Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря (Первые крупные зимние старты.)
Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря
MorpheusДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:27 | Сообщение # 76
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
хорош изобретать велосипед! стартовая линия конечно должна быть длиннее, чем была на КС-14... но левый галс убирать не нужно!!! нужно просто для начинающих семинары проводить по правилам и тактике перед гонками, чтоб понимание ответственности формировалось. Иначе... завалов не избежать и не уклониться даже опытным гонцам!

Все верно...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
lobanichДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:05 | Сообщение # 77
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима полностью согласен с тобой.А оргам просто надо сделать небольшой расчёт-я стартовый створ расчитываю от числа участников(скажем 40 человек) - на каждого по пять метров.-получаем250м-делим на попалам-створ должен быть приблизительно120м-вроде особых проблем не припомню Ну а если участников больше.как не крути но нужно делать отдельные старты.-сноубордов балонаторов и юниоров-как это было когдато у Петрозаводчан
 
alexhunterДата: Понедельник, 15.12.2014, 01:08 | Сообщение # 78
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Чего только мы не перепробовали в процедуре старта. Ярж делал и деление на два флота по первой гонке и деление линии пополам, чтобы новички не путались на половине стартовой линии первачей. И наклоны стартовой линии я пробовал разные и запрет на занимание очереди на правом крае стартовой линии и старт из под выпускающего... Вывод получился именно такой, по которому сейчас дают все старты - широкая стартовая  (и не обязательно перпендикулярно ветру строго), старт любым галсом, стоять до старта на месте нельзя, находиться выше стартовой линии и её продолжения за минуту нельзя.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 15.12.2014, 07:53 | Сообщение # 79
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"находиться выше стартовой линии и её продолжения за минуту нельзя"- ну и как ты проконтролируешь выполнение этого пункта, когда 50 человек стартует и начинает разгоняться именно с наветра от одного из концов створа?

Насчет "не нужно запрещать старт левым галсом"- тоже не согласен!

Логика простая- ставишь стартовый створ перпендикулярно направлению ветра- все кучкуются у правого его края( если смотреть в сторону дистанции), потому что оттуда стартовать выгоднее. Получаем плотное скопление народа. И хоть ты 500 м стартовый створ выставь- все равно все будут кучковаться у правого края. Стартовал с левого, даже если у тебя в бонусах точный уход с разгоном по чистому ветру, все равно имеешь серьезный проигрыш по высоте после поворота.

Заставить народ "добровольно и с песнями" растянуться вдоль стартового створа можно если серьезно поднять его левый край на ветер. Вот тогда можно и длину створа увеличивать и у народа появляется стимул стартовать с дальнего его края. Сам всегда так делал, когда подобная линия ставилась в прошлые годы...

В первой гонке КС Игорь Гартвич именно так и поставил старт. Наклон линии был очень серьезный. Все бы хорошо... Но... При нынешнем отсутствии запрета старта левым галсом, тут же появляются три "хитрых еврея" Ражев, Мурашев Дж, Захаров, которые улетают левым галсом с фитилем от всего флота. smile
И уже в следующей гонке с левого конца стартового створа - куча желающих "уйти красиво" и соответствующие завалы.

Не все ж понимают, какую последовательность действий нужно исполнить, чтобы так вот красиво улететь... Хоть ты 10 семинаров проведи, а выставить таймер точно по стартовым флагам и пересечь линию на приличной скорости через секунду после открытия старта семинарами не научишь. (Интересно, какой процент от всех стартующих вообще пользуются таймером smile )

Ну и , соответственно, в следующий день Игорь ставит створ с наклоном, а Слава Мальцев несколько раз за время стартовой процедуры перетаскивает левый край створа ниже под ветер. Последний раз- чуть больше чем за минуту до "старт открыт"...

Соответственно, тут все просто:

Стоит створ перпендикулярно ветру- все толпятся на одном конце, никто и не подумает стартовать левым галсом и мало кто будет стартовать с дальнего края. Завалы очень вероятны.

Выставили стартовый створ наклонно или ветер сам зашел- как минимум, народ растянется вдоль стартовой линии. Ее можно сделать длинной., но тогда самые мудрые полезут стартовать левым. И не факт что все они будут с таймером smile а вот это уже - Царь -завалы шестого порядка.

Вам выбирать! smile

....а старт разными галсами в разные стороны- надо просто попробовать, а не теоретизировать. Может какое элементарное решение добавить и все будет отлично.

Ну мне вот лично ситуация с нынешним стартом в курс рейсе вообще не нравится! В каждых почти соревнованиях куча завалов, а всем все "хорошо, ничего делать не надо"...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 15.12.2014, 10:02
 
arkanДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:31 | Сообщение # 80
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Соглашусь с zakharov-ым стартовый стров под углом к ветру это выход при сильно разноуровном флоте, да даже и при приблизительно равном уровне это тоже дает стимул не талкаться на правом знаке + уходя с левого знака при одинаковой скорости, будет место для скрутки на левый галс и уход не мешая догоняющим правогалсникам, тоесть получается старт и первая скрутка не будет иметь случайных завалов и уже четко начнуть разделяться позиции, все остальное уже борьба по дистанции, без каких либо случайностей

Добавлено (15.12.2014, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата zakharov ()
....а старт разными галсами в разные стороны- надо просто попробовать, а не теоретизировать. Может какое элементарное решение добавить и все будет отлично.
старт левым галсом при прочих равных выгоднее как минимум на одну скрутку!!! так что уже не честно
 
rus18Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:16 | Сообщение # 81
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вы тут нагородили!!!!!!! smile
А с чего все началось-то? С поста Андрюхи Хализова, где он поплакался, что не смог нормально уйти со старта? Бывает.....
Фарида свалили один раз? Тоже случается.....
Из-за чего весь сыр-бор?
Из очевидных косяков конкретно стартов на КС (а не всей системы) вижу только не верный угол постановки стартовой линии в первый гоночный день и ее малую длину во всех гонках серии. Линию старта первого гоночного дня устанавливал главный судья по рации. Об этом я узнал от Славы Мальцева, который двигал левый конец стартовой линии и находился там все время стартовой процедуры. На мой вопрос "Слава, ты нарочно ставишь линию под левый галс?", он ответил "Ставлю по команде главного". 
Было это сделано умышленно или нет, мы не знаем. Однако мастерство гонщика складывается. в том числе, и из правильной оценки расположения стартовой линии и определения места своего старта. Если у вас на тренировках не отработан старт левым галсом, нечего и лезть туда "на авось" - создадите проблемы ребятам, стартующим правым галсом. Что и произошло во второй гонке.
На вопрос "Почему линия такая короткая?", ответ был такой "Мы едва видим номера гонщиков и не сможем определить фальстарт, если линия будет длиннее". На мой взгляд решить проблему определения номера фальстартовавшего можно было бы записав старт на видео, тем более под флаг "униформ" это можно сделать в тепле в рейсофисе.  Я бы на КС ставил стартовую линию длиннее.
И еще. На мой взгляд расположение стартовой группы судей на правом конце стартового створа было не верным. Когда стартовые флаги находятся перед глазами подавляющей группы стартующих, риск вылететь на фальстарт сильно уменьшается. Не забываем, что по правилам визуальные сигналы в приоритете над всеми остальными.
Стартовая процедура на сегодняшний день, на мой взгляд, оптимальная. Проблема завалов - это проблема слабой подготовки участников. Самый разумный выход - стартовать каждому классу отдельно, это раз. Второе - обязательно проводить "ликбез" по элементарным правилам перед гонками для начинающих.
Залог успеха стартов без завалов - знание всеми участниками правил, отработка стартов на тренировках дома, четкая и грамотная работа судейской бригады. А самое главное в том, чтобы стартовая процедура была ОДИНАКОВАЯ на всех соревнованиях, чтобы кайтеры привыкали к одной и той же схеме. 
Вове Захарову: помнишь. на мой вопрос "Почему стоишь у стартового знака?" ты ответил "Я забыл, что стоять нельзя....". Может все же сперва начнем с себя?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
rus18Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:26 | Сообщение # 82
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
И для тех, кому интересен список снаряги, на которой гонялись в Стандарте участники КС:
Прикрепления: 3401787.doc (38.5 Kb) · 4859502.doc (38.5 Kb)


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:55 | Сообщение # 83
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все завалы как правило в зоне плюс-минус 50 метров от старта. Можно попробовать сделать вокруг стартавой линии 50 метров КРАСНАЯ ЗОНА. Вход в зону разрешен не ранее 10-15 секунд до старта. Этого времени достаточно чтоб стартануть нормально (старт с хода), и на край случай препятствие объехать. В тоже время не будет необходимости ползать около тумбочки в ожидания старта. В моей памяти что-то подобное где-то практиковалось, а сейчас жалкое подобие Швейцарского старта. Стоять на месте нельзя, но движение вдоль линии можно. Ну и какой в этом кайф, когда я или другие буду крутится на одном пяточке и гонять крыл из угла в угол? В результате типа двигаюсь но стою на месте, только кайт гоняю и другим не даю подойти нормально к линии. Тогда уж лучше разрешить старт с места (вероятности связаться меньше)))))
Мое мнение что эти беды тянуться многие годы только по 2 причинам. Много стартующих на короткой дистанции, и одновременный старт гонцов разной квалификации. Уверен если всех разложить по полочкам, то теже наши так называемые топы (10-20шт) спокойно стартанут даже в футбольные ворота. Вот и надо делить народ на группы по уровню.
Во всём мире массовые заезды, заплывы, забеги, и тд (тем более на коротких дистанциях) проходят контрольные заезды, для распределения стартовых позиций. Даже летний кайт у буржуев делит весь флот на несколько частей. Только у нас в совке остались маленькая горстка динозавров с мамонтами, и трындят что нехер изобретать велосипед. Ну типа и так всё ниЧтяк, мыж пока на коне в 10ке топов, Ну а поделив на классы тык и в 3ку моно попасть biggrin
 
DN53Дата: Понедельник, 15.12.2014, 16:14 | Сообщение # 84
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей (Rus 18) всё именно так... +1 !!! тема уже 5-7 лет разжована... и Эти наработки правильные ! Они работают во всех отношениях!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Понедельник, 15.12.2014, 16:15
 
zakharovДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:11 | Сообщение # 85
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Вове Захарову: помнишь. на мой вопрос "Почему стоишь у стартового знака?" ты ответил "Я забыл, что стоять нельзя....". Может все же сперва начнем с себя?

Лех, дык я ж не настоящий сварщик, да и склероз старческий уже... поздно "начинать" - то :-)

Я, вон, мог и на 6-й лишний круг марафона пойти, пройдя 5 кругов первым... Чуть тогда Малкина в Эстонии до инфаркта не довел... А ты говоришь - 3 секунды без движения на стартовом створе постоял... -  да легко!
Мне ж главное процесс, а не результат, отого все на эмоциях, а не на голове... :-)

Не, если "старейшины" считают что все гуд - нэхай будет все гуд! Мы-то всегда найдем способ разойтись без завалов, если понадобится, а молодые - да хай попадають! Эт только на пользу! Опять же - больше рваных кайтов - хлеб ремонтникам. Обращайтесь, если что. Заштопаем в лучшем виде.

Тема закрыта, чо...

Добавлено (15.12.2014, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата КУ ()
Ну типа и так всё ниЧтяк, мыж пока на коне в 10ке топов

Ох ща тебе все расскажут! smile И про тебя лично, и про ближайших родственников smile


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:09 | Сообщение # 86
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Я, вон, мог и на 6-й лишний круг марафона пойти, пройдя 5 кругов первым... Чуть тогда Малкина в Эстонии до инфаркта не довел...

Вов, ну ты тут не сильно-то приукрашивай заслуги-то при живых-то свидетелях событий )))))). На старте марафона того легендарного. что на Озере Харку проходил (кто был в Таллинне, тот знает эту лужу), поддувало крепенько и все гонцы взяли 5-6 метровые кайтики (на ручках тада гоняли все). А у Вовы 9-ка тока.... Ну, он то парень крепкий и решил. что выдюжит. И улыбнулась удача добру молодцу! Скис ветер буржуинский! Ну чего тут не победить то! Так и написал бы, что повезло сильно в этом марафоне. Вот тока в курс-рейсе я тебя рядом не видал......))))).
Цитата zakharov ()
Ох ща тебе все расскажут! smile И про тебя лично, и про ближайших родственников smile

А смысл есть?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DN53Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:46 | Сообщение # 87
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Володь, ирония конечно хорошее дело... но с тех пор много воды утекло! и много дум уже передумано по вопросам стартов...!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 16.12.2014, 07:35 | Сообщение # 88
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Димон, думы- оно конечно вещица пользительная и приятная, особенно если их хорошим коньячком прихлебывать! А результат-то думок ентих хде ??? Что ни соревки- то завал вагонов, тьфу ты, нечисть- вагон завалов! А отцы старейшины в один голос твердят: "все хорошо, прекрасная маркиза'".  Я понимаю, сложно пересматривать самим же собой придуманные догмы, но времечко- то течет, все изменяется...

Леха, вот че ты снова начинаешь- с рулеткой к пипискам???

Я ж тебе не за то сказал, что я тот марафон выиграл , а за то что едучи первым на финиш, легко мог шибануть на лишний круг мимо этого финиша. Точно так же как и сейчас- подскочил к створу, стал и призадумался на 3 секунды... Че тут такого :-)

А везение... Знаешь , везение оно вешш такая... Часто люди, глядя со стороны, "везением" называют то, что таковым совсем не является...
... был еще марафон на Фортах  в Питере... Тоже все взяли 5-ки 6-ки... А Вовочка, как обычно, на 9-ке... Ну там "не повезло" - раздуло на 25-ти километровой лавировке под ( или за) 10 м.с... Это при условии что на ручечных девятках 6-7м.с это уже почти теоретический предел.  Рому Любимцева на 6-ке раком на верхний знак тащило... Несколько километров ехал , ломая половину крыла об лед, волоча его по поверхности... Ну чтобы таким вот способом "зарифить" крыло, которое в тех условиях тащить было просто нереально.
Последние 200 м до верхнего знака.... Было б еще на 200 метров дальше- уже б наверное и не дотянул... Зато после верхнего знака- красота! Все 5 обогнувшихся впереди поехали куда- то на своих пятерочках бакштагом "поперек моря", а Вовочка чистым фордачком прямиком к финишу... Первым :-)

В призах- лыжки спусковые, которые хрен домой довези в добавок ко всему своему барахлу - Зайцу тут же их задарил. Бедро левой ноги убитое в хлам- год лечил всякими примочками, до сих пор напоминает иногда... Зато воспоминаний на всю жизнь!
Это как - тоже "повезло"???? smile

Ну просто имидж такой был- идти в гонку всегда на девятке... А дальше- "как повезет"... Ага...

Только вот "везение" это часами в зале с железом нарабатывалось. Качки- завсегдатаи даже приостанавливались и ротики свои открывали, когда больше соточки кг лежа от себя одной ногой на станке так десяток- другой раз, ага...
Так что были поводы на подобное "везение" рассчитывать...

А курс рейс ваш  со всеми этими стартами,  завалами, протестами - да  он мне всегда был слабоинтересен...  Если бы не обходимость "выкатывать в свет " новые модели кайтов- вообще б никогда в нем не участвовал. Еще на парусной лыже им наелся до отвращения...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 16.12.2014, 07:37
 
rus18Дата: Вторник, 16.12.2014, 08:05 | Сообщение # 89
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
А курс рейс ваш со всеми этими стартами, завалами, протестами - да он мне всегда был слабоинтересен... Если бы не обходимость "выкатывать в свет " новые модели кайтов- вообще б никогда в нем не участвовал. Еще на парусной лыже им наелся до отвращения...
Низкий поклон тебе отец родной. что посетил нас, деток глупых и несмышленых! Буду молиться на Параавис, шоп подогнал модельку новую к КС 2015.....)))))).
Про ваши подвиги на Фортах не скажу, поскольку не был там.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 16.12.2014, 10:09 | Сообщение # 90
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Буду молиться на Параавис, шоп подогнал модельку новую к КС 2015.....)))))).

Балонник?? smile

Ты про курс евра че-нить слышал???
Скоро только мажоры конченные будут катать на кайтах из дальнего и ближнего забугорья smile

...ну если только Панш Аврора...

Эх, похоже все таки надо  у пацанов "Корону" взять потестировать...
А то ж ща толпы поклонников "Стандарта" ломанутся продукцию отечественного производителя покупать, а у нас будет... smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 16.12.2014, 10:19
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря (Первые крупные зимние старты.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов