Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Классы в гоночном кайте (Боксы, ограничения по оборудованию и т.д.)
Классы в гоночном кайте
alexhunterДата: Пятница, 06.03.2015, 17:47 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Давайте поговорим про классы оборудования в зимних гонках.
Следующий сезон сильно поменяет перечень доступных гоночных парафойлов в мире. Надо быть в курсе.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 07.03.2015, 08:14 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще, в первую очередь, надо подумать, как сохранить и поднять интерес к гонкам у нас в отечестве, а не гнаться сломя голову за импортными модами. Базироваться надо на национальных классах, тех, которые удобны именно у нас. И еще раз прошу, не надо смешивать опять в одну кучу все, что, как кажется, едет примерно одинаково: я имею ввиду кайты ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
lobanichДата: Суббота, 07.03.2015, 11:17 | Сообщение # 3
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пока не вижу альтернативы кроме Б15 И ОПЕН.в фотмате 2015г.всё остальное пена
 
alexhunterДата: Суббота, 07.03.2015, 12:05 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
А еще, в первую очередь, надо подумать, как сохранить и поднять интерес к гонкам у нас в отечестве, а не гнаться сломя голову за импортными модами.

Первая часть утверждения очевидна! А по поводу гнаться за импортными модами - мы же не в банке живём и привлекать в участие придётся всех. Договориться по классам на основе импортных производителей легко - дилеры не могут влиять на конструкцию кайтов. А вот с отечественными всё очень сложно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 07.03.2015, 15:55 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А по мне , так все с точностью до наоборот. Создай адекватный класс, оговори его геометрические параметры, и все отечественные производители с великой радостью будут из года в год поддерживать и совершенствовать гоночный кайт именно в рамках этих параметров и этого класса.

Д8- живой пример! Уже года три все шьют для него матчасть! Причем, заметьте- ИМЕННО под геометрические параметры этого дивизиона!! Причем, Параавис, под это дело, менял уже практически готовые к серии прототипы, чтобы вписать их в нужный размах.

Никому в голову не приходит сделать размах крыла не 8.0, а, к примеру, 8.1 м. Есть параметры класса- все их соблюдают, потому что этот класс интересен и спортсменам, участвующих в нем , и производителям. То что призы для соревнований предоставлять по первому требованию всем желающим не могут - это другой разговор!

То же самое можно сделать и с Б-15. Сейчас вот уточнить геометрию и кол- во секций Соника с Хроником, взять их за базу, и объявить геометрию нового класса. Не скажу абсолютно за всех, но и Параавис и Эльф с великой радостью подгонят геометрию своих новых проектов к этих параметрам. Ну я в курсе маленько... smile
Или же даже ничего не придется подгонять.. Все кайты очень похожи визуально и по удлинениям и по секциям. Просто формально уточнить и "застолбить" параметры на будущее.

И точно так же, пока этот класс будет существовать, поддерживаться интересом и организаторов и гонщиков ( не 5 участников на ЧР, а чуть побольше), наши будут выпускать кайты под этот класс, не выходя из заданных параметров.

А вот за господ буржуев так сказать нельзя!!!

Вот решат ихненные чудо- маркетологи, что Соник 2016 должен стать "ещще лучще и еще быстрее", и аминь!!! Вместо удлинения и секций, оговоренных в каком- то там непонятном раша- классе, получем мегааппарат, на 10 см длиннее по размаху...

Почему я и говорю, что создавая класс для интересов России, надо опираться , в первую очередь, на наших производителей. Они очень адекватно разговаривают на все эти темы! Алексей, Вы живете в каком- то самим собой придуманном мире... smile

Ну и стОит приложить все усилия, чтобы необходимость создания этого нового бокс- класса донести и до наших западных "братьев". Чтобы и тамошний производитель слушал гонщиков, а не только маркетологов, думая о моделях на следующий год. И чтобы и на уровне всевозможных там Висс -шмисс, тоже развивался бокс- класс, а не только голимый Оупен.

Леша, Ражев, вот ты как ребенок! "Как  поднять интерес к гонкам" ...
Да очень просто! Ограничь копеечку и квадратуру, необходимую для вступления в движуху, вот тебе сразу же интерес и подымется!
Д8 это наглядно показал, как бы вы на него не волокли!

Сделай "национальный класс" официальным во всех российских соревнованиях, чтобы победителю чемпионата России хотя бы медальку давали, а не только строчку таблицы "в дополнительном зачете" - вот тебе и еще поднятие интереса!

И второй момент- классов должно быть по минимуму! Чтобы весь народ и все интересные соперники были максимально плотно собраны "в кучку" и было интересно гоняться в сильном кворуме, а не высчитывать в какое бы из многочисленных болот заявиться перед гонками, чтобы поконцу повыше на ступеньку залезть в силу отсутствия конкуренции.

Ну я как- то так мыслю...

Я уже предложил рецепт- рюмочка чаю совместно всех наших заинтересованных импортеров и производителей. Плюс- представитель от "официоза", чтобы сразу класс этот "легализовать" на уровне федераций и комитетов. Надо просто сесть и поговорить...

По моему, вот сейчас все настолько очевидно, что тереть это все в форумах- ну просто дрочево...к тому же некоторые серьезные и занятые работой конструктора, форумы посещают крайне редко .... smile

... Лыжи- только DH!! Никаких спидски!!! smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 07.03.2015, 16:06
 
DN53Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:17 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова не гони пену опять про спид-ски!

Добавлено (07.03.2015, 18:17)
---------------------------------------------
кайтинг - бурно развивающийся и совершенствующийся! этап такой!!! не нужно ничего запрещать! нацкласс хорошо!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Суббота, 07.03.2015, 19:15 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
Вова не гони пену опять про спид-ски!
Димыч, а подскажи-ка мне пожалуйста, где и по какой цене сейчас можно быстренько прикупить Спид-ски???
И не "одну пару где-то там Вася на е-бэе предлагает", а так, хотя б с пяток, ну типа, на сборную города на новый сезон. smile

Никакого смысла нет городить бокс-класс и допускать в него Спид-ски. Сразу же вся доступность и бюджетность похерам!!!

Единственное, что в свете появления всяческих новых тенденций в виде отечественного производства кастомных лыж, я б с лыжами поступил точно так же как и с кайтами - оговорить их длину и ширину, и в рамках этих двух цифр, разрешить использование любых лыж, хоть серии , хоть кастомов.
Ну, например, 220 х 10. С запасом по длине, на всякий случай, от нынешних 2.18 в "недоросликах". А то ж эти маркетологи через годок - другой Даунхил снова до 220 дотянут.

А в Оупене -  да ради Христа, гоняйте на своих 2.40 и убивайте их по две пары за каждый сезон! smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 07.03.2015, 19:16
 
MorpheusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:54 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:11 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Во- во!!! Тоже хотел эту фоту прицепить, да лень искать было.
Могу показать спусковые лыжи, которым 23 года, и которые до сих пор , каждый новый сезон, убиваю по голимому осеннему льду, потому что жалко портить что то более новое...


www.kitensk.com
 
DN53Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ребят этим лыжам на фото уже больше пяти лет! Это Ромины спидски, самые первые что появились в России... у меня того-же года ещё гоняюсь вовсю... и новые стоят! а Ваши 220 стоят примерно так-же... если кастом будет неубиваем я ЗА... только что-то не могут сварить подходящего качества наши производители!!! так-что пока разговор ниочём...

Добавлено (08.03.2015, 13:35)
---------------------------------------------
если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!

Добавлено (08.03.2015, 13:42)
---------------------------------------------
если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Стоп, стоп... Так спидски продолжают делать или нет?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 08.03.2015, 14:10 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Пацаны надеются на запасах из чуланчика до пенсии протянуть! :-)

Димыч, я на московских карбоновых кастомах уже пол зимы откатал. Все очень нра, кроме температуры плавления скользка- несколько усложняется процесс подготовки лыж, хотя и скользят после подготовки как нужно.
Но это не их косяк, а поставщиков пластика для скользячки. Склеено все очень добротно.

Я не заморачивался предельной жесткостью- только габариты и радиус канта ок 100м. Лыжи не для результатов в курс- рейсе, а для "вседорожности". Широкие, комфортные и очень легкие для своих габаритов (210х10)
Если поработать- можно и до кондиций спид- ски лыжки  дотянуть. Там резервов еще много и по весу и по жесткости.

2.40- перебор! Те же ттх можно получить и на меньшей длине правильным радиусом канта и жесткостью. А так- только колени ушатывать!

Да, есть Дх который стоит немалых денег! Но всяческое старье за копейки, при правильной подготовке едет НЕ ХУЖЕ! И доставать- мутить ничего не нужно. Купить - очень легко, что новый год , что стоки. Ну, по крайней мере, до нового года легко было. После - не заморачивался.

Сам сейчас катаю еще и на Дх, купленных хрен знает сколько лет назад у Львовича, тышшы за три, "из под сборников". Одно время их уже даже списал- ехали не очень... Потом догадался снять со всей скользячки пару  десяток пластика, освежить скользяку и приготовить заново как положено. Едут , как не в себе!  И это старье за копейки. Точно так же могу подготовить лыжи любой степени старости, если конечно изначально они принадлежали к благородному спортцеху, не развалились, и не сильно подраны.

Отпилить спид ски- говно идея! :-) во первых совсем развалятся, во вторых жесткая, вообще не гнущаяся пятка увеличенной толщины, сильно ломает ноги и на поворотах и просто на прямой. Отпиливал трамплинные 2.60 до 2.20.  Очень жесткие лыжи получились. Ездить- вообще невозможно. У жесткости тоже есть свой оптимум, выше которого плохо.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 08.03.2015, 14:23
 
alexhunterДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:47 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Стоп, стоп... Так спидски продолжают делать или нет?

продолжают.
Дисциплина спидски никуда не делась.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:07 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
продолжают.Дисциплина спидски никуда не делась.
Лезинов утверждает, что АТОМИК завязал с выпуском пицыков совсем.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 11.03.2015, 23:02 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
бят этим лыжам на фото уже больше пяти лет! Это Ромины спидски, самые первые что появились в России... у меня того-же года ещё гоняюсь вовсю... и новые стоят! а Ваши 220 стоят примерно так-же... если кастом будет неубиваем я ЗА... только что-то не могут сварить подходящего качества наши производители!!! так-что пока разговор ниочём...Добавлено (08.03.2015, 13:35)---------------------------------------------если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!Добавлено (08.03.2015, 13:42)---------------------------------------------если что я готов свои спидски укоротить, чтоб влезть в Этот размер!
Парни, на этих спидски был переклеен скользяк. Неудачно. Я пытался кастомно сделать лыжи с жесткостью спидски. Пеперз кастомс не может пока достичь жесткости спидски...


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Классы в гоночном кайте (Боксы, ограничения по оборудованию и т.д.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов