Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
ЧР по сноукайтингу 2016
rus18Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:30 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Джентльмены!
Давайте без обсуждать без ущемлений.
Вроде общее дело делаем.
Хочешь матрас - гоняй сколько хочешь. Хочешь надуван - тоже гоняй сколько хочешь. Чего делить то? Ну нет пока чемпиона России в надуванах. Ну и что? Только есть куча народу, кому это нравится и не стоит задирать нос и считать себя избранными. Я задачу "младших" классов вижу в подготовке гонцов к более "старшим" (если у желающих будет стремление втягиваться в гонку вооружений и трате мега-бабок). 
Мне лично сейчас в лом (как говорит Вовка Захаров) кому то что либо доказывать в ОУПЕНе. Хотя уверен на 100 песентов, что надрал бы не одну чемпионскую задницу на равной матчасти и сейчас. Вот только лениво уже, да и форма не та.
Поэтому призываю не мериться тут размерами, а дело говорить. Нам всем интересен гоночный кайтинг и его надо развивать, а не гнобить.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:58 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Лёха, не о том речь. Надуавны - отличный класс. Оупен - летом вообще в мире пока альтернативы нет, хоть и раздаются крики, что в прошлом сезоне всё было не так.
А так в оупен скоро подтянутся ещё три-четыре класса и будет кворум.
Хочется же для удешевления процесса сойтись на классе, в котором будут гонять на одной основной площади и одном штормовике.
Но не в таком где тот же оупен остаётся, но урезан по размаху.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 10.03.2015, 08:56 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Но не в таком где тот же оупен остаётся, но урезан по размаху.

Леша, да пойми ты, наконец, что как раз в рамках этих двух параметров: размах крыла и количество секций, никакой "тот же самый оупен" невозможен!!!

Ну не бывает чудес в аэродинамике!!! Никакие "суперсекретные профиля" тут не сыграют!

И постепенно все кайты приходят к своему оптимуму, улучшить который будет уже практически невозможно!!!

Все будет зависеть только от того, как ты знаешь свое крыло и умеешь его правильно настроить под тот или иной ветер!

Эльфовский Д8 и Параависовский Октан-2 -11 тому живые доказательства!

Вот зуб даю - ближайшие годы эти машинки в рамках оговоренных геометрических параметров, улучшить не удастся ни той ни другой конторе!!! Ну, по крайней мере, улучшить настолько, чтобы это давало какие-то реальные профиты на дистанции.
Могу на полтос забиться на этот счет с любым желающим!!!

Неужели это так сложно понять!!!???

Альтернатива - только монотип, но монотип не рационален с точки зрения учета интересов всех производителей.

Вроде ж уже понятно, что никакой, даже супермощный производдитель, в оддиночку всю эту движуху не вытянет. Скорее всего - даже не захочет вытягивать!

А вот 4-5 даже наших отечественных - это уже какая-никакая сила.
Если еще и импортерам интересно будет - вообще хорошо.
Очевидная мысль - всем вместе надо этот воз тянуть, а не каждый в свою сторону!!!!

Ограничение же площади -  совсем плохой путь!  Не мне тебе объяснять , что такое УДЛИНЕНИЕ, и как оно влияет на ходовые качества кайтов.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 10.03.2015, 09:05
 
alexhunterДата: Вторник, 10.03.2015, 12:55 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Леша, да пойми ты, наконец, что как раз в рамках этих двух параметров: размах крыла и количество секций, никакой "тот же самый оупен" невозможен!!!

А тут предмета спора и нет! Я согласен. Но в Д8 короткий размах и нет ограничения по количеству секций!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 10.03.2015, 19:58 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
И что???

Ну сделать в твоем Б-15 ограничение по размаху - 10 метров, или там, 10.156 м, чтобы все "импортные" вписались, и секций прописать... ну не знаю... 48- 50 , к примеру...

И все! Хрен ты че лучше 15- хи с удлинением около семи туда засунешь!
Захотишь сделать бОльшее удлинение- будь добр, уменьшай площадь, чтобы размах сохранить.

Подушкообразные же монстры малого удлинения, с увеличенной площадью при том же размахе, против нормальных удлинений не едут нифига! Проверено на прототипах Д8.
Я выходил на 14-ти метровом кайте с удлинением меньше 5-ти (размах 8 м) против 11-ти метровиков с удлинением около 6-ти ( размах те же 8 м)- хрен!!! Лишние 3 квадрата при меньшем удлинении нифига профиту не дают!

Разные контроры шьют кайты со схожими параметрами. Все эти кайты едут примерно одинаково. Все производители, и импортеры заинтересованы в развитии и поддержке ЕДИНОГО класса!

В каком месте я ошибся???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 10.03.2015, 20:19
 
ErmakДата: Вторник, 10.03.2015, 21:50 | Сообщение # 36
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Традиционно выходим за рамки темы sad
+100500 за Тольятти
 
rus18Дата: Среда, 11.03.2015, 07:25 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ermak ()
Традиционно выходим за рамки темы sad
Саша, спасибо за стопицот. Вот только тема не только про ЧР 2016, но и как это делать. Главное конструктивизма по больше.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
NFLYMAXДата: Среда, 11.03.2015, 10:16 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Андрюха Балякин, где ты спидски каждый год покупаешь? Просто шерстишь ебэй или есть варианты у производителя купить ?
В Мурманске есть пара почти нулевые.Чел скоростным спуском занимается всего 10-ть спусков сделал. 50000 руб. за комплект хочет.Можно  еще на 10-ку его придушить.

Добавлено (11.03.2015, 10:16)
---------------------------------------------
Даешь ЧР-2016 в Тольятти. Север ЗА !!!!

 
ErmakДата: Среда, 11.03.2015, 17:14 | Сообщение # 39
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Саша, спасибо за стопицот. Вот только тема не только про ЧР 2016, но и как это делать. Главное конструктивизма по больше.
На прошедшем ЧР напрягало:-долгое ожидание перед следующим стартом;-несанкционированные парковки лыжников на старте бордеров;-праздношатающиеся лыжники на последних метрах дистанции, лыжники гонку прошли и им фиолетово что в бордах тоже борьба идет.Предлагаю параллельно проводить старты для лыжников и бордов, в разных местах, двумя бригадами судей. Увеличить количество заездов до 16-20.
 
rus18Дата: Среда, 11.03.2015, 19:46 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ermak ()
На прошедшем ЧР напрягало:-долгое ожидание перед следующим стартом;-несанкционированные парковки лыжников на старте бордеров;-праздношатающиеся лыжники на последних метрах дистанции, лыжники гонку прошли и им фиолетово что в бордах тоже борьба идет.Предлагаю параллельно проводить старты для лыжников и бордов, в разных местах, двумя бригадами судей. Увеличить количество заездов до 16-20.
Саша, я не был в Конаково. и не могу судить как что там было. То. что участники другого дивизиона вам мешали, это очень плохо. Однако проблема легко решается всего одним судьей при участниках, который разгонит любую левую тусню под страхом дисквалификации. Только из-за этого городить отдельную дистанцию для бордов, это весьма непозволительная роскошь для организаторов, которые и так не очень понимают где взять денег на оплату работы НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗРЯДОВ судейской бригады. Спросите у Данилова, он знает.
На Жигморе места вполне достаточно, чтобы развести дивизионы. Никто никому мешать не будет.
Теперь о количестве заездов. Саша, обоснуй сои цифры.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ErmakДата: Среда, 11.03.2015, 21:36 | Сообщение # 41
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На общем собрании акцентировали на это внимание, однако все ровно находятся индивидуумы. Да это не повод чтобы разносить флот.
Мне 9-10 гонок мало для главных стартов сезона. Остается чувство неудовлетворенности. У нас вроде как самый сильный чемпионат в мире или посиделки?
 
alexhunterДата: Четверг, 12.03.2015, 00:47 | Сообщение # 42
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
есть смсл реально проводить на главном старте не 10 стартов, а больше. Вопрос в выбросах и в возможности для судьи отгонять столько стартов.
У меня за два дня больше 16 стартов не выходило - накладываются куча проблем в организации.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Четверг, 12.03.2015, 06:52 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ermak ()
Мне 9-10 гонок мало для главных стартов сезона. Остается чувство неудовлетворенности. У нас вроде как самый сильный чемпионат в мире или посиделки?
Саша, я понимаю, что хочется покатать и побольше! Цифра 16-20 явно завышена. А вот 12-15 - в самый раз. Но главное в этом процессе даже не количество гонок, а погодные условия в которых они проводятся. Суть соревнования - выявить объективно сильнейшего в этом году. Если все 20 гонок провести по лайтвинду, то толку от этого не будет и с победителем и призерами будет все ясно еще на первом десятке. Особое искусство ГК в том. чтобы разложить гоночную серию по срокам так, чтобы в равной степени себя могли проявить все участники. Именно поэтому настоящие ЧР по парусу проходят за 10 дней. И это не прихоть чиновников, а реальная возможность поймать ветер и условия отличные от тех, что мы можем получить за 3-4 дня. Вы готовы гоняться хотя бы с понедельника по воскресенье?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ErmakДата: Четверг, 12.03.2015, 19:40 | Сообщение # 44
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7 гоночных дней конечно много. В течение одного дня вполне реально провести 6 гонок. 4 дня х 6 = 24
В идеальных условиях вполне возможно дать 20 гонок, однако в положениях всегда указывают максимум 12.
Согласен, что в однотипных условиях нет смысла проводить максимум. Пусть судьи решают по факту сколько проводить гонок.
 
zakharovДата: Четверг, 12.03.2015, 21:30 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Но главное в этом процессе даже не количество гонок, а погодные условия в которых они проводятся. Суть соревнования - выявить объективно сильнейшего в этом году. Если все 20 гонок провести по лайтвинду, то толку от этого не будет....


Все -  в яблочко, Львович, все в яблочко...

А по мне так лучше делать сами гоночки подлиннее, а количество их поменьше...
А то вот все это др....во между финишем и стартом следующей, да без обеда, да если еще и не жарко.... бесит просто...
Оптимум - две длинных гонки в день. Да так чтобы каждая часика по два у лидеров...
Вот тогдаточно никто не будет ныть что "не накатался".
А так конечно - 15 минут едешь, пол часа ждешь следующего старта - сплошная расслабуха, прям как на подъемнике в горах smile

Больше 3-х  в день - эт уже мазохизьм!
Ну и меньше 4-х гоночных дней - рулетка и безолаберность!

Погода, как известно, меняется чаще всего раз в три дня.
Можно привести в пример не одно провальное по ветру наше мероприятие, когда за день до-,  или днем после официальной программы(2-3 дня) был отличный гоночный ветерок.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 12.03.2015, 22:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов