Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
ЧР по сноукайтингу 2016
rus18Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:56 | Сообщение # 46
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ermak ()
7 гоночных дней конечно много.
Если совмещать курс-рейс с марафонами, но, наверное, в самый раз.
Цитата zakharov ()
А так конечно - 15 минут едешь, пол часа ждешь следующего старта - сплошная расслабуха, прям как на подъемнике в горах smile
Я тоже против "шорт-трека". Для лидера гонка должна быть минут 20. Весь цикл одной гонки со стартовой процедурой и отдыхом должен занимать один час. Надо понимать, что просто на отдых и, самое главное, на замену (починку) матчасти тоже должно быть время.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 13.03.2015, 08:10 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
15 минут или 20- эт что, сильно существенная разница??? smile
Вот ты даешь им по 5     20-ти минутных гонок в день , а они жалуются что даже не накатались smile а все потому что основное время "отдыхают" да "матчасть ремонтируют" smile

Увеличивать надо и дистанцию и время гонки. Тогда же можно будет и со стартом поиграться, чтобы он не был лотереей и от него б половина результата в гонке не зависила...
Мое мнение всегда было таким, что 5-7 качественных длинных гонок за всю серию, по нормальному ветру- это идеальное количество для соревнований любого уровня. Больше- ну это уже  день сурка какой - то....
9- край!!!!

Остается время и ветер- лучше помутить со всяческими новыми дисциплинами или марафончиками, чем выташнивать по 2 десятка 15- ти минутных заездов!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 13.03.2015, 08:11
 
rus18Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:19 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Мусье, а вы внимательно читаете? 20 минут - ДЛЯ ЛИДЕРА! Арьергард еще минут 5-10 тянется. А ведь отстающим тоже нужен отдых. Это первое.
Второе. Увеличивать время гонки можно двумя способами: либо длиной дистанции между знаками, либо количеством кругов. В первом варианте народ может просто потеряться. если знаки пропадут в силу плохой видимости, во втором - запутаться с количеством. И то и то плохо. Нужна золотая середина.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 13.03.2015, 08:38 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, да ты за эти "дважды- два" мне не заясняй! Это все понятно!
Ключевое слово "арьергард будет еще долго тянуться". Значит, если ты хочешь больше времени проводить в гонке а не в ее ожидании, то что????? - правильно, количество гонок в день должно быть минимальным, а продолжительность их максимальной!

"Потеряться" между знаками,  в эпоху повальных ЖПС в любом будильнике может ну разве что конченный Алень, на таких ориентироваться- нуль понту, точно так же как и на тех, кто до 3-4-х кругов на дистанции считать не умеет! ( ну ладно я в Эстонии в 6-ти кругах тогда запутался- эт простительно :)  )

Техничнее гонку надо делать, чтобы поворотов побольше было . А то ушел первым со старта- и все!!! Ты уже кум королю, за 10 мин и пару- тройку поворотов хрен тебя кто догнать сможет...
А какая замутка на старте приключилась- все!!! Гонка на выброс!!! Подавай мне 2 десятка заездов и выбросов этих штук пять!!! 

Опять же в длинной гонке, с большим количеством техники, все эти терки за "лучше едущие лыжи" и кайты сильно на второй план уходят!

Вон посмотри на ту  же формулу 1 автомобильную- часами посоны круги наматывают, колеса стертые меняют, и от всего этого результат зависит.
А ведь могли б тоже- по десятку стартов в день, кто газюську со старта глубже нажал- то и король!


www.kitensk.com
 
WindplanetДата: Воскресенье, 15.03.2015, 08:27 | Сообщение # 50
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
случай из практики бордов(медленного класса) Может, кому интересно...
Тема Гаращенко (ПО слухам) как был наказан штрафом(Что в его ситуации было незначительно, тк штраф выкидывался вместе с другими первыми местами) за то что на чр в Конаково, перед финишем ездил кругами, но не финишировал.
Дипломатично дожидался второго бордера и проезжал в створ перед ним.
Тем самым, Он удлиннял время гонки, чтобы остальные (д8 и стандарт) могли уложиться в контрольное время.
Я так тоже когда-то делал, но не так очевидно... Просто притормаживал перед финишем, если совсем далеко уехал...
К чему всё это...
Разница между первыми фойлами и среднячком в классе стандарт д8 в борде критическая по лайтвинду, и это на дистанции с двумя петлями телевизора, максимум 1 км!
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР по сноукайтингу 2016 (Варианты мест проведения.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов