Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Формула кайт - ПКА предлагает запретить ПАРАФОЙЛЫ !!!
Формула кайт - ПКА предлагает запретить ПАРАФОЙЛЫ !!!
MorpheusДата: Пятница, 31.10.2014, 09:38 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Оригинал тут http://www.sailingscuttlebutt.com/2014/ … onference/

Краткий перевод.

Польская ассоциация кайтбординга (PKA) выдвинула предложение о запрете парафойлов в Формула кайт. Вопрос вероятно будет обсуждаться на годовом собрании IKA во вторник 4 ноября.
На этот шаг они пошли в результате ожесточенных споров среди участников Формула кайт, суть которых можно охарактеризовать просто - парафойл vs. балонник.

Гоночные парафойлы на данный момент производят двумя конторами - Ozone и Elf. Это является препятствием для гонщиков.
Например топовым гощикам от North приходится гонять на Эльфе, для того что бы составлять конкуренцию.
При этом за прошедший год резко упала массовость посещения соревнований. Что связывается с повышенными расходами на приобретение парафойлов, а так же в банальной невозможности их приобрести. Некоторые гонщики продолжили гонять на балонниках, но получалось это  уныло.

Так же ПКА утверждает, что парафойлы представляют опасность для гонщика, так как не имеют плавучести.
ПКА предлагает ввести в правила дополнения, что кайт должен иметь в конструкции баллоны не менее 50 литров объемом, а так же 3 морковки. Для улучшения видимости и плавучести.
На некоторых соревнованиях народ уронил кайты и не смог поднять. Найти некоторых было тяжело из-за того, что парафойл не видно на воде.
Томек Джаниак чуть не утонул в бурном море и сказал что это был самый опасный опыт котороый он когда либо имел.

Естественно представители Озона и Эльфа осуждают данную инициативу. Типа они вложили очень много средств и усилий, для прогресса. Дескать их сильно попросили разработать кайты, которые позволили бы проводить гонки в слабый ветер. Они задачу выполнили, а теперь их бьют по рукам за это.

Действующая чемпион мира Стеф Бридж честно говорит, что имела проблемы безопасности с парафойлом, встревожена падением массовости Формула кайт из-за:
- повышенных расходов
- недолговечности парафойлов
- доступности парафойлов
По ее словам это "убило большой спорт за 12 месяцев".
Но при этом она говорит, что не хочет отказываться от парафойлов, она их полюбила. Кататься на них очень легко. И запрет это шаг назад.

Добавлено (31.10.2014, 09:38)
---------------------------------------------
Добавлю от себя - все так и есть. И я давно об этом писал. Парафойлы слабо предназначены для массовых гонок по воде.
А так же два производителя маловато для создания конкуренции.

Единственное, что радует, это их скорость осознания. На все про все ушел год, а не 10 лет как у нас в России.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
DimikДата: Пятница, 31.10.2014, 10:04 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну когда-нибудь этот вопрос (о запрете фойлов) должен был возникнуть... Да зассали, просто, поляки!  Им никто не мешает сделать нормальный фойл хотя бы на базе соседей Чехов с их Pegas-ом или Easykites с фрирайдовым Твисти. Но запрещать фойлы это бред! Ну и Flysurfer забыли включить в список гоночных.

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
БУГОРДата: Пятница, 31.10.2014, 11:05 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Добавлю от себя - все так и есть. И я давно об этом писал. Парафойлы слабо предназначены для массовых гонок по воде. А так же два производителя маловато для создания конкуренции.
  Есть   предположение,   что  это   наезд    любителей   стандарта   на   непобедимого   конкурента    из=за............
Ну   во-первых  парафойл     незаменим   для  гидрофойла..   особенно  в   лайтвинд(не   забываем..   насколько    понизилось   количество    участников   в  рейсе,   ровно   на  столько   увеличилось  участников   на   гидрофойлах)
Парафойлы  предназначены   для   гонок  на   воде,  это   доказал   Спиид 4 ,   он   воды   практически   не   набирает,    мало   набирает   воды  Хроно,   Джокер   набирает   воду,   но   если   с   ним   повторить    манипуляции   от    Вовы    Захарова  и   увеличить   длину  клапанов  -  то  живучесть  значительно   увеличиться.
В   Египте    в    середине  ноября   состоятся   много   презентаций   от   Флая   возможно    ,  что   они   решаться    показать   новый   гоночный   Флай.
Готовый    гоночный    парафойл  у   Параависа   Октан 2-15  и  2-12.
Петер   Линн   сейчас    судорожно   клепает   модель  гоночного  парафойла  для    гонок    на   гидрофойлах...
У   надувастов ...  тоже   только   два  успешных    производителя  гоночных  кайтов     и    с   таким   же   ценником   как  у   парафойлов..  wink


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 01.11.2014, 17:41
 
КУДата: Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 4
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Любые деления и запреты приводят к уменьшению участников на сориках и в классах (практика это уже доказала). Тормознуть фоил это желание частных лиц, и якорь в общем развитие. С таким подходом можно сразу уходить в гонки на газонокосилках, и до конца жизни пилить и форсировать данную снарягу. Но не факт то что это будет жить вечно. Всё равно найдутся те перцы, которые в корыстных целях будут тормозить процесс развития и вставлять палки в колёса.
Да, на данный момент Озон и Эльф шагнули вперед, и это их заслуга. Кто мешает другим производителям и их райдерам разбавить тесную компанию? Паравис, Сплин, Флай, Ютурн и куча других достойных производителей, куда они подевались, или опять всё уперлось в монополию одних и недостаток средств других?
Гоночный кайтиг не должен стоять на месте, и только свободный класс сможет выявить лучшую снарягу и лучшего гонца. Запретить фоил, это мог предложит тот кто его не имеет)) Все остальные ограничения, это всё происки буржуазии, и как было сказано выше " Шаг назад, и тормоз в развитие "
 
БУГОРДата: Среда, 05.11.2014, 10:14 | Сообщение # 5
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Бредовый   перевод,   но   Стандарт   я   считаю    победил... так  Что   гр. Ражев   примите   поздравления   smile    :
(переведите  пЖалустОнУрмально)
Для   меня  здесь   главное,  что  в   будущем   гоночном  сезоне   появились   ещё    три   производителя   гоночных   парафойлов (?):Уже три кайтпроизводителя  , в том числе Flysurfer и StarKites, просили спецификации для  парафойлов  от Мак для цикла  в  новом  гоночном   сезоне  2015   года!(но   возможно   это   неточности   перевода   и   это   надувасты)

http://www.kiteboardtour.asia/news/foil-lives-ika-meeting-outcomes/

Парафойлы   продолжают  гонку  ,   но:

– Мак, результатов встречиФольга воздушных змеев, которые изменили лицо конечно Совет гонки получили отсрочку когда кайтинг в Руководящий орган отклонил ввести запрет, вместо этого выбирают два паруса классов в формуле дисциплине на предстоящий сезон.Международная ассоциация кайтбординга (Мак) во вторник (4 ноября) решил, что формулы будут иметь фольги и трубки кайт разделения с января, чтобы рельеф гонщиков, которые перешли на новое поколение воздушных змеев, которые вышли передовые надувных лодок (лей) темпы.Детали еще предстоит проработать на как организаторы будут справляться с два отдельных подиума и разделить призовые деньги. Но Мак годового общего собрания предусматривается, что в классе кайт трубки будет более непосредственное отношение к «бронза» флота и начального уровня всадников, поощрения новых участников гонки.Некоторые делегаты на Конклав в Пальма-де-Майорка заявил, что революция кайт фольга была одной из основных причин для резкого снижения в записи для чемпионатов мира и континентов. Водители, неправильно footed инновации не решили присоединиться к события змеев неконкурентоспособные трубка, либо были трудности с получением нового поколения фольги кайт колчаны, как только двух производителей – озона и эльф – направлять ресурсы на их развитие.Маркус Schwendtner, Генеральный директор IKA, предусматривает, что формула кайт двойной класс является временной мерой впереди свежий продукт цикла в сентябре 2015 г., хотя он мог бы стать в долгосрочной перспективе. С переездом Мак теперь надеется, что другие производители присоединится в фольгу кайт драку.Уже три кайт органов, в том числе Flysurfer и StarKites, просили спецификации для фольги змеи от Мак для цикла продукта вверх предстоящую. Санкт-Петербург основе Elf змеи также сказал, что Север кайтбордингу (NKB) может сделать версию своей весьма успешной Джокер 5 фольги по лицензии для нового окна регистрации после того, как она помогла NKB команда всадников, что Стеф мост и Максим Nocher клинч мужчин и женщин в мире 2014 курс Совет титулы.Озон Кайты, чьи Chrono фольгой так взял сцены гонки штурмом этот сезон, уже работает над уточнениями для следующей итерации и скорее всего увидите решение Мак как большой одобрение своей новаторской стратегии.«Это решение было ясно понять, что мы хотим сохранить фольги Кайты,» говорит Schwendtner. «Нет, позволить себе просто невозможно, чтобы вернуться с производительностью, что фольга змеи, особенно в легких ветров.»В рамках других усилий по обеспечению прогресса формула кайт-особенно среди местных флотов, рассматривается как путь, фидер – Мак учредил рабочую группу по концепции Совет белого «один дизайн», что бы увидеть всадников конкурирующих на идентичного оборудования.
</a>Меры, направленные прежде всего на клубном уровне, racing, сохраняя расходы вниз, выиграл довольно много поддержки со стороны делегатов.Мак чиновники встретятся представители промышленности в феврале оценить уровень интереса для плана которой производители будут производить единый дизайн конечно борт, кайт и набор плавников – каждая из которых может быть предоставлена maker's брендинг – под лицензию. Совещание Рабочей группы Мак установлен на 1 апреля.В еще одной попыткой сохранить вниз ростом затрат и избежать гонки «руки» было решено также, что формула кайт плавники следует только из стекла эпоксидный (G10 / G11 или универсального материала) как формованных углеродных волокон плавники может стать слишком дорого.Автор: Ян Маккиннон


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 05.11.2014, 18:53
 
FeudoroffДата: Среда, 05.11.2014, 15:17 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Главные результаты вчерашней конференции IKA:
1. Парафойлы остаются.
2. Карбоновые плавники в 2016 г. уходят
3. Доски - белого цвета (переходный этап к onedesign)
4. В гонках ИСАФ будет только Формула кайт (кайтфойл, тт и т.д. поддерживаться не будут)
5. Количество участников ЧМ, ЧЕ сокращено до 50

Добавлено (05.11.2014, 15:17)
---------------------------------------------
Парафойлы остаются:
http://www.overpower.ru/forum/17-2027-1


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
bubaДата: Среда, 05.11.2014, 15:25 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Макс, а вот про балоны  я не совсем понял. Я так перевел, что ИКА приняло решение  балоны  выделить неким образом, и сделано это " для поддержки  молодых и начинающих спортсменов, и развития спорта" .  Но по  таким вопросам:  как давать старты(наше любимое вместе или отдельно) ,  как считать,  как огранизовать подиум,   будет ли отдельное звание "надувной чемпион мира ", ну и главное  - как делить призовой фонд - у ИКА  ответа нет. 

По плавникам понятно -  ну Z  не обеднеет, хватит с них и  виндсерфингового рынка (может короткие Z подешевеют ????) 

На счет one design ....  неужели все, кроме тимавенты,  отказались делать доски?? а там у Итальянцев балончик с оранжевой краской кончился ? Вообще удивлен столь быстрому развитию событий у  досочных мастеров.
 
arkanДата: Среда, 05.11.2014, 18:01 | Сообщение # 8
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
че теперь опять новую доску покупать и плавники Ж10??? или это только если ты на матрасе?
 
AndreiSPBДата: Среда, 05.11.2014, 21:59 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата arkan ()
че теперь опять новую доску покупать и плавники Ж10??? или это только если ты на матрасе?
А может запретиь пенопластовые доски и разрешить надувные, ну консистентности для? ))))


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Ivan_MskДата: Среда, 05.11.2014, 22:28 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
если я правильно понял будет опен и класс на балонах для привличения новичков, который может конкурировать и в открытом классе.
до 1 апреля 2016г., карбон не запрещен, доски тоже.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
AndreiSPBДата: Четверг, 06.11.2014, 00:31 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Куплю зеды за 50$ )) 
Вань, а какие доски запрещены/разрешены?


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Ivan_MskДата: Четверг, 06.11.2014, 00:48 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха,  еще 2 года на зетах можно гонять и выигрывать..)) а так комплектик есть, за 400евро))

Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
DN53Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:05 | Сообщение # 13
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вань, а что в итоге с досками?  smile

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
AndreiSPBДата: Четверг, 06.11.2014, 01:43 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, Вань, я подожду 50 :)))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Ivan_MskДата: Четверг, 06.11.2014, 01:48 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Судя по всему все идет к моноклассу, но конкретика в процессе обсуждения. У нас около двух лет для гонок в нынешнем формате.

Добавлено (06.11.2014, 01:48)
---------------------------------------------
Андрюха, потом еще дороже будет, т.к. дефицит..))


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Формула кайт - ПКА предлагает запретить ПАРАФОЙЛЫ !!!
Страница 1 из 212»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов