Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок я/к Балтиец 2015 (31 января -1 февраля 2015)
Кубок я/к Балтиец 2015
alexhunterДата: Вторник, 20.01.2015, 19:01 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Положение.

Организаторы соревнований:

-Яхт клуб Балтиец
-спортклуб OverPower.

Сроки проведения:
31 января -1 февраля 2015

Место проведения:
Акватория Финского залива, яхт-клуб Балтиец
адрес: Петергофское ш., 75, корп.2,Санкт-Петербург

Расписание:
Сб 31.01.2015 10:00 - 11:00 Регистрация
Сб 31.01.2015 11:00 Шкипер-митинг (рядом с рэйс офисом)
Сб 31.01.2015 12:00 - 17:00 Курс-рейс, максимально 7 гонок
Вс 01.02.2015 12:00 - 15:00 Курс-рейс, максимально 5 гонок
Вс 01.02.2015 16:30 Награждение, закрытие соревнований.

Дисциплины:
Курс-рейс.
Максимальное кол-во гонок: 11
Минимальное кол-во гонок: 2
Выбросы:
4 гонки - 1 выброс.
8 гонок -2 выброса
12 и более гонок - 3 выброса

Дистанция, тип старта
Трапеция, треугольник, петля либо их комбинация, описаная в Гоночной Инструкции и обозначенная на схеме. Старт общий для Открытого класса и Б15 и сноуборда. Возможен отдельный от остальных классов старт сноубордеров при количестве заявившихся участников более 10ти.

Классы и допуски по оборудованию:

1- Открытый (ограничений нет)
2- Бокс 15 (*)
3- Сноуборд (ограничений нет)

Зачеты
1- Общий
2- Сеньоры (старше 45 лет)
3-Женщины
4-Юниоры (до 18 лет)

Подсчёт результатов:
В классах Открытый, Бокс 15 и Сноуборд очки считаются отдельно в каждом классе.
Зачёты ветераны, женщины, юниоры считаются в каждом классе.
Зачёт является наградным, если в нём зарегистрировано и финишировало хоть в одной гонке более 2-х участников.

Определение класса при регистрации, ограничения:
При регистрации участник указывает свой класс и применяемое оборудование, (модель кайта и год выпуска кайта, модель и год выпуска лыж (при невозможности определения года выпуска оборудования, указывается приблизительно)), соблюдая правила честной спортивной борьбы.
Использование защитного шлема обязательно.
Использование строп из кевлара запрещено.
Ограничения на общую длину строп от планки управления до купола нет.
Во время соревнований и на церемонии открытия, закрытия соревнований и награждении участник обязан находиться в стартовой майке.
Во время прохождения дистанции участник должен обеспечить различимость/читаемость номера на стартовой майке.

Регистрация:
Место регистрации: рейс-офис, як Балтиец.
Лица младше 18 лет должны предъявить копию Положения, сопровожденную письменным согласием родителей на выступление данного лица в соревновании.

Регистрационный взнос
Соревнования клубные. Регистрационного взноса нет

Ответственность
Все участники должны официально зарегистрироваться и подписать "Декларацию о личной ответственности". Каждый участвует в соревновании на свой страх и риск.
Регистрируясь, участник добровольно возлагает на себя обязанность подчиняться Положению, перечисленным в нем Правилам, уважать решения организаторов и судейской бригады.
Организаторы не несут ни коллективной, ни личной ответственности за какой-либо моральный или материальный ущерб участников или третьих лиц до, во время или по окончании соревнований.
Каждый участник обязан сделать все возможное для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих.

Страховка
На время соревнований участник должен быть застрахован от несчастного случая. Иметь при себе полис ОМС.

Правила
Соревнования проходят согласно Гоночной Инструкции, Положению и Соревнованиях и ППГ-13 (включая Приложение F) в указанном порядке приоритета. Гоночная Инструкция находится у главного судьи и оглашается на шкипер-митинге.

Штрафы и оправдания
Применяется балльная система штрафов и система оправдания, описанная в ГИ.

Проживание (ближайшая гостиница)
http://www.strelna-sanatoriy.ru/
есть несколько вагончиков на территории яхт клуба-3-4 человека.обращаться к Лобанову Игорю.к.тел.8 911 713 1894

Главный судья соревнований Охотников Алексей (+79119662494) - kiting@bk.ru
Главный Секретарь соревнований Рюмина Люба
Директор регаты Рыбкин Геннадий (+79523867940) - rybking@bk.ru
Председатель оргкомитета Лобанов Игорь (+7 9117131894)
Командор яхт-клуба "Балтиец" Климбек Владимир Рудольфович





*- В Бокс 15 допускается только серийное оборудование (год выпуска не позже 2014, серия не менее 20 экземпляров, доступное к приобретению на территории РФ). Кайты-парафойлы -количество секций не больше 45, размах не больше 10 метров, макс площадь 15 метров. Балонники любые площадью не более 16ти метров. Лыжи не длиннее 217см.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 28.01.2015, 22:40 | Сообщение # 31
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Отличная идея. Так и сделаем. Завтра к вечеру будут бланки. Спасибо за наводку!

Сегодня сделал ревизию оборудования и обнаружил, что все ледовый со знаков утрачены. Просьба - у кого есть запасные ледобуры, можете их отметить и привезти в Балтиец?  У кого есть отпишитесь, иначе мне придется ехать в магазин и покупать.  Нужно еще 4 ледобура.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ShemyakinДата: Среда, 28.01.2015, 23:33 | Сообщение # 32
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Алексей, решил почитать правила ППГ-13, согласно Положения они основа.
Даже нашел официальный перевод:
http://old.vfps.ru/upload....nal.pdf
153 страницы документа - УЖАС.

Усеченный, актуальный и без ссылок на пункты выше-ниже раздел "КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ" где можно почитать?
Спасибо
 
alexhunterДата: Четверг, 29.01.2015, 01:14 | Сообщение # 33
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сборник без указания ссылок на пункты - не знаю где найти.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ShemyakinДата: Четверг, 29.01.2015, 22:25 | Сообщение # 34
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРАВИЛА ГОНОК КАЙТБОРДОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Финиш
Кайтборд финиширует, когда, при условии контакта спортсмена с корпусом, любая часть его корпуса или спортсмена в нормальном положении пересекает финишную линию со стороны дистанции …

Сторониться
Кайтборд сторонится кайтборда, имеющего право дороги …

Место-у-знака
Место, чтобы идти своим надлежащим курсом для огибания или прохождения знака …

Старт
Кайтборд стартует, когда любая часть его корпуса или спортсмена пересекает стартовую линию в направлении первого знака, если его корпус и спортсмен полностью находились на предстартовой стороне от стартовой линии в момент сигнала "Старт" или после него …

Опрокинувшийся
(а) его кайт находится на земле,
(b) его стропы спутались со стропами другого кайтборда, или
(с) спортсмен, непреднамеренно и на существенный период времени упал.

ПРАВО ДОРОГИ
Кайтборд имеет право дороги по отношению к другой яхте, если другой кайтборд обязан сторониться его.

10. Когда кайтборды находятся на противоположных галсах, то кайтборд левого галса, должен сторониться кайтборда правого галса.

11. Когда кайтборды находятся на одном галсе и связаны, то наветренный кайтборд
должен сторониться подветренного кайтборда.

12. Когда кайтборды находятся на одном галсе и не связаны, то кайтборд, находящийся
чисто позади, должен сторониться кайтборда, находящегося чисто впереди.

13. Исключения из правил 10,11 12
13.1 Когда кайтборд меняет галс на участке против ветра, он должен сторониться других кайтбордов до тех пор, пока не будет двигаться курсом крутой бейдевинд. В течение этого времени правила 10, 11 и 12 не применяются. Если два кайтборда одновременно подпадают под это правило, тот, который находится по левому борту или позади другого,
должен сторониться.
13.2 Если два кайтборда сходятся, когда идут вниз по ветру, и невозможно
по правилам 10, 11 или 12 определить, который из них имеет право дороги:
(а) если связаны, тот, который находится по правому борту, должен сторониться.
(b) если не связаны, тот, который находится чисто позади, должен сторониться.

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
14. Кайтборд должен избегать контакта с другим кайтбордом, если это разумно возможно.
Однако кайтборд, имеющий право дороги, право на место или на место-у-Знака:
(a) не обязан предпринимать действия для избегания контакта, пока не станет ясно, что другой кайтборд не сторонится, не дает места или места-у-знака, и
(b) должен быть оправдан, если он нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.

15. Когда кайтборд получает право дороги, то в начальный момент он должен дать
другому кайтборду место, чтобы сторониться, если только кайтборд не получает право
дороги из-за действий другого кайтборда.

16. Изменение курса
16.1 Если кайтборд, имеющий право дороги, изменяет курс или положение своего кайта, он должен дать другому кайтборду место, чтобы сторониться.
16.2 Кроме того, если после сигнала "Старт" кайтборд левого галса сторонится, проходя позади кайтборда правого галса, кайтборд правого галса не должен изменять курс или положение своего кайта, если из-за этого кайтборду левого галса потребуется немедленно изменить курс или положение своего кайта, чтобы продолжать
сторониться.

17 удалено.

У ЗНАКОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ
18. Место у знака
18.1 Правило 18 начинает применяться между кайтбордами, когда им требуется оставить знак с одного и того же борта и хотя бы один из них находится в точке начала огибания или прохождения знака.
Правило перестает применяться после того, как кайтборд, имеющий право на место-у-знака, прошел знак.
18.2 Предоставление места-у-знака
(a) Когда кайтборд связан, то наружный кайтборд должен дать место-у-знака внутреннему кайтборду, если не применяется правило 18.2(b).
(b) Если кайтборды связаны, когда первый из них находится в точке начала огибания или прохождения знака, то наружный в этот момент кайтборд должен затем дать внутреннему кайтборду место-у-знака. Если кайтборд – чисто впереди, когда он находится в точке начала огибания или прохождения знака, то кайтборд, находящийся в этот момент чисто позади, должен затем дать ему место-у-знака.
(с) Если кайтборд должен дать место-у-знака по правилу 18.2(b), он должен продолжать делать это, даже если позднее связанность будет разорвана или возникнет новая связанность.
(d) Если имеются разумные сомнения в том, что кайтборд своевременно установил или прервал связанность, то следует считать, что не своевременно.
(e) Если кайтборд стал внутренним связанным из положения чисто позади или стал наветренным, сделав поворот оверштаг, и наружный кайтборд не имел возможности дать место-у-знака с момента установления связанности, то он не обязан давать его.
18.3 удалено.
18.4 Поворот фордевинд или уваливание
Если внутреннему связанному имеющему право дороги кайтборду необходимо сделать поворот фордевинд или увалиться у знака чтобы идти своим надлежащим курсом, то до поворота или уваливания он не должен отходить от знака дальше, чем нужно, чтобы идти этим курсом.

19. МЕСТО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ

20. МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ

21. ОПРАВДАНИЕ

ДРУГИЕ ПРАВИЛА
22. ОШИБКИ НА СТАРТЕ. ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ.
22.1 …
22.2 …
22.3 В течение последней минуты перед сигналом "Старт" кайтборд, который останавливается, существенно замедляется или не продвигается существенно вперед, должен сторониться всех остальных, кроме случаев, когда он непреднамеренно опрокинулся.
22.4 …
22.5 При движении вниз по ветру, если один кайтборд вращает свой кайт, а другой нет, то кайтборд, который вращает свой кайт должен сторониться того, который не вращает.
23 КАЙТБОРД ОПРОКИНУВШИЙСЯ ИЛИ НА МЕЛИ; ОКАЗЫВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ
23.1 Если возможно, кайтборд должен избегать кайтборда, который опрокинулся или не восстановил управление после опрокидывания, сел на мель или пытается оказать помощь лицу либо судну в опасности.
23.2 Кайтборд, который опрокинулся или сел на мель, не должен создавать помех другому кайтборду.


Добавлено (29.01.2015, 22:25)
---------------------------------------------
Примечание (личное толкование)
Корпус - лыжи, оборудование - кайт, значит кайтборд находится чисто позади другого кайтборда, когда его оборудование (кайт) в нормальном положении находиться позади траверза самой задней точки
корпуса (лыж) другого кайтборда (в нормальном положении). Связаны - едут рядом.

Ограничений на расстояние между лыжами и кайтами кайтбордеров вроде нет, но есть понятие "сторониться", "предоставить место".
"Сторониться" - это не наступать на пятки лыж или что-то другое?
"Предоставить место" - о какой территории идет речь?

Было понятие зоны (10 метров), исключили, как поступать теперь?

Правило 14. Кайтборд должен избегать контакта с другим кайтбордом, если это разумно возможно.
Значит за касание корпуса или оборудования можно подать протест, если имел право дороги, или нет?
Прикрепления: 0950479.doc (41.5 Kb)


Сообщение отредактировал Shemyakin - Четверг, 29.01.2015, 22:41
 
AndreiSPBДата: Четверг, 29.01.2015, 22:58 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
А мне в чем гонять можно?

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Четверг, 29.01.2015, 23:33 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Ограничений на расстояние между лыжами и кайтами кайтбордеров вроде нет, но есть понятие "сторониться", "предоставить место". "Сторониться" - это не наступать на пятки лыж или что-то другое? "Предоставить место" - о какой территории идет речь? Было понятие зоны (10 метров), исключили, как поступать теперь? Правило 14. Кайтборд должен избегать контакта с другим кайтбордом, если это разумно возможно. Значит за касание корпуса или оборудования можно подать протест, если имел право дороги, или нет?
Отличная работа!
Отвечу по порядку -  Сторониться это выбирать такой курс, чтобы своим оборудованием не заставлять имеющего право дороги что либо делать, чтобы избежать столкновения если он двигается прежним курсом. И второе - приводить тоже могут, но делать так, чтобы дать возможность уступить дорогу. Иначе , если произошло касание из-за резких внезапных действий имеющего права дороги, то он окажется не прав, т.к. не избегал касаний пока это было разумно возможно.
Т.е. если ты с наветра подъедешь, а ему вздумается подмахнуть кайтом, то он это может сдалать, но так, чтобы специально с тобой не столкнуться. Но если ему это нужно будет для манёвра (ускориться, докрутить высоты), а там наветренный, то наветренный будет ему мешать и окажется не прав.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 29.01.2015, 23:37 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата AndreiSPB ()
А мне в чем гонять можно?
Отдельно правил вроде не написано, значит везде.
Где тебе больше нравится?  Вот возьми балонник, порви всех в Б15, то-то фурору и слухов будет smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 30.01.2015, 02:01 | Сообщение # 38
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Бланк заявки на участие в кубке Балтийца 2015 .

Можно заполнить заранее и принести на регистрацию. Останется только вписать там номер майки стартовой.
Прикрепления: ____--1-.doc (32.0 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 30.01.2015, 13:59 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
готовим малые площади smile . Лучше балонники. 
Штырить будет по взрослому.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 31.01.2015, 22:13 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот и получился первый гоночный день! Огромное спасибо моей судейской бригаде - так легко мне ещё не работалось smile .
Провели 7 гонок. Ветер на старте от 6 м/с и до 10-11 м/с, но только на усилениях. Вообще было довольно заходно и дистанцию переставляли/корректировали 4 раза. Саму дистанцию я решил поставить максимально простую и не ошибся, т.к. всё равно в каждой гонке находились участники, которые огибали не те знаки из трёх smile .  Отмечу позитивные моменты - на брифинге присутствовали все заявившиеся гонщики и не услышать пояснения по схеме дистанции ни у кого не было шансов.  Радует большое количество новичков, действительно есть много новых лиц.

Из старых лиц - Коданёв Никита вырос и сейчас рвёт всех, кроме Балякина, которому всё равно сколько дует и на каком он кайте. (сегодня ездил часть гонок на 8ке первым, когда остальные гоняли на 11-12). Макс Мурманский (Игнатов) только к четвёртой гонке вспомнил, что он умел и поехал на уровне (в одной из гонок заимел первый приход).  Берлога жжёт на балоннике, причём чётко видна грань мастерства пилота и влияние оборудования - после первых пяти-шести первачей потом перерыв метров 500 до второй серии финишировавших. 
Но по итогу каждый гонщик имеет практику в спарринге в боевых условиях с себе подобным по уровню мастерства. Гонки - это реальный прогресс, которого не достичь никакими тренировками. Одна гонка - месяц тренировок, проверено поколениями .

Детальнее хвалилки и ругалки напишу позже - реально промёрзли все судьи на ветру, спать пора smile

Завтра в 11-30 брифинг у флагштоков Балтийца.
Смотрите результаты:

п.с. зав тра с ветром всё сложно. Мажьте лыжи и готовьте стабильные большие площади.
Прикрепления: 6488632.htm (24.6 Kb) · -_15.htm (19.3 Kb) · .htm.doc (34.0 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 31.01.2015, 22:52 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Случайные фотки. Есть 16 гб фоток, попали все...
Прикрепления: 4143462.jpg (82.3 Kb) · 1374441.jpg (88.1 Kb) · 0489278.jpg (71.2 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 31.01.2015, 22:55 | Сообщение # 42
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline



Прикрепления: 6493053.jpg (82.3 Kb) · 0075968.jpg (107.1 Kb) · 1042922.jpg (45.2 Kb) · 8652611.jpg (67.5 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Суббота, 31.01.2015, 23:01 | Сообщение # 43
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а у бордеорв то рубилово  завтра шанс стать первым у любого из трех
 
lobanichДата: Суббота, 31.01.2015, 23:12 | Сообщение # 44
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОПРОБУЮ СКИНУТЬ ФОТКИ
Прикрепления: 3943324.jpg (67.0 Kb)
 
AndreiSPBДата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:59 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо Лехе, судьям и организаторам. Было клёво, отличная тренировка перед виссой и Россией. Как обычно балтиец порадовал теплым приемом, самоваром и пряниками на льду, отсутствием стартовых взносов и радушным приемом. Ждем завтра. Дежурю у МФЦ))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок я/к Балтиец 2015 (31 января -1 февраля 2015)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов