Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Навигатор - функция определения отклонения
Навигатор - функция определения отклонения
AndreiSPBДата: Четверг, 30.01.2014, 23:18 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Друзья, кто знает какие навигаторы имеют функцию сигнализации об отклонении от курса на ветер, который сам и определяет? Те проехал 2мя галсами, он определил направление и блюдет, что ты едешь ровно галсами. Если ветер начал заходить, а ты уваливаться, то он тебе подскажет.  Вроде на garmin quatrix такое есть. Как эта функция называется? Димон, тебе подарили такие, не посмотришь? Где еще есть?

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
rus18Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:28 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
В голове должно быть. Покопайся..... smile

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
LexxДата: Пятница, 31.01.2014, 00:02 | Сообщение # 3
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не плохая функция... smile
 
DN53Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:15 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюх, в Тольятти покопаемся... сейчас некогда сидеть изучать!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Пятница, 31.01.2014, 07:49 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Так мож пусть тогда часы гоняются??? Нахуа нужна прокладка?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Пятница, 31.01.2014, 09:08 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Так мож пусть тогда часы гоняются??? Нахуа нужна прокладка


Так у больших посонов на яхтах все еще круче!!! Там и нафигация и эхолоция ...


www.kitensk.com
 
mahonДата: Пятница, 31.01.2014, 10:12 | Сообщение # 7
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все эти приборы не помогают ехать быстрее. Они помогают только не сбиться с пути wink
Чем больше смотришь в прибор тем дальше отстаешь. По крайней мере на яхтах.


Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 31.01.2014, 10:12
 
DmitryДата: Пятница, 31.01.2014, 10:32 | Сообщение # 8
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата mahon ()
Все эти приборы не помогают ехать быстрее. Они помогают только не сбиться с пути winkЧем больше смотришь в прибор тем дальше отстаешь. По крайней мере на яхтах.
воистину!
 
AndreiSPBДата: Пятница, 31.01.2014, 14:13 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Будем с Димоном копать его часы, там оно вроде есть. А вы флеймите дальше :)))))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MorpheusДата: Пятница, 31.01.2014, 14:40 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда будешь залезать на подиум, не забудь сказать: "Спасибо моим часам за то, что...." ))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Rus44Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:49 | Сообщение # 11
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
)Все эти приборы не помогают ехать быстрее. Они помогают только не сбиться с
пути winkЧем больше смотришь в прибор тем дальше отстаешь. По крайней
мере на яхтах.
фигня все это .. работают приборы в яхтинге. и все ими пользуются. и они реально помогают.
особенно в крейсерских гонках


Сообщение отредактировал Rus44 - Пятница, 31.01.2014, 14:50
 
__DmitryR__Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:27 | Сообщение # 12
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По теме вопроса,

Судя по инструкции Garmin Quatrix (навигатора такого у меня нет) для парусных гонщиков добавлено два раздела.

Первое это таймер с поддержкой линии старта. Если таймер синхронизировать с судейским во время стартовой процедуры и ввести по двум точкам стартовую линию, то навигатор будет показывать прогноз пересечения стартовой линии в зависимости от текущего курса и скорости, а также выдавать прогноз по времени пересечения старта (опаздываем или торопимся).

Второй раздел - курсовой помощник. Сначала навигатор калибруется на угол (скорее азимут) левого и правого галса. При этом навигатор предполагает что вектор ветра делит угол между галсами пополам. После этого навигатор показывает отклонение азимута текущего вектора движения от этого калиброванного галса. В результате типа видно на сколько зашел ветер. На сколько я понял автоматического алгоритма расчёта направления ветра, основанного на зависимости скорости от курса там нет (или это не описано в мануале). Если надо поменять направление "калиброванного" ветра, надо запускать на навигаторе процедуру калибровки (нажимать кнопки, смотреть на экран). Само собой вроде там это не предусмотрено. Наверное можно такое вытворить на ходу, но в процессе гонки - сомнительно.

Наблюдать за заходом ветра (если надо это видеть на навигаторе) намного проще в замечательной программе LazyRacer. Там на экран навигации можно вывести угол между вектором движения и генеральной линией курса (которая соединяет предыдущую точку маршрута и следующую). В результате в зависимости от захода ветра относительно линии генерального курса этот угол будет разным на правом и левом галсе. Там где он меньше - там и выгоднее двигаться. И VMG там будет больше.


Сообщение отредактировал __DmitryR__ - Пятница, 31.01.2014, 15:29
 
AndreiSPBДата: Пятница, 31.01.2014, 20:50 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Дима, спасибо! Правильный пункт нашел! А где еще этот курсовой помощник есть?

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
__DmitryR__Дата: Пятница, 31.01.2014, 21:18 | Сообщение # 14
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В карманных навигаторах больше нигде не видел.
 
WindplanetДата: Понедельник, 10.03.2014, 18:22 | Сообщение # 15
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
quatix
tack assist
только увидел ветку, извини, раньше бы ответил!
В настройкак такк ассист
ставишь на калибровку
едешь правым галсом
по команде едешь левым галсом
дальше он сам определяет true wind
и показывает валишься или приводишься
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Навигатор - функция определения отклонения
Страница 1 из 11
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов