Соревнования ИСАФ 20-24 мая
|
|
Morpheus | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:33 | Сообщение # 31 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну кстати да - лед сцуко)) а я про снег писал
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:01 | Сообщение # 32 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) а я про снег писал на снегу Коэфф, тоже зависит от плотности снега влажности и качества намаза вода более точный показатель качеств крыла!!!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:33 | Сообщение # 33 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) на снегу Коэфф, тоже зависит от плотности снега влажности и качества намаза вода более точный показатель качеств крыла!!! arkan, неа. Не соглашусь. Как не мажь лыжи, но по качеству скольжения ты не сможешь приблизиться к скольжению на кантах по льду. А с водой в качестве показателя совсем проблемы = волна, чоп, направление волны. Это влияет очень сильно и делать выводы крайне сложно. Если на льду при усилении ветра у тебя просто скорость растёт, то на воде тебе приходится бороться с волной или чопом и скорость если и растёт, то совсем не в таокй пропорции, как на льду.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 12.03.2014, 23:02 | Сообщение # 34 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) неа. Не соглашусь. Как не мажь лыжи, но по качеству скольжения ты не сможешь приблизиться к скольжению на кантах по льду. не ну лед это совсем отдельна статья а Должанская гладь при отжиме и 4-5 м/с будет показателем!
|
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 12.03.2014, 23:06 | Сообщение # 35 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| на льду при 6-8 м/с скорость получалась около 80 км/ч.Приводим к одинаковым единицам, делим, получаем коэффициет около 3,2.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:04 | Сообщение # 36 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| примерно похоже по цифрам... Возвращаемся к вякзому снегу ...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:33 | Сообщение # 37 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://www.popmech.ru/article/4621-sumasshedshie-yahtyi/ - для совсем тех кто не любит формул (ни одной формулы) Журнал "Популярная механика". Про яхты, буера, лёд, истинный и вымпельный ветра, ну и про самое главное "Буерный эффект". По льду проявляется круче всего Вода слишком вязкая среда. Большие коэффециенты сопротивления среды. В водоизмещающем режиме достичь буерного эффекта практически невозможно. Ну ежели только в режиме глиссирования по глади И то цифири будут несколько ниже
Опять же в и-нете про вымпельные курсовые и истинные ветра разжевано практически до степени кашицы. Для тех кого забанили в Гугле рекомендую к обязательному прочтению две книжки "Школа яхтенного рулевого" и "Школа яхтенного капитана" Кстати в и-нете тоже их можно найти. Там тоже все разжевано. по крайней мере когда мне было 12-13 лет я их обе практически выучил назубок. Особенно мне нравятся главы про навигацию и счисление по звездам. Блин вот ведь раньше когда не было не только GPS c Глонасом, но и даже приборов нормальных. Ходили моряки через океаны. Путешествовали, открывали новые земли. Карты составляли. А они кстати были на вес золота. И Штурманы навигаторы тоже были ну просто таки привилегированной кастой на судне где читать умели только капитан, да навигатор
Последний абзац из статьи. "Но один момент действительно радует Дженкинса. Раньше он думал, что ему придется побить мифический рекорд Джона Бакстэфа (230 км/ч!), а теперь стало понятно, что и покорение рубежа в 135 км/ч уже будет достижением. Впрочем, Ричард не исключает, что когда-нибудь ледовый рекорд может и вправду стать выше "земного": сопротивление скольжению на льду меньше сопротивления качению…"
Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 13.03.2014, 21:45 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:21 | Сообщение # 38 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ничего не сказал толком, но задачил, отправив на "задний двор" перечитать всю библиотеку так, на всякий случай и для образования. :). Ежели не найдём ответов, а скорее всего современных не найдём, т.к. ещё 20 лет назад не существовало ни гидрофойлов ни системы полного глиссирования (те же формулы появились сильно позднее), то хоть читать научимся . А рекорд действительно мифический, хоть и буер. п.с. на пару дней задание есть... Потом поделимся понятым.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:30 | Сообщение # 39 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) п.с. на пару дней задание есть... Потом поделимся понятым. точно книжки и статьи полезны мне на емайл добрые люди бруньку прислали, красота
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 14.03.2014, 14:23 | Сообщение # 40 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Где то в Мексике... пока вы там книжки читаете - народ ставит практические эксперименты :-) Красненький - эльф, зелененький Хроно.. интересно чем заезд закончился ??
Сообщение отредактировал buba - Пятница, 14.03.2014, 14:28 |
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:00 | Сообщение # 41 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Результаты после первого дня http://sailwave.com/results/kitefoilgoldcup2014/practicerace.htmДобавлено (14.03.2014, 15:00) --------------------------------------------- Результаты после первого дня http://sailwave.com/results/kitefoilgoldcup2014/practicerace.htm
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:15 | Сообщение # 42 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хе хе, ну элфа вычислили - Адам Кох ( 4, DNF) а кто на Хроне? Хайникен (2, DNF ) ?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:09 | Сообщение # 43 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Смотрите, тяжёлый Браен Лэйк третьим едет! Там похоже что-то случилось, т.к. у всех топов DNC, DNF...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:46 | Сообщение # 44 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| стропы поотрывали?)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 14.03.2014, 17:11 | Сообщение # 45 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| судя по фотке - дуло зачетно. Но всего 2 гонки.... че то непонятное.. ладно продолжаем следить :-)
|
|
| |
|
|
|