Открытый турнир на Кубок яхт клуба Балтиец
|
|
БУГОР | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:01 | Сообщение # 46 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата lobanich ( ) 2- Бокс 15 - лыжи не длиннее 217см, количество секций не больше 45 у парафойла, размах не больше 10 метров, макс площадь 15 метров. Балонники любые. Не удержался от вопроса.. Как это любые надувасты? .... Эдж-19, Эдж-17, это нормуль ?
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 26.01.2014, 17:12 |
|
| |
Rus44 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:18 | Сообщение # 47 |
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| даа.. будет " спортивно" при таких условиях.... назвали бы сразу зачет Опен 2 . так честнее.
|
|
| |
13 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:44 | Сообщение # 48 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Поскольку в оупэне похоже ни кого не будет, подумываю зарегистрироваться в боксе, но…
Тоже есть вопрос про 19метровые надувасты, а придумают они 21й из супер легкой ткани и тоже в бокс?
Давайте ограничим хотя бы 17 метрами, а то для фойлов есть ограничения, а надуваст расти сколько душе угодно. Чем тогда это не оупэн? "Гнать Балякина из бокса, пусть в оупэне красуется"
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
Сообщение отредактировал 13 - Воскресенье, 26.01.2014, 20:46 |
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:25 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата 13 ( ) "Гнать Балякина из бокса, пусть в оупэне красуется" У Оупена нет будущего!!!
Принимаются ставки - кто из "могикЯн" останется там последним?? :-)
Добавлено (26.01.2014, 21:25) --------------------------------------------- Цитата 13 ( ) Давайте ограничим хотя бы 17 метрами, а то для фойлов есть ограничения, а надуваст расти сколько душе угодно. А по мне так весь сегодняшний "гоночный флот" легко раскладывается на 2 дивизиона:
- Д8 - все парафойлы с размахом крыла до 8-ми м.
- и Д10 - с размахом до 10-ти метров.
Балонаторы до 14-ти квадратов - в Д8 До 17 квадратов - в Д10.
Спиды-15-е - декларативно в Д8, несмотря на некоторое несоответствие размаха. Спиды 19-е - декларативно в Д10.
19-е балонаторы, в компании с 19-ми отечественными и -21-ми Флаевскими парафойлами, и в компании со всем еще что выйдет "крупноразмерным" - ффтопку!!!
В Д8 - лыжи DH, в Д10 - спидски, чтобы не было повода у народа при гонках по сильным ветрам (ну когда максимальный размер кайта не использовался) из дивизиона в дивизион перезаявляться!
Все просто и красиво! "Младший класс" и класс "Для профи". И нефиг лохматить бабушку!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 26.01.2014, 21:37 |
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:56 | Сообщение # 50 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) У Оупена нет будущего!!! ну и напрасно. Очень интересный класс, который нужно хотябы искусственно держать для развития. Но итоги этог развития должны быть доступны . Цитата zakharov ( ) Цитата 13 ()Давайте ограничим хотя бы 17 метрами, а то для фойлов есть ограничения, а надуваст расти сколько душе угодно. Я предложу оргам внести ограничения на баллоны, иначе гонять на 11 метровой парафойле в 3-4 мс против 19го эйджа - гротескно и любому гонщику стыдно как минимум. Когда рождался декларативный класс Б15 (назвать нужно бы по другому), учитывались все серийные кайты. Тогда эйджа19 не существовало либо он был необкатан. На 17м эйдже ехать в 4-5 мс с спидом15 или джокеромд8 ровно.
Если есть предложения конструктивные, то пишите. Вам гоняться. Очень хочется создать декларативный ежегодный класс, чтобы и массовость поддержать и заинтересовать юОльшее кол-во дилеров в продвижении класса. Просьба одеяло на себя не тянуть иначе в отдельную палатку, питаться отдельно и мыть посуду за собой
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Rus44 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:11 | Сообщение # 51 |
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Я предложу оргам внести ограничения на баллоны, иначе гонять на 11 метровой парафойле в 3-4 мс против 19го эйджа - гротескно и любому гонщику стыдно как минимум. " вот. это уже хорошо. за это спасибо ... ну а дальше будем смотреть...:)
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:21 | Сообщение # 52 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Когда рождался декларативный класс Б15 (назвать нужно бы по другому), учитывались все серийные кайты. Тогда эйджа19 не существовало либо он был необкатан. На 17м эйдже ехать в 4-5 мс с спидом15 или джокеромд8 ровно. При таком подходе придется каждый год менять правила игры.
Не площадь нужно декларировать, а размах крыла. Иначе 15-ти метровые фойлы с удлиннением 7-8 не за горами!
Любой отечественной конторе сделать такую машину, при условии появления хоть какого-то интереса для участия в этом классе -вопрос не долгий.
А старший класс с прозрачными правилами обмера взамен Опену нужен! Вон уже самые стойкие бойцы из Оупена побежали :-)
А ограничение по размаху работает очень четко! Мы ж уже это все при работе с Д8 проверили! Крыло плошадью 13-14 м.кв, если его вписать в обмер Д8 с размахом крыла 8 м, в силу получившейся "подушкообразности" и малого удлинения, не имеет никаких особых бонусов по сравнению с 11-ти метровым крылом большего удлинения с таким же размахом.
Так же и здесь... Задай размах 10 м. и постепенно все "наши" сделают крылья для этого класса с оптимальной площадью (удлинение примерно 6) Останется экспериментально определить, какие балонаторы будут ехать с ними на равных. Может даже и те же 19-хи!
За Спиды - ты уже и сам согласился, что на Спид-15 с Д8 "ехать ровно". Вот и отправляем 15-хи в Д8, а 19-хи в этот новый Д10.
Все просто если "одеялу на себя не тянуть!" :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 27.01.2014, 08:40 |
|
| |
VVT | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:20 | Сообщение # 53 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Не площадь нужно декларировать, а размах крыла. Цитата 2- Бокс 15 - лыжи не длиннее 217см, количество секций не больше 45 у парафойла, размах не больше 10 метров, макс площадь 15 метров. Балонники любые. Уже ж задекларирован размах, и секций мало, чтобы ВХ-14 и Эльф 14 отсечь.
Сообщение отредактировал VVT - Понедельник, 27.01.2014, 16:25 |
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:03 | Сообщение # 54 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата VVT ( ) размах не больше 10 метров Пардон! "Смотрю в книгу - вижу фигу!" Эту строчку раньше не видел, а сейчас не заметил. :-)
Ну если есть ограничение по размаху, тогда еще и площадь ограничивать - никакого смысла!
16-17 кв с малым удлинением - однозначно не конкуренты 15-хе с максимально выжатым размахом!
А может даже и чуть более вытянутый 14-й окажется выгоднее... Это уже надо сравнивать на ходу.
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:46 | Сообщение # 55 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| дело не в том что выгоднее, а в том, что есть на руках у любителей гонок в текущий момент. Деление по оборудованию делается таким образом, чтобы у народа не угасло совсем желание погоняться. А то получится как в Конаково - Димон как вдул всем в одни ворота потому что больше таких кайтов ни у кого не оказалось .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:45 | Сообщение # 56 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) дело не в том что выгоднее, а в том, что есть на руках у любителей гонок в текущий момент. А я считаю, что если серьезно говорить о создании какого-то нового класса, то нужно думать не только об этом, но еще и о том, что придет на смену...
Все ж мы разок в 2-3 года кайты меняем, не??? (кто-то чаще :-) )
Будут простые и понятные "правила игры" - будет и производитель наш заинтересован в создании кайтов под тот или иной дивизион. Будет несколько удачных моделей от разных контор - будет из чего выбрать, чтобы не получилось "как с Димоном" :-)
А то что есть сейчас на руках у любителей, через 2-3 года станет хламом и тряпьем! :-) Ну, по крайней мере, применительно к гонкам и результатам в них.
Когда только начинали тереть за Д8 (всего лишь пару лет назад) то все светлые умы ломали себе головы над тем, как совместить кучу ручечных десяток, которых на тот момент было полно на руках, с новыми планочниками! И че??? Где они теперь те ручечные десятки??? А д8 - виш ли, уже самый многочисленный дивизион на некоторых соревнованиях!
На перспективу надо мыслить! :-)
В конечном итоге от гонки вооружений не только минусы.
Появляются новые кайты с характеристиками, которые пару лет назад еще и не снились! В конечном счете, даже суммарный бюджет уменьшается :-)
Щас вот потихоньку собираю рюкзачок на Жигморе - 0.05 м.куб и 5.3 кг - "линейка" кайтов на все ветра от 2-3-х до 20-ти м.с!!!
Два кайта всего! Красота!!!
Сравните с весом, объемом (ценой, в конце-концов) одной балонной 19-хи! :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 28.01.2014, 11:37 |
|
| |
buba | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:11 | Сообщение # 57 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Если есть предложения конструктивные, то пишите. Вам гоняться. Леха, предлагаю конструктивное предложение, не изобретать в очередной раз велосипед, а сделать так же, как и все орги в этом году: один общий протокол, и три дивизиона, - опен, - стандарт(можно вместо него Б15 ), - Д8.
Единообразие в протоколах очень радует глаз и добавляет ясности для всех, кто учавствует и болеет. Количество Д8 в Питере и уровень их мотивированности на участие в гонках думаю ты видел. (Это же больные люди - как тока видят три рюкзака на льду, начинают ездить вокруг них друг за другом кругами :-))
Если соревнования для НАС - то мы просим сделать :-) Понятное дело, что отсутствие столбца в протоколе их не остановит - но если столбик будет, то всем будет приятно.
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:26 | Сообщение # 58 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) Количество Д8 в Питере и уровень их мотивированности на участие в гонках думаю ты видел. (Это же больные люди - как тока видят три рюкзака на льду, начинают ездить вокруг них друг за другом кругами :-)) Если соревнования для НАС - то мы просим сделать :-) Сделайте уже, наконец, Д8 с включением в него на равных правах "Спид-15", и будет вам большое питерское счастье! :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:30 | Сообщение # 59 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Сделайте уже, наконец, Д8 с включением в него на равных правах "Спид-15", и будет вам большое питерское счастье! :-) Вова - а почему ко мне обращение то?? Я за! вот тока я не организатор, и ниче никуда не вписываю.
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:47 | Сообщение # 60 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) Вова - а почему ко мне обращение то?? Я Не!!! Тебя я просто процитировал. А обращение - ко всей опчественности питерской! :-)
Вон и Балякин после Мосморя то же самое вещает!
А у организаторов - коли уши-глаза есть, так услышат поди!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 28.01.2014, 19:50 |
|
| |
|
|
|