Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КОМИТЕТ КАЙТИНГА (Вопросы связанные с РЕАНИМАЦИЕЙ комитета.)
КОМИТЕТ КАЙТИНГА
IgorYRДата: Пятница, 30.09.2016, 13:01 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Больно смотреть как умирает кайтовое движение,  которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов, а сегодня на стартах ЧР и КР приезжает 5-6 человек или вовсе срываются старты из-за отсутствия участников.
      Фэйсбук не место обсуждения таких вопросов, через час тема теряется и не понятно о чем говорили. Охват опрашиваемых ни какой, десяток участников тянут одеяло в разные стороны, с пустыми голосовалками. Мы все прекрасно поучавствовали в развале гоночного кайтинга в России, каждый по своему. Отличный ресурс был Оверповер, реально были обсуждения и принимались не плохие решения по разным вопросам, включая вопросы календаря соревнований. 
       Основная причина плохой посещаемости соревнований - полная разобщенность кайтеров. У кайтинга нет головы, а значит не может быть ни чего. Головой я считаю не одного человека, а группу представителей от каждого катающегося региона, где каждый представитель высказывает не свое мнение, а мнение большинства своего региона, голова комитета является администратором. После развала комитета кайтинга мы по нисходящей свалились к нынешней ситуации, дальше будет еще хуже, если не будет живого управляющего органа, и не важно под какими флагами это будет происходить. На мой взгляд нужно создавать все заново, но воспользоваться опытом предыдущих наработок. Для начала нужно возродить живой работающий орган.
       Огромное количество вопросов: Женский зачет в лыжах курс-рейс и фристайл, зачет по юниорам, правила классов, правила допуска по оборудованию, календарь соревнований и многие другие, либо устарели либо не внесены, из-за отсутствия работы по этим вопросам. Все кто в теме сами столкнулись с этим, и могут дополнить их.
       Предложение очень простое, попытаться собрать новый комитет ( живой и работающий ) и подать его в ВФПС для утверждения. В комитете кайтинга должно быть два подкомитета: гоночный и фристайл.
       Членами комитета должны стать те, кто будет действительно в нем работать, а не просто числится. Представительство от всех заинтересованных регионов.
       ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:  Кому не интересна данная тема, не засорять блудом.
Я не претендую на руководящие посты, но хочу приложить посильный вклад для развития кайтинга, который стал частью моей жизни.
       
 
rus18Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:16 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема стоит ребром. Нужно действовать незамедлительно. Предложение: собраться активистам от регионов в Новосибирске на КС и проговорить выход из кризиса. Отговорки типа "дорого" или "нет времени" скорее всего говорят о том, что вам тема не интересна. КС - это ближайшее крупное мероприятие в отечественном кайтинге. До КС есть время регионам определиться о кандидатуре представителя.
Или есть другие предложения?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Пятница, 30.09.2016, 14:44 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей, я бы не терял времени, до КС еще два месяца, сегодня с такими средствами связи, грех терять время, надо максимально пригласить сюда людей, причем эта тема и фристалерам интересна, у них не меньше проблем в их направлении.
На КС можно будет обсуждать рабочие вопросы.
 
arkanДата: Пятница, 30.09.2016, 14:48 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Игорем
На кс не чего не решится и не все будут присутствовать
Все можно и тут обсудить
 
ShemyakinДата: Пятница, 30.09.2016, 16:04 | Сообщение # 5
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата IgorYR ()
Больно смотреть как умирает кайтовое движение, которое к 2012-13 годам достигло максимальных оборотов
Если по зиме, то провала не заметил, если по воде, то да, трудности, оборудование подорожало и в освоении сложнее. Мне посоветовали и не начинать, поздно.
Вот в Новосибирске идут правильным путем, детей активно вовлекают в процесс. Это будущее, этим в регионах и надо заниматься.
Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье.
Чем и стал заниматься, после проведенного анализа ситуации. В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют.

Кризис "кайтовый" закончиться одновременно с кризисом в "кармане".
 
alexhunterДата: Пятница, 30.09.2016, 22:40 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Shemyakin ()
Внести изменения в Реестр тоже, как оказалось, особых проблем нет, собрал протоколы и положения, оформил надлежащим образом и будет нам счастье.  В зачет идут только международные старты, наши "покатушки" особенно не волнуют.
Слава, а кого и почему не интересуют наши  "покатушки"?  Или ВФПС не видит разницы между зимним и летним кайтом?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
vanexДата: Суббота, 01.10.2016, 09:57 | Сообщение # 7
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддержу подход Славы Шемякина
Давайте не будем с ног на голову переворачивать. Так не хочется повторения делений на своих и чужих, правых и левых.
Чтобы разговор шёл не про построение нового кастового кайт коммунизма и увенчался реальными разумными действиями, на мой взгляд нужно каждому для себя определиться с несколькими вопросами:
1. Что он хочет и может делать сам лично сегодня и сейчас для развития кайтинга (в проведении соревнований, для организации тренировочного процесса, для формализации дополнительных зачетов и Т.д.)? Можно это разделить на две составляющие для функционеров, вынужденных зарабатывать в кайт среде: что готов делать бесплатно, а что за зарплату или другие материальные бонусы?
2. Тот же вопрос как и 1, только не лично, а в команде и сообща.
3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга?

После ответа на эти вопросы себе и остальным во всеуслышание, можно начинать создавать и комитеты (если они кому понадобятся после ответов на эти вопросы smile ) и даже реальным развитием заниматься. Я, соответственно, тоже готов с удовольствием ответить на эти вопросы прилюдно, если поддерживаете такую форму перехода к действиям вместо пустых обсуждений структур комитетов, реанимации скелетов и тд.

По-прежнему считаю, что цель - это развитие кайтинга, а не создать комитет или массонское ложе, или ещё что-то. Нам никто не мешает развивать кайтинг, но и помогать особо никто не будет кроме нас самих. Все что нужно от Вфпс все и так получают, столько же сколько и другие классы парусного спорта. Координация действий зависит от нас самих. Думаю, если начать с ответов на поставленные вопросы, то можно найти слабые и сильные стороны друг друга и необходимые процессы, которые можно и нужно сделать сообща.


Сообщение отредактировал vanex - Суббота, 01.10.2016, 09:59
 
alexhunterДата: Суббота, 01.10.2016, 14:02 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс?  Наподобие детского класса ракета 270 к примеру.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ОЛЯДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:43 | Сообщение # 9
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Кирилл, есть вопрос - может ты знаешь как регистрировать класс?  Наподобие детского класса ракета 270 к примеру.
Обратись к Василию Кравченко в ВФПС (комитет массового, любительского студенческого спорта) он подскажет. Он "вплотную"работает с Минспортом.
 
vanexДата: Понедельник, 03.10.2016, 17:54 | Сообщение # 10
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Леха, написал в соседней теме по вопросу классов. Коротко: он не совсем потерян, можно заморачиваясь несколько лет.
 
rus18Дата: Среда, 05.10.2016, 06:54 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата vanex ()
3. Что мешает и мешало делать что-то раньше? Какие ошибки сам вижу в своём предыдущем опыте и как готов их исправлять в последующем ради общего результата развития кайтинга?
Кирилл, не кощунствуй. Пока работал старый Комитет по кайтингу работа кипела и результат был. Стоило тебе "взяться за дело", как все пришло к тому, что мы сейчас и имеем.
Насколько эффективно сейчас работает твой КВиК во главе с Хитрово видят все.Кстати, как там дела с зарплатой председателя КВиК, на которую повелся Хитрово в свое время?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 06.10.2016, 00:49 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну и опять по кругу. Все со всеми не согласны. Кому-то копеечку не додали, кому-то кланяются недостаточно низко, кому-то за державу обидно = всё как везде.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
vanexДата: Суббота, 08.10.2016, 09:21 | Сообщение # 13
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Опять подход "мой-твой", бабок мало, крайний найден wink )) И так всегда идут дискуссии о комитетах, комиссиях и тд. А дело не в них. Думаю, что конструктивно можно чего-то добиться и структурировать от действий только в предложенном мной выше подходе от функций, возможностей и желания каждого.

Добавлено (08.10.2016, 09:21)
---------------------------------------------
Вот, кстати еще одно хорошее дело на днях произошло. Ваня Доронин перевел правила формула-кайт для принятия ВФПС: https://cdn.fbsbx.com/v....EE&dl=1

 
rus18Дата: Среда, 12.10.2016, 08:58 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата vanex ()
Вот, кстати еще одно хорошее дело на днях произошло. Ваня Доронин перевел правила формула-кайт для принятия ВФПС: https://cdn.fbsbx.com/v....EE&dl=1
Без волшебного пенделя гордый птиц не летает...)))))


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Суббота, 15.10.2016, 11:23 | Сообщение # 15
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
https://www.facebook.com/crxclass/?hc_ref=PAGES_TIMELINE
помоему это решение всех проблемм
один снаряд для всего до 7-8 м.с. в виде гф от и дальше в виде ТТ
1 кайт на все ветра, его же можно и по зиме использовать и (лыжи сноуборд) какие нибудь монотипные
и ты гонщик на круглый год всего тыр за 150-170
чисто кайт я думаю будет стоить руб 80
я за монокласс с одним кайтом твинтипогидрофойлом
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КОМИТЕТ КАЙТИНГА (Вопросы связанные с РЕАНИМАЦИЕЙ комитета.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов