Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Чемпионат мира в Китае. (2015)
Чемпионат мира в Китае.
alexhunterДата: Пятница, 18.09.2015, 16:39 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Нашёл в сети протоколы финишные.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 18.09.2015, 16:41 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Рэйсборды:


Массовость не больше чем в прошлом году. Про деления флотов и речи нет. Вероятно из-за удалённости места проведения ивента.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 18.09.2015, 16:42 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
и фойлы, которые впереди планеты всей. 



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 29.09.2015, 08:00 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
В ТТ народу больше, чем в РБ и фойле......))))))).

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Вторник, 29.09.2015, 23:45 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
В ТТ народу больше, чем в РБ и фойле......))))))).

да в принципе объяснимая и ожидаемая вещь.
Кайт - народный и доступный вид спорта с культурой, отличной от яхтенной. Поэтому в более простой и дешёвый вид гонок, как ТТ, приходит много народу. Если только хоть немного развивать этот класс, то численность спортсменов на старте легко может быть под сотню. Этого никогда не будет в фойле и рэйсборде - они более сложные и дорогие.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 30.09.2015, 08:07 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, но ведь ты скинул результаты не дворовых стартов....))))). Это первое. И второе. Я все же вижу замедление темпов роста популярнрости ФК и фойла в наличии парафойлов в гонках.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ShemyakinДата: Среда, 30.09.2015, 16:54 | Сообщение # 7
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
@@

Сообщение отредактировал Shemyakin - Четверг, 01.10.2015, 22:01
 
alexhunterДата: Четверг, 01.10.2015, 23:49 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Я все же вижу замедление темпов роста популярнрости ФК и фойла в наличии парафойлов в гонках.

это без сомнения была первая и основная причина падения популярности формулы кайт. Сейчас уже много фирм выпускают парафойлы, они стали за три года доступны. Хотя для организаторов это реально проблема...
Цитата Shemyakin ()
@@


вот и я про то же smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Пятница, 02.10.2015, 07:35 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
это без сомнения была первая и основная причина падения популярности формулы кайт. Сейчас уже много фирм выпускают парафойлы, они стали за три года доступны. Хотя для организаторов это реально проблема...
В подтверждение своих слов приведу пример: у "свободных летунов" используется два основных аппарата - параплан и дельтаплан. Первый компактный, мобильный и доступный, но МЕДЛЕННЫЙ в полете. Второй крутой, БЫСТРЫЙ, но громоздкий и не удобный в транспортировке. В итоге на горе море парапланов и единицы дельтиков. Не всегда относительная скорость лучше! Другими словами гоночный кайтсерфинг стал популярен потому, что опирался на прочную базу массовости, которая обеспечивалась народом, что катает на надуванах. Сейчас этой базы нет.
Второй момент. Парафойлы все усложняются в своей конструкции. Вот на GVX уже пол-крыла с леской. Еще немного и весь кайт будет с жестким каркасом. Это удобно? Конечно нет. И желающих иметь такой шемор поубавится еще.....
Вот и вся музыка.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
АндреiДата: Пятница, 02.10.2015, 21:46 | Сообщение # 10
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Леха, что не говори а парафоил, более надежная и универсальная штука и зимой и летом. Любой надуван может просто "бабахнуть" в любой момент (что у меня уже было и совсем неожидано) и пипец, ты остаешься без кайта, оказавшись в длинном отпуске. А парафоил, вещь не убиваемая в принципе. В идеале не плохо иметь большой парофоил и небольшие надуваны. Я, так вообще стороник 2 парафойлов и 2 надувастиков, причем без всякой спортивной линейки и ажиотажа, просто для катания в удовольствие.
 
alexhunterДата: Суббота, 03.10.2015, 00:14 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Андрей, а заплывы не приходилось тебе ещё устраивать когда парафойл неудачно упал и перехлестнулся?
smile

И плаваешь минут 20-30ть, а ничего не меняется. Понятно, что такое редко случается, но раза достаточно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:17 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Други мои, я уже сто раз писАл о том, что использовать или не использовать какие то конкретные кайты нас ограничивает еще и возможность запуска и посадки. Там. где мы катаемся, я бы пропустил сезон катания, если бы у меня были парафойлы!!!!!!! И таких мест не мало у нас в Раше. Так что нам теперь делать??????
Весь сезон стоит высокая вода. Пляжей нет. Кайты поднимаем из кустов!
И. если ветер не во время скис, я бы предпочел остаться с надуваном, чем с фойлом. Леха верно подметил.
Зимой, базара нет, фойл предпочтительней надувана.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:24 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Зимой, базара нет, фойл предпочтительней надувана.

Однако, прогресс!!!

Или просто в асортименте продаваемых кайтов появились неплохие парафойлы от ведущих мировых производителей и требуется очередной пересмотр идейной базы?? :-)

Добавлено (03.10.2015, 22:06)
---------------------------------------------
Цитата alexhunter ()
Андрей, а заплывы не приходилось тебе ещё устраивать когда парафойл неудачно упал и перехлестнулся? И плаваешь минут 20-30ть, а ничего не меняется. Понятно, что такое редко случается, но раза достаточно


Пару дней назад, у братки 17-я Зефирка в безобидной ситуации хлопнулась через морду, вывернулась наизнанку, перехлест стропы через ухо, шансов поднять - нуль, хотя ветер нормальный!
Братка плыл до берега... Благо, недалеко...

И че???
В чем цимус по сравнению с парафойлом???

И, кстати, не факт еще что в той же ситуации нормальный фойл сложился бы... разница в весе.

Добавлено (03.10.2015, 22:08)
---------------------------------------------
Цитата rus18 ()
Вот на GVX уже пол-крыла с леской. Еще немного и весь кайт будет с жестким каркасом. Это удобно? Конечно нет.

Схуяль??? Объем меньше балонатора, вес меньше, возможностей угробить кайт о мельчайшую заостренную травинку  меньше, ремонтопригодность выше..., стабильность в полете выше.... хде неудобства-то???

Добавлено (03.10.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата rus18 ()
И желающих иметь такой шемор поубавится еще.....

Угу... именно поэтому очередь на отшив GVX-а уже до 2-х месяцев доходит!!!

Добавлено (04.10.2015, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата rus18 ()
Первый компактный, мобильный и доступный, но МЕДЛЕННЫЙ в полете. Второй крутой, БЫСТРЫЙ, но громоздкий и не удобный в транспортировке.
Че-то я не понял приведенного примера....
Это что, у нас теперь  балонаторы более доступные (цена??) , более компактные и мобильные (объем, вес???) по сравнению с парафойлами, что-ли??? wacko

А последние модели парафойлов с жесткостями на пол-крыла еще и однозначно более стабильные.

Ну получаешь ты после налистывания  узкую упаковку жесткостей, длиной 1.2 м, и че???
В чем неудобство???
Сделал нужной длины кису или концертинку, упаковал туда кайтик, даже не перегибая его, сунул или в машину, или в чехол с доской....
Все!!! Весу минимум, объема минимум!!!

Леха, хватит уже тупить!
В нынешних экономических реалиях, парафойлы уже по всем статьям, даже по ценам, бьют твой стандарт!!!
И, кстати, народец уже из стандарта в оупен бежит, бежит.... Ибо Стандарт тот уже дороже оупена получается...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 03.10.2015, 22:16
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:08 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
у меня осеннее обострение.
В Питере проводили гонки выходного дня силами Петра Воногова.
Всё хорошо и штатно, но ветер довернул чуть с берега и дул как выдох господина ПЖ, т.е. 2,5-3,5 м/с. Так я со своей офисной практикой с парафойлом не смог отойти от берега smile Искупал три раза и решил не испытывать себя на способность плавать по пятьсот метров с упавшим и провернувшимся в турбуле парафойлом.
Помог расправить кайт Балякину, который тоже не смог в тех условиях вырулить на стартт без бантика на куполе. Был бы баллон - я бы нормально отрулил и стартовал. Но баллона большого не smile
Это я к чему - практика у меня летом на парафойле в этом сезоне почти нулевая, привычных стабильных спидов под рукой нет (вот бы они в тех условиях выруливали бы!) от берега смогли вырулить на парафойлах только те, кого в наших условиях можно считать профиками. Парафойлы едут лучше, но заточены под весьма мастеровитых райдеров, если условия не бархатные.
Вот и выруливается, как Лёха говорит = если купола суперовские, скоростные, самые распоследние, то это весьма капризные парафойлы. И гонять на них по факту гемору намного больше чем на баллонах. Для оттачивания практики в гонках предостаточно баллонов. Но беда ещё в том, что количество народу, готовых сейчас гонять конкретные гонки в кайтах ОЧЕНЬ мало. И больше не становится, даже наоборот.
Имеет смысл применить некоторый даунгрейт и принять в качестве титульного кайтового нац класса класс балонников, где и будут коваться кадры. А потом будут уходить в оупен, как зимой.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 05.10.2015, 13:40 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Ладно, раз уж речь пошла за осеннее обострение- тогда продолжим!
может быть Вы , барин, просто не те парафойлы называете скоростными и современными?
у меня так, по жизни абсолютно другие наблюдения!

готов любой зуб дать, что в условиях турбулы и рванины с берега, тот же Октан-2 (не говоря уж про меньшие Параависовские удлинения) будет стабильнее любого балонатора.
возможность убедиться в этом была не раз, и через свои руки, и в сравнения с рядомкатающимися.
Не нужно все валить в одну кучу! Парафойл парафойлу рознь! Один вяжется в бантик на каждом знаке при гонках в рванину, а другой прохожит всю дистанцию без единого подворота уха... Случай из жизни, естественно.
пользуйтесь правильными парафойлами и будет вам щщасьте! :-)

и, повторюсь, независимо от того какими пупами земли мы тут себя считаем, и независимо какую муру мы все здесь напишем, очередь на пошив GVX- а составляет около двух месяцев!!!
не нужно рассказывать народу какой это говенный кайт, ок?
Народ нынче уже поумнее будет нас тут старых пердунов вместевзятых!


www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Чемпионат мира в Китае. (2015)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов