отдельное спасибо Данилову Игорю за такой супер ивент, т.к. сам организовываю местечковые сорики знаю какой это труд.
Игоряну отдельнейший респект!!! 
И хозяину "конаково ривьера клаб" отдельное спасибо человеку который помогает развивать спорт не словами а делом 
Очень рад был всех увидеть кого не видел с лета, ну а также со многими познакомился с кем не был знаком по зимним гонкам.
Всеми правдами и неправдами постараюсь быть на "Мос море 2015" тем более сертификат на проживание мне выдали в подарок!!! УРА
 
БУГОРДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:11 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
:) smile Цитата DN5338174В двух гонках брал 16-ху Эльфа и это как-то уравнивало шансы 19-х балонников... но...

Хотелось    ....  предложение  (законченное)    прочитать   до  конца.


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 27.01.2014, 15:13
 
VictorGlДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:24 | Сообщение # 26
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
результаты есть или орги пока  не посчитали итогов?
Удалось уговорить Игоря вывесить на сайт Мосморя хотя бы фотки протоколов. Не слишком удобно, но посмотреть можно.


www.windschool.ru
 
AndreiSPBДата: Вторник, 28.01.2014, 00:59 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет! Только вернулся с заключительного Этапа КубкаРоссии по гоночному сноукайтингу 2014г, прошедшего с 24 по 27 января 2014 года
на акватории Иваньковского водохранилища, под Москвой.  Занял 2е мето в Открытом классе (Опен) и
1е  в классе "Стандарт".
Постараюсь быть краток, т.ч. часть алаверды пропущу :), но отмечу важные, на
мой взгляд моменты. Итак:

Организация: С уверенностью могу сказать, что это были одни
из самых качественных и на широкую ногу организованных кайтовых стартов в
истории соревнований в России. Спортсмены и зрители жили в прекрасном и
современно  отеле Конаково Ривер Клаб, построенному
на скандинавский мотив и в лучших традициях наших северных соседей. А его расположение,
на самом берегу "Московского моря" ,  в пешей доступности от места старта, делает
место идеальным для кайтовых соревнований. Питание со шведским столом, сауна
после гонок, насыщенная вечерняя программа для участников и зрителей, очень доброжелательное
отношение персонала и поддержка организаторов в любых вопросах оставило очень
приятное впечатление и способствовало позитивному настрою во время соревнований!
В общем, Игорю Данилову и команде - респект!

Призы: Что сказать - Игорян молодец!!! От себя забабахал
суперприз молодому юниору Никите Соколову, показавшему, кстати,  отличный результат. Побольше бы таких юниоров!
И спасибо Garmin и др.
спонсорам! Теперь у меня есть новый навигатор, а так же наикрутейший
светодиодный налобный фонарь с выносным батарейным блоком, подогревом батарей и
др. фичами от Petzl, а
так же набор для ремонта кайтов KiteAid.
Жаль, что кайтовые производители - прародители
классов Д8 и Стандарт не предоставили соответствующих ценных призов. Это
хороший стимл побеждать, в нашем не сильно бюджетном спорте wink

Гонки: Леха Ражев с командой как всегда на высоте! СлаваВорошилов  с почином! =) Все по
положению, старты без задержек, всегда хватало времени на все необходимое,
чтобы вовремя выйти на старт и... победить =). Объявления всегда дублировались
по громкой связи и доске объявлений. Единственное, что мне не очень понятно
(может Леха прокомментирует?) почему стартовую линию не ставили с наклоном,
чтобы нивелировать выгодный край? Это создавало толкотню у правого знака
стартовой линии, невозможность взять старт левым итп. Нет интриги =)
На этих соревнованиях я первый раз выступил не в своем
классе. Обычно гоняю в опене, но сейчас, из-за личных перипетий, остался   без
линейки фолов и решил отгонять старты в дивизионе "Стандарт", на
балонных кайтах Ozone Edge.
Силы попробовал, порох в пороховницах
еще есть =). Учитывая то, что гонял не в опене, ехал в общей массе и боролся не
на шутку сомногими, мог наблюдать за тем, кто, на чем и как едет, так сказать в
разведке боем.

Начнем с самого многочисленногокласса Д8: Класс, безусловно, доказал свою состоятельность! Конечно ондоказал состоятельность еще раньше, но в моих глазах совсем недавно :).  Порадовало то, что участники примерно одного
уровня идут ровно, разрывы небольшие, хода практически одинаковы.  Быстро уходят в отрыв те, кто эффективно
крутит повороты и не ошибается. Еще бросилось в глаза, что даже на ослаблениях,
при просадке ветра до 1-2мс, участники д8 продолжали ехать и бороться друг с
другом. При ветре от 4-5мс д8 начинает нагло объезжать "Стандарт" =)
Витя Гладышев не оставлял мне шансов в первой гонке, когда дуло метров 6, хотя
я был  на 19м балоне, а он на 11м Джокере
Д8. Респект! Чувствуется старая школа и опыт! Остальных получалось немного
отжимать. Герман Васьков на парависе, так же демонстрировал отличные хода и
периодически отжимал меня ))) Правда, с поворачиваемостью, новому паравису д8
нужно что-то делать, эффективные повороты, судя по тому, что я наблюдал, на нем
делать не просто..  И Герман, прекрати
делать даунлупы на верхнем знаке! а то темную устроим!
Еще момент, который порадовал - это летные характеристики Д8:
одинаковые хода у куполов "из коробки". Виктор Гладышев, Настя Емец и
другие гонщики на Д8 Joker  гоняли на кайтах из
разных партий, но ехали на курсах абсолютно идентично. Это радует. Получается,
равенство матчасти на за горами.  Предлагаю
к этому стремиться всем производителям (а настройки, для тех, кто возжелает,  описывать в инструкции. Отличный всем пример
-  Спиды!). Предложение Вовы Захарова,
что к кайту нужно приложить ручки, чтобы он летел шоколадно, не вызывает у меня
позитива. Я считаю, что контроль качества д.б. такой, чтобы все кайты летели
одинаково после покупи, и не требовалось их тьюнить для участия в
соревнованиях.     Тут, кстати, очень порадовало то, что у
Эльфов, появилась гоночная 2х блочковая планка в стоке, которая не требует
переделки: с достаточным на любые супер-ветра длиной триммера. Первый раз не
переделывал планку за последние 5 лет smile Рома, спасибо! =)

Теперь немного про "Стандарт":Основное, что меня напрягает в классе это запрет на СпидСки 238. НАФИГА? Цена
новых DH абсолютна идентична цене спидски! А при этом списдки
определенно еще больше уравнивают шансы соревнующихся тем, что позволяют
тяжелому гонщику нивелировать свой вес  на
нежестком покрытии, как было во 2й день.  А легковесы могут продолжать гонять на DH. Балонники больших
размеров позволяют хорошенько их нагрузить и выдавить скорость, но к сожалению,
ограничение по лыжам в 220см и DH не дает возможности подготовленному райдеру упереться как следует.   Во
второй день я это ощутил в полной мере: дистанция стояла поперек акватории и у
берегов был снег мягче и глубже. Упираясь, я просто закапывался, хотя мог
давить и давить. На Спидски, площадь лыжи гораздо больше, а жесткость выше, что
позволяет ехать быстрее, и тут гораздо реальнее конкурировать с "опеном".
В остальном - "Стандарт" отличный вариант для тех, кто готов на
морозе работать насосом и терпеть надругательство парней из "Опена"
по слабым ветрам :))))). Все-таки одна линейка кайтов на лето и зиму есть айс!
=)
Отдельный респект выражаю Аркадию Панюкову!  Первые серьезные зимние старты, и так ехал!
Еще немного, и объедет же, редиска =) Молочинка! Прогресс налицо! Так держать
мэн!

Опен: Ну что тут сказать- формула 1! Тут при любых ветрах есть куда упереться и что разгонять,
ограничений нет, нужно иметь отличную физуху и умения, тогда будешь впереди
себе равных, что и доказал Димон Никуличев, гоняясь с Максом на равной
матчасти.  Что я не пойму, зачем до-сих-пор
считают опен сквозным зачетом с Д8 и Стандартом? wink На мой взгляд это абсурд,
что и доказали, еще раз, соревнования.   Не конкуренты Д8 и Стандарт кайтам опена в
ветра до 5-6мс. А такие деньки в соревнованиях всегда найдутся. Так зачем
лукавить и пытаться считать опен сквозным методом?  Никуличев Димон привозил нам знак! Ходов у
Макса Шелковникова на 19м Джокере было
процентов на 20 больше, чем у меня на 19м озоне. А и Джо19 и Озон19м -
лучшие кайты в своих классах! И какой смысл сравнивать результаты гонщиков при
такой разнице в ходах?

Итого: Впринципе, все классы довольно гармонично вписываются в концепцию развития
гоночного сноукайтинга. Гоняешь летом на балонах - велкам в Стандарт. Не
гоняешь летом или ненавидишь "гребаный насос" smile :) - Д8 ждет,
минимизирует затраты на матчасть и дает возможность участвовать в соревнования
на равных с остальными, как и Стандарт или опен при должном уровне матчасти. Отъел
пузо или прокачал физуху - дорога в опен к себе подобным! smile

И чуть не забыл! Нужно допустить уж наконец в Д8 спиды15!!!! И будет всем счастье =)

Кто будет репостить - фото вставляйте по желанию =) Их нет у
меня почти =)
Как то так =)




Прикрепления: 2606966.jpeg(110Kb) · 3086949.jpg(476Kb) · 8330066.jpg(162Kb) · 4256372.jpg(190Kb) · 4249575.jpg(310Kb)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA

Сообщение отредактировал AndreiSPB - Вторник, 28.01.2014, 01:15
 
alexhunterДата: Вторник, 28.01.2014, 02:11 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Хороший отчёт .

Цитата AndreiSPB ()
И чуть не забыл! Нужно допустить уж наконец в Д8 спиды15!!!! И будет всем счастье =)
примерно так и хочется сделать, не забыв ещё похожие пятнашки и баллоны по 15 метров.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 28.01.2014, 09:40 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AndreiSPB ()
Предложение Вовы Захарова, что к кайту нужно приложить ручки, чтобы он летел шоколадно, не вызывает у меня позитива. Я считаю, что контроль качества д.б. такой, чтобы все кайты летели одинаково после покупи, и не требовалось их тьюнить для участия в соревнованиях.


Не... абаждите!!!
Какое "тюнить???"
Ви меня опять не правильно понЯли!!!

Под "авторским тюнингом" я  понимаю всего лишь настройки купола!

Еще скажите что любые серийные кайты должны ехать абсолютно одинаково, независимо от положения рядов полиспаста !!

Или что тот же Леха Охотников не "тюнил" таким же образом "абсолютно стандартные" Спиды, чтобы что-то там кому-то "доказывать"!!!

Андрей, ну тебе ли, столько лет отгонявшему на "матрасах" это не знать???

Братцы, я не пойму чего все так  вцепились в эти "тюнинг-настройки" парафойлов???

Ну возьмите любой яхтенный класс!

Оборудование может быть стандартным дальше некуда!

Но умение шкипера и команды правильно натянуть все веревочки под конкретные погодные условия - это больше половины успеха лодки в гонке!

Да даже тот же виндсерфинг - две веревочки и одно положение мачты вдоль доски.
А при разных комбинациях этих трех параметров получаем совершенно разные ходовые качества, даже если оборудование полнейший монотип!

И при чем тут "одинаковые хода у куполов "из коробки"."???

Да такой одинаковости в характеристиках у серийных кайтов как у "Параависа" - хрен у любой другой конторы (по крайней мере российской) найди!!!
Давно с ними работаю - знаю о чем говорю!

Но какие-то базовые навыки по положению всех веревочек на кайте, любой, считающий себя "гончегом" должен иметь, в конце-то концов!!!

Особенно в слабые ветра...
Да и не только положения рядов...
Элементарно - поджал заднюю кромочку на пару см от "заводской, стандартной" установки - и на-те вам получите процентов 10-15 прибавки к тяге! При пограничных 2-4 м.с. очень заметно!!!

Не хочется "возиться" с регулировками - ну да, "добро пожаловать в Стандарт!"

Хотя там тоже силовые стропы иногда вытягиваются :-)
И бывает просто смешно видеть такого кайтера, который уже не один год катается, а, элементарно, то что все его беды с"нелетающим" кайтом можно решить укорочением передних строп не догадывается! - "настройками заморачиваться не охота!!!" :-)

Допустить Спиды-15 в Д8     +100500!!!
Получим красивый, логичный дивизион, объединяющий подавляющее большинство интересов всех активно катающихся кайтеров. Тащить же сюда какие-то другие "похожие" пятнашки я бы уже не стал...


Ну а балонники до 14-ти м.кв в Д8 уже и так включены. Читаем правила класса, п.8.3 ! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 28.01.2014, 10:07
 
БУГОРДата: Вторник, 28.01.2014, 10:03 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Допустить Спиды-15 в Д8 +100500!!! Получим красивый, логичный дивизион, объединяющий подавляющее большинство интересов всех активно катающихся кайтеров. Тащить же сюда какие-то другие "похожие" пятнашки я бы уже не стал...
Вова..   не  спеши ..   ты   ещё   не  ознакомился   с   ходовыми  Спиида 4-15


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 28.01.2014, 10:05
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Московское Море 014 (Заключительный этап Кубка России.Юбилейный X фестиваль!)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов