Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соревнования ИСАФ 20-24 мая
Соревнования ИСАФ 20-24 мая
AndreiSPBДата: Вторник, 11.03.2014, 21:53 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Т.е. плавники не те не дают попасть в 10ку джони? smile и ты говоришь они не сильно влияют? )))
при таком раскладе нам только кайтами и отыгрывать smile ну а по большей части, я, конечно, с тобой согласен, Ванец. А эльф то озон объезжает на раз два по легкой дороге! Тч можетвсе-таки  фойл возьмешь? )))


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Вторник, 11.03.2014, 22:46 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата AndreiSPB ()
А эльф то озон объезжает на раз два по легкой дороге! Тч можетвсе-таки  фойл возьмешь? )))
А вода считается лёгкой дорогой или это просто рекламу прогнал? smile
Полагаю, что Гаастра возьмётся за производство и за сезон сделает свой гоночный фойл.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Вторник, 11.03.2014, 22:48 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Ivan_Msk ()
Но впереди будет озон, т.к. у них лучшие мировые райдеры и пусть эльф или флай будут лучше, все равно, на соревнованиях они будут позади..

В  Италии  вроде   всё   получалось!
Иван  ...  откуда   такие   пораженческие  настроения?   v
Как   идёт  Хроно   на  воде   пока  загадка,  ждём   мая...
И  Лена   с  поляками на Хроно     сейчас  прикинется   на  югах..
Пересядь   на  Хроно...   главное   ШОБЫ   россияне   в  первой   тройке   были..


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 11.03.2014, 23:13
 
rus18Дата: Среда, 12.03.2014, 00:45 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Полагаю, что Гаастра возьмётся за производство и за сезон сделает свой гоночный фойл.
Чего-та я не слышал, чтобы Гаастра фойлами занималась......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 12.03.2014, 01:16 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
полагаю, что взять дизайнера на работу сейчас у корпорации нет проблем. Озон когда то тоже не делал баллонов.   + ему нужно было обходить патент на боу кайты, действующий в то время. Может Ваня и займётся тестированием парафойла от гаастры?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Среда, 12.03.2014, 04:19 | Сообщение # 21
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
У Гаастры все будет ок)

Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
MAXIMДата: Среда, 12.03.2014, 10:06 | Сообщение # 22
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Фойл имеет преимущество только тогда, когда уровень спортсменов очень близок и  разница во времени приходов на финиш небольшая.
Как например у топ 5. На самом деле фойл позволит обогнать пару - тройку человек за время гонки. Но это уж точно не панацея. К томуже есть и отрицательные моменты его использования. Особенности с поворотами, сложность на волне, сложность во время старта, во время сильного проседания ветра, во время касаний и столкновений. 
На чемпионате мира в Китае мне показалось, что применение парафойла не повлияло или не сильно повлияло на конечный результат Вани и Лены. Но допускаю, что при массовом переходе топовых гонщиков на фойлы это станет модным или почти необходимым и для всех остальных.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Среда, 12.03.2014, 11:18 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Леха, тыж меня знаешь, я рекламу не гоняю )))) это был завуалированный открытый вопрос: насколько легкой дорогой можно считать воду с идущим по не рейсбордом на плавниках? Ты, видимо, считаешь это тяжелой дорогой. А что скажут остальные гонщики? Я вот думаю что оно есть легкая дорога. Тяжелая только до выхода на глийсер. Не?

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MorpheusДата: Среда, 12.03.2014, 11:25 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вспоминаю последние гонки на Долженке, где была достаточно ровная вода и где приходилось упираться на балоннаторе против Игорька на Дж16. Так вот на берег после гонки я не мог даже выйти, ноги сводило. Разве можно это назвать легкой дорогой?)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AndreiSPBДата: Среда, 12.03.2014, 11:33 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Ммм, под легкой я не имею ввиду, что не упереться, я имею ввиду что кайт не приходится душить чтобы ехать. На плавниках эффективный курс (как мне кажется) не тогда, когда ты упираешься рогом, а когда правильно толкаешь доску через плавники. Сильно приходится упираться тогда, когда кайт не летит хорошо на ветер или на плавниках трава))))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MAXIMДата: Среда, 12.03.2014, 13:04 | Сообщение # 26
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Дорога средней тяжести.
Не легкая


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 12.03.2014, 13:05
 
MorpheusДата: Среда, 12.03.2014, 16:44 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
мне кажется проводить параллели между РБ и лыжами бессмысленно. Вы посмотрите поляры там и там, нарисуйте вектора и сразу станет все понятно))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Среда, 12.03.2014, 17:57 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
так и вопрос возник, что пока поляры не понятны. Поделись, коли есть данные? Чисто на взгляд - дорога по воде средняя, согласен с Максом. Всё равно, что гнать при весьма среднем скольжении. 

п.с. у меня тут подклинило. Пытался людям объяснить про вымпельный ветер на бакштаге... Хоть вы меня поддержите/разубедите. Вымпельный ветер на бакштаге есть, самый быстрый курс - бакштаг примерно 120ти градусов. Скорость ветра возможно превысить в пять раз...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Среда, 12.03.2014, 18:24 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
так и вопрос возник, что пока поляры не понятны. Поделись, коли есть данные? Чисто на взгляд - дорога по воде средняя, согласен с Максом. Всё равно, что гнать при весьма среднем скольжении.


Неее... Скорость курсовая на лавировке та же - 28 - 30 кмч, но угол намного хуже. Если зимой 45 градусов и острее. То летом на РБ угол 52 градуса (Эдж19, ровная вода, 6 мс)

Цитата alexhunter ()
п.с. у меня тут подклинило. Пытался людям объяснить про вымпельный ветер на бакштаге... Хоть вы меня поддержите/разубедите. Вымпельный ветер на бакштаге есть, самый быстрый курс - бакштаг примерно 120ти градусов. Скорость ветра возможно превысить в пять раз...


Вымпельный ветер конечно есть))) вот только в 5 раз на кайте не превысишь. Получается где то в 2.5 - 3 раза.
Например гонки в Людеритце. Скорость ветра обычно заявляется около 25 мс - это 90 км\ч, а разгоняются до 100.
Другой вопрос при слабом ветре где действительно можно разонаться до 2.5 раз, например при ветре 3 мс (12 кмч) можно разогнаться до 30 км\ч. Как то так)))
Прикрепления: 8370738.jpg(53Kb)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Среда, 12.03.2014, 20:30 | Сообщение # 30
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Другой вопрос при слабом ветре где действительно можно разонаться до 2.5 раз, например при ветре 3 мс (12 кмч) можно разогнаться до 30 км\ч. Как то так)))
Фрид на ЧМ ветер был 3 м/с максимум (в первые дни)

а скорости на бакштагах были за 50
коэфициент => 4
Возможно конечно градиент, но на некоторых стартах мне с трудом удавалось держать 19-ху в воздухе в статическом положении на 30 м стропах


Сообщение отредактировал arkan - Среда, 12.03.2014, 20:32
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соревнования ИСАФ 20-24 мая
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов