ЧР по сноукайтингу 2016
|
|
rus18 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:56 | Сообщение # 46 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Ermak (  ) 7 гоночных дней конечно много. Если совмещать курс-рейс с марафонами, но, наверное, в самый раз. Цитата zakharov (  ) А так конечно - 15 минут едешь, пол часа ждешь следующего старта - сплошная расслабуха, прям как на подъемнике в горах smile Я тоже против "шорт-трека". Для лидера гонка должна быть минут 20. Весь цикл одной гонки со стартовой процедурой и отдыхом должен занимать один час. Надо понимать, что просто на отдых и, самое главное, на замену (починку) матчасти тоже должно быть время.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:10 | Сообщение # 47 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| 15 минут или 20- эт что, сильно существенная разница??? Вот ты даешь им по 5 20-ти минутных гонок в день , а они жалуются что даже не накатались а все потому что основное время "отдыхают" да "матчасть ремонтируют"
Увеличивать надо и дистанцию и время гонки. Тогда же можно будет и со стартом поиграться, чтобы он не был лотереей и от него б половина результата в гонке не зависила... Мое мнение всегда было таким, что 5-7 качественных длинных гонок за всю серию, по нормальному ветру- это идеальное количество для соревнований любого уровня. Больше- ну это уже день сурка какой - то.... 9- край!!!!
Остается время и ветер- лучше помутить со всяческими новыми дисциплинами или марафончиками, чем выташнивать по 2 десятка 15- ти минутных заездов!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 13.03.2015, 08:11 |
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:19 | Сообщение # 48 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мусье, а вы внимательно читаете? 20 минут - ДЛЯ ЛИДЕРА! Арьергард еще минут 5-10 тянется. А ведь отстающим тоже нужен отдых. Это первое. Второе. Увеличивать время гонки можно двумя способами: либо длиной дистанции между знаками, либо количеством кругов. В первом варианте народ может просто потеряться. если знаки пропадут в силу плохой видимости, во втором - запутаться с количеством. И то и то плохо. Нужна золотая середина.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:38 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лех, да ты за эти "дважды- два" мне не заясняй! Это все понятно! Ключевое слово "арьергард будет еще долго тянуться". Значит, если ты хочешь больше времени проводить в гонке а не в ее ожидании, то что????? - правильно, количество гонок в день должно быть минимальным, а продолжительность их максимальной!
"Потеряться" между знаками, в эпоху повальных ЖПС в любом будильнике может ну разве что конченный Алень, на таких ориентироваться- нуль понту, точно так же как и на тех, кто до 3-4-х кругов на дистанции считать не умеет! ( ну ладно я в Эстонии в 6-ти кругах тогда запутался- эт простительно :) )
Техничнее гонку надо делать, чтобы поворотов побольше было . А то ушел первым со старта- и все!!! Ты уже кум королю, за 10 мин и пару- тройку поворотов хрен тебя кто догнать сможет... А какая замутка на старте приключилась- все!!! Гонка на выброс!!! Подавай мне 2 десятка заездов и выбросов этих штук пять!!!
Опять же в длинной гонке, с большим количеством техники, все эти терки за "лучше едущие лыжи" и кайты сильно на второй план уходят!
Вон посмотри на ту же формулу 1 автомобильную- часами посоны круги наматывают, колеса стертые меняют, и от всего этого результат зависит. А ведь могли б тоже- по десятку стартов в день, кто газюську со старта глубже нажал- то и король!
www.kitensk.com
|
|
| |
Windplanet | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 08:27 | Сообщение # 50 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| случай из практики бордов(медленного класса) Может, кому интересно... Тема Гаращенко (ПО слухам) как был наказан штрафом(Что в его ситуации было незначительно, тк штраф выкидывался вместе с другими первыми местами) за то что на чр в Конаково, перед финишем ездил кругами, но не финишировал. Дипломатично дожидался второго бордера и проезжал в створ перед ним. Тем самым, Он удлиннял время гонки, чтобы остальные (д8 и стандарт) могли уложиться в контрольное время. Я так тоже когда-то делал, но не так очевидно... Просто притормаживал перед финишем, если совсем далеко уехал... К чему всё это... Разница между первыми фойлами и среднячком в классе стандарт д8 в борде критическая по лайтвинду, и это на дистанции с двумя петлями телевизора, максимум 1 км!
|
|
| |
|
 |
|