Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря
|
|
alexhunter | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:23 | Сообщение # 46 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Димон,а для гонок на оптимистах это как?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 10.12.2014, 00:05 | Сообщение # 47 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Алексей, не тебе ли знать... как!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| | |
zakharov | Дата: Среда, 10.12.2014, 10:27 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Haliz ( ) Из 7 гонок 5 - завалы на старте Когда еще не было знаменитого "Швейцарского старта", и гонялись на ручечниках, была очень неплохая практика выставлять стартовый створ наклонно к ветру, не под 90 градусов... "левый" край стартового створа выносился прилично на ветер, так чтобы стартующие правым галсом кайтеры шли с минимальным углом к нему, практически вдоль. Исключается влияние "выгодного" края стартовой линии на качество старта. Стартовать можно равнозначно и с левого и с правого конца створа. Народ растягивается вдоль всей стартовой линии, нет толкучки на одном из краев. Стартовую линию можно делать весьма длинной, даже при коротких дистанциях курс-рейса. Если же до первого знака километра 2, как во второй день, то стартовый створ можно вообще растянуть так чтобы исключить возможность любых завалов (пропорционально количеству стартующих).
Ну, естественно, старт левым галсом запрещен.
Жаль что практики, отменно работавшие "в прошлом", судьями нынешними слегка подзабыты... В комбинации с "не стоять на месте за минуту до старта" может получиться очень неплохо...
www.kitensk.com
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 10.12.2014, 10:48 | Сообщение # 50 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) В комбинации с "не стоять на месте за минуту до старта" может получиться очень неплохо.. так вроде не кто не отменял, но меня лично это тоже бесит, по лету даже в водоизмещающем режиме ты идешь не меньше 7 -10км/ч а по зиме можно и два и типа кто потом скажет что я стоял По слабочкам там такие старты просто попа не однократно было набираешь хода упираешься в впередиползущих т.к. каты у стоячих еле летают и сам становишься с наветра кто то проскочил ты обезветрился и тупо роняешь кайт на ниже ползущего. Надо с этим что то делать
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 10.12.2014, 12:31 | Сообщение # 51 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) не однократно было набираешь хода упираешься в впередиползущих т.к. каты у стоячих еле летают и сам становишься с наветра кто то проскочил ты обезветрился и тупо роняешь кайт на ниже ползущего. Надо с этим что то делать Ясно ведь что делать - хочешь ходами уйти- вылетай подветренным. И левогалсовых проконтролируешь.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 10.12.2014, 14:10 | Сообщение # 52 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Ясно ведь что делать - хочешь ходами уйти- вылетай подветренным. И левогалсовых проконтролируешь. я бы с удовольствием но ходами заходят из далека а когда подкатываешь к створу он как правило уже весь перекрыт в том числе и уже упавшики кайтами в виде не плохих шлагбаумов
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 10.12.2014, 15:24 | Сообщение # 53 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) но ходами заходят из далека а когда подкатываешь к створу он как правило уже весь перекрыт в том числе и уже упавшики кайтами в виде не плохих шлагбаумов так ты не заходи издалека. Чтобы разогнаться достаточно пары длин строп и не надо жарить на скорости под 40 к стартовой линии. Методов старта превеликое множество.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:26 | Сообщение # 54 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Методов старта превеликое множество. тут четко видно стартовый створ 10-55 ветер бодрый поэтому все уехали а прикинь какие нибудь 1,5-2 м/с картинка была бы совсем другой
Сообщение отредактировал arkan - Четверг, 11.12.2014, 11:27 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:07 | Сообщение # 55 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| отличный старт. В гонке всегда найдутся такие, кто мешает тебе свободно ехать . В любом виде парусного спорта так.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:00 | Сообщение # 56 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Опередили с видосиком!!! Да, старт впечатлил. Пульнули очень лихо и, вроде, без завалов. Хотя, камера повернулась и основной дивизион не был увиден.
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:51 | Сообщение # 57 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Arkan - про старты можно все стартовать и в слабый ветер. Сразу вспомнился мастеркласс от Шайдакова(розовый 17 метровый кайтик):
http://www.youtube.com/watch?v=CbWgZfsOBVA
|
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:01 | Сообщение # 58 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| В российском гоночном кайтбординге есть две проблемы связанные со стартом:
1. Судьи ленятся делать стартовый створ пошире. На КС с таким количеством народа створ был неприлично узкий. Плюс не всегда отрабатывают заходы ветра. 2. Стремление к массовости, а соответственно в гонку идут люди с откровенно низкой квалификацией. Причем эти люди начинают пробовать стартовать в числе лидеров. Ну вот скажите мне пожалуйста, что делает человек с приходами 30 - 40 в голове стартующего флота? Это меня как раз так свалили в 5ой гонке.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:42 | Сообщение # 59 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) Стремление к массовости, а соответственно в гонку идут люди с откровенно низкой квалификацией. Причем эти люди начинают пробовать стартовать в числе лидеров. Ну вот скажите мне пожалуйста, что делает человек с приходами 30 - 40 в голове стартующего флота? Это меня как раз так свалили в 5ой гонке. Человек с 30-40 приходами стартует так же как и ты. Хорошие гонцы прекрасно пользуются забором из более медленных, что бы выйти на удачную позицию на старте, и если у тебя так не получается, то наверно дело в тебе. Завал надо предвидеть и просто не лезть куда не надо.
Если у чувака 30-40 приходы- то должен ждать пока ты проедешь?? новые правила такие ??
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 13.12.2014, 07:56 | Сообщение # 60 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тебе же черным по-белому пишут, стартовый створ был узкий, поэтому основная куча успешно дотягивала до левого стартового знака. Потому и завалов было много при условии, что ветра хватало. Цитата buba ( ) Если у чувака 30-40 приходы- то должен ждать пока ты проедешь?? новые правила такие ?? Нет, не надо ждать, но и сбивать меня тоже не надо...
Тебе пишут про Фому, ты про Ерему. Это тоже кстати от недостатка уровня. Понимаю....
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
|
|
|