Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ОИ 2020
ОИ 2020
alexhunterДата: Вторник, 25.11.2014, 17:41 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата arkan ()
и вообще как сказал Фарид задолбал весь этот олимпизм, надо детьми заниматься, а то они растут быстро, а мы по сорикам катаемся и тренируемся постоянно, так и жизнь пролетит и дети вырастут.

т.е. ты бросил это занятие и пойдёшь детей растить?

Смотрел сегодня протоколы вроде ЧР по парусным видам. Там гоняются между собой 4шт накры, 5шт РСХ8,5, 13 финов = ляпота и массовость "зашкаливает". Это потому, что ЧР это спорт высших достижений. Но кроме него есть и массовый парусный спорт. Тез же лучистов на старте может быть почти сотня. У нас сейчас в кайте всё в подвешенном состоянии. Если качнётся в сторону куда тянут карбоновые олимпийцы, то на старт будет выходить в РФ 4 человека и то из них 3 будут эти самые олимпийцы случайно заехавшие проверить на вшивость деревенских организаторов и 4й случайный залётный неофит выходящий на старт один раз в жизни, чтобы его объехали на круг и он завязал с этой неблагодарной работой. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 25.11.2014, 20:18 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Развиваться любой спорт может только тогда, когда он интересен массам, а не только про райдерам, сидящим на спонсорском финансировании или, халявной- полухалявной матчасти.

Чем ниже расходы, необходимые для участия в процессе- тем интереснее спорт массам.

Все настолько просто и очевидно, что просто непонятно почему это не всем очевидно!

В шахматы играют в каждом дворе. Мяч пиннают на каждой площадке. Бобслеистов на всю Россию наберется может быть два десятка. Гонщиков Формулы один двое Или трое.,.

Только развитие бюджетных (а не стандартных) классов спасет нас от превращения в Формулу один...

Пардон, в очередной раз за "капитан очевидность"...


www.kitensk.com
 
alexfreederДата: Вторник, 25.11.2014, 22:58 | Сообщение # 18
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хехе, бюджетные классы. Сейчас куча катальщиков покупает новые или скупает на вторичке гоночные сосиски предыдущих поколений, просто для того чтобы кататься в лайтвинд. Им ваши "бюджетные классы" с порогом вхождения 70-80 тыщ нафиг не нужны. Реально деление на классы к массовости не ведет, оно нужно тем кто "в теме", чтобы убрать влияние матчасти и рубиться максимально плотно. Для массовости же нужно 1 - организовывать соревы, от ГВД на домашней луже до общероссийских, желательно с общим стартом и протоколом, 2 - участвовать в соревах которые организуют другие. Все.
 
appleДата: Вторник, 25.11.2014, 23:15 | Сообщение # 19
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Александра поддерживаю!
Владимир - согласен с общим посылом... (хорошо сказано черт возьми) в части - гонки это прежде всего для себя - того который без ЭГО (ну или почти без него)!
 
alexhunterДата: Среда, 26.11.2014, 00:08 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
проговорено это уже миллион раз. Даже частичная правда в словах Захарова есть, за исключением некоторых, но очень важных деталей. Фестивалить можно на любой матчасти. Ещё очень зрителям нравятся костюмированные соревнования smile  где едут на интерес, а не на результат. 
Даже в шахматы во дворе играют оговоренными фигурами и по оговоренным правилам, а то, что шахматы дёшевы и доступны только плюс. Классы нужны для чёткого понимания какую снарягу покупать и на какой тренироваться. 
Участники ОИ выросли не из морского дворового клуба где гребут на гичках и изредка ставят парусок, а тренируясь по мере взросления в различных классах. И смысл всех тренировок не вырубить себе диковинную снарягу и надрать тех у кого её нет, а натренировать навыки, чтобы выигрывать на равной снаряге. Только так можно оценить навыки спортсмена. Ну а задача организаторов и задумщиков обеспечить максимальнуюь доступность и неизменность из года в год снаряги, чтобы не приходилось тратиться ежегодно на выискивание и подбор. 
Ну а то, что больше сориков это хорошо - это бесспорно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 26.11.2014, 09:09 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexfreeder ()
Им ваши "бюджетные классы" с порогом вхождения 70-80 тыщ нафиг не нужны.
Хехе! Это, типа, есть "Разрушители мифов", а есть их создатели??

Октан-2-12 от Параавис. Цена нового, в полной комплектации, с уже скорректированной ценой на курс евро (есть надежда что, как минимум, в этот сезон уже не повысится ) - 57000руб.

Бери , гоняйся в бюджетном Д8, где не нужна линейка из трех "стандартных" балонаторов и один купол перекрывает ветровой диапазон 2-14 м.с!!!

Лайтвинд  для веса пилота в 80 кг -  такой же как когда-то у ручечной 10-ки (ну если кто помнит еще :-)  )
А ведь было дело, за ручечную десятку все ныли как за недосягаемо дорогую мечту для катания по "штилям" :-)

Лишний вес донимает??? Бери Октан-2-15, стоимостью в 66 000 руб и гоняйся в еще одном "полулегальном" классе Б-15 - худей в свое удовольствие!!!
Какие 80 тышш???

Но, оказывается, не нужны бюджетные классы нашим функционерам от спорта!!!
И поддерживать отечественного производителя им тоже не нужно!!!

Вот сколько лет работаю с кайтами Параавис - все купола как близнецы- двойняшки!!
Фактически - монотип! Настроения и лунные циклы швей на ходовые качества крыльев не влияют (ну если откровенных косяков нет) :-)
Изменить свойства крыла можно очень сильно настройками??? Ну а как по другому!!! В любом парусном классе это аксиома!
Шкипер,умеющий правильно настроить лодку - больше половины успеха!!!

Буржуи, почему-то, при появлении на рынке фактически монопольного массового производителя парафойлов в лице Озона, не посчитали для себя впадлу выбросить всю свою устаревшую матчасть и подавляющим большинством флота пересесть на кайты от монополиста, а наши от нескольких полноценных отечественных контор с гораздо более низкими ценнами на их продукцию носы воротят!!!

Добавлено (26.11.2014, 09:09)
---------------------------------------------
Цитата alexfreeder ()
Реально деление на классы к массовости не ведет,

Да, блядь, ведет оно к массовости!!! Ведет!!!
К массовости ведет все, что снижает бюджет на участие в процессе!!!
И это основной критерий, который ведет к массовости!!!

"Массовость"- это не тогда когда 200 человек со всей страны съедется на единственный (да даже если и не единственный) в сезоне "распальцованный" ивент, с репортажами по всем каналам и призовым фондом в лям бакинских, не тогда когда десяток активных спортсменов найдет себе спонсоров и займет все верхние строчки какого-нибудь популярного чемпионата в Австралии или на Гавайях, а когда каждые выходные в каждом городе (и даже большой деревне) страны, хотя бы по 15-20 человек будет выходить на старт местных "дворовых погонюшек"!!
Летний парус ограничен наличием водоемов. Зимний - не ограничен вообще ни чем!!!
Не будет этих "дворовых погонюшек" - не будет ни массовых российских чемпионатов, ни побед на мировом уровне!!!

 Большая пирамида, которая способна простоять века, начинается строится с большого основания, а не с красивой и блестящей вершины!

...куча талантливых гонщиков ушли за многие годы кто во фристайл, кто просто в вольные фрирайдеры, именно потому что перестало хватать кошелька на гонку вооружений и новые крылья гигантских площадей!
Могу фамилии назвать, и своих и столичных.

Когда мы у себя оговорили Д8 (включая балонники до 14-ти квадратов) как класс для участия в еженедельных (по мере погоды) субботних марафонах, то до 20-30-ти человек на старт выходить стало!!!
Побольше чем на некоторых официальных этапах официальных кубков!!!
А до этого тоже "три калеки" своими "топовыми сосиськами" потрясали, друг с другом мерялись!!!
Начался в последние годы разнобой с оттягиванием людей в "серьезный спортивный "Стандарт" - и опять падение массовости! Многие просто в очередной раз "забили" на "всю эту гомосятину". Многим же не амбиции и цифры доставляют удовольствие, а, в первую очередь, участие В ПОЗИТИВЕ!!!!!
Сука, больно видеть, как некогда активные пацаны сливают на форумах гоночные лыжи!!!

Я думаю сейчас как раз тот момент, когда на фоне всего этого очередного роста цен на снарягу, пора уже наконец-то перестать идти на поводу у нескольких дилеров иностранных брэндов, административными рычагами, проталкивающих свои изделия в гоночный процесс, а подумать уже головой, чем такая политика закончится, если ничего не поменять.

И наконец-то уже начать ориентироваться на создание, поддержку и развитие, в первую очередь, БЮДЖЕТНЫХ гоночных национальных классов, на основе матчасти ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей, как наиболее доступной сейчас на рынке и полностью отвечающей всем "шахматным" требованиям!!!

Два основных класса, Д8 и Б15 мне лично видится оптимальной комбинацией и для совсем чайников и для "топов" наших...

Хоть, бля Путину письмо пиши со всей этой херней, пока окончательно все не задохлось!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 26.11.2014, 10:08
 
rus18Дата: Среда, 26.11.2014, 10:40 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
м ваши "бюджетные классы" с порогом вхождения 70-80 тыщ нафиг не нужны.Хехе! Это, типа, есть "Разрушители мифов", а есть их создатели??

Октан-2-12 от Параавис. Цена нового, в полной комплектации, с уже скорректированной ценой на курс евро (есть надежда что, как минимум, в этот сезон уже не повысится ) - 57000руб.

Бери , гоняйся в бюджетном Д8, где не нужна линейка из трех "стандартных" балонаторов и один купол перекрывает ветровой диапазон 2-14 м.с!!!

Лайтвинд для веса пилота в 80 кг - такой же как когда-то у ручечной 10-ки (ну если кто помнит еще :-) )
А ведь было дело, за ручечную десятку все ныли как за недосягаемо дорогую мечту для катания по "штилям" :-)

Лишний вес донимает??? Бери Октан-2-15, стоимостью в 66 000 руб и гоняйся в еще одном "полулегальном" классе Б-15 - худей в свое удовольствие!!!
Какие 80 тышш???

Но, оказывается, не нужны бюджетные классы нашим функционерам от спорта!!!
И поддерживать отечественного производителя им тоже не нужно!!!

Вот сколько лет работаю с кайтами Параавис - все купола как близнецы- двойняшки!!
Фактически - монотип! Настроения и лунные циклы швей на ходовые качества крыльев не влияют (ну если откровенных косяков нет) :-)
Изменить свойства крыла можно очень сильно настройками??? Ну а как по другому!!! В любом парусном классе это аксиома!
Шкипер,умеющий правильно настроить лодку - больше половины успеха!!!

Буржуи, почему-то, при появлении на рынке фактически монопольного массового производителя парафойлов в лице Озона, не посчитали для себя впадлу выбросить всю свою устаревшую матчасть и подавляющим большинством флота пересесть на кайты от монополиста, а наши от нескольких полноценных отечественных контор с гораздо более низкими ценнами на их продукцию носы воротят!!!

Добавлено (26.11.2014, 09:09)
---------------------------------------------
Цитата alexfreeder ()
Реально деление на классы к массовости не ведет,

Да, блядь, ведет оно к массовости!!! Ведет!!!
К массовости ведет все, что снижает бюджет на участие в процессе!!!
И это основной критерий, который ведет к массовости!!!

"Массовость"- это не тогда когда 200 человек со всей страны съедется на единственный (да даже если и не единственный) в сезоне "распальцованный" ивент, с репортажами по всем каналам и призовым фондом в лям бакинских, не тогда когда десяток активных спортсменов найдет себе спонсоров и займет все верхние строчки какого-нибудь популярного чемпионата в Австралии или на Гавайях, а когда каждые выходные в каждом городе (и даже большой деревне) страны, хотя бы по 15-20 человек будет выходить на старт местных "дворовых погонюшек"!!
Летний парус ограничен наличием водоемов. Зимний - не ограничен вообще ни чем!!!
Не будет этих "дворовых погонюшек" - не будет ни массовых российских чемпионатов, ни побед на мировом уровне!!!

Большая пирамида, которая способна простоять века, начинается строится с большого основания, а не с красивой и блестящей вершины!

...куча талантливых гонщиков ушли за многие годы кто во фристайл, кто просто в вольные фрирайдеры, именно потому что перестало хватать кошелька на гонку вооружений и новые крылья гигантских площадей!
Могу фамилии назвать, и своих и столичных.

Когда мы у себя оговорили Д8 (включая балонники до 14-ти квадратов) как класс для участия в еженедельных (по мере погоды) субботних марафонах, то до 20-30-ти человек на старт выходить стало!!!
Побольше чем на некоторых официальных этапах официальных кубков!!!
А до этого тоже "три калеки" своими "топовыми сосиськами" потрясали, друг с другом мерялись!!!
Начался в последние годы разнобой с оттягиванием людей в "серьезный спортивный "Стандарт" - и опять падение массовости! Многие просто в очередной раз "забили" на "всю эту гомосятину". Многим же не амбиции и цифры доставляют удовольствие, а, в первую очередь, участие В ПОЗИТИВЕ!!!!!
Сука, больно видеть, как некогда активные пацаны сливают на форумах гоночные лыжи!!!

Я думаю сейчас как раз тот момент, когда на фоне всего этого очередного роста цен на снарягу, пора уже наконец-то перестать идти на поводу у нескольких дилеров иностранных брэндов, административными рычагами, проталкивающих свои изделия в гоночный процесс, а подумать уже головой, чем такая политика закончится, если ничего не поменять.

И наконец-то уже начать ориентироваться на создание, поддержку и развитие, в первую очередь, БЮДЖЕТНЫХ гоночных национальных классов, на основе матчасти ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей, как наиболее доступной сейчас на рынке и полностью отвечающей всем "шахматным" требованиям!!!

Два основных класса, Д8 и Б15 мне лично видится оптимальной комбинацией и для совсем чайников и для "топов" наших...

Хоть, бля Путину письмо пиши со всей этой херней, пока окончательно все не задохлось!!! :-)
Алё, гараж! А ты вааще название темы читал? tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 26.11.2014, 11:08 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Але, завГар, а ты считаешь что я отклонился от темы??? :-)

www.kitensk.com
 
BerlogaДата: Среда, 26.11.2014, 11:22 | Сообщение # 24
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять бурление на тему классов и денег пошло...  lol

1. Кайт проталкивается в ОИ. Да, не в том виде, как многим присутствующим хотелось бы. Ну и что с того? Девочку танцует тот, кто музыку заказывает.
Пока, на мой взгляд европейские "функционеры" успешно работают.
2. Некоторые чувствуют себя обманутыми или обделенными. Се ля ви.
3. Если планируемое случится, уже "завтра" - большинство вчерашних гонщиков будет стоять в очереди "побегать по кругу всего лишь за много евро и олимпийскую медаль".
Вместе с соображающими фристайлерами.
И я буду искренне рад, если победит кайтер из России. И его фамилию узнают не только на 2-х форумах в интернете, но и по всему миру.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
rus18Дата: Среда, 26.11.2014, 11:29 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Але, завГар, а ты считаешь что я отклонился от темы??? :-)
Обсуждаем как бы нормально погоняться летом..... Ну, по нормальной человеческой дистанции. А не ту, которую предлагают в ИСАФ и в ИКА. Реклама производителя вроде как-то к теме не имеет отношения....)))).
И, отвлекаясь от темы, скажу. Вов, ну можешь успокоиться али нет? Твой любимый дешевый Д8 никто не трогает. Он указан в гонках. Народ туда заявляется. Чего еще тебе надо-то? Мысль твою мы давно уже услышали!!!!!!!! Спасибо!!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 26.11.2014, 12:40 | Сообщение # 26
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну вообще действительно речь зашла про летние гонки и оимпизм. Зима тут вообще никаким боком не прилепилась, т.к. по зиме все процессы совсем другие. Уже давно есть деление на классы, что хорошо и даже оупен ещё теплится.
А летом отказ от дистанции курс-рэйса в корне поменяет всю методику подготовки, а это в нашем нефристайлерном мозгу не укладывается - "бег в мешках" нравится далеко не всем.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
FeudoroffДата: Суббота, 13.12.2014, 01:25 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Товарищи, вы недопоняли. Короткая дистанция - это только в медальной серии для ТОП4. Ее зря шорт трэком назвали, только народ запутали. А в открывающей серии - три дня обычных гонок, 9 штук, по результатам которых выявляется ТОП4. В Мельбурне сейчас - такой формат. Просто пробуют разные варианты и слушают мнения. Про смерть гоночного кайтинга - перебор  )) Короткая дистанция, она от длинной отличается только тем, что... короткая ))

Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
alexhunterДата: Суббота, 13.12.2014, 02:35 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Feudoroff ()
Товарищи, вы недопоняли. Короткая дистанция - это только в медальной серии для ТОП4. Ее зря шорт трэком назвали,
Тогда это в корне меняет дело! С названием они реально погорячились. Посмотрел как это сейчас у арабов было - по картинке весьма динамично, но как-то безыдейно. Нро если ты говоришь, что этот формат только для первой четвёрки, то тогда это в корне меняет дело. Три гонки по 4-5 участников посмотреть в телевизор будет интересно!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ОИ 2020
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов