Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом. (Отличный вариант для получения опыта любого уровня.)
МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом.
WindplanetДата: Пятница, 11.03.2016, 23:22 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Положение о соревнованиях по парусному спорту в классе сноукайтинг в рамках ежегодного фестиваля зимних экстремальных видов спорта «Московское Море 2016″
С 18 по 20 марта 2016 года, г. Конаково, Тверская область.

1. Цели и задачи:

  • популяризация и развитие парусного спорта в классе сноукайтинг в России;
  • повышение спортивного мастерства, занимающихся сноукайтингом;
  • выявление сильнейших спортсменов.
  • привлечение населения к регулярным занятиям спортом и активному отдыху на свежем воздухе.


2. Проводящие организации и руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют проводящие организации (далее ПО):

  • Парусный портал и Кайт клуб Windplanet.ru
  • Яхт-клуб «Конаково Ривер Клаб»


Непосредственное проведение соревнований возлагается на Гоночный комитет. Председатель гоночного комитета имеет статус Главного судьи на соревнованиях..
3. Место и время проведения соревнований
Акватория реки Волга напротив Яхт-Клуба «Конаково Ривер Клаб» (Тверская область, г. Конаково, ул. Пригородная, павильон 8)
Предварительная программа:
• 17 марта 2016 года:
- день приезда, регистрация участников с 16-00 до 20-00

- тренировочная гонка в 15-00;
• 18 марта 2016 года:
- 12:00 официальное открытие соревнований
- 13:00 – 17:00 гонки;
• 19 марта 2016 года;
- 11:00 – 17:00 гонки;

• 20 марта 2016 года;
- 11:00-15:00 гонки;
- 17:00 церемония закрытия соревнований, награждение победителей.

Оргкомитет оставляет за собой право в целях безопасности и/или полноценного технического проведения соревнования вносить изменения в Программу.
4. Финансирование
4.1. Проводящие организации принимают на себя расходы по проведению соревнования, по оплате проезда, проживания, работы судейской бригады, по оплате дипломов и медалей призерам и победителям.
4.2. Расходы по проезду участников, их проживанию, питанию, транспортировке снаряжения к месту соревнования и обратно, стартовым взносам и прочие затраты в связи с личным участием в соревнованиях несут командирующие организации и/или участники соревнования.
5. Правила
5.1. Соревнования проводятся по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах парусных гонок 2013-2016 (ППГ-13), в соответствии с действующей редакцией ППС, Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2015 год Минспорта России, настоящим Положением и Гоночной Инструкцией.5.2. Правило 66 ППГ-13 будет изменено. Полностью текст изменений будет приведен в Гоночной инструкции.
6. Реклама
6.1. Реклама на оборудовании и экипировке участников должна соответствовать требованиям правила 80 ППГ-13.
6.2. Участники обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящими организациями.
7. Условия допуска
7.1. Соревнования проводятся в следующих классах:

  • сноукайтинг марафон лыжи
  • сноукайтинг марафон доска


  • сноукайтинг курс-рейс лыжи
  • сноукайтинг курс-рейс доска
  • сноукайтинг слалом лыжи
  • сноукайтинг слалом доска


7.2 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 2002 г.р. и старше, достигшие 14 лет на дату начала соревнования, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
7.3. Спортсмены должны иметь страховой полис от несчастного случая на страховую сумму не менее 100 000 рублей.
7.4. Спортсмены моложе 18 лет допускаются к соревнованиям только при наличии совершеннолетнего представителя имедицинского допуска на данное соревнование.
7.5. Спортсмены должны иметь достаточные навыки управления кайтом, необходимые для обеспечения безопасности других участников соревнований. Обязательно использование защитных шлемов, приветствуется использование налокотников, наколенников и защиты спины, позвоночника. Для дисциплины марафон обязательно наличие заряженного мобильного телефона с достаточным количеством средств на счету и записанными номерами служб спасения. Так же на марафоне обязательно наличие исправного навигационного прибора.
8.1. Заявки на участие должны быть поданы не позднее 11-00 часов 18 марта 2016 г. в мандатную комиссию соревнований. Мандатная комиссия будет располагаться в рейс-офисе соревнований на территории Гостиничного Комплекса «Конаково Ривер Клаб».
8.2. Во время регистрации должны быть представлены следующие документы:
– паспорт (свидетельство о рождении);
– страховой полис (см. пункт 7.3);
- в случае наличия временной регистрации – документ, подтверждающий временную регистрацию.
9. Стартовые взносы

  • Стартовый взнос составляет 1500 рублей и является не возвратным.
  • для участников, подавших заявки позднее 8 марта 2016 года стартовый взнос составляет 2000 рублей. (предварительная регистрация на соревнования на официальном сайте соревнований)


9.2. Стартовые взносы должны быть уплачены банковским переводом или наличными при регистрации.
9.3. Проводящая организация использует собранные стартовые взносы на покрытие расходов по организации соревнования.
10. Гоночная Инструкция
Гоночная Инструкция будет опубликована на доске официальных объявлений не позднее 10.00 18 марта 2016 года. Схема дистанции будет указана в Гоночной Инструкции.
11. Система зачета
11.1. Соревнования личные.
11.2. Зачетные группы:

  • сноукайтинг марафон лыжи
  • сноукайтинг марафон доска


  • сноукайтинг курс-рейс лыжи
  • сноукайтинг курс-рейс доска
  • сноукайтинг слалом лыжи
  • сноукайтинг слалом доска


Так же вне официального зачета будут выделены группы «юниоры».
В группах «юниоры» ограничение по возрасту 1995-2005 гг. рождения.

11.3. В классах с совместным стартом для мужчин и женщин, определяется отдельно зачет среди мужчин, женщин и юниоров, в соответствии с очками, полученными в абсолютном зачете.
11.4. Открытые гоночные классы сноукайтинга «Дивизион 8», «Стандарт» и «Бокс 15» являются дополнительными зачётными группами. Для участия в данных зачетах необходимо указать при регистрации в анкете участника. В случае, если участник подпадает под правила сразу нескольких классов, участник в праве получить несколько дополнительных зачетов.
11.5. В дисциплинах «курс-рейс» соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее трех гонок.
Если будет проведено от 5 гонок, очки участника в серии будут равны сумме очков, набранных во всех гонках за исключениемодного худшего результата.
Планируется провести 8 гонок.
11.6. Система подсчета очков — линейная.
12. Ограничения по оборудованию.
Ограничения по оборудованию в Абсолютном зачете нет.
13. Награждение
13.1. Участникам, занявшим первое место присваивается звание «Победитель Фестиваля Московское Море 2016».
13.2. Спортсмены, занявшие призовые места награждаются спортивными призами (кубки, медали, грамоты)
13.3. Победители в дополнительных зачетах в классах «Дивизион 8» , «Стандарт» и «Бокс 15» (результаты не официальные) награждаются грамотами на усмотрение организаторов.
13.4. Порядок награждения:

  • При участии 5-ти и более спортсменов в зачетной группе победитель награждается кубком, дипломом и медалью; спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.
  • При участии 4-х спортсменов в зачетной группе победитель награждается кубком, медалью и дипломом; спортсмен, занявший второе место, награждается медалью и дипломом второй степени; спортсмен, занявший третье место, не награждается.
  • При участии 3-х спортсменов в зачетной группе победитель награждается дипломом и медалью. Спортсмен, занявший второе место, не награждается.
  • При участии 2-х спортсменов в зачетной группе награждение не проводится


13.5. Проводящие организации и спонсоры могут устанавливать дополнительные призы.
14. Ответственность
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск (см. правило 4 ППГ–13). Гоночный комитет и проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, или повреждения имущества участника на соревновании или в связи с соревнованиями.
15. Кодекс Поведения
15.1. Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы нарушать общепринятые нормы поведения и законодательство Российской Федерации. Все спортсмены и тренеры обязаны присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации).
15.2. На всех официальных мероприятиях с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть в форме клуба или команды или быть в опрятной и чистой одежде. .
15.3. За нарушение п.15.1 участник наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации. За нарушение п.15.2 участник может быть наказан 5-ю (пятью) штрафными очками.
16.Дополнительная информация
ОРГКОМИТЕТ Чемпионата России по сноукайтингу 2015:
Официальный сайт соревнований http://www.mosmore.org/
Глава оргкомитета:
Данилов Игорь, mosmoreorg@mail.ru +7926 558 20 56
Председатель гоночного комитета, главный судья соревнований:
Кузюк Антон
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования


Сообщение отредактировал Windplanet - Суббота, 12.03.2016, 07:41
 
alexhunterДата: Суббота, 12.03.2016, 02:19 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Игорян, Бокс 15 полностью включает в себя Стандарт М и д8. Спецом было объединение придумано, чтобы не горолить кучу зачётов. Хотя награждённых больше - народу радость, согласен.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 12.03.2016, 06:47 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, не прижился твой Бокс 15....... Забудь.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
WindplanetДата: Суббота, 12.03.2016, 07:43 | Сообщение # 4
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
д8 вижу на гонках. 
Стандарт на 17 -19 м кайтах вижу
Бокс 15 ? НЕВИЖУ. На деле... 
Но если надо, могу сделать) С меня то не убудет!
 
alexhunterДата: Суббота, 12.03.2016, 13:54 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
13.3. Победители в дополнительных зачетах в классах «Дивизион 8» , «Стандарт» и «Бокс 15» (результаты не официальные) награждаются грамотами на усмотрение организаторов.

Это во первых.
Во вторых это у вас не прижился, а у нас отлично народ гоняет отдельно на фрирайдах и отдельно на оупене. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Суббота, 12.03.2016, 15:22 | Сообщение # 6
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1

Сообщение отредактировал lobanich - Суббота, 12.03.2016, 15:27
 
rus18Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:33 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Игорян, Бокс 15 полностью включает в себя Стандарт М и д8. Спецом было объединение придумано, чтобы не горолить кучу зачётов. Хотя награждённых больше - народу радость, согласен.
да это и ежу понятно.
Цитата alexhunter ()
Во вторых это у вас не прижился, а у нас отлично народ гоняет отдельно на фрирайдах и отдельно на оупене. smile
Леха, весь российский гоночный сезон проходит без бокса. ВЕСЬ. И лишь у ВАС (ОООООО!!!!) он в почете. Как тут не снять шляпу то.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
13Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:32 | Сообщение # 8
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Если будет кворум, то в Мурманске будет бокс 15.

«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.03.2016, 01:33 | Сообщение # 9
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Леха, весь российский гоночный сезон проходит без бокса. ВЕСЬ. И лишь у ВАС (ОООООО!!!!) он в почете. Как тут не снять шляпу то.


Это, что сейчас за алкогольный запил был сейчас?! Хоть трусы вместе с шляпой сними, но у тебя в Тольятти д8 и надувастики отдельно гоняли от остальных кайтеров.
Голым так можно остаться smile
Можешь предположить, что не все под свисток строятся, а ещё и без команды могут соревнования устраивать?! Вы сами себе придумали д8 и надуваны и их же двигаете. Ветер переменится - будете другое двигать. На флюгеры ориентироваться и себя не слушать - пустое.
Д8 - химера под эльфов (ну нет больше там кайтов доступных и современных, все длиннее уже давно), надувасты - более открыты. А что там с правилами? Когда на ЧР крузер СР стал внезапно общедоступным серийным кайтом и на нём возможно стало в ограниченном классе стать чемпионом?!
Кочергин как-то выдал отличную фразу - "дерьмом грязь не отмоешь". Грубовато, но общий посыл абсолютно верен.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Понедельник, 14.03.2016, 07:52 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Опа. А чего это мы на личность то переходим?
Я так понял можно по камушку кинуть и в Новосибирск, и в Казань, и в Екатеринбург, и в Сургут, и в Переславль и далее по тексту, кто "нос по ветру не держит" и не проводит гонки в бокс 15? Организаторы включают в программу своих мероприятий только популярные и состоявшиеся классы, а не те "если кворум соберется, то включим". Мне самому не по душе д8, но он популярен и многие хотят в нем гоняться. Глупо идти против желания гонщиков. Про бокс 15 лично я слышу только тогда, когда в Питере что то проводится. Это ли не показатель "популярности" класса в России?
Теперь о доступных кайтах. Прототип кайта был успешно презентован в начале декабря и было объявлено о начале его серийного производства. В начале февраля у меня уже полная серийная линейка. Кто мешает другим заказать себе, если это необходимо? Мощности производителя позволяют.
Лех, а про "дерьмо" - это уже перебор. Не находишь?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 14.03.2016, 09:57 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Д8 - химера под эльфов (ну нет больше там кайтов доступных и современных, все длиннее уже давно)

Ну тогда ваш Бокс-15 - "химера под Флайсюрфер"!!

Кстати, свежие тренды таковы, что количество Эльфов, участвующих и побеждающих в Д8, очень сильно упало, а класс по прежнему живет! Как так???

Не, то все вопят, что правила класса должны быть такими, чтобы с выходом какой-либо новинки не надо было всем разом бежать и покупать новую гоночную матчасть, то все (хотя, почему все - в основном дилеры) плакают, что ту или иную новинку "не пущают " в популярные гоночные классы....

Вы уж определитесь, хотя бы для себя - вам спорт продвигать, максимально доступным для тех же детишек и прочих народных масс его делать,  или продажи в регионе увеличивать???!!!

Вон Львович давеча меня чмарил, что я ничего не делаю для того чтобы "протолкнуть" GVX-11 в Д8...

А я говорю - очень хорошо, что его нельзя протолкнуть!!! Точно так же очень хорошо, что в Д8 не лезут новые Озоны и Флаи!!

Вот сейчас, как никогда, Д8 остается самым привлекательным из"недоросликовых классов"!

Ибо  СОВРЕМЕННЫХ, а уж тем более и ДОСТУПНЫХ кайтов есть уже от нескольких отечественных производителей!

Столько лет это "не видеть" - ну это уже не "алкогольный запил", а чей-то покруче!

Второй аргумент : ресурс службы подкуполки у всего этого "подлиньше и потоньше" - еще одно очень существенное косвенное удорожание, в отличии от удлинений  в районе 6.0, "устаканившихся" сейчас в Д8.

Другое дело, что, да, всем по..й на то чтобы "вести" класс, обновлять правила, и т.д.ит.п....

Но тут уже, извините - роль личности в истории... у нас без личностей никак!!! :)

Хотя... тот же Д8-й живет и более менее "процветает" без вмешательства особых "двигателей прогресса", потому что, правильно: "Он популярен и многие хотят в нем гоняться!" (С)

А вот станет Львовичу по каким то причинам положить на Стандарт, перестанет он его буквально за уши тянуть во все ивенты,  и загнется тот Стандарт за милую душу в нынешней экономической  ситуации.
И так уже во всех соревках проигрывает по представительности дэ восьмому примерно в 2 раза! :)
Мы следим за протоколами! :)

Добавлено (14.03.2016, 09:57)
---------------------------------------------
Кстати, и идею так любимого Охотником монокласса  проще всего сейчас реализовать именно на базе кайтов из Д8.

Берем тот же...... (специально не привожу название, а то в рекламе обвинят и потрут, скажу образно - один из популярных кайтов в Д8 ), как это - "расшариваем" его лекала, собираем круглый стол из Параависа,  Норд-флая, Аэроса, Скай-кантри, да хоть и тех же "Корон", "Белок" и "Альфа-кайтов", которые землю роют, что-то толковое шить хотят и бредят идеей "передрать хороший буржуйский кайт" - вот вам и мощнейшая материально техническая база, обеспечивающая отечественный бюджетный монокласс.

А что такое..... (ну тот самый популярный кайт из Д8)??
Это, как показывает практика наших местных ГВД и Субмарафонов - полноценные гонки по любому покрытию от ТРЕХ метров в секунду плюс великолепная стабильность и управляемость...

Хуле еще надо для создания великолепной "песочницы", в которой бы и  росли- развивались молодые дарования, и заслуженные пенсионЭры всея России свой век доживали???

Затык, как обычно, в "личности"...

Лвович, твоя тема! Не???
Послужил бы на благо Родины на старости лет :)
Оно там зачтется! :)
А то на одежду цепляем гвардейские ленточки, а воду льем на мельницу всяческих вражеских евробрэндов! :)

Опять же - выходят в Оупен немногочисленные  "топовые гончаки", подготовленные в твоем "Стандарте", и не знают с какой стороны эту корову подоить! В смысле -  к элементарным настройкам парафойла с какого конца подходить! smile а тут - смотри какая школа по дерганью веревочек будет!!!

Пардон, что как обычно высказался немножко не в тему, но тут вроде как сам хозяин флудить начал, значит и гостям можно...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 14.03.2016, 10:24
 
13Дата: Понедельник, 14.03.2016, 10:38 | Сообщение # 12
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Фраза, если кворум наберется, означает одно.

Скорее всего будет мало народа, исходя из этого почти всегда в Мурманске идет один общий зачет. Если приедет много народа, то будет бокс 15, как класс включающий в себя всех производителей и кайты разных конструкций, с небольшими ограничениями, дабы отсечь оупен.

Причем заметьте, Мурманчане ни когда не ныли по поводу отсутствия у большинства гоночных машин. Люди получают удовольствие от занятия любимым делом.

Если в других городах включают разные классы отличные от нас, это не значит что все должны строиться под них.

Если руководство класса Д-8 хочет чтобы его включили в наши сорики, пожалуйста, ваши предложения?



«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Понедельник, 14.03.2016, 10:39
 
WindplanetДата: Понедельник, 14.03.2016, 12:15 | Сообщение # 13
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
с д8 на сколько я понимаю, особо руководства нет. 
Есть гонщики, которых я вижу(Только во лыжах) = от они то гоняются между собой в своём классе! И у ребят реальный заруб на всех стартах насквозь! Мне очень приятно, что такие ПРО " спортсмены"  приедут ко мне в Конаково! (если приедут) а я со своей стороны сделаю всё, что обещал, как орг. 

В Стандарте тоже вижу. В борде и в лыжах народ. 
Только вот в борде, стандарт без 17-19 эджа- никуда не уедет. - это не реально гонки в борде на 15 проводить. 
Вот и обоснование стандарта. 

Против бокса 15 у меня ничего нет. ( В ЛЫЖАХ_)
В бокс катает питер- замечательно! Если на заливе много кайтеров и они катают в удобном для этих спортсменов классе- мы только рады за это!
Это же развитие, и возможность для простых парней катнуть  по понятным им правилам класса.
Не вижу ни капли поводов для ссоры и обвинений друг друга. 
Ничего не нужно менять) Все счастливы и пусть довольствуются тем, что есть. А будет так, как будет. 

П С если уж флудить, то давайте ещё про отсутствие женщин в лыжах, и юниоров, как классов обсудим. 
А ведь кто то делает и пытается в ЕРВС эту ошибку исправить.(на общественных началах!) За что ;ей) спасибо!
 
13Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:10 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Игорь, полностью с тобой согласен.



Ты как в этом году, к нам приедешь?



«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:09 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Кстати, и идею так любимого Охотником монокласса  проще всего сейчас реализовать именно на базе кайтов из Д8.

Берем тот же...... (специально не привожу название, а то в рекламе обвинят и потрут, скажу образно - один из популярных кайтов в Д8 ), как это - "расшариваем" его лекала, собираем круглый стол из Параависа,  Норд-флая, Аэроса, Скай-кантри, да хоть и тех же "Корон", "Белок" и "Альфа-кайтов", которые землю роют, что-то толковое шить хотят и бредят идеей "передрать хороший буржуйский кайт" - вот вам и мощнейшая материально техническая база, обеспечивающая отечественный бюджетный монокласс.

именно оно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом. (Отличный вариант для получения опыта любого уровня.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов