Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
rus18Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:26 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, скорее всего необходимо разделить проведение стартов разных классов. На этажерках народ еще еле стоит и вполне может травмировать в гонках других участников.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ShemyakinДата: Среда, 11.05.2016, 13:53 | Сообщение # 17
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
... он дороже почти в два раза ...
Доступность, главный критерий для массовости.
Для примера, зимний кайтинг за 15 лет не достиг уровня, когда для участия на ЧР есть отбор.
Кардинального обновления участников за эти 15 лет, вроде тоже не произошло, "пенсионеры" гоняются.
Почему?
Все очень просто. Спортсменов не готовят. Спортивных школ НЕТ, финансирования НЕТ.
Мотивацию для НОВОГО участника соревнований перечислите, если кто в курсе?
 
zakharovДата: Среда, 11.05.2016, 14:05 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"рекордно низкая явка участников"

Че то Львович, тя не понять!!!
то хронический оптимизм, шо, мол, все хорошо и только питерцы лентяи, то взад все плохо...

Гадайте хоть до посинения!
Но ситуацию исправит ТОЛЬКО бюджетность и доступность матчасти в дисциплине ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕМОЙ и культивируемой ВСЕМИ ОРГАНИЗАТОРАМИ на территории России.

ТЕ- кайтовый нац- класс. 
Желательно с одной матчастью по "верхушке" и зимой и летом.

а вот сейчас садимся все и думаем- что важнее : корпоративно- диллерские амбиции или развитие спорта как МАССОВОГО, а не как песочницы для менее чем десятка дилеров, заинтересованных в продвижении "в массы"( массы- не зря в кавычках) топовых гоночных аппаратов.

Что касается гидрофойлов- мое мнение такое- не можешь продемонстрировать перед стартом связку из нескольких оверштагов- пистуй учись на родное болото,
А не лезь в "чемпионы России!"


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Среда, 11.05.2016, 14:10 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Доступность, главный критерий для массовости.

бесспорно.
Про зиму речь отдельная, там всё не так плохо.

А летом из-за частой смены правил народ не успевает подстроиться.
Рэйс и гидрофойл - разные классы. Как финн и мотылёк к примеру. Не успели (не смогли или не подошли по параметрам) финнисты освоить мотылёк за пол года smile



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 11.05.2016, 14:33 | Сообщение # 20
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Доступность, главный критерий для массовости.
Вот как раз сейчас и открывается возможность погонять в доступном классе. Рейсборды сливают за вполне реальные деньги. Кто нам мешает гонять в этом классе? В идеале на надуванах, ну, что бы убрать кривотолки о преимуществах верхушки. Вот тебе и нацкласс. Поеду на Плещейку. Игорь планирует именно такие гонки! wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 11.05.2016, 14:56 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Направление мысли верное, но есть стратегическая ошибка- на бу долго не уедешь!
нужна , как минимум, отечественная доска по доступной цене.
с этого стОит начинать диалоги за летний нац класс. Те организовывать производство, так чтобы возможный производитель видел перспективы своих вложений.

Ну за кайты для простоты пока помолчим... Не считаю линейку балонников из 3-х штук сильно уж "доступной"!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Среда, 11.05.2016, 15:22 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Ну за кайты для простоты пока помолчим... Не считаю линейку балонников из 3-х штук сильно уж "доступной"!
Сашка Пронин на Должане признался. что поспешил продать свои надуваны. Грит. что на них он спокойно гонял как и куда хотел, а на фойлах ссыкотно.... Грит. что исправит ситуацию..))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 11.05.2016, 21:36 | Сообщение # 23
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Я тут писал уже как меня спасали в сб smile .
Смотрел детские соревнования, гонял вокруг их дистанции. И стал ветер заканчиваться+ на небольшой отжим довернул. Я в сторону берега рванул, но не успел. Метров 500 не доехал.  Валяюсь себе и думаю как буду сматывать стропы и радуюсь, что я не на парафойле. Пролежал минут 5-10 всего и меня подобрал СЛУЧАЙНЫЙ катер.  Люди просто ехали покататься и увидели, стоящий забором, баллонатор. 
Спустил центральный баллон и забрался в катер. Парафойл собирал бы пол часа и не уверен, что свернул бы его без повреждений, т.к. катер был совсем не приспособлен для нашей паутины.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 11.05.2016, 21:51 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, у нас есть свежий пример с Серфомая. У Жени Головченко перед стартом развалилась петля на планке от Озона (!!!!). Кайт паависовский. Зовем по рации спасателей. А они в этот момент одним катером тянули другой свой же к берегу. поскольку он сломался. Прошли те же 5-7 минут..... А Женька и его кайта мы уже не видели со стартового катера!!!!!! Спасатели по наводке вышли в точку и пока Женька не поднял свой ТТ над головой. они бы его и не заметили. Потом поехали вылавливать парафойл. И тоже нашли с трудом. А это в километре от наветренного берега все было. Без волны. Хорошо. что все наши спортсмены в спасиках гоняют.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Четверг, 12.05.2016, 01:01 | Сообщение # 25
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот что скажу, мож и бред конечно, но я это вижу так
Массовости в гонках не появится особенно в летних, хоть снаряга будет за даром!!!
первое это ЛЕНЬ
второе отсутствие мотивации, все кто гоняет хоть как то гоняют за идею
третье догнать по накату тех кто уже гоняет хотя бы 3-и года не реально хоть на РБ хоть на матрацах, это надо не вылезать со спота а это свободное ВРЕМЯ
ну и в принципе наличие хоть какого то водоема
в ТТ народ не идет по первым двум причинам, те кто переборол первые 2-е упираются в 3-ю
По зиме народу раз в 5 больше, НО
по факту гоняются те же 20 что и летом, ну + еще максимум 10 человек, остальные передвигаются по дистанции т.к. зимой это просто, навыков много не надо в отличие от лета, но это массовка.
А из тех кто мог бы гоняться на РБ тупо потерян интерес т.к. нет мотивации
Вот если на Пле объявят что призовой фонд сориков 300 тыр. и только на РБ и баллонах, все быстренько стряхнут пыль со своих РБ и по друзьям знакомым нашкрябают баллонов и на старт выйдет человек 30 (это будут все кто хоть как то может на РБ передвигаться  biggrin )
 
alexhunterДата: Четверг, 12.05.2016, 03:44 | Сообщение # 26
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а при чём тут призовой фонд, который по определению достаётся трём первым? 
БОльшая часть флота  едет не за медалями, а за ощущением борьбы, т.к. понятно, что накат решает, а в массе своей мы любители. 
Но у серферов то вс сейчас по другому smile  И призовых там нет. И матчасть не дешевле.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Четверг, 12.05.2016, 08:19 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Аркаша, интерес теряется в основном потому, что очень часто меняются ПРАВИЛА ИГРЫ! А в любительском спорте (мы именно им и занимаемся) стабильность правил очень важна! И, как верно сказал Леха, в гонках любителей важен сам процесс, а не призовые. И когда чел видит, что он выпадает из процесса - тут и теряется и мотивация и всякое желание этим заниматься.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Четверг, 12.05.2016, 10:09 | Сообщение # 28
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На рейсбордах мы катаемся с 11 года Правила игры за 5 лет не кто не менял!
но с каждым годом был только регрес в посещаемости, уходило из гонок по 5-7 человек за сезон, а появлялись в лучшем случае 1
 
zakharovДата: Четверг, 12.05.2016, 11:20 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"Спустил центральный баллон и забрался в катер. Парафойл собирал бы пол часа и не уверен, что свернул бы его без повреждений, т.к. катер был совсем не приспособлен для нашей паутины. "

Ты не поверишь- сворачивать парафойл на воде тоже надо УЧИТЬСЯ!
Специально занимался этим, попросив пацанов на яхте поспособствовать.
Плюс- проклеенные швы делают весь процесс и катания и сворачивания, в случае чего, намного более "юзерфрендли".

В общем, господа балонофилы, можете вещать что угодно, но я сейчас АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что на парафойле в любой ситуации я буду себя чувствовать спокойнее и безопаснее.
Надо просто делать ПРАВИЛЬНЫЕ действия и не производить ЛИШНЕГО кипежу.

балонаторы из своей линейки вычеркнул ПОЛНОСТЬЮ.

а катаю я, извините, безо всяких катеров поддержки, зачастую вообще один, и не у самого берега, ага...

ладно, не о том базар... Все по привычке начали тереть "за родное", а мысль про организацию производства отечественной матчасти для рейса, как и следовало ожидать, нахрен никому не интересна...

что ж будем дрочить и дальше по привычке в интернетах, наблюдая вымирание гонщиков на дистанциях...

Бля, что может быть проще- отечественный парафойл в районе 15-ти метров и отечественная же доска, чуть поменьше габаритами чем "настоящий" рейс.... Ну для простоты освоения и для более широких ветровых условий.
Теоретизировать за якобы влияние верхушки на результаты, когда у вас директы гидрофойлов дергают- ну смех!!! Не тот уровень!

Все! Вот тебе и нац класс! Прописать условия, перетереть наверху, и дальше мотивировать производителей под сей проект.Производителей- как грязи! Надо только им показать перспективы.
А перспективы будут при официальном признании класса и всеми организаторами и "властными структурами".
Что б все в одну сторону тянули, а не как те, которые из басни....

и у гонцов интерес появится, если правила игры на ближайшие пару- тройку лет будут простыми и понятными.
мож и детскими школами заниматься при таких условиях у кого нить интерес будет...
львович, ну вспомни начало двухтысячных и серфовый нацкласс! Вообще ж из гроба считай движуху подняли. У нас сейчас ситуация намного лучше...

Добавлено (12.05.2016, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата arkan ()
На рейсбордах мы катаемся с 11 года Правила игры за 5 лет не кто не менял!но с каждым годом был только регрес в посещаемости...

Оупену в "верхушках" надо слегка яйки подрезать...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 12.05.2016, 10:16
 
ShemyakinДата: Четверг, 12.05.2016, 11:30 | Сообщение # 30
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
... Все! Вот тебе и нац класс! Прописать условия, перетереть наверху, и дальше мотивировать производителей под сей проект. ...
Володя, замечательно, но кто будет и согласен "прописать, перетереть, мотивировать ..."?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки на кайтах ЛЕТО 2016. Курс-рейс.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов