Крым Оленевка 2-6 августа 2014г
|
|
windkrab | Дата: Среда, 09.07.2014, 02:19 | Сообщение # 16 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| именно такой и имелся ввиду
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 09.07.2014, 02:34 | Сообщение # 17 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну это точно оно. Со швертовым твинтипом на дистанцию запускать швертовый твинтип это безумие . Швертовый объезжает на пол дистанции любой твин.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 09.07.2014, 10:32 | Сообщение # 18 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни. ну не смешите мои тапочки! Все прекрасно понимают о чем идет речь в вопросе о шверте. Или вас отправить снова в парусную школу....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
arkan | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:04 | Сообщение # 19 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Или вас отправить снова в парусную школу.... я боюсь что там многие не были я так вот точно, там небыл
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:57 | Сообщение # 20 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну скажите просто, что флайдоры допускаются и всё.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:37 | Сообщение # 21 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Объявили призовые, я так часом подумал, а не пересесть ли мне обратно в ТТ, ну так чисто поездку отбить на Болотном чемпионате прошлогодних чемпионов то, объехал аж на 1,5 минуты следом идущих
з.ы. оплатил солнечную далину с 1 по 10 августа вначале выставили 34 руб увидел инфу что для участников соревнований типа скидки слделали 20% скидоса итого за 2 взрослых +чилдер 6 лет 29 руб на 10 дней с полным пансионом имхо очень бюджетно
Сообщение отредактировал arkan - Четверг, 10.07.2014, 22:41 |
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:52 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Аркаша, здорово! Увидимся в Крыму!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:08 | Сообщение # 23 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) а не пересесть ли мне обратно в ТТ, ну так чисто поездку отбить Давно уже говорю, что деление снаряги на классы это не выход в нашем долбанутом спорте. Нужно делить конкретно народ по лигам (типа как в футболе) и забить на все ограничения сноряги по допуску. А так получается и выходит, то что каждый с верхушки может спокойно перепрыгнуть к любителям и новичкам, и лишить трудягу заслуженного приза и радости победы. Какой стимул любителям (а их большинство) ездить по сорикам, тратить кучу бабла, если в одном классе начинающие и топы. Проще и дешевле покатать на своем болоте в свое удовольствие с себе подобными. Как говорилось ранее и неоднократно, и много раз доказано. Едет не сноряга, а прокладка. Так что еще раз хочу предложить деление гонцов на лиги, и не заморачиваться с ограничением по снаряге. Есть списки участников сориков, есть статистика посещаемости, составить рейтинг и разнести народ по лигам это как два пальца об осфальт. Полагаю лучше и проще сделать 2-3 лиги и катать в своём уровне, чем плодить кучу бестолковых мини классов-подклассов и участвовать в неравной борьбе. п.с. предполагаю что сейчас скажут те кто привык по легкому рубить призовые
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:32 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Андрюха, ты в корне не прав. Яхтмены и виндсерферы давным-давно прошли все это и выстроили четкую систему соревнований по классам яхт (серфов). Кайт идет по этому же пути. И чем меньше шишек на этом пути он получит, тем лучше. Если Аркаша решит, что ему ничего не светит в рейборде и он решил вернуться в ТТ - его полное право. Никто же не запрещает бывшим лыжникам выступать в биатлоне лишь за то, что они сильнее в беге. Никто не мешает тебе зимой сесть на сноуборд и попытать там счастья..... Катать надо чаще и работать над техникой и физухой. Результат придет обязательно!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
Сообщение отредактировал rus18 - Пятница, 11.07.2014, 09:34 |
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:19 | Сообщение # 25 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Андрюха, ты в корне не прав. Лех а мы вот делали уже такой опыт и он положительный!!! правда применен он на уровне местечковых сориках, в Коломне на зимних гонках применить его на сориках Российского уровня будет сложно Мы делили следующим образом делали дивизионы про и любители в Про попадали все кто когда либо участвовал в Российских соревнованиях и так же все кто занимал призовые места на местечковых сориках, все остальные в любители в целом эксперимент удался более чем, но силно интереса к гонкам не гонщиков не привлек, а основной идеей было именно это!!!. И я согласен с КУ что те кто занимал призовые места на ЧР в ТТ, не имеют (морального) права больше участвовать в гонках на ТТ (если только в незачета), отбирая стимул у молодых начинающих гонцов. Когда я гонялся в ТТ слышал про такое внегласное правило, и поддержал его как и все, правда знаю одного чемпиона который не как не расстается со своим ТТ мотивируя это тем что ему негде тренироваться на рейсе, хотя другой из того же региона уже очень не плохо выступает на рейсе
Сообщение отредактировал arkan - Пятница, 11.07.2014, 10:23 |
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:35 | Сообщение # 26 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Яхтмены и виндсерферы давным-давно прошли все это и выстроили четкую систему соревнований по классам яхт (серфов). Леха что ты прицепился к этим яхтам и парусам. Что у нас с ними общего кроме ветра? У них одна дорога и один моно снаряд, а у нас то и то в два раза больше. В парусном спорте снаряга играет большую роль, или всё о стольное можно отнести к монотипу. В кайте этого нет и не будет, и пока мы играем и танцуем под чужую ду-ду, порядка и роста не будет. Народ в наш спорт приходит и через год-два начинает чухать всё происходящие, и в конечном результате отваливается. Численность и посещаемость сориков падает с каждым годом, хотя общая численность кайтеров растет с большим успехом. Ты не задумывался почему так происходит? Хоть раз побывал поговорить с простыми катальщиками на равных, а не с позиции сан-сея и гуру? Сомневаюсь. Пора менять старые правила. хотяб в пределах РФ. Уже достаточно было примеров с старой гвардией и политикой. Всем тем кто преследует корыстную и коммерческую цель в спорте глубоко насрать на то что будет завтра. Главное, похер как, похер где и каким путем, лиш-бы урвать кусочек пожирней. Я нечего не имею против замены классов (лыжи, борды, ТТ или деректы) но перепрыгнуть вниз для того чтоб всех отпиздить (извините за французский) это точно тебя краше не делает, да и битым мало кто хочет быть. По этому и предлагаю тему деления на лиги по уровню.
|
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:54 | Сообщение # 27 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата КУ ( ) По этому и предлагаю тему деления на лиги по уровню. четкие критерии опиши плиз!? кого куда и по какому принципу для конкретики и понимания лучше на конкретных людях.
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:19 | Сообщение # 28 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) четкие критерии опиши плиз!? кого куда и по какому принципудля конкретики и понимания лучше на конкретных людях. Схему деления можно использовать разную. вариантов много. На вскидку к примеру. Исходя из протоколов за сезон разнести народ на две лиги. Учитывается результат и посещаемость. 1 лига - это первые по сумме результатов 20 чел. Как правило все они уже имеют не маленький опыт, и посещают максимальное количество сориков. 2 лига - Это все те кто имеет худший результат и катают по сорикам гораздо реже. Примерно 30 чел. 3 лига или просто любители - Все остальные кто ниже по рейтингу и новички. Подсчет очков и распределения мест в лигах происходит в конце сезона. Худшая пятерка выбывает и переходит в нижнею лигу, соответственно лучшая пятерка поднимается в верхнею. В первый сезон всё и все встанут на свои места. При этом участник при регистрации может заявится и участвовать в любой лиге, но рейтинг и награждение будет только в своей. При деление на лиги ты уже точно знаешь всех своих соперников на весь сезон, и примерно понимаешь над чем нужно работать (обновить снарягу, работать на техникой и физухой, и т.д.) Залетных чемпионов там не будет. Каждый будет бороться с равным себе по уровню, за исключением новичков (темная лошадка) которые сразу себя проявят и займут свое место в соответствующей лиге. Ну примеров и вариантов еще можно придумать много, было-бы желание. Куда проще сидеть на жопе, плясать по чужую ду-ду, и наблюдать как всё рассыпается.
|
|
| |
windkrab | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:20 | Сообщение # 29 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С Питера кто то будет ехать? отзовитесь как можно быстрее, будет просьба.
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:25 | Сообщение # 30 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Серега (Краб) сори за то что отклонились от темы сорики в Крыму. Даю честное пионерское что больше не буду мешать)))
|
|
| |
|
|
|