Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КОМИТЕТ КАЙТИНГА (Вопросы связанные с РЕАНИМАЦИЕЙ комитета.)
КОМИТЕТ КАЙТИНГА
IgorYRДата: Пятница, 30.09.2016, 13:01 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Больно смотреть как умирает кайтовое движение,  которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов, а сегодня на стартах ЧР и КР приезжает 5-6 человек или вовсе срываются старты из-за отсутствия участников.
      Фэйсбук не место обсуждения таких вопросов, через час тема теряется и не понятно о чем говорили. Охват опрашиваемых ни какой, десяток участников тянут одеяло в разные стороны, с пустыми голосовалками. Мы все прекрасно поучавствовали в развале гоночного кайтинга в России, каждый по своему. Отличный ресурс был Оверповер, реально были обсуждения и принимались не плохие решения по разным вопросам, включая вопросы календаря соревнований. 
       Основная причина плохой посещаемости соревнований - полная разобщенность кайтеров. У кайтинга нет головы, а значит не может быть ни чего. Головой я считаю не одного человека, а группу представителей от каждого катающегося региона, где каждый представитель высказывает не свое мнение, а мнение большинства своего региона, голова комитета является администратором. После развала комитета кайтинга мы по нисходящей свалились к нынешней ситуации, дальше будет еще хуже, если не будет живого управляющего органа, и не важно под какими флагами это будет происходить. На мой взгляд нужно создавать все заново, но воспользоваться опытом предыдущих наработок. Для начала нужно возродить живой работающий орган.
       Огромное количество вопросов: Женский зачет в лыжах курс-рейс и фристайл, зачет по юниорам, правила классов, правила допуска по оборудованию, календарь соревнований и многие другие, либо устарели либо не внесены, из-за отсутствия работы по этим вопросам. Все кто в теме сами столкнулись с этим, и могут дополнить их.
       Предложение очень простое, попытаться собрать новый комитет ( живой и работающий ) и подать его в ВФПС для утверждения. В комитете кайтинга должно быть два подкомитета: гоночный и фристайл.
       Членами комитета должны стать те, кто будет действительно в нем работать, а не просто числится. Представительство от всех заинтересованных регионов.
       ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:  Кому не интересна данная тема, не засорять блудом.
Я не претендую на руководящие посты, но хочу приложить посильный вклад для развития кайтинга, который стал частью моей жизни.
       
 
rus18Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:16 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема стоит ребром. Нужно действовать незамедлительно. Предложение: собраться активистам от регионов в Новосибирске на КС и проговорить выход из кризиса. Отговорки типа "дорого" или "нет времени" скорее всего говорят о том, что вам тема не интересна. КС - это ближайшее крупное мероприятие в отечественном кайтинге. До КС есть время регионам определиться о кандидатуре представителя.
Или есть другие предложения?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Пятница, 30.09.2016, 14:44 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей, я бы не терял времени, до КС еще два месяца, сегодня с такими средствами связи, грех терять время, надо максимально пригласить сюда людей, причем эта тема и фристалерам интересна, у них не меньше проблем в их направлении.
На КС можно будет обсуждать рабочие вопросы.
 
arkanДата: Пятница, 30.09.2016, 14:48 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Игорем
На кс не чего не решится и не все будут присутствовать
Все можно и тут обсудить
 
ShemyakinДата: Пятница, 30.09.2016, 16:04 | Сообщение # 5
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата IgorYR ()
Больно смотреть как умирает кайтовое движение, которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов
Если по зиме, то провала не заметил, если по воде, то да, трудности, оборудование подорожало и в освоении сложнее. Мне посоветовали и не начинать, поздно.
Вот в Новосибирске идут правильным путем, детей активно вовлекают в процесс. Это будущее, этим в регионах и надо заниматься.
Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье.
Чем и стал заниматься, после проведенного анализа ситуации. В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют.

Кризис "кайтовый" закончиться одновременно с кризисом в "кармане".
 
alexhunterДата: Пятница, 30.09.2016, 22:40 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье.  В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют.
Слава, а кого и почему не интересуют наши  "покатушки"?  Или ВФПС не видит разницы между зимним и летним кайтом?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
vanexДата: Суббота, 01.10.2016, 09:57 | Сообщение # 7
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддержу подход Славы Шемякина
Давайте не будем с ног на голову переворачивать. Так не хочется повторения делений на своих и чужих, правых и левых.
Чтобы разговор шёл не про построение нового кастового кайт коммунизма и увенчался реальными разумными действиями, на мой взгляд нужно каждому для себя определиться с несколькими вопросами:
1. Что он хочет и может делать сам лично сегодня и сейчас для развития кайтинга (в проведении соревнований, для организации тренировочного процесса, для формализации дополнительных зачетов и Т.д.)? Можно это разделить на две составляющие для функционеров, вынужденных зарабатывать в кайт среде: что готов делать бесплатно, а что за зарплату или другие материальные бонусы?
2. Тот же вопрос как и 1, только не лично, а в команде и сообща.
3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга?

После ответа на эти вопросы себе и остальным во всеуслышание, можно начинать создавать и комитеты (если они кому понадобятся после ответов на эти вопросы smile ) и даже реальным развитием заниматься. Я, соответственно, тоже готов с удовольствием ответить на эти вопросы прилюдно, если поддерживаете такую форму перехода к действиям вместо пустых обсуждений структур комитетов, реанимации скелетов и тд.

По-прежнему считаю, что цель - это развитие кайтинга, а не создать комитет или массонское ложе, или ещё что-то. Нам никто не мешает развивать кайтинг, но и помогать особо никто не будет кроме нас самих. Все что нужно от Вфпс все и так получают, столько же сколько и другие классы парусного спорта. Координация действий зависит от нас самих. Думаю, если начать с ответов на поставленные вопросы, то можно найти слабые и сильные стороны друг друга и необходимые процессы, которые можно и нужно сделать сообща.


Сообщение отредактировал vanex - Суббота, 01.10.2016, 09:59
 
alexhunterДата: Суббота, 01.10.2016, 14:02 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс?  Наподобие детского класса ракета 270 к примеру.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ОЛЯДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:43 | Сообщение # 9
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс?  Наподобие детского класса ракета 270 к примеру.
Обратись к Василию Кравченко в ВФПС (комитет массового, любительского студенческого спорта) он подскажет. Он "вплотную"работает с Минспортом.
 
vanexДата: Понедельник, 03.10.2016, 17:54 | Сообщение # 10
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Леха, написал в соседней теме по вопросу классов. Коротко: он не совсем потерян, можно заморачиваясь несколько лет.
 
rus18Дата: Среда, 05.10.2016, 06:54 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата vanex ()
3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга?
Кирилл, не кощунствуй. Пока работал старый Комитет по кайтингу работа кипела и результат был. Стоило тебе "взяться за дело", как все пришло к тому, что мы сейчас и имеем.
Насколько эффективно сейчас работает твой КВиК во главе с Хитрово видят все.Кстати, как там дела с зарплатой председателя КВиК, на которую повелся Хитрово в свое время?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 06.10.2016, 00:49 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну и опять по кругу. Все со всеми не согласны. Кому-то копеечку не додали, кому-то кланяются недостаточно низко, кому-то за державу обидно = всё как везде.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
vanexДата: Суббота, 08.10.2016, 09:21 | Сообщение # 13
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Опять подход "мой-твой", бабок мало, крайний найден wink )) И так всегда идут дискуссии о комитетах, комиссиях и тд. А дело не в них. Думаю, что конструктивно можно чего-то добиться и структурировать от действий только в предложенном мной выше подходе от функций, возможностей и желания каждого.

Добавлено (08.10.2016, 09:21)
---------------------------------------------
Вот, кстати еще одно хорошее дело на днях произошло. Ваня Доронин перевел правила формула-кайт для принятия ВФПС: https://cdn.fbsbx.com/v....EE&dl=1

 
rus18Дата: Среда, 12.10.2016, 08:58 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата vanex ()
Вот, кстати еще одно хорошее дело на днях произошло. Ваня Доронин перевел правила формула-кайт для принятия ВФПС: https://cdn.fbsbx.com/v....EE&dl=1
Без волшебного пенделя гордый птиц не летает...)))))


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Суббота, 15.10.2016, 11:23 | Сообщение # 15
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
https://www.facebook.com/crxclass/?hc_ref=PAGES_TIMELINE
помоему это решение всех проблемм
один снаряд для всего до 7-8 м.с. в виде гф от и дальше в виде ТТ
1 кайт на все ветра, его же можно и по зиме использовать и (лыжи сноуборд) какие нибудь монотипные
и ты гонщик на круглый год всего тыр за 150-170
чисто кайт я думаю будет стоить руб 80
я за монокласс с одним кайтом твинтипогидрофойлом
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КОМИТЕТ КАЙТИНГА (Вопросы связанные с РЕАНИМАЦИЕЙ комитета.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов