Рейсборд или гидрофойл? На чем гоняться?
|
|
alexhunter | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:30 | Сообщение # 16 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Shemyakin ( ) Слава, представь, что завтра скажут, что оптимистов не будет.Алексей, не скажут, их очень, очень много ... и есть гос.поддержка. Алексей, беру слова обратно. Скажут, наши функционеры - легко. Случайно натолкнулся. Изменили ПРАВИЛА отбора на ЧМ и ЧЕ 20016 отимистов , уже после завершения рейтинговых регат, типа ПРАВИЛА не правильные, нас там нет, а должны быть. ТОЧКА. читал про это. Печаль. Но оптимисты просто к слову пришлись про разнообразие классов и их непересечение.
Сейчас вот ввели т.н. нацкласс Ракета в противовес распространённому в мире Зум8. Чисто истеричное решение. Ракета - лодка, в которой ребёнок передвигается ТОЛЬКО на коленях. Сесть некуда, ноги деть некуда, за пол сезона тренировок гидрики на коленях стираются до дырок, а через сезон начинаются и с коленями проблемы. Но ВФПС пропихнули этот класс и, вместо продолжения развития мирового Зум-8 ввели очень непродуманный нацкласс. Зум 8 у нас уже лет 10 как раскручивался. До позапрошлого года. Но эти два класса никак не подменят собой оптимисты или лазера - разные возраста и категории.
С кайтом пока вообще ничего не понятно и сплошая лотерея. Понятно, что нужно учиться и тренироваться НА ВСЁМ одновременно . Только времени не хватит тренировать слалом или бордкросс на ТТ, рэйс на рэйсборде или гидрофойл.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 07:29 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Сейчас вот ввели т.н. нацкласс Ракета в противовес распространённому в мире Зум8. Чисто истеричное решение. Ракета - лодка, в которой ребёнок передвигается ТОЛЬКО на коленях. Сесть некуда, ноги деть некуда, за пол сезона тренировок гидрики на коленях стираются до дырок, а через сезон начинаются и с коленями проблемы. Но ВФПС пропихнули этот класс и, вместо продолжения развития мирового Зум-8 ввели очень непродуманный нацкласс. Зум 8 у нас уже лет 10 как раскручивался. До позапрошлого года. Но эти два класса никак не подменят собой оптимисты или лазера - разные возраста и категории. Насколько я знаю на Зуме палка углёвая. Не? И скока стоит это добро? Не должны быть для детей дорогие лодки. Лазер тоже ужасная лодка и ничего, популярность зашкаливает. Ну, да мы тут не про это. Главная мысль темы: не стоит искусственно замещать один класс (снаряд) другим. Это главная ошибка одноногих в нашем случае. Под каждый класс (снаряд) найдутся свои поклонники-почитатели. Пока наша с вами возня находится на уровне гонок выходного дня, не стоит пытаться догнать "карбоновых", которые занимаются этим более-менее профессионально и не в свободное от работы время.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 23.06.2016, 15:58 | Сообщение # 18 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да, на Зуме карбоновая палка. Но навязывание лодки, которая реально травмирует колени (Лёха, это не луч совсем, в ней не на чем сидеть) изначально вредительство. И разница в алюминиевой палке и карбоновой того не стоит точно. На выходе Ракета дешевле, но не в два раза.
А за карбоновыми гнаться реально не стоит. Они уже не тут
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 19:57 | Сообщение # 19 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) А за карбоновыми гнаться реально не стоит. Они уже не тут smile Самое интересное, что пытаются угнаться. Пожелаем им удачи! Лишь бы целыми остались. Куценко перевел манюал к Альпинфойлу. Там написано, что эта штука опасна для жизни..... Открытым текстом.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Shemyakin | Дата: Пятница, 24.06.2016, 23:18 | Сообщение # 20 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Там написано, что эта штука опасна для жизни Леша, объясни доходчиво в чем опасность для начинающего катальщика. В гонках согласен, опасно. Надумал летом попробовать, может еще повременить?
Сообщение отредактировал Shemyakin - Пятница, 24.06.2016, 23:26 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 25.06.2016, 00:36 | Сообщение # 21 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Shemyakin ( ) Леша, объясни доходчиво в чем опасность для начинающего катальщика. В гонках согласен, опасно. Надумал летом попробовать, может еще повременить? Слава, а ты летом катаешься? Если не катаешься, то гидрофойл не освоить. Опасности для рядовой каталки практически нет, пока не начнёшь повороты тренировать или на скорость давить.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
__DmitryR__ | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:59 | Сообщение # 22 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Там написано, что эта штука опасна для жизни..... Открытым текстом.
Практически в любом мануале на кайт написано что он смертельно опасен для кайтера и окружающих. И что теперь на кайтах не кататься?
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:49 | Сообщение # 23 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гоняться интереснее на том, что есть ку большего количества гонщиков. Похоже, ситуация меняется на глазах. РБ сливаются... На ГФ народу совсем немного. и какой интерес, кроме призовых?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:58 | Сообщение # 24 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| пора возвращаться к твинтипам . Вот чувствую, что пора. Международные старты на гидрофойле всё равно не светят, да и на местных замыкать таблицу, не делая поворотов, как-то не охота.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 27.07.2016, 23:19 | Сообщение # 25 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) пора возвращаться к твинтипам smile .Вот чувствую, что пора. Совершенно колбаса До мирового уровня нам (рабочему классу) ышо оч далеко, да и какой смысл весь рабочий клас (90% катальщиков) подгонять под маленькую горстку гонцов тунеядцев п.с. Тем кому нужны лавры мирового уровня они способны и находят возможность, и с буржуями плавниками помериться, да и при желание с басяками в удовольствие могут покатать. Только таких в РФ можно по пальцам пересчитать, а остальному народу это глубако фиолетово, и они свой ТТ не на что не променяют, и лидерство в другом классе им абсолютно по барабану. А если и поменяют плавни, то только ради любопытства к новому снаряду, или каталки в удовольствие. Кажись это уже доказано неоднократно в течение последних лет.
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:27 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот и свершилось. На гонках в Крыму нет ни одного ГФ и только один РБ. Мне, как главному судье, выдали список участников, в котором на РБ заявилась только Таня Сысоева. Все остальные - на ТТ. Тем не менее на берегу и на воде замечены были Минаевы и Макс Шайдаков, которые позже уехали кататься фиг знает куда. Так не стал заявляться Денис Степанов и всего три гонки в ТТ прошел Ренат Хузин. Вывод: горлопаны, которые ныли, что гонок на ГФ в России нет, даже не приехали туда, где эти гонки будут проводиться. Гонцы с РБ перескочили на ГФ, но. понимая. что и дистанцию то толком не пройдут, сидят по своим болотам и пьют ведрами воду, разучивая новую технику. Картина маслом. Переходим на ТТ? Кстати. Танюха из 5 гонок на ТТ победила только в одной....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:32 | Сообщение # 27 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| На ТТ переходим. Это требует физухи и можно на уровне участвовать и не разучивая 300 дней в году повороты.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:20 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| По мне так РБ все ж в разы интереснее. Вопрос только в наличии недорогой монотипной доски отечественного производства. если есть желание что- то двигать и развивать, то копать нужно именно в эту сторону.
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:23 | Сообщение # 29 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) По мне так РБ все ж в разы интереснее. Вопрос только в наличии недорогой монотипной доски отечественного производства. если есть желание что- то двигать и развивать, то копать нужно именно в эту сторону. Вова, надо сперва подождать, когда пена от ГФ уляжется....)))). Я продолжаю катать на РБ и менять свои предпочтения не собираюсь. Кстати, у меня обычная Рапида, а не какой-то там МсЛаб.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 05.08.2016, 11:53 | Сообщение # 30 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| больше всего прикалывает, что даже скейт с серфингом попали на ОИ, а кайт, с его постоянной сменой оборудования и отсутствием чёткой линии у руководства, идёт в альтернативщики и дальше.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|