Открытый турнир на Кубок яхт клуба Балтиец
|
|
rus18 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:20 | Сообщение # 91 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата 13 ( ) Ну на то они и правила что бы их корректировать от изменившихся обстоятельств Именно поэтому в Стандарт и забили 220 см для лыж. Цитата AndreiSPB ( ) Кстати, в опене я был вполне счастлив просто пока нет линейки Мы все раньше в оупене были счастливы!!!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
БУГОР | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:31 | Сообщение # 92 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Именно поэтому в Стандарт и забили 220 см для лыж. Ну и что... есть лыжи 221см и они уже в обмер не попадают.. не айс для кайтеров свыше 90кг..
Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 30.01.2014, 18:35 |
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:23 | Сообщение # 93 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лёха, не отвечай за всех про несчастье... в опене!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:32 | Сообщение # 94 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата БУГОР ( ) Ну и что... есть лыжи 221см и они уже в обмер не попадают.. не айс для кайтеров свыше 90кг.. У меня 225 в контейнере лежат в идеальном еще состоянии. И че??? Так можно до бесконечности душиться!
На самом деле - после чего начал здорово прогрессировать гоночный кайт-сноубординг??? Правильно! После того как организовали заказ и производство 2-х метровых шпал на Нобиле, аналогов которым в массовой продаже не было.
Насколько я понимаю - альтернатив им нет и сейчас!
То же самое нужно сделать и с гоночными лыжами.
240 - перебор по всем параметрам!
Идеальная геометрия гоночных лыж:
Длина - 2.00 - 2.10 м Ширина - 10-11 см Радиус канта - 90 м и более
жесткость, весовой прогиб - опционно под разный вес пилотов.
Чересчур избыточная жесткость - тоже плохо. Проверил на своем опыте.
И поверьте мне - длины 2.00м при нормальной жесткости и прямом канте - за глаза под любые гоночные запросы. Никакой любитель жосткого их "продавить" не сможет! Бонусом - отсутствие реально лишней длины, и связанной с этим лишней нагрузки на колени.
Так что надо не за лишние сантиметры тут рубиться, а посоображать где и как можно организовать производство лыж с данной геометрией в нормальном качестве и по доступным ценам!
Понятно, что заказ не массовый и заинтересованного производителя найти непросто...
Добавлено (30.01.2014, 20:32) --------------------------------------------- Цитата DN53 ( ) Лёха, не отвечай за всех про несчастье... в опене!!! Я всегда считал, что счастье гонщика в любом классе заключается в наличии большого количества интересных соперников, а не в их полном отсутствии :-)
Никому не в упрек, просто мысли вслух....
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 30.01.2014, 20:32 |
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:49 | Сообщение # 95 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| да Вовка, разбежались по классам самые интересные соперники... но и в Опене они есть!!! я не хочу гоняться на ограниченной матчасти на 11-й площади!!! у меня фойлы всех площадей!!! и баллонников нет... а покупать линейку из 4-х кайтов балонного типа 7-11-15 и 19 не посилам!!! +лыжи 218 за 35 тыс!!! бюджет в 250 тыс:))), чтобы быть в топе стандарта??? нет уж... фойлы дешевле выходят!!! да и ОНИ мне больше нравятся по зиме!!! + летом 16-ха Джокер самый универсальный кайтик на все ветра!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:59 | Сообщение # 96 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата DN53 ( ) я не хочу гоняться на ограниченной матчасти на 11-й площади!!! Похоже, не за горами новый великий передел дивизионов!! :-)
Вроде бы не более 45-ти секций! :-) Площади в серии 12-15-18.
Анонсируемый срок выхода - март! :-)
На мой дилетанский глаз машинка должна быть интересной. Эти правильным путем пошли, не то что Флаи! Жесткости в лобиках, клапанные воздухозаборники, дотянутые до работы на минимально возможных углах, высокое удлинение.... Побежал в ларек за чипсами! :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 21:01 | Сообщение # 97 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ну и отлично!!!:))) поглядим...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:26 | Сообщение # 98 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| По форуму сразу видно, что народ не катается, а пи....т в инете . Причем лишь бы попи...ть. А вот про Хроно задвинуть - святое дело! Ну, совсем немного осталось ждать.... до премьеры кайта.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 31.01.2014, 06:59 | Сообщение # 99 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| гыыы)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 31.01.2014, 08:22 | Сообщение # 100 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Даа, озоне просто наносит ответный удар
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:25 | Сообщение # 101 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) По форуму сразу видно, что народ не катается, а пи....т в инете Леха, катался каждый день пока был ветер и не ниже -25-ти! Мне не страшно парафойл на морозе угробить! :-)
Но -30 - уже перебор! Да и ветру нэма! Вот только и остается что попи...ть...
Ты там давай у себя погоду проплачивай! Не экономь стартовых взносов! А то тоже уже какие-то нехорошие поползновения в прогнозах начинаются...
А насчет Хроноса ентого, ежели по большому счету.... было ж уже "Рейзор" vs "Рапид" и "Респект" с очевидным проигрышем первого... Вряд ли сейчас будет по другому, с учетом того что наши все это время работали, а они балонаторы строили :-)
Ну и ценой на новинку если они Флаев переплюнут - тоже вряд ли кто удивится.Добавлено (31.01.2014, 12:25) ---------------------------------------------
Цитата DN53 ( ) 16-ха Джокер самый универсальный кайтик на все ветра!!! Так вот именно об этом-то и речь!!!
Нахрена тебе больше??? Чтобы ехать на 3 градуса полнее со всем сопутствующим этому гемором???
15-хи-16-хи и так уже практически от абсолютного штиля тянуть начинают.
Вместо Оупена нужно сделать какой нибудь "Формула кайт-ски", по аналогии с "Формулой виндсерфинг". Там ведь до нее тоже голимый оупен был. Умер! А Формула цветет и пахнет во всем мире (кроме России :-) )
По кайтам - 10-11 м размаха крыла напрашивается. По лыжам - если удастся организовать производство того, о чем я написал чуть выше в монотипе или в паре версий под разные весА - идеальное решение. Приложив немного головы к проекту, можно сделать лыжи и ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ Спид-ски. (нахрен там титанал в таких количествах не нужен), со всеми их проблемами с ресурсом службы и не самой лучшей скользячкой. Я уж не говорю про неудобства в транспорте. Важна не огромная длина лыжи, а прямой кант и высокая жесткость. А длины 2.00 - 2.10 - за гланды!!!
Я уверен, что без производства спец-лыж для кайтовых гонок нам не обойтись! Гоночный сноубординг - живой этому пример!!!
Будут понятные требования по обмеру крыльев - наши производители за сезон снарягу под этот класс подгонят. Выбор будет весьма высоким. Не надо будет стоять в очередь к эксклюзивным поставщикам двора ее величества! :-)
Надо суетиться, делать что-то .... Ситуация с оупеном сейчас - полный швах!!! В таком виде как сейчас - он нахрен никому не нужен!
Бюджетный Д8 с ограничениями по матчасти все больше и больше сторонников набирает! Надо и "старший" класс как-то упорядочить, чтобы и к нему был интерес не только у тест-пилотов кайтовых "конюшень"!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 31.01.2014, 09:02 |
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:10 | Сообщение # 102 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Надо суетиться, делать что-то .... Ситуация с оупеном сейчас - полный швах!!! В таком виде как сейчас - он нахрен никому не нужен!Вова Вова, ну вот и займись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пузанков Александр Федорович не пи....л, а взял и организовал процесс с бордами. Позже подключился Нобиль Про итог его работы ты только что сказал.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:41 | Сообщение # 103 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Вова, ну вот и займись!! Мне лично и Д8 хватает! Все что могу по улучшению кайтов для этого дивизиона - делаю.
Да и возможностей всяких организационных в наших провинциях поменее будет чем в столицах!
Хотел вот "не п..деть", а производство бюджетных и крепких директов наладить... вроде все уже на мази было... Даже "Норза" зеленого у Мурашова выцыганил в качестве модели... Конторка была знакомая, которая очень серьезный карбонопластик для малой авиации и медицины ваяла.. Сорвалось все в последний момент... Не верят наши люди в перспективы развития какого-либо производства в России -матушке! Закрывают конторы, распродают рабочие площади....
Москвичам вот идейку подкидываю... Есть там у вас такая вот конторка:
http://peppercustoms.ru/node/4 http://vk.com/peppersnow
Посмотрели б в живую чо у них там почем? Понты голимые, али реально чо толковое ваять умеют!! Да направили б пацанов на путь истинный производства правильных лыж для кайт-гонщиков... Как раз по их масштабам задачка, с учетом того что реальных гонцов по началу вряд ли больше десятка наберется :-)
А то хоть самому в ваш Нерезиновск приезжай! Чай не на дачу за грыбочками скататься. Три тышшы верст, как-никак!
С Фишерами да Атомиками добазариваться не выходит, мож со своими соотечественниками что срастется. Кайты шьют получше буржуйских, может и лыжи неплохие делать уже научились.
И будет у нас "Фул рашн формула сноукайтинг" ! :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 31.01.2014, 14:55 |
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:57 | Сообщение # 104 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Завтра ветер дают. Будет рвано и холодно. Максимальное количество гонок в первый день =7 Учитывая, что будет много новичков, то дистанция будет простая - два левых треугольника. С галфиндом и бакштагом. Снег переморожен, поэтому лучше мазаться на градус холоднее чем пишет прогноз погоды. По торосам информации пока нет, но там совсем не Сестрик, поэтому гоняться можно.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:21 | Сообщение # 105 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Галфинд к финишу?
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
|
|
|