Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
Есть тема к обсуждению
razhevДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:39 | Сообщение # 1
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
По итогам БСК стало совершенно ясно, что массовость в летнем рейсе будет напрямую зависетьот того, при какой нижней границе ветра будут даваться старты и от длины лавировки. Да, ни для кого ни секрет, что снаряга, позволяющая ездить быстро и круто в слабый ветер стоит дорого. Но, честно говоря, парусный спорт (я думаю, что в нашем случае такое сравнение вполне уместно) никогда дешевым занятием не был. Но и в этом случае есть выход при создании бюджетных классов. Может и нам задуматься о некоем разделении тех, кто реально бьется за медали-призы на самом высоком уровне (аналог всевозможных формул) с большими скоростями и с большими тратами. И некоего подобия класса "стандарт" или "национального" класса, где требования к оборудованию будут не столь высокими. Разумеется, пока количество участников на старте не будет критическим, эти два класса можно запускать вместе, в том числе и для сравнения ходовых качеств. Но как только...., то придется разводить по разным углам. Помните было время зимой участники на сноубордах гонялись вместе с лыжниками?А на уральских гонках в виндсерфинге до сих пор формулисты борются с "нацистами".
С первым дивизионом (классом и т.д) все понятно - разрешено практически все. А вот по второму есть куча вопросов.
Предлагаю обсудить это. И, возможно, к след сезону мы подойдем с четким пониманием момента.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
skillerДата: Понедельник, 12.10.2009, 10:59 | Сообщение # 2
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю, что ещё сезон можно потерпеть без разделения. Итак народу немного.
В дальнейшем, может стоит не столько разделять, сколько ввести отдельную номинацию типа "на стандартном оборудовании" (баллонник + универсальный твинтип). Пусть первое место в овероле занимают олигархи или их протеже с ФС и рейсдосками. Это будет двигать народ к осознанию, где есть вершина. Но пусть среди большинства гонщиков будет и свои лидеры и первые места. Типа как с возрастными категориями зимой.
Зато, если все ФС упадут и наберут внутрь тины или их замесит волной (не везде плоская вода), вдвойне приятно будет занять 2 призовых места тем, кто едет на бюджетном оборудовании. :-)
Разводить по углам надо на старте, если реально много гонщиков, десятки. Да и то есть сомнения. Я за общий старт сходу.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 12.10.2009, 12:36 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Т.е. вы предлагаете отделить FS и все остальное? =)))
Или FS и Кайман и все остальное, Или парафойл и балонники в разные классы?
Или доска твинтип, твинтип талийная? и все остальное?
Имхо не выгорит ибо:
1. БУ флай стоит столько же сколько новая кабрина, в чем же смысл?
2. В зависимоти от ветра флай может и не угнаться за балонником (например кайманом)
3. Дирекшенал и твинтип - будет жестокая борьба, кто победит - покажет время
4. Мало ку кого есть линейка флаев, например. Кто будет в классе гоняыть? По какому принципу разделять?

Если уж делить - то на ПРО и любители, как во фристацле, с 2мя или даже 3мя комплектами наград.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Понедельник, 12.10.2009, 13:51 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне кажется, что самое верное будет подглядывание за буржуинами. У них это началось раньше и развивается значительно активнее.
Изобразить нацкласс сейчас в летнем кайтбординге будет нереально -неначем и развитию идеи пока мешает привычка "задрав штаны, бежать за комсомолом", а точнее после определённого возраста строить из себя псевдофристайлера онли. cool

- Запретить парафойлы biggrin - ерунда, потому что понятия СЛАБОГО втера нет, есть слишком маленький кайт и желающие выиграть будут брать огромные балонники. Те же кабрины контры 17 или Озон зефир 17. Да и смысл в том какой? Б/у флайсерфер 3 сезонный обычно в гораздо более свежем состоянии чем 2 годичный балонник, а цена меньше чем на большинство мелких балонников.

- Ограничить максимальную площадь - сразу отсечь тяжёлых спортсменов.
- Ограничить применение рэйсовых досок? Так у нас и нет рэйсовых досок. Талийные твинтипы по цене более чем доступны. Почти любой коротыш стоит дороже.
У буржуинов после определённой массовости стали временно разделять директы и твинтипы и дистанции им ставят разные. Но у них на старте 15-20 директов и 40 твинтипов (это я про недавние соревы в германии).

В нашем случае директов ни у кого и нет, да и пока их преимущество особо не доказано - нечего отделять.
Ввести ветровой минимум 6 м/с - конкретный шанс не провести ряд соревнований вообще, а это ближайший путь к загибанию дисциплины. когда приехал, ходишь по берегу, тратишь отпуск, а погоняться никак, хотя можно ехать вполне.
Можно зарубить лавировку совсем и вернуться к так любимой трамваями дистанции - галфинд. 2 круга галфинда по 1,5 км. Но опять нет гарантии, что не найдутся люди подошедшие к этому вопросу с головой. А именно - кайтик побольше, жилетик потяжелее, досочку поуже и подлиннее, стропки на кайт потоньше, бампера с кайта срезать, а вообще галфинд быстрее поедут симметричные спидрэйсовые доски и их будут изготавливать и т.д. Это называется ЗАНИМАТЬСЯ спортом.
Можно запретить любое кастомное оборудование... но тут два момента - что считать кастомным, какие переделки допустимы, где грань? И второй момент-причина так не делать - пропадёт интерес у фанатов гонок заниматься подобным трамваем ,ибо это примитивно совсем - примениться негде.

Мне дальнейшее развитие представляется таким - больше проводить соревнований. Грамотами отмечать ВСЕХ участников, ну или хотябы первых 10. Хорошее освещение соревнований и вобщем всё. Идея то жизнеспособна и правильна, поэтому будет жить. КАйтеров, которые хотят экшена, но которым надоело прыгать вне соревнований или корые совсем не прыгают, много. Будет много информации - будет мода.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:46 | Сообщение # 5
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
самое верное будет подглядывание за буржуинами

Ага. Лёхи, поехали на один этап хоть съездим, куданьть не в самое дорогое место. Туда-обратно каким-ньть ryan-air, на месте кататься особо не надо будет. Жить на споте в палатке...

Думаю стоит не парафойлы запрещать, а вводить ветровой минимум.

Снегопад закончится, давай прикинемся на шинвейве - псевдодирекшене. Мне нравится как она идёт, доска, но сравнить не с кем.

Насчёт отношения дистанция/ветер - поддерживаю. В 5-6м/с логично ставить галфвиндовую дистанцию, а в 5м/с лучше даже в увалку и отдельным финишем.

Отмечать хотя бы грамотами всех участникоф - это то, что я хочу внедрить уже много лет. Это очень важно, чтобы у всех участников оставалась память вещественная об участии в гонках. Иначе это выглядит спустя пару лет как спонсирование соревнований профиков.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:24 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Насчёт отношения дистанция/ветер - поддерживаю. В 5-6м/с логично ставить галфвиндовую дистанцию, а в 5м/с лучше даже в увалку и отдельным финишем.

Серёга, это неинтересно. Я же написал возможные шаги по более быстрому проезжанию галфинда, НО тут думать не нужно совсем.
А дистанцию бакштаговую ставить вообще невозможно технически.
В России кроме лимана и должанки есть множество других , более неприспособленных водоёмов и БОЛЬШИНСТВО кайтеров живут там. У нас на Заливе не представить дистанцию только в галфинд, да и ветер заходит и опять получится лавировка. Нельзя лавировочную часть убирать из гонок иначе это уже не спорт получится, а фестиваль. А фестивали живут раз-два и всё, интерес теряется.
Нужно ставить такую дистанцию, которая была на БСК Ражевым придумана и учиться ездить лавировки.

п.с. давай прикинемся. Я хитрые плавнички заточил для досточки... я тебя сделаю! Балякина будем звать? :)))


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:46 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
ну если вас порвать некому, то зовите =))))))))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
skillerДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:47 | Сообщение # 8
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
я тебя сделаю!

Посмотрим...
Quote (alexhunter)
Балякина будем звать?

Зачем?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
razhevДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:59 | Сообщение # 9
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Парни, суть темы не в том что запретить, а в том как сделать участие в гонках максимально интересным и тем, кто не сможет потратиться на снарягу. Да, изначально сказать что мы будем гонять в 5-6 м/с - это похоронить процесс сразу. Как пример, развитие национального класса в виндсерфинге. Када это началось - было в жилу. Недорогая матчасть, куча соревнований и возможность биться на равных. Но затем выясняется, что легкий гонщик заведомо в более выгодной ситуации, чем тяжелый (у него в запасе парус меньшей площади на передоз) - и сразу куча сильных тяжеловесов ушла в Формулу. Старты в пограничный ветер - тоже добавляет негатива. Плюс частые поломки "дешевой" матчасти, а правила класса запрещают использование более качественного оборудования. В нашем случае ни в коем разе нельзя запрещать большие площади кайтов и поднимать ветрово минимум! Иначе мы ничем не будем отличаться от кузнечиков. А вот варьировать конфигурацией дистанции можно и нужно. Дистанция без лавировки - это слалом и совершенно иная дисциплина. А несомненный плюс рейса как дисциплины - это именно лавировка ,как наветренная, так и подветренная!
По грамотам на Жигморе с 2006 года такая практика - каждый участник имеет дома сей документ. Это уже работа оргов.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:54 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне вот вариант видится такой - Лавировку чуть покороче, не 1,5 км, а 1км. И конфигурацию дистанции усложнить. Например не петля-треугольник, а петля-тругольник-петля, но коротенькие. Но и при этом всегда будут запутавшиеся и опять будут те кто первыми приезжают.
Невозможно поставить дистанцию так, чтобы все приезжали кучкой. Она тогда должна быть коротенькой совсем, тогда разобраться не успеют.

мне кажется, что понятия "гоночного" оборудования на данный момент утрированы. Кроме флайсерферов у нас НЕТ гоночного оборудования.
Массовость - короткая дистанция в два -три круга.

п.с. Алексей, а где можно добыть полные протоколы рэйса на БСК?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:42 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
я думаю преждевременно обсуждать те или иные репрессии по оборудованию и погодным условиям.прошли первые в РФ гонки.проведены были очень грамотно , как по дистанции так и по ветровому минимуму.кто не знал что это такое и попробовал,и кому это понравилось сам будет решать каким способом добиваться наилучших результатов.года три назад я приехал с одним куполом 7м2 паравис на жигморе,был в десятке с конца списка,но этот результат не остановил меня. в летних гонках все тоже самое.кто захочет гонять тот будет к этому стремиться.не стоит бояться малого количества участников в будущих стартах.не все верили что на БСК 2009 проведут в конце концов настоящий курс рейс,а то бы народу было бы больше. преждевременно делать какие то поправки в гоночной инструкции.нужен опыт хотя бы еще одного полноценного сезона. промежуточный финиш и так хорошая поблажка для новичков,по которому можно получать зачет. НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ДОВОДИТЬ ЭТО ДО СВОИХ ДРУЗЕЙ ,ОДНОКЛУБНИКОВ И ПОДОПЕЧНЫХ.
я говорю о летнем курс рейсе как о СПОРТЕ в полном смысле этого слова. дайте возможность данной дисциплине развиваться свободно, толку будет больше.
P.S. в отдельный класс можно будет выделить воднолыжников, но пока таковых нет, ну еще подумать о возрастных категориях.


Сообщение отредактировал IgorYR - Понедельник, 12.10.2009, 18:48
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:59 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
А что фактически означает ограничить ветровой минимум или оборудование? Это просто дать возможность более тяжелому гонщику выйти в 6мс в заезд с легким и....... проиграть ему smile (в случае если матчасть ограничена), если нет - есть варианты...
Т.ч. ограничивать смысла не имеет, имхо. Вот дистанцию упрощать (до разумного) smile , вариант.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
IgorYRДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:02 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
новый допинг для гонщиков
Прикрепления: 6706872.jpg (150.2 Kb)
 
IgorYRДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:04 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
это в благе научили курить такую трубку
Прикрепления: 6565245.jpg (128.4 Kb)
 
razhevДата: Вторник, 13.10.2009, 08:51 | Сообщение # 15
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Попрошу не засорять форум запахом табака biggrin !
А вот Аэрос тоже не сидит на месте и готовит темную лошадку.
Прикрепления: 0680804.jpg (104.5 Kb)


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов