Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 16:47 | Сообщение # 31
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ладно, уговорил, я возьму карандаш.

Красные точки - створ. Л, П, В - левофланговый, правофланговый и выпускающий. Едут одинаково. Изображены траектории на момент старта правофлангового. Найти отличия от простого старта, без выпускающего. Ы?

Добавлено (14.12.2009, 16:47)
---------------------------------------------
На счет большей стабильности кайтера в движени согласен полностью. Но, если все таки выдать каждому кайтеру свое место (по жребию) и при наличии достаточного расстояния между этими местами (хотя бы метров 10-20) вероятность завала перед стартом резко падает.

Прикрепления: 7885006.jpg (5.4 Kb)
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:15 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

отличия от простого старта НЕТ, т.е. нет преимущества явно выраженного. Именно этого и добиваются, чтобы не было выгодного края линии.

Прикрепления: 4410841.jpg (13.7 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
borunovДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:31 | Сообщение # 33
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Это я и о себе забочусь, ато Ваня рэйтинг написал и там я , не проиграв ни одного старта многим нашим кайтерам, которые в рэйтинге оказались выше меня . А всё почему? Из-за некоторых залётных сорев. На чемпе Питера в 2007 году я не доехал до финиша ни одной гонки - завалы на старте хронические. А это рэйтинг (карму) портит

Я так понимаю, речь идет о твоем рейте в курс-рейсе (не марафоне). Если посмотришь на свою статистику здесь (http://sportkiting.ru/?page_id=61&racer_id=ohotnikov), то видно что Питер 2007 твой рейтинг понизил на 3 позиции (32 очка), а потом карма уверенно росла сначала на 4 позиции (Онего 2007), потом еще на одну (Питер 2008) до Мурманска-2008 (где ты потерял 2 позиции)... Гораздо серьезнее твой рейтинг пострадал от Онеги 2009 (120 очков и 9 мест). То есть прикол этого рейтинга в чем - чтобы он рос, надо реально ехать не хуже, чем от тебя ожидается по прошлым приездам. Плохое выступление на ивенте раздает твои баллы объехавшим тебя.


sportkiting.ru
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 18:42 | Сообщение # 34
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
отличия от простого старта НЕТ, т.е. нет преимущества явно выраженного

Совсем запутал. Если отличия от простого старта нет, то зачем нужен доп. гемор с выпускающим. Который вносит доп неопредленность, как то, может быть заинтересован в помощи одному из краев, его может порывом стащить с курса и он поможет какому либо из флангов ненамеренно. Да что угодно может быть...
 
razhevДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:18 | Сообщение # 35
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Парни, знаете почему отпадает тема с открывающим кайтером?
Вы что, думаете, что он поедет в бейдевинд левого гался с кайтом в зените? Правильно - он его опустит. А что делать тем кто будет разгоняться правым галсом, но кайта еще опустить не сможет из-за помехи сподветра (там будут другие участники). И получается, что самым "правильным" окажется тот, кто оказался у левого конца стартовой линии.
В парусе этот старт называется "Открытые ворота" и применяется для огромного стартующего флота. Но там нет таких габатитов рангоута, как у кайтеров. В нашем случае успех старта большого количества участников только в том, чтобы исключить статичность гонщиков. Их надо заставить все время двигаться перед стартом! И это возможно!


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
elfkiteДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:46 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Время нахождения в предстартовой зоне должно быть минимальным. Его должно едва хватать на разгон перед стартом.

а как его определить?
может 15 секундным флагом?

Зришь в корень smile

 
borunovДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:37 | Сообщение # 37
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (razhev)
В нашем случае успех старта большого количества участников только в том, чтобы исключить статичность гонщиков. Их надо заставить все время двигаться перед стартом! И это возможно!

Алексей, боюсь даже предположить - неужели ДВИЖУЩИЙСЯ СТАPТОВЫЙ СТВОР???


sportkiting.ru
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:58 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Это будет прямо-таки формула1 при старте с ходу!

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
razhevДата: Вторник, 15.12.2009, 09:19 | Сообщение # 39
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Oleg)
На счет большей стабильности кайтера в движени согласен полностью. Но, если все таки выдать каждому кайтеру свое место (по жребию) и при наличии достаточного расстояния между этими местами (хотя бы метров 10-20) вероятность завала перед стартом резко падает.

Именно таким образом стартуют в Зимнем Виндсерфинге и на Жигморе вы это увидите (кто не видел). Там стартовые номера распределяются на первую гонку по жеребьевке, а на последующие согласно месту на финише в предыдущей гонке.Иными словами, хочешь стартовать с выгодной позиции - приходи на финиш как можно раньше biggrin В сноукайтинге выставлять гонщиков по номерам при весьма не стабильном снаряжении просто очень не удобно и долго. У нас есть перед серферами огромное преимущество - мы можем перед стартом маневрировать и выбирать место и время старта по своему усмотрению, конечно в борьбе с соперниками и в рамках Правил. Остается довести эти Правила (раздел стартовой процедуры) до ума, что позволяет нам сделать Гоночная Инструкция. В рамках созданного Комитета по кайтингу мы и займемся разработкой Правил удобного и надежного старта. А обкатывать выарианты придется на календарных гонках.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов