Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
alexhunterДата: Понедельник, 16.05.2016, 14:00 | Сообщение # 46
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне кажется, что в любых сориках сейчас в программу необходимо включать гонки на ТТ .
А вот ивенты для РБ и гидрофойла для увеличения числа гоняющихся, можно разнести во времени.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Понедельник, 16.05.2016, 14:23 | Сообщение # 47
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
А вот ивенты для РБ и гидрофойла для увеличения числа гоняющихся, можно разнести во времени.
думаю врятли кто уже катит на ГФ снова вернется на РБ, у меня по крайней мере не возникает желания его расчехлить и прокатиться
может у остальных конечно и по другому
могу в ТТ погонять если будет слалом или лонг дистанс, тт и лавировка не совместимые вещи biggrin


Сообщение отредактировал arkan - Понедельник, 16.05.2016, 14:24
 
alexhunterДата: Понедельник, 16.05.2016, 15:11 | Сообщение # 48
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8505
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата arkan ()
тт и лавировка не совместимые вещи

Аркадий, посто представь на мгновение, что ты можешь заблуждаться и не являешься истиной в последней инстанции.
На ТТ отлично гоняли курс рэйсы ещё до твоего появления в кайте. Лавировочные углы 60 град или 120 между галсами при курсовой скорости 25-30 км/ч позволяли ехать гонки не хуже нацкласса виндсерфового.
Мало того - мы же здесть говорим не исключительно про тебя smile . Не желаешь на РБ гоняться - это же только твоё право.
У остальных реально может быть по другому и нужно дать им возможность.
Пока вся речь ведётся к тому почему мы должны выбросить РБ и перестать гоняться, если у многих условия водоёмов не позволяют использовать ГФ.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:03 | Сообщение # 49
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Аркадий, посто представь на мгновение, что ты можешь заблуждаться и не являешься истиной в последней инстанции.На ТТ отлично гоняли курс рэйсы ещё до твоего появления в кайте. Лавировочные углы 60 град или 120 между галсами при курсовой скорости 25-30 км/ч позволяли ехать гонки не хуже нацкласса виндсерфового.
я даже не пытаюсь сказать что мое утверждение истина, но тогда когда я ходил под стол пешком, а вы гоняли на ТТ вам просто не начем другом гонять было biggrin про рейсборды вы тогда даже из интернета не слышали, т.к. интернет был модемный со скоростью 56 кбит максимум. не при желании конечно можно и на ТТ. Но изначальная мысль беседы была про увеличение гонщиков "массовость" а гонщики они как бы из кайтальщиков появляются, а для понимания почему кайтальщики не идут в гонщики надо общаться с кайтальщиками!
так вот свое изречение что именно курс рейс в ТТ убил массовость это не мои мысли а типа соц опрос (правда только на моем местном споте) кайтальщиков.
Крайний болотный чемпионат в 14 году 3 дисциплины курс-рейс, марафон и фристайл
в курс рейс вышло гоняться порядка 17 человек, во второй гонке уже было чел 10 и к 4 гонке на дистанции ползало чел 6-7
дальше марафон начали его гонять чел 8-9 к 3-4 гонке народу на дистанции уже стало около 15
моя задача как орга была провести все запланированные дисциплины по максимуму, а вот народ сам проголосовал выходом на гонку тем что ему нравится, а %30 людей вообще не в каких гонках до этого не участвовало, но все потом в один голос говорили что курс-рейс нафиг. Давайте гонять марафон это прикольно и весело.
Лех вот из вышеизложеных фактов можно сделать какие то выводы? 
 
zakharovДата: Вторник, 17.05.2016, 06:42 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"Давайте гонять марафон. Это прикольно и весело"

Я эту простую мысль еще с 2001-го года пытаюсь донести до всех.
Практика усякий раз доказывает ее истинность!
Ражев под кальку срисовал формат своего "Жигморя" с наших первых Сибмарафонов, и собирает сейчас самые высокие гоночные кворумы в России. Но несмотря на это, почему то упорно тянет телегу в строну курсрейсов... Не понимаю...

Аркаш, в добавок к твоим примерам, могу вспомнить Ейск года 2003-го, вродь...
Когда супер- фристайлеров соревновалось человек, как обычно, около 10-ти, а когда решились все- таки провести большую гоночку с верхним знаком километрах в 5-ти от старта(длинный острый , практически лавировочный галс), то народу из наблюдавших пляжнмков вылезло и заявилось больше 30-ти.
Да, все так! Народу марафоны нравятся. Народ из любит.
Но все "гуры" от федерафий упорно тянут воз в сторону курс- рейсов.
Типа, только курс рейс есть "настоящий" спорт, а все остальное - "пижня безидейная" (С).

...ну оно и понятно... Нафик нужно любому организатору иметь гемор с сотней участников на дистанции и на берегу. Проще провести междусобойчик в 10-15 человек, да отчитаться о проделанной работе как положено ! :). (На свой счет только просьба из присутствующих никому не принимать smile )


www.kitensk.com
 
ShemyakinДата: Вторник, 17.05.2016, 12:35 | Сообщение # 51
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Ражев под кальку срисовал формат своего "Жигморя" с наших первых Сибмарафонов
Володя, первые многодневные кайтовые соревнования в формате "одна гонка - один день" - это «Форты Кронштадта», которые впервые были проведены в 2003 году. Автор проекта Собетов Андрей. Фактически весь ивент держался на увлеченности Яржембовского Димы. К сожалению, увлеченность проходит, а "иметь гемор с сотней участников на дистанции", желающих не нашлось. Ивент "умер".
Необходимо обеспечить безопасность и подбор участников, в этом основная причина прохладного отношения организаторов.

Цитата zakharov ()
Народу марафоны нравятся. Народ из любит
Естественно, есть желание как можно дальше уехать, но с поддержкой ...


Сообщение отредактировал Shemyakin - Вторник, 17.05.2016, 12:36
 
rus18Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:09 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Ражев под кальку срисовал формат своего "Жигморя" с наших первых Сибмарафонов, и собирает сейчас самые высокие гоночные кворумы в России. Но несмотря на это, почему то упорно тянет телегу в строну курсрейсов... Не понимаю..
Вова, "под кальку" ли...???? Взята только "лепестковая" основа, а остальное под курс-рейс...)))). Только он сильно растянут и схема не меняется годами.
Аркаша, ты на своих стартах засунул новичков в курс-рейс и получил закономерный результат. Любители не хотят "ходить в зарезку". В курс-рейс надо постепенно народ вводить.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 18.05.2016, 07:31 | Сообщение # 53
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Цитата zakharov ()Ражев под кальку срисовал формат своего "Жигморя" с наших первых Сибмарафонов
Володя, первые многодневные кайтовые соревнования в формате "одна гонка - один день" - это «Форты Кронштадта», которые впервые были проведены в 2003 году. Автор проекта Собетов Андрей. Фактически весь ивент держался на увлеченности Яржембовского Димы. К сожалению, увлеченность проходит, а "иметь гемор с сотней участников на дистанции", желающих не нашлось. Ивент "умер".
Необходимо обеспечить безопасность и подбор участников, в этом основная причина прохладного отношения организаторов.


Слав, при всем уважении к Деяниям Димитрия и к отцам отечественного парапланеризма - декабрь 2002-го - первые соревнования в формате "Сибирский марафон" в Новосибирске! :)
Организаторы Мурашев, Акулов Захаров.
Идея формата - моя, ибо еще в парусной лыже этот курс-рейс задрал выше пробочки!

http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=3451

А на "фортах" 2003-го я тоже был

Цитата rus18 ()
Вова, "под кальку" ли...???? Взята только "лепестковая" основа, а остальное под курс-рейс...)))).
Лех, да я ж не против! И авторские права не предъявляю! :)
Побольше бы таких "взятых за основу лепестковых основ! "

Ну и  - марафоны это не только в пол-ветра! 25-ти километровую лавировку до "бочки" на одних из Фортов всю жизнь помнить буду! :)
Ну или Имандра та же...
Не важно какие курсы! Важна сама идея длинной гонки, которая привлекает народ намного больше, даже если есть серьезные лавировочные участки.

У нас в 2002-м тоже нормальные куски лавировки были..


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 18.05.2016, 07:44
 
rus18Дата: Среда, 18.05.2016, 08:23 | Сообщение # 54
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Лех, да я ж не против! И авторские права не предъявляю! :)Побольше бы таких "взятых за основу лепестковых основ! "
Ага. Вот только Марафон Жигморе начал свою историю в то время, когда "отцы основатели" лепестковой основы в Нске забили на проведение стартов большой болт!!!!!! ))))).

Да ладно. Мы тут не за это собрались поговорить.

Курс-рейс всегда удобнее в проведении для организаторов и поэтому вряд ли в ближайшее время формат изменится. Тут разговор о том, на каких снарядах соревноваться. Считаю отличной связкой проведение курс-рейса (РБ, ГФ и ТТ) и слалома. Однако, как мне кажется,  слалом будет интересен лишь при свежей погоде и на ТТ.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Среда, 18.05.2016, 09:07 | Сообщение # 55
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Аркаша, ты на своих стартах засунул новичков в курс-рейс и получил закономерный результат. Любители не хотят "ходить в зарезку". В курс-рейс надо постепенно народ вводить.
так а я о чем!
на протяжении 4 лет начиная с 12 года марафонских стартов было только серфомай и то марафон с виндсерферами с непонятным анонсом, и 1 раз бикемп, ну и еще экстрим крым, и то планировался курс-рейс, а получилось отлично
я вообщем то это к чему? к тому что нет этих массовых стартов и как следствие нет появления новых гонщиков, а старые все по углам разбрелись, а если еще рубить как Игорь на Пле хочет, типа только рейс-борд, так от флота и останется 5 человек. Даже фотки будет стыдно в сети выкладывать.
не знаю что там Думает Лезинов но думаю на Пле надо делать как на Серфомае!!! Вроде и массовость была хоть какая то и погоняли ВСЕ отлично.
 
zakharovДата: Среда, 18.05.2016, 09:51 | Сообщение # 56
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Курс-рейс всегда удобнее в проведении для организаторов и поэтому вряд ли в ближайшее время формат изменится

Это бесспорно. тут не подискутируешь.
Но если не будет изменений в формате, то и в количестве участников особых изменений ждать не стоит, какую матчасть ты им не предложи ...я так думаю...

Все верно, Аркаш - марафоны как первая таблетка, шоб адреналину гоночного хапнуть, да себя попробовать.
Сюда даже слабо подготовленный народ вписывается охотно, в отличии от "трех тумбочек".

И любая федерация, если она конечно думает за массовость вспорте, должна в первую очередь популяризировать именно этот формат, а не гонки для ПРО, куда без знания правил и соответствующей матчасти, смысла соваться не много..

Проблемка в том, что федерация у нас - как те группы "В контакте". Вписавшихся (платящих взносы) хотят чтоб было много, а уж сколько из этих вписавшихся выходит на старты - пофигу! Чем меньше, тем"удобне" организаторам официальных мероприятий.

Ну и еще одна маленькая ремарка, ногами не пиннать, но на мой взгляд, все без исключения  серьезные марафонские проекты, что в прошлом, что не многочисленные сейчас, делаются организаторами от души и для своих друзей, с заботой о человеке, т-с-с-ть.
Именно эта аура (я упомянул чуть выше, Леха, зря обиделся) и привлекала в таких проектах.
Мотивация же у организаторов "официальных" курс-рейсов, часто несколько иная...
Простите за лирику...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 18.05.2016, 09:54
 
rus18Дата: Среда, 18.05.2016, 12:16 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата arkan ()
а если еще рубить как Игорь на Пле хочет, типа только рейс-борд, так от флота и останется 5 человек. Даже фотки будет стыдно в сети выкладывать.
Аркаша, а ты то чего за Пле переживаешь? Тебя же там не будет, судя по твоим новым интересам.
А мы только с Самарской губернии втроем едем. Не стоит думать, что сейчас все, как один, ломанутся в одноногий класс. Вам нравится, ну и катайтесь на здоровье. А нам не нравится.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Среда, 18.05.2016, 19:32 | Сообщение # 58
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Аркаша, а ты то чего за Пле переживаешь? Тебя же там не будет, судя по твоим новым интересам.
так о чем и разговор, что если б был фойл я бы приехал, не факт что отдельные старты получится сделать
дело конечно сугубо организаторов, но по моему проще несколько флотов в одни сорики засунуть чем делать сорики под каждый флот
 
rus18Дата: Среда, 18.05.2016, 20:56 | Сообщение # 59
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата arkan ()
не факт что отдельные старты получится сделать
А почему бы не заняться вам этим хлопотным делом? Конечно удобнее приехать на готовые старты. Вот у тебя, Аркаша, на споте старты же проводятся. Болотные называются. Вот и погоняйтесь там на фойлах. Вы же двигаете новую технику, так надо же что то сделать для ее продвижения.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Четверг, 19.05.2016, 16:05 | Сообщение # 60
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
В Переславле старты будут проводиться по тем правилам которые действуют на сегодняшний день, в не зачета будут с отдельным стартом ТТ. Гидрофойл не будет допущен на дистанцию ни в каком виде.

Данное решение принято только по причине безопасности, и ответственности на официальном мероприятии. Травматичность на гидрофойле слишком высока, а уровень катальщиков очень и очень низкий, ни чего личного, мы не готовы брать на себя такую ответственность. Надеемся что те, кому интересен процесс гонок, а не привязанность к новой игрушке с пониманием отнесутся к такому решению и поддержат данные старты своим участием.

Я  могу ошибаться, но думаю весь этот задор с гидрофойлом может очень быстро пройти, это снаряд которому нужно раза в два больше уделять свободного времени, чем даже рэйсборду, если ставить задачу именно гоняться и конкурировать, а не ползать по дистанции, сокращая количество падений. Не в обиду всем пионерам гидрофойла, просто реально посмотрите на свое время, которое вы готовы потратить на увлечение.

В конце июня, со слов Олега Черкашина он хотел замарочится на проведение отдельных стартов по гидрофойлу, Федерация готова помочь и поддержать это начинание. Кому интересна эта тема присоединяйтесь, помогайте и начинайте подпрыгивать, и если настрой не только поболтать, то легализировать нужно начинать еще вчера, чтобы завтра появилась возможность включать или замещать в официальных стартах, но мне слабо верится что задора хватит.

А гонки на ТТ были действительно прикольными, не смотря на весь прогресс в снарядах скольжения, а вы не задумывались, что через пару лет еще что то новое появиться, и опять нас  в блуд будут заводить, кто то на этом зарабатывает, а мы только тратим, может пора временно сделать стоп, ведь рэйсборд не сильно проигрывает гидрофойлу, а условия использования и освоения лучше, так зачем рушить вполне сформированный класс собственными руками, когда если есть группа гидрофойла, развивать это направление параллельно, и не пытаться ей выдавить другой класс. Всетаки в России рэйсборд в большинстве.


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 19.05.2016, 16:19
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов