Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Классы в гоночном кайте (Боксы, ограничения по оборудованию и т.д.)
Классы в гоночном кайте
alexhunterДата: Пятница, 06.03.2015, 17:47 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Давайте поговорим про классы оборудования в зимних гонках.
Следующий сезон сильно поменяет перечень доступных гоночных парафойлов в мире. Надо быть в курсе.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 07.03.2015, 08:14 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще, в первую очередь, надо подумать, как сохранить и поднять интерес к гонкам у нас в отечестве, а не гнаться сломя голову за импортными модами. Базироваться надо на национальных классах, тех, которые удобны именно у нас. И еще раз прошу, не надо смешивать опять в одну кучу все, что, как кажется, едет примерно одинаково: я имею ввиду кайты ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
lobanichДата: Суббота, 07.03.2015, 11:17 | Сообщение # 3
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пока не вижу альтернативы кроме Б15 И ОПЕН.в фотмате 2015г.всё остальное пена
 
alexhunterДата: Суббота, 07.03.2015, 12:05 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
А еще, в первую очередь, надо подумать, как сохранить и поднять интерес к гонкам у нас в отечестве, а не гнаться сломя голову за импортными модами.

Первая часть утверждения очевидна! А по поводу гнаться за импортными модами - мы же не в банке живём и привлекать в участие придётся всех. Договориться по классам на основе импортных производителей легко - дилеры не могут влиять на конструкцию кайтов. А вот с отечественными всё очень сложно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 07.03.2015, 15:55 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А по мне , так все с точностью до наоборот. Создай адекватный класс, оговори его геометрические параметры, и все отечественные производители с великой радостью будут из года в год поддерживать и совершенствовать гоночный кайт именно в рамках этих параметров и этого класса.

Д8- живой пример! Уже года три все шьют для него матчасть! Причем, заметьте- ИМЕННО под геометрические параметры этого дивизиона!! Причем, Параавис, под это дело, менял уже практически готовые к серии прототипы, чтобы вписать их в нужный размах.

Никому в голову не приходит сделать размах крыла не 8.0, а, к примеру, 8.1 м. Есть параметры класса- все их соблюдают, потому что этот класс интересен и спортсменам, участвующих в нем , и производителям. То что призы для соревнований предоставлять по первому требованию всем желающим не могут - это другой разговор!

То же самое можно сделать и с Б-15. Сейчас вот уточнить геометрию и кол- во секций Соника с Хроником, взять их за базу, и объявить геометрию нового класса. Не скажу абсолютно за всех, но и Параавис и Эльф с великой радостью подгонят геометрию своих новых проектов к этих параметрам. Ну я в курсе маленько... smile
Или же даже ничего не придется подгонять.. Все кайты очень похожи визуально и по удлинениям и по секциям. Просто формально уточнить и "застолбить" параметры на будущее.

И точно так же, пока этот класс будет существовать, поддерживаться интересом и организаторов и гонщиков ( не 5 участников на ЧР, а чуть побольше), наши будут выпускать кайты под этот класс, не выходя из заданных параметров.

А вот за господ буржуев так сказать нельзя!!!

Вот решат ихненные чудо- маркетологи, что Соник 2016 должен стать "ещще лучще и еще быстрее", и аминь!!! Вместо удлинения и секций, оговоренных в каком- то там непонятном раша- классе, получем мегааппарат, на 10 см длиннее по размаху...

Почему я и говорю, что создавая класс для интересов России, надо опираться , в первую очередь, на наших производителей. Они очень адекватно разговаривают на все эти темы! Алексей, Вы живете в каком- то самим собой придуманном мире... smile

Ну и стОит приложить все усилия, чтобы необходимость создания этого нового бокс- класса донести и до наших западных "братьев". Чтобы и тамошний производитель слушал гонщиков, а не только маркетологов, думая о моделях на следующий год. И чтобы и на уровне всевозможных там Висс -шмисс, тоже развивался бокс- класс, а не только голимый Оупен.

Леша, Ражев, вот ты как ребенок! "Как  поднять интерес к гонкам" ...
Да очень просто! Ограничь копеечку и квадратуру, необходимую для вступления в движуху, вот тебе сразу же интерес и подымется!
Д8 это наглядно показал, как бы вы на него не волокли!

Сделай "национальный класс" официальным во всех российских соревнованиях, чтобы победителю чемпионата России хотя бы медальку давали, а не только строчку таблицы "в дополнительном зачете" - вот тебе и еще поднятие интереса!

И второй момент- классов должно быть по минимуму! Чтобы весь народ и все интересные соперники были максимально плотно собраны "в кучку" и было интересно гоняться в сильном кворуме, а не высчитывать в какое бы из многочисленных болот заявиться перед гонками, чтобы поконцу повыше на ступеньку залезть в силу отсутствия конкуренции.

Ну я как- то так мыслю...

Я уже предложил рецепт- рюмочка чаю совместно всех наших заинтересованных импортеров и производителей. Плюс- представитель от "официоза", чтобы сразу класс этот "легализовать" на уровне федераций и комитетов. Надо просто сесть и поговорить...

По моему, вот сейчас все настолько очевидно, что тереть это все в форумах- ну просто дрочево...к тому же некоторые серьезные и занятые работой конструктора, форумы посещают крайне редко .... smile

... Лыжи- только DH!! Никаких спидски!!! smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 07.03.2015, 16:06
 
DN53Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:17 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова не гони пену опять про спид-ски!

Добавлено (07.03.2015, 18:17)
---------------------------------------------
кайтинг - бурно развивающийся и совершенствующийся! этап такой!!! не нужно ничего запрещать! нацкласс хорошо!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Суббота, 07.03.2015, 19:15 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
Вова не гони пену опять про спид-ски!
Димыч, а подскажи-ка мне пожалуйста, где и по какой цене сейчас можно быстренько прикупить Спид-ски???
И не "одну пару где-то там Вася на е-бэе предлагает", а так, хотя б с пяток, ну типа, на сборную города на новый сезон. smile

Никакого смысла нет городить бокс-класс и допускать в него Спид-ски. Сразу же вся доступность и бюджетность похерам!!!

Единственное, что в свете появления всяческих новых тенденций в виде отечественного производства кастомных лыж, я б с лыжами поступил точно так же как и с кайтами - оговорить их длину и ширину, и в рамках этих двух цифр, разрешить использование любых лыж, хоть серии , хоть кастомов.
Ну, например, 220 х 10. С запасом по длине, на всякий случай, от нынешних 2.18 в "недоросликах". А то ж эти маркетологи через годок - другой Даунхил снова до 220 дотянут.

А в Оупене -  да ради Христа, гоняйте на своих 2.40 и убивайте их по две пары за каждый сезон! smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 07.03.2015, 19:16
 
MorpheusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:54 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:11 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Во- во!!! Тоже хотел эту фоту прицепить, да лень искать было.
Могу показать спусковые лыжи, которым 23 года, и которые до сих пор , каждый новый сезон, убиваю по голимому осеннему льду, потому что жалко портить что то более новое...


www.kitensk.com
 
DN53Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ребят этим лыжам на фото уже больше пяти лет! Это Ромины спидски, самые первые что появились в России... у меня того-же года ещё гоняюсь вовсю... и новые стоят! а Ваши 220 стоят примерно так-же... если кастом будет неубиваем я ЗА... только что-то не могут сварить подходящего качества наши производители!!! так-что пока разговор ниочём...

Добавлено (08.03.2015, 13:35)
---------------------------------------------
если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!

Добавлено (08.03.2015, 13:42)
---------------------------------------------
если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Стоп, стоп... Так спидски продолжают делать или нет?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 08.03.2015, 14:10 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Пацаны надеются на запасах из чуланчика до пенсии протянуть! :-)

Димыч, я на московских карбоновых кастомах уже пол зимы откатал. Все очень нра, кроме температуры плавления скользка- несколько усложняется процесс подготовки лыж, хотя и скользят после подготовки как нужно.
Но это не их косяк, а поставщиков пластика для скользячки. Склеено все очень добротно.

Я не заморачивался предельной жесткостью- только габариты и радиус канта ок 100м. Лыжи не для результатов в курс- рейсе, а для "вседорожности". Широкие, комфортные и очень легкие для своих габаритов (210х10)
Если поработать- можно и до кондиций спид- ски лыжки  дотянуть. Там резервов еще много и по весу и по жесткости.

2.40- перебор! Те же ттх можно получить и на меньшей длине правильным радиусом канта и жесткостью. А так- только колени ушатывать!

Да, есть Дх который стоит немалых денег! Но всяческое старье за копейки, при правильной подготовке едет НЕ ХУЖЕ! И доставать- мутить ничего не нужно. Купить - очень легко, что новый год , что стоки. Ну, по крайней мере, до нового года легко было. После - не заморачивался.

Сам сейчас катаю еще и на Дх, купленных хрен знает сколько лет назад у Львовича, тышшы за три, "из под сборников". Одно время их уже даже списал- ехали не очень... Потом догадался снять со всей скользячки пару  десяток пластика, освежить скользяку и приготовить заново как положено. Едут , как не в себе!  И это старье за копейки. Точно так же могу подготовить лыжи любой степени старости, если конечно изначально они принадлежали к благородному спортцеху, не развалились, и не сильно подраны.

Отпилить спид ски- говно идея! :-) во первых совсем развалятся, во вторых жесткая, вообще не гнущаяся пятка увеличенной толщины, сильно ломает ноги и на поворотах и просто на прямой. Отпиливал трамплинные 2.60 до 2.20.  Очень жесткие лыжи получились. Ездить- вообще невозможно. У жесткости тоже есть свой оптимум, выше которого плохо.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 08.03.2015, 14:23
 
alexhunterДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:47 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Стоп, стоп... Так спидски продолжают делать или нет?

продолжают.
Дисциплина спидски никуда не делась.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:07 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
продолжают.Дисциплина спидски никуда не делась.
Лезинов утверждает, что АТОМИК завязал с выпуском пицыков совсем.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 11.03.2015, 23:02 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
бят этим лыжам на фото уже больше пяти лет! Это Ромины спидски, самые первые что появились в России... у меня того-же года ещё гоняюсь вовсю... и новые стоят! а Ваши 220 стоят примерно так-же... если кастом будет неубиваем я ЗА... только что-то не могут сварить подходящего качества наши производители!!! так-что пока разговор ниочём...Добавлено (08.03.2015, 13:35)---------------------------------------------если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!Добавлено (08.03.2015, 13:42)---------------------------------------------если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!
Парни, на этих спидски был переклеен скользяк. Неудачно. Я пытался кастомно сделать лыжи с жесткостью спидски. Пеперз кастомс не может пока достичь жесткости спидски...


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Классы в гоночном кайте (Боксы, ограничения по оборудованию и т.д.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов