Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Жигулевское Море и Чемпионат России 2010
alexhunterДата: Пятница, 30.10.2009, 18:28 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Но в идеале в один день либо один марафон, либо серия рейсов.

во, именно это хотелось услышать, спс.

А 7 гонок - вполне достаточно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 30.10.2009, 18:35 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Quote (razhev)
Курс-рейс будет проведен первым за вторник и среду(если позволит погода).
Соответственно - если не позволит, то приоритет за курс-рейсом?
Я правильно понимаю???
И пока 7 гонок "зачетного" не откатаешь, о марафонах никакого разговора вестись не может???
Это я тоже, похоже, правильно понял?

Леха, нам с Ромой хотелось бы конкретики по преоритетам дисциплин!!! biggrin


www.kitensk.com
 
DN53Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:21 | Сообщение # 18
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а мне хоть десять дней гонок, я беру отпуск на работе...
чисто из личного опыта, 7 гонок в курс-рейсе- конечно маловато... хоть бы 9-10... та это на три дня растянуть тока-тока... по 3-4 гонки в день, ито, если начинать в 11-00, а не в 12-00, как это практикуется... Марафоны в две гонки в день не реально... выход один- чем то жертвовать, хотя...
весь отпущенный срок гоночных дней попилить пополам 50/50!!! сначало три дня курс-рейс, остальные дни на марафон!!! и всё!!! все будут довольны... а слалом, как говорится, по возможности!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
elfkiteДата: Пятница, 30.10.2009, 19:29 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, нам с Ромой хотелось бы конкретики по преоритетам дисциплин!!!

Очень хотелось бы! smile

Можно ведь и не участвовать в марафонской части соревнований? Или только в марафонах гонять?
Пока, Леша, это звучит так, что будем проводить то, что получится по погоде и настроению.

У меня предложение:
1. Сначала 7 гонок, не более четырех в день
2. Потом один марафон (решающий :))
3. Если остались дни, то еще 3 или 5 гонок (я за пять).

В общем, я за приоритет рейса на ЧР.

 
alexhunterДата: Пятница, 30.10.2009, 21:30 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да вообще все дисциплины проводятся по погоде.
мне идея с серией марафонов нравится.
Я за 3 марафона.
и семь гонок устраивает -выброс есть и хорошо.
А почему по пять гонок никто не устраивает? Если гонки не сильно длинные, то пять гонок можно провести, если особенно начинать в 11ть.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Суббота, 31.10.2009, 07:25 | Сообщение # 21
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые гонщики!
На самом деле, Рома правильно, подметил, можно же для себя сделать приоритет: гоняю только в рейсе или только в марафонах. Это право каждого гонщика решать (в лыжах редко кто бежит и 10 и 50км и эстафету). Еще раз повторюсь - рейс на ЖМ 2010 только потому, что это ЧР. И я его обязан провести - нравится он мне или нет. А поскольку два мероприятия проходят в одни сроки, то нужно соблюдать паритет. И второе. Вы же опытные. Ну как можно в нашем виде спорта расписать порядок стартов? Вот смотрите: подуло во вторник и мы крутим четыре рейса - уже формально мы его провели. Дальше смотрим прогноз - веселый, крутим рейс дальше. Кислый - в среду крутим один марафон (опять же для зачетного минимума). Ну а дальше как боги позволят: докручиваем рейс и переходим к марафонам + слалом.
Честно, я был бы рад вообще рейс на ЖМ не проводить. Но тогда не будет ЧР.
Вот фристайлу хорошо - репу парить не надо, прыгай себе и прыгай!


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
IgorYRДата: Суббота, 31.10.2009, 17:10 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
марафон должен проводиться один в день,и больше в этот день не проводить других дисциплин.курс рейса хотелось бы максимум с одним выбросом.чем меньше выбросов тем интереснее.если за два первых дня провести 7 рейсов а последующие дни марафон это идеально.в прошлом году гонять слалом после марафона ,в один день, был напряг.
 
elfkiteДата: Суббота, 31.10.2009, 18:48 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (razhev)
Уважаемые гонщики!
На самом деле, Рома правильно, подметил, можно же для себя сделать приоритет: гоняю только в рейсе или только в марафонах. Это право каждого гонщика решать (в лыжах редко кто бежит и 10 и 50км и эстафету). Еще раз повторюсь - рейс на ЖМ 2010 только потому, что это ЧР. И я его обязан провести - нравится он мне или нет. А поскольку два мероприятия проходят в одни сроки, то нужно соблюдать паритет. И второе. Вы же опытные. Ну как можно в нашем виде спорта расписать порядок стартов? Вот смотрите: подуло во вторник и мы крутим четыре рейса - уже формально мы его провели. Дальше смотрим прогноз - веселый, крутим рейс дальше. Кислый - в среду крутим один марафон (опять же для зачетного минимума). Ну а дальше как боги позволят: докручиваем рейс и переходим к марафонам + слалом.
Честно, я был бы рад вообще рейс на ЖМ не проводить. Но тогда не будет ЧР.
Вот фристайлу хорошо - репу парить не надо, прыгай себе и прыгай!

Спасибо за разъяснения! Картина понятная, но мне она не нравится smile
На марафоны ехать не хочется, а рейсов чего-то маловато....

 
razhevДата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:12 | Сообщение # 24
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Намерен тут только отвечать на конкретные вопросы. Коментировать ничего не буду. Больше не буду.....

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:36 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Честно, я был бы рад вообще рейс на ЖМ не проводить.

Но тогда не будет ЧР.

А Ну да и хрен бы то с ним!!!
А зато - стартовый взнос поменьше будет наверняка! biggrin

А то вишь - кому нужен ЧР, того количество гонок почему-то не устраиавет!!! biggrin

А кстати - абсолютно конкретный вопрос:

А кому еще кроме Ромы нужен ЧР, и у кого приоритет курс-рейса стоит выше марафона (трамвая, как Рома кде-то тут выразился)???
А кто бы предпочел, хотя бы и абсолютно безстатусные, но все-таки приличные соревнования с марафонским форматом в несколько дней и в приличном по размерам месте?
И безо всякого курс-рейса???

Вопрос, конечно, дурацкий, но все-же???

Лех, помидорами не кидайся, эт я уже чисто для себя, общественным мнением.... чисто на будущее... интересуюсь...

Добавлено (02.11.2009, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (razhev)
Вот смотрите: подуло во вторник и мы крутим четыре рейса - уже формально мы его провели. Дальше смотрим прогноз - веселый, крутим рейс дальше. Кислый - в среду крутим один марафон (опять же для зачетного минимума). Ну а дальше как боги позволят: докручиваем рейс и переходим к марафонам + слалом.

Политика партии ясна, однако!
Чукча чум ходи - огненная вода пить, трубочка курить и дума думать - запрягать оленя в дальний путь или уж лучше дома рыба ловить!!! biggrin

Добавлено (02.11.2009, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (razhev)
На самом деле, Рома правильно, подметил, можно же для себя сделать приоритет: гоняю только в рейсе или только в марафонах

На самом деле - то что ты говоришь, можно сделать ТОЛЬКО в том случае, когда четко известно что и та и другая дисциплина будут проведены в ПОЛНОМ формате и без ущерба друг для друга!
Понятно же - приезжает человек с благим намерением марафончики погонять, а ему - 4 курс-рейса в первый день, потом 1 марафончик "для официального зачету".
А дальше - штиль, еще 2-3 гонки "официальной" программы и хрен с маслом!
Я уже молчу про то что матчасть для коротких гонок и для марафонов может слегонца различаться в нынешнее время.
Да и по каким критериям решать - что будет проводиться после 4-х откатанных гонок официальной программы???
Это ж как разделятся мнения участников, в зависимости от результатов в первых 4-х гонках!!!
Судьям впору будет аукцион устраивать за принимаемое решение biggrin

Правда, есть еще вариант - официальный курс-рейс и традиционный марафон проводить..... ПАРАЛЛЕЛЬНО biggrin

Ну типа - даешь общий старт.
А дальше - тем кому интересен официоз, цифры в рейтинге, звания, и 9 курс-рейсов - гоняют эти 9 курс-рейсов до потери ориентации!

А кому интересен собственно "МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ", кстати,дающий название всему ивенту - те едут по длинной дистанции!

Вот тогда действительно - есть шанс выбрать где ты хочешь участвовать!

Гимору, конечно, побольше.
Но и возможных участников может оказаться чуточку поболее....

Правда... есть шанс, что на гонки в курс-рейсе, в рамках "Чемпионата ажна целой России" заявится.....мягко скажем , не очень много человек biggrin

Али я ошибаюсь??? biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.11.2009, 11:40
 
razhevДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:22 | Сообщение # 26
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
По регламенту я высказал официальную точкузрения. Прошу задавать воросы по существу.
Повторюсь. Каждый вправе выбрать те гонки, которые ему милее, но будет сделано все, чтобы были проведены все виды программы.
Можно забить на марафоны и отгонятьсятолько в курс-рейс и стать Чемпионом. Можно наоборот и тоже стать Чемпионом.Абсолютного зачета, как Слава Мальцев делает в Мурманске у нас не будет.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Вторник, 03.11.2009, 04:14 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
вроде всё понятно.
Ждём снега!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Вторник, 03.11.2009, 12:36 | Сообщение # 28
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Убедительно прошу потенциальных участников - посылайте заявки как можно раньше! Особенно по проживанию!!!!! Уже сейчас у меня 15 заявок. И есть уже занятые нагрудные номера....

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Вторник, 03.11.2009, 18:58 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Форма заявки для участия в соревнованиях.
Подход солидный.
Заполненные заявки высылайте = Alexey Razhev alex-rus18(собака)mail.ru
Прикрепления: 7984702.xls (20.0 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Вторник, 10.11.2009, 12:37 | Сообщение # 30
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
На сегодня оргкомитет ЖМ и ЧР располагает 30-ю предварительными заявками. Если и дальше будет так, то сами понимаете.....
Заранее поданные заявки облегчают работу организаторам. Заранее спасибо!
Кроме того на сайте публикуются релизы спонсоров соревнований.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов