Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » One Design Race
One Design Race
elfkiteДата: Четверг, 05.11.2009, 10:27 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть предложение, для разнообразия, провести гонки на одинаковых кайтах.

Формат соревнований - два гоночных дня. Я могу выставить 4-6 кайтов. Это будут Джокеры-SW 11 м2.
Если желающих будет больше :), то гонки будут проводиться по круговой системе.
В следующий круг проходят двое из четырех или пяти.
В первом круге реально провести по две гонки, во втором по две-три, в финале, лучшие 4-6, будут гоняться три-четыре гонки.
Всего получается 15-18 заездов, при 12-20 участниках. При нормальной погоде это реально.
Дистанция - в первом и втором круге - достаточно длинная петля. Во финале - две или петля-треугольник.
Место проведения - Разлив или Кавголовское озеро. Время - середина-конец декабря. Если получится хорошо, то можно повторить после НГ.
У кого какие мысли на этот счет?

 
skillerДата: Четверг, 05.11.2009, 11:51 | Сообщение # 2
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
+1

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Четверг, 05.11.2009, 11:52 | Сообщение # 3
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Может и не замёрзнуть Розлив до НГ.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
razhevДата: Четверг, 05.11.2009, 11:55 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Идея интересная. Может быть родится новый вид программы, который особенно понравится производителям оборудования. Очень похоже на гонки с пересадкой, очень популярные в советское время в парусном спорте. Есть правда одно но. Качество лыж и смазки, которые иногда решают исход гонки при прочих равных условиях, будут учитываться или нет?

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Четверг, 05.11.2009, 12:47 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну и я тогда напишу расклад, про который мы с Ромой говорили.
Идея монокласса может быть интересной, если её будет поддерживать много заинтересованных сторон.
в прошлом году монокласс с фоккером не получил развития из-за бойкотирования этого мероприятия - оказалось мало интересным для сторонних производителей кайтов и почитателей других марок. Я предлагал следующее - есть весьма успешная модель фоккер, я готов был дать лекала его всем заинтересованным сторонам , чтобы получился как в яхтах - класс-монотип, НО от разных производителей.
В данном случае предлагаю примерно ту-же идею, но, чтобы идея была действительно со всесторонней поддержкой я предложил- пусть Рома разработает модель деповерного планочника с БОЛЬШИМ удлиннением. Не сложным в производстве, но учитывающем современные наработки разных контор. Лекала положить в открытом доступе и все, вплоть до самодельщиков, могут такое изготовить (ну либо не в открытом). Эту идею могут поддержать и северяне и мы и, надеюсь, паравис, и может ещё кто включится. Получится самый настоящий монотип без монополизма какой либо из фирм (монополии не находят развития, заинтересован только один человек).
модель кайта должна быть сугубо спортивной, чтобы не мешать продажам фрирайдных моделей, на которых и держатся производители. по крайней мере это не будет похоже на чистую рекламу одной фирмы и найдёт широкую поддержку.
Ещё момент, что для массового интереса гонщиков несомненно правильнее гоняться по старинной, проверенной столетиями схеме масстарта, а для неё нужны купола для всех участников, что не потянуть одному производителю никогда. Иначе получится, что желающий поучаствовать-поучиться человек заплатил взнос, стартанул в первом круге и вылетел! Интерес тут же закончился. Гонки не фристайл, тут уровень мастрества оттачивается именно в стартах. В одиночку, без опыта очень редко кто может натренироваться.

По поводу озёрных гонок - я поучаствую, мне интересно.
Надеюсь планочника 11 метров хватит по тяге. Обычно 10ка планочная как 6-8 метров ручечный кайт.

Что народ, который в теме, скажет на моё предложение?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 05.11.2009, 12:56 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (razhev)
Идея интересная. Может быть родится новый вид программы, который особенно понравится производителям оборудования. Очень похоже на гонки с пересадкой, очень популярные в советское время в парусном спорте. Есть правда одно но. Качество лыж и смазки, которые иногда решают исход гонки при прочих равных условиях, будут учитываться или нет?

Надо попробовать! В парусном спорте никому и в голову не приходит всерьез гоняться на разных яхтах.
Большинство гонок - на строгих монотипах.
Влияние лыж - минимально. Все DH едут примерно одинаково. А всякие там 238 надо конечно запретить!
Насчет смазки - тут каждый решает сам. Запретить мазать и точить лыжи? smile

 
AndreiSPBДата: Четверг, 05.11.2009, 12:56 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Идея хорошая. Есть несколько консёрнов.
1. Кайт должен предоставляться в аренду тем, кто не хочет / не может его покупать, но гоняться хочет. Т.к. крутой гоночный аппарат для чемпов россии и мира бюджетным и расшареным быть не может. А покупать себе еще этот кайт для монокласса - многие не станут.
2. Как контролировать соблюдение ТУ при производстве кайта разными фирмами? Разные ткани, изменения в строповке итп... Кто обеспечит тех контроль? Техн регламент?
3. Как уже правильно замечено, что делать с лыжами. У всех они разные и дело будет в них... например. Экипировке (гей стайл vs. реперы), мази, ну и тп.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Четверг, 05.11.2009, 13:16 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Кайт должен предоставляться в аренду тем, кто не хочет / не может его покупать, но гоняться хочет.

безусловно.
Quote (AndreiSPB)
крутой гоночный аппарат для чемпов россии и мира бюджетным и расшареным быть не может

новая модель? вай нот? Если речь о бабле только, тогда упс. Идея может быть жизнеспособной, когда за счёт продвижения слишком явно не выигрывает ни одна сторона. Если это закрытый монотип одной фирмы, то им будет заниматься только эта фирма. иначе это извечный кубок конструкторов и оупенкласс. Никто же сем себе не враг?!

Quote (AndreiSPB)
Как контролировать соблюдение ТУ при производстве кайта разными фирмами? Разные ткани, изменения в строповке итп... Кто обеспечит тех контроль? Техн регламент?

в яхтах, когда дело даоходит до подобного шухера (если кто-то хечет выиграть любой ценой) есть обмерная комиссия. Если как-то всё очень подозрительно в кайте неизведанного производителя, то перемерить строповку без проблем по основным точкам. изменить профиль существенно и не поменять строповку - нереально. Есть ограниченный минимальный вес купола - исключит применение лайтовых тканей. Остальные переделки - да пожалуйста. Они не повлияют существенно на результат.

Quote (AndreiSPB)
Как уже правильно замечено, что делать с лыжами. У всех они разные и дело будет в них... например. Экипировке (гей стайл vs. реперы), мази, ну и тп.

ничего не делать. Разрешить всё, что короче 215см. (правда ведь спидски пилить начнут wacko ).
Это вопрос из разряда - А ЧТО ДЕЛАТЬ с весом пилота? Нет уверенности, что 11 метров на планке хватит всем. У многих же с прошлого года остался вопрос - а как ехать на 7ке в ветер 5-6 м/с? Взгляды людей меняются icecream
Особенно с прошлого года biggrin


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 05.11.2009, 13:46 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Идея хорошая. Есть несколько консёрнов.
1. Кайт должен предоставляться в аренду тем, кто не хочет / не может его покупать, но гоняться хочет. Т.к. крутой гоночный аппарат для чемпов россии и мира бюджетным и расшареным быть не может. А покупать себе еще этот кайт для монокласса - многие не станут.
2. Как контролировать соблюдение ТУ при производстве кайта разными фирмами? Разные ткани, изменения в строповке итп... Кто обеспечит тех контроль? Техн регламент?
3. Как уже правильно замечено, что делать с лыжами. У всех они разные и дело будет в них... например. Экипировке (гей стайл vs. реперы), мази, ну и тп.

Это ты еще не все упомянул! wink
Подводных камней тут немало. Если разные производители +самодельщики, то необходим обмер, мерительное свидетельство и тд.
Регламентироваться может все, артикул тряпки, жесткостей, материал строп, их длина. Как проверить, что профиль у кайта именно тот, что и у всех?
Кто будет этим заниматься?
С одним производителем с этим проще.
В парусном спорте, практикуется и так и эдак. Идея хорошая, надо ее обдумать как следует.
С лыжами, предлагаю ничего не делать! Ограничить длину 225 и на этом остановиться. Все остальное - на усмотрение участников.

Задача One Design Race - разнообразить нашу гоночную жизнь. Сделать ее интереснее!
Возможно, кому-то будет удобнее гонять именно в моноклассе (вес, физические возможности, экономия!)
Я, например, рассматриваю такие гонки, как хорошую тренировку. Вряд ли буду рубиться за победу изо всех сил smile
Надо пробовать. Может никому не интересно.

Сообщение отредактировал elfkite - Четверг, 05.11.2009, 13:54
 
DN53Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:52 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
))) вопросов больше, чем ответов!!!
попробовать можно!!! +1...))) ... монотип -это хорошо, равные условия... но... если производители упруться в производство гоночного монотипа, встанет прогресс в развитии гоночных крыльев!!! но, есть плюс!!! -совершенствование матчасти и оттачивание мастерства!!! И всё-же купола в 11 метров, например мне, будет маловато!!! Как быть тогда??? мой вес 90...(глаза и мясо)... yes

Добавлено (05.11.2009, 13:52)
---------------------------------------------
Да, в этом случае, производитель несомненно должен быть один!!! иначе будет чёрте-что!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
elfkiteДата: Четверг, 05.11.2009, 13:58 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DN53)
И всё-же купола в 11 метров, например мне, будет маловато!!! Как быть тогда??? мой вес 90...(глаза и мясо)...

и появится шанс у кого-то более легкого... smile
А так, какие шансы у гонщика весом 60 кг на победу?

 
DN53Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:06 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А кто ещё тяжелее??? под 100 кг и более... Игорю Лобанову типа придётся похудеть чутка!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 05.11.2009, 15:13 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Подводных камней тут немало. Если разные производители +самодельщики, то необходим обмер, мерительное свидетельство и тд.
lol - диплом установленного государственного образца, правильная родословная и т.д.и т.д.
Quote (DN53)
монотип -это хорошо, равные условия... но... если производители упруться в производство гоночного монотипа, встанет прогресс в развитии гоночных крыльев!!!
не встанет, оупенкласс никто не отменял. вот если оупен помрёт, то тогда да, кранты.
Quote (elfkite)
Регламентироваться может все, артикул тряпки, жесткостей, материал строп, их длина.
зачем?! нельзя изменять обшивки - это просто промерить. нельзя менять подкупольную строповку - это просто проверить. Остальное, что нельзя увидеть глазами пусть меняют. Это с существующими ограничениями уже не даст решающего преимущества.
Quote (elfkite)
С лыжами, предлагаю ничего не делать! Ограничить длину 225 и на этом остановиться
???!!! не, тогда 238 и понеслааась. 215 - доступны в свободной рподаэже, а 225 безусловно лучше, НО ИХ НЕ ДОСТАТЬ! Мизуны 225 ищутся днём-с огнём. Нет их! в этом случае нет разницы между 238 и 225.
Quote (elfkite)
С одним производителем с этим проще.
с "этим" проще, со всем остальным -сложнее.
Quote (elfkite)
Задача One Design Race - разнообразить нашу гоночную жизнь. Сделать ее интереснее! Возможно, кому-то будет удобнее гонять именно в моноклассе (вес, физические возможности, экономия!)
да она и так вроде весьма активна. Вот только зима начнётся и почти все выходные при деле! а экономия тут ни при чём. и на более дешёвом народ не сильно гонялся.
Quote (DN53)
Да, в этом случае, производитель несомненно должен быть один!!! иначе будет чёрте-что!!!
именно в это и упирались все моноклассы. если один производитель, то ничего не получалось.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 05.11.2009, 15:31 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Пойду замерю свои тренировочные лыжи, на том и остановимся biggrin
Еще надо не забыть прописать процедуру измерения лыж smile
Дались вам эти лыжи!
 
AndreiSPBДата: Четверг, 05.11.2009, 15:38 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
С лыжами, предлагаю ничего не делать! Ограничить длину 225 и на этом остановиться
???!!! не, тогда 238 и понеслааась. 215 - доступны в свободной рподаэже, а 225 безусловно лучше, НО ИХ НЕ ДОСТАТЬ! Мизуны 225 ищутся днём-с огнём. Нет их! в этом случае нет разницы между 238 и 225.

сразу видно у кого какие лыжи есть =)))))))))))))))))))

Добавлено (05.11.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Если без флуда - я впишусь в любой блуд, лишь бы не голодовка, так что +1


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » One Design Race
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов