КОМИТЕТ КАЙТИНГА
|
|
IgorYR | Дата: Пятница, 30.09.2016, 13:01 | Сообщение # 1 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Больно смотреть как умирает кайтовое движение, которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов, а сегодня на стартах ЧР и КР приезжает 5-6 человек или вовсе срываются старты из-за отсутствия участников. Фэйсбук не место обсуждения таких вопросов, через час тема теряется и не понятно о чем говорили. Охват опрашиваемых ни какой, десяток участников тянут одеяло в разные стороны, с пустыми голосовалками. Мы все прекрасно поучавствовали в развале гоночного кайтинга в России, каждый по своему. Отличный ресурс был Оверповер, реально были обсуждения и принимались не плохие решения по разным вопросам, включая вопросы календаря соревнований. Основная причина плохой посещаемости соревнований - полная разобщенность кайтеров. У кайтинга нет головы, а значит не может быть ни чего. Головой я считаю не одного человека, а группу представителей от каждого катающегося региона, где каждый представитель высказывает не свое мнение, а мнение большинства своего региона, голова комитета является администратором. После развала комитета кайтинга мы по нисходящей свалились к нынешней ситуации, дальше будет еще хуже, если не будет живого управляющего органа, и не важно под какими флагами это будет происходить. На мой взгляд нужно создавать все заново, но воспользоваться опытом предыдущих наработок. Для начала нужно возродить живой работающий орган. Огромное количество вопросов: Женский зачет в лыжах курс-рейс и фристайл, зачет по юниорам, правила классов, правила допуска по оборудованию, календарь соревнований и многие другие, либо устарели либо не внесены, из-за отсутствия работы по этим вопросам. Все кто в теме сами столкнулись с этим, и могут дополнить их. Предложение очень простое, попытаться собрать новый комитет ( живой и работающий ) и подать его в ВФПС для утверждения. В комитете кайтинга должно быть два подкомитета: гоночный и фристайл. Членами комитета должны стать те, кто будет действительно в нем работать, а не просто числится. Представительство от всех заинтересованных регионов. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Кому не интересна данная тема, не засорять блудом. Я не претендую на руководящие посты, но хочу приложить посильный вклад для развития кайтинга, который стал частью моей жизни.
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:16 | Сообщение # 2 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тема стоит ребром. Нужно действовать незамедлительно. Предложение: собраться активистам от регионов в Новосибирске на КС и проговорить выход из кризиса. Отговорки типа "дорого" или "нет времени" скорее всего говорят о том, что вам тема не интересна. КС - это ближайшее крупное мероприятие в отечественном кайтинге. До КС есть время регионам определиться о кандидатуре представителя. Или есть другие предложения?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
IgorYR | Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:44 | Сообщение # 3 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Алексей, я бы не терял времени, до КС еще два месяца, сегодня с такими средствами связи, грех терять время, надо максимально пригласить сюда людей, причем эта тема и фристалерам интересна, у них не меньше проблем в их направлении. На КС можно будет обсуждать рабочие вопросы.
|
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:48 | Сообщение # 4 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с Игорем На кс не чего не решится и не все будут присутствовать Все можно и тут обсудить
|
|
| |
Shemyakin | Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:04 | Сообщение # 5 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата IgorYR ( ) Больно смотреть как умирает кайтовое движение, которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов Если по зиме, то провала не заметил, если по воде, то да, трудности, оборудование подорожало и в освоении сложнее. Мне посоветовали и не начинать, поздно. Вот в Новосибирске идут правильным путем, детей активно вовлекают в процесс. Это будущее, этим в регионах и надо заниматься. Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье. Чем и стал заниматься, после проведенного анализа ситуации. В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют.
Кризис "кайтовый" закончиться одновременно с кризисом в "кармане".
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 30.09.2016, 22:40 | Сообщение # 6 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Shemyakin ( ) Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье. В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют. Слава, а кого и почему не интересуют наши "покатушки"? Или ВФПС не видит разницы между зимним и летним кайтом?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
vanex | Дата: Суббота, 01.10.2016, 09:57 | Сообщение # 7 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Поддержу подход Славы Шемякина Давайте не будем с ног на голову переворачивать. Так не хочется повторения делений на своих и чужих, правых и левых. Чтобы разговор шёл не про построение нового кастового кайт коммунизма и увенчался реальными разумными действиями, на мой взгляд нужно каждому для себя определиться с несколькими вопросами: 1. Что он хочет и может делать сам лично сегодня и сейчас для развития кайтинга (в проведении соревнований, для организации тренировочного процесса, для формализации дополнительных зачетов и Т.д.)? Можно это разделить на две составляющие для функционеров, вынужденных зарабатывать в кайт среде: что готов делать бесплатно, а что за зарплату или другие материальные бонусы? 2. Тот же вопрос как и 1, только не лично, а в команде и сообща. 3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга?
После ответа на эти вопросы себе и остальным во всеуслышание, можно начинать создавать и комитеты (если они кому понадобятся после ответов на эти вопросы ) и даже реальным развитием заниматься. Я, соответственно, тоже готов с удовольствием ответить на эти вопросы прилюдно, если поддерживаете такую форму перехода к действиям вместо пустых обсуждений структур комитетов, реанимации скелетов и тд.
По-прежнему считаю, что цель - это развитие кайтинга, а не создать комитет или массонское ложе, или ещё что-то. Нам никто не мешает развивать кайтинг, но и помогать особо никто не будет кроме нас самих. Все что нужно от Вфпс все и так получают, столько же сколько и другие классы парусного спорта. Координация действий зависит от нас самих. Думаю, если начать с ответов на поставленные вопросы, то можно найти слабые и сильные стороны друг друга и необходимые процессы, которые можно и нужно сделать сообща.
Сообщение отредактировал vanex - Суббота, 01.10.2016, 09:59 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 01.10.2016, 14:02 | Сообщение # 8 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс? Наподобие детского класса ракета 270 к примеру.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ОЛЯ | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 15:43 | Сообщение # 9 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс? Наподобие детского класса ракета 270 к примеру. Обратись к Василию Кравченко в ВФПС (комитет массового, любительского студенческого спорта) он подскажет. Он "вплотную"работает с Минспортом.
|
|
| |
vanex | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 17:54 | Сообщение # 10 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Леха, написал в соседней теме по вопросу классов. Коротко: он не совсем потерян, можно заморачиваясь несколько лет.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 05.10.2016, 06:54 | Сообщение # 11 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата vanex ( ) 3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга? Кирилл, не кощунствуй. Пока работал старый Комитет по кайтингу работа кипела и результат был. Стоило тебе "взяться за дело", как все пришло к тому, что мы сейчас и имеем. Насколько эффективно сейчас работает твой КВиК во главе с Хитрово видят все.Кстати, как там дела с зарплатой председателя КВиК, на которую повелся Хитрово в свое время?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 06.10.2016, 00:49 | Сообщение # 12 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну и опять по кругу. Все со всеми не согласны. Кому-то копеечку не додали, кому-то кланяются недостаточно низко, кому-то за державу обидно = всё как везде.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
vanex | Дата: Суббота, 08.10.2016, 09:21 | Сообщение # 13 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Опять подход "мой-твой", бабок мало, крайний найден )) И так всегда идут дискуссии о комитетах, комиссиях и тд. А дело не в них. Думаю, что конструктивно можно чего-то добиться и структурировать от действий только в предложенном мной выше подходе от функций, возможностей и желания каждого. Добавлено (08.10.2016, 09:21) --------------------------------------------- Вот, кстати еще одно хорошее дело на днях произошло. Ваня Доронин перевел правила формула-кайт для принятия ВФПС: https://cdn.fbsbx.com/v....EE&dl=1
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 12.10.2016, 08:58 | Сообщение # 14 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата vanex ( ) Без волшебного пенделя гордый птиц не летает...)))))
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
arkan | Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:23 | Сообщение # 15 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| https://www.facebook.com/crxclass/?hc_ref=PAGES_TIMELINE помоему это решение всех проблемм один снаряд для всего до 7-8 м.с. в виде гф от и дальше в виде ТТ 1 кайт на все ветра, его же можно и по зиме использовать и (лыжи сноуборд) какие нибудь монотипные и ты гонщик на круглый год всего тыр за 150-170 чисто кайт я думаю будет стоить руб 80 я за монокласс с одним кайтом твинтипогидрофойлом
|
|
| |
|
|
|