Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
Есть тема к обсуждению
MAXIMДата: Среда, 14.10.2009, 18:11 | Сообщение # 16
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен с Игорем. Тоже приведу свой пример. Первый раз я участвовал в гонках с кайтом, на котором даже не смог доехать до старта. Но, как вы знаете, меня это тоже не остановило. Тот сезон я отгонял на нем. В течение следующего сезона купил Рапид, результаты улучшались. Постепенно я научился использовать и настраивать снарягу. Потом научился выбирать ее. Добрые люди давали погонять на разных своих кайтах. Пришлось сделать вывод о том что я хочу. Соревнования для меня начинались на год раньше сезона. Я работал и откладывал часть денег на будующий результат. Часть оборудования делал сам.
Рома Любимцев тоже дофига головой работал, чтобы сделать самый быстрый кайт. А ведь мог бы наверняка приложить свои усилия и в другое русло.
Мораль - готовиться к гонкам надо заранее, если рассчитываешь на хороший результат. Готовиться надо по разному. И финансово тоже.

ИМХО В мыслях об ограничении всегда звучит всегда одно и тоже - подешевле мат часть.
Так почему тупо не ограничить стоимость мат части? Можно использовать б.у. снарягу топового уровня - например ФС на уровне нового но менее роскошного? За основу взять среднюю рыночную стоимость какого - либо аппарата. Как в автомобилях, известно какая модель какого года сколько стоит в довольно узках рамках.
- но сам я не верю в то что написал сейчас biggrin


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Среда, 14.10.2009, 18:28 | Сообщение # 17
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Да,нет смысла в этих ограничениях. Максимум на что можно пойти - это заявлять на гонки не более двух кайтов (парусники реально это используют и довольны). Вот тут и будет изюминка - мастер всегда оптимально выберет из своего арсенала нужную пару. А дистанция должна быть такой конфигурации и протяженности, чтобы усреднить разницу в матчасти.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
MAXIMДата: Среда, 14.10.2009, 18:46 | Сообщение # 18
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Дистанция длиной в жизнь smile с конфигурацией соответствующей.....
Леха, получится галфинд. А это не интересно.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 14.10.2009, 18:46
 
skillerДата: Среда, 14.10.2009, 19:04 | Сообщение # 19
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Не нужны ограничения никакие. Вот будет реально 200 кайтов на старте - поговорим о классах.
Можно опционально ввести категорию "стандартные", только её надо определить как-то типа "баллонник + твинтип до 140см". И в результатах вчитать всех как есть, но отдельно выделить группу стандартных. Как с возрастами зимой. И раскола не будет и равняться есть на кого и всех есть с кем биться и все довольны.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Среда, 14.10.2009, 19:32 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Правильно говоришь.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Среда, 14.10.2009, 19:51 | Сообщение # 21
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Гы! А у меня один фойл и один баллонник. Куды податься к умным или к красивым?А длина доски ваще значения не имеет biggrin . Еще раз повторюсь - заявлять на серию два кайта и две доски. У обладателей 15-ки и 19-ки Спиида встанет выбор, что заявить biggrin . А Максу еще больше надо париться smile , если Параавис нашьет ему целый гардероб! wink

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Среда, 14.10.2009, 22:55 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Да,нет смысла в этих ограничениях. Максимум на что можно пойти - это заявлять на гонки не более двух кайтов (парусники реально это используют и довольны). Вот тут и будет изюминка - мастер всегда оптимально выберет из своего арсенала нужную пару. А дистанция должна быть такой конфигурации и протяженности, чтобы усреднить разницу в матчасти.

хе... а это мысль! Реально дело! Этот подход действительно уравняет более-менее шансы.
Любая доска + два кайта = хороший подход. Два современных кайта могут перекрыть весь ветровой диапазон.
Наверн7ое со следуюзего сезона так и надо сделать, пока временно, а там видно будет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Четверг, 15.10.2009, 14:08 | Сообщение # 23
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (razhev)
А у меня один фойл и один баллонник. Куды податься к умным или к красивым?

А как заявишься. Заявишься в стандартные - выбора больше нет. Заявишься в профи - выбор есть и всё в твоих руках.
Quote (razhev)
заявлять на серию два кайта

А толку? У меня всего один кайт и одна доска. И они покупались мне мною на мои деньги не для гонок, для максимального покрытия ветра и прочих условий. И выбора нет. А тут предлагается на общих условий рубиться с теми, у кого выбор есть.
Quote (alexhunter)
Два современных кайта могут перекрыть весь ветровой диапазон.

Баллонник не перекроет 4-6м/с диапазон никогда. На пароходе и спецкайте поехать можно конечно в 5м/с, но будет ли это гонкой?
Я за неделимость, но с отдельным зачётом внутри для стандартного (описаного как-то) оборудования.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
IgorYRДата: Четверг, 15.10.2009, 16:59 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
есть тема к обсуждению-так гласит данный раздел.я думаю надо обсудить вопрос популяризации данного вида и гонок под кайтом в частности . что касается лета смотрим на запад,там все ровно и относительно ветрового минимума,и дистанции и снаряги.ни кто не заморачивается по поводу ограничений ,а народу собирается с каждым разом все больше и больше. давайте лучше подумаем как мы можем максимально привлеч средства массовой информации к нашим мероприятиям и правильного их освещения, и чтобы это было на центральных каналах а не по 60 секунд в горновостях или в рубрике про рыбалку.нужно не потерять само гоночное движение,затаскивать молодеж (каждый берет обязательство привести за ручку нового гонщика к примеру). нас на всю россию не так уж и много , а мы будем делиться на флоты ,дисциплины ,классы,подклассы.
второй момент затягивать , заинтересовывать спонсоров. вот над чем нужно всем подумать и поработать в этом направлении.
 
alexhunterДата: Четверг, 15.10.2009, 17:48 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Тут нам Лёха Пинчук мог бы порасказывать много чего. Опыт огроменный ведь.

Алексей (Пинч), вопрос такой - после БСК 09 у тебя как у орга появилось желание собирать соревнований по рэйсу?
отдельно или нет, веря покажет. Интересно именно само видение человека от фристайла гоночного движения.
Есть ли чем заинтересовать спонсоров?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Четверг, 15.10.2009, 17:55 | Сообщение # 26
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Комитет во виндсерфингу и кайтсерфингу при ВФПС уже создан и скоро будет официальная инфа. Вот тут надо проявить себя серьезной компанией - будут и старты и финансирование. Асейчас пока выработать общую линию, правила и календарь гонок на след год.
Серега, если ты хотел просто кататься на кайте, то зачем устраивать истерику по поводу того, что тебе не на чем участвовать в гонках. Мы, катаясь на Спиидах, порой в драных штанах ходим на босу ногу. <_<


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Четверг, 15.10.2009, 18:15 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Лёха прав. Это зависит от расставленных собственных приоритетов. Хочешь гоняться = снаряга, тренировки, поездки. Хочешь кататься = катальное оборудование, поездки в другие места, сервис.
Ассоциация с мотокроссом - купил чопер, приехал на гонки, прос...л! Как так?! А вот. На чопере по городу рассекать приятней, а на кросаче гоняться сподручней. Цена вопроса примерно одинаковая.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Четверг, 15.10.2009, 18:42 | Сообщение # 28
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня парень в этом году учится на кайте. Дык он сразу заявил, что гоняться (зимой пока)хочет и заказывает сразу 15-ку Спиида - вот подход!!!!!!! Кредит берет!!!!! Учитесь!!!!!!! cool

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Четверг, 15.10.2009, 18:45 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Этой зимой у меня на старт выйдут ещё три новых человека, ведутся разъяснительные беседы biggrin

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Четверг, 15.10.2009, 19:30 | Сообщение # 30
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Девченок, девченок тащите!! biggrin

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов