Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
ЧР по сноукайтингу 2016
rus18Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:56 | Сообщение # 46
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ermak ()
7 гоночных дней конечно много.
Если совмещать курс-рейс с марафонами, но, наверное, в самый раз.
Цитата zakharov ()
А так конечно - 15 минут едешь, пол часа ждешь следующего старта - сплошная расслабуха, прям как на подъемнике в горах smile
Я тоже против "шорт-трека". Для лидера гонка должна быть минут 20. Весь цикл одной гонки со стартовой процедурой и отдыхом должен занимать один час. Надо понимать, что просто на отдых и, самое главное, на замену (починку) матчасти тоже должно быть время.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 13.03.2015, 08:10 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
15 минут или 20- эт что, сильно существенная разница??? smile
Вот ты даешь им по 5     20-ти минутных гонок в день , а они жалуются что даже не накатались smile а все потому что основное время "отдыхают" да "матчасть ремонтируют" smile

Увеличивать надо и дистанцию и время гонки. Тогда же можно будет и со стартом поиграться, чтобы он не был лотереей и от него б половина результата в гонке не зависила...
Мое мнение всегда было таким, что 5-7 качественных длинных гонок за всю серию, по нормальному ветру- это идеальное количество для соревнований любого уровня. Больше- ну это уже  день сурка какой - то....
9- край!!!!

Остается время и ветер- лучше помутить со всяческими новыми дисциплинами или марафончиками, чем выташнивать по 2 десятка 15- ти минутных заездов!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 13.03.2015, 08:11
 
rus18Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:19 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Мусье, а вы внимательно читаете? 20 минут - ДЛЯ ЛИДЕРА! Арьергард еще минут 5-10 тянется. А ведь отстающим тоже нужен отдых. Это первое.
Второе. Увеличивать время гонки можно двумя способами: либо длиной дистанции между знаками, либо количеством кругов. В первом варианте народ может просто потеряться. если знаки пропадут в силу плохой видимости, во втором - запутаться с количеством. И то и то плохо. Нужна золотая середина.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 13.03.2015, 08:38 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, да ты за эти "дважды- два" мне не заясняй! Это все понятно!
Ключевое слово "арьергард будет еще долго тянуться". Значит, если ты хочешь больше времени проводить в гонке а не в ее ожидании, то что????? - правильно, количество гонок в день должно быть минимальным, а продолжительность их максимальной!

"Потеряться" между знаками,  в эпоху повальных ЖПС в любом будильнике может ну разве что конченный Алень, на таких ориентироваться- нуль понту, точно так же как и на тех, кто до 3-4-х кругов на дистанции считать не умеет! ( ну ладно я в Эстонии в 6-ти кругах тогда запутался- эт простительно :)  )

Техничнее гонку надо делать, чтобы поворотов побольше было . А то ушел первым со старта- и все!!! Ты уже кум королю, за 10 мин и пару- тройку поворотов хрен тебя кто догнать сможет...
А какая замутка на старте приключилась- все!!! Гонка на выброс!!! Подавай мне 2 десятка заездов и выбросов этих штук пять!!! 

Опять же в длинной гонке, с большим количеством техники, все эти терки за "лучше едущие лыжи" и кайты сильно на второй план уходят!

Вон посмотри на ту  же формулу 1 автомобильную- часами посоны круги наматывают, колеса стертые меняют, и от всего этого результат зависит.
А ведь могли б тоже- по десятку стартов в день, кто газюську со старта глубже нажал- то и король!


www.kitensk.com
 
WindplanetДата: Воскресенье, 15.03.2015, 08:27 | Сообщение # 50
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
случай из практики бордов(медленного класса) Может, кому интересно...
Тема Гаращенко (ПО слухам) как был наказан штрафом(Что в его ситуации было незначительно, тк штраф выкидывался вместе с другими первыми местами) за то что на чр в Конаково, перед финишем ездил кругами, но не финишировал.
Дипломатично дожидался второго бордера и проезжал в створ перед ним.
Тем самым, Он удлиннял время гонки, чтобы остальные (д8 и стандарт) могли уложиться в контрольное время.
Я так тоже когда-то делал, но не так очевидно... Просто притормаживал перед финишем, если совсем далеко уехал...
К чему всё это...
Разница между первыми фойлами и среднячком в классе стандарт д8 в борде критическая по лайтвинду, и это на дистанции с двумя петлями телевизора, максимум 1 км!
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов