Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Большой Балтийский Слалом 2015 (слалом в Балтийце 21-го февраля)
Большой Балтийский Слалом 2015
lobanichДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:53 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4213400.jpg(193Kb)
 
lobanichДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:56 | Сообщение # 17
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 3760996.jpg(133Kb)
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 02:57 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Провели 12 заездов.
Спасибо всем кто приехал и погонялся.  Стало понятно, что нужно дорабатывать в формате подобных стартов. Время прохождения гонки около 5ти минут. Моя максимальная скорость 55 кмч вроде, но пока трек не скачивал, смотрел в живую.
скольжение на пять баллов. Упорность дороги - на три с минусом.
Видел только Юру Пирожкова, который мог ехать на двух ногах - у него, вероятно, канты были наточены. smile
Слалом был по системе двойного выбывания, т.е. все участники проехали дистанцию минимум дважды, даже проиграв первый заезд.  Были сетки А и Б. В суперфинале сеток получилось четыре гонщика - Митя Банщиков, Анатолий Тимофеев, Игорь Лобанов и я.  Ветер на дистанции был - 3-5 на старте и до 10 на порывах на некоторых участках дистанции. В трубу с берега иногда вдувало так, что реально просто ехалось боком без возможности закантоваться. Я все свои заезды откатал на сонике 15 предсерийном,  на 11м было бы удобнее и побыстрее по льду то в галфинд, но задача была сравнить старый прототип с предсерийным. Нормально сбрасывает аппарат, хотя все гонки пришлось ехать на полностью затянутом триммере.  Предсерийный намного стабильнее и проще в пилотировании.
По результатам финала
первый - Охотников
второй Тимофеев
третий Банщиков
четвёртый Лобанов
Игорю не повезло на старте и его семнаха неудачно свернулась. А если брать старт без ходов, то потом уже не отыграть.
Мы с Анатолием прокатили настолько плотно, что вперёд я выехал только на последних метрах последнего галфиндового плеча. Было красиво smile Запомнилось.

Судейство слалома оказалось настолько простым, что и я сам смог погоняться, за что респект помошникам!

Рекомендации спортсменам - дисциплина и ещё раз дисциплина, остальное уже весьма неплохо и осознанно.
А с погоой повезло - солнечно! Даже какие-то видосы удалось снять с места старта - красиво!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Piroj76Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:39 | Сообщение # 19
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю переименовать мероприятие в "Малый Балтийский Слалом"
за весь день для большинства было 2 заезда по 5 минут
причем первый вообще ничего не решал, было даже выгоднее идти на проигрыш, чтобы потом гонять среди "любителей"

А "ББС" оставить для мероприятия с массстартом, может быть длинными дистанциями / или матчрейсом - но чтобы заездов каждому было побольше

// мог ехать на двух ногах - у него, вероятно, канты были наточены.
на такое покрытие полезно мазать скользяк кровью biggrin Я когда в субботу лыжи точил - порезался о кант


Сообщение отредактировал Piroj76 - Понедельник, 02.03.2015, 14:20
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 19:09 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
smile - предложение отклоняется - всё уже состоялось. 
Цитата Piroj76 ()
было даже выгоднее идти на проигрыш, чтобы потом гонять среди "любителей"
это стратегия уже. И вполне себе жизнеспособная. 
 Слалом на кайтах с масстартом я не возьмусь проводить - слишком рисково и опасно для участников и их оборудования.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:49 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё было правильно.структурно напомнило заезды в мото спидвей.Четвёрка не мешает друг другу.В самом главном !!! СТАРТЕ а дальше дело техники и умения обходить на виражах.Потом есть время вссё оценить .при необходимости поменять матчасть и проверить  её пристроившись к любой гонке после стартующих.(только чтоб не мешать основной четвёрке)Также после жеребьёвки легко расчитать уровень конкурентов и даже действительно немного проиграть в первой гонке чтоб во второй выиграть и выйти в финал .А в финале тут уж остаются по теории Дарвина.Но опять же что не маловажно  решает удача ну и без сомнений мастерство.Мне очень понравилось.только надо ещё -как ктото сказал(помоему Берлога)чтоб блондинка ходила и обьявляла номер заезда как в боксе между раундами.Да и ещё всётаки откладывать старт если происходит какое нибудь чп на старте.
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:50 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата lobanich ()
Всё было правильно.структурно напомнило заезды в мото спидвей.Четвёрка не мешает друг другу.В самом главном !!! СТАРТЕ а дальше дело техники и умения обходить на виражах.Потом есть время вссё оценить .при необходимости поменять матчасть и проверить  её пристроившись к любой гонке после стартующих.(только чтоб не мешать основной четвёрке)Также после жеребьёвки легко расчитать уровень конкурентов и даже действительно немного проиграть в первой гонке чтоб во второй выиграть и выйти в финал .А в финале тут уж остаются по теории Дарвина.Но опять же что не маловажно  решает удача ну и без сомнений мастерство.Мне очень понравилось.только надо ещё -как ктото сказал(помоему Берлога)чтоб блондинка ходила и обьявляла номер заезда как в боксе между раундами.Да и ещё всётаки откладывать старт если происходит какое нибудь чп на старте.
Согласен, конструктивно.  Старт реально нужно откладывать и + обязательно иметь помощников-маршалов (так моднее) для оперативной помощи в старте и парковке кайтов после заездов. 
При частой смене заездов это реально нужно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Piroj76Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:43 | Сообщение # 23
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
результаты выложи пожалуйста
 
alexhunterДата: Вторник, 03.03.2015, 13:55 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Юра, не могу пока в папках найти листочек с сеткой.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Большой Балтийский Слалом 2015 (слалом в Балтийце 21-го февраля)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов