Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:54 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Кто-то из вас меня дурит, или я туплю.

ненене, только ловкость рук, никакого мошенства smile
выпускающий кайтер едет гоночным бэйдвиндом левого галса. Стартовая линия имеет стационарный правый знак только номинально,т.к. после начала движения выпускающего все начинают разгоняться и старт уже получается с ходу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:12 | Сообщение # 17
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ОК. Разбираемся с ловкостью рук.

Для простоты выпускающий кайтер едет равномерно и прямолинейно под углом 45 градусов и со скоростью 30 км/ч.
Пусть при этом самый левофланговый стартует в некое время "Ч". Вопрос в какое время пересекает номинальный статовый створ самый правофланговый?

Я утверждаю, что если у него такой же гоночный бейдевинд, как и у выпускающего, что означает, что он едет хоть и другим галсом, но под таким же углом к ветру и с такой же скоростью, то и врямя пересечения "номинального" стартового створа будет РОВНО ТО ЖЕ как и у левофлангового.

Опровергните меня, плииииз.

 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:21 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Я утверждаю, что если у него такой же гоночный бейдевинд, как и у выпускающего, что означает, что он едет хоть и другим галсом, но под таким же углом к ветру и с такой же скоростью, то и врямя пересечения "номинального" стартового створа будет РОВНО ТО ЖЕ как и у левофлангового.

чуть-чуть нипонил я. Крайний левый стартанёт в момент начала движения выпускающего. А крайний правый будет поджидать выпускающего уже выше по ветру на малой скорости, но уже в движении и начнёт давать полный газ за кормой выпускающего. Получается, что левый стартующий едет со своей максимальной скоростью с самого начала, а правый едет с задержкой, но имеет более выгодную геометрически позицию.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:29 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
ребята, не взрывайте мне мозг wacko

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
StayerДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:47 | Сообщение # 20
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Крайний левый стартанёт в момент начала движения выпускающего. А крайний правый будет поджидать выпускающего уже выше по ветру на малой скорости, но уже в движении и начнёт давать полный газ за кормой выпускающего. Получается, что левый стартующий едет со своей максимальной скоростью с самого начала, а правый едет с задержкой, но имеет более выгодную геометрически позицию.

Я думаю что Oleg вот что хочет сказать:
Если все кайтеры одинаковые - левый, правый и выпускающий, то левый начинает давить на газ сразу за выпускающим и правый тоже может сразу давить на газ одновременно с левым, т.к. правый знает, что выпускающий двигаясь с такой-же скоростью как правый пройдет у правого чуть чуть по носу и откроет старт.
Если правому приходится ехать малым ходом, значит выпускающий халтурит и дает фору левому.
Так получается, когда никто не может пересекать предстартовую линию до сигнала старт открыт - линию между левым и правым знаками, перпендикулярную к ветру.

Сообщение отредактировал Stayer - Понедельник, 14.12.2009, 14:49
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:48 | Сообщение # 21
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
чуть-чуть нипонил я.

Еще раз. Если все кайтеры едут одинаково, и выпускающий, и лево, и правофланговый, то будет без разницы, что просто стартовать с перпендикулярного стартового створа, что с помощью выпускающего. Если же выпускающий самый быстрый из них, то правофланговый еще и преимущество получит!

Ну возьми бумажку с карандашом, порисуй!

Добавлено (14.12.2009, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (Stayer)
Я думаю что Oleg вот что хочет сказать

Именно, спасибо, может тебя поймут... cool
 
StayerДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:56 | Сообщение # 22
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Единственный кто может получить преимущество - это самый первый левый, который мнговенно после старта скрутится на левый галс и понадеется, что проскочит за открывающим =)
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:57 | Сообщение # 23
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
аааа, я понял, что вы не поняли:
Всё проще - предстартовую линию МОЖНО пересекать ДО начала движения выпускающего. Секунд за 10-20 ДО начала движения выпускающего можно правым начинать выползать от правого значка. Главное не мешать выпускающему.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:59 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Stayer)
Единственный кто может получить преимущество - это самый первый левый, который мнговенно после старта скрутится на левый галс и понадеется, что проскочит за открывающим =)

обычно в правилах пишут (писали когда их продумывали) , что галс нельзя менять первые 100 метров после старта.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:02 | Сообщение # 25
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
аааа, я понял, что вы не поняли

Ну пересечет он ее раньше, что с того? Придется медленнее ехать потом, если кайтеры одинаковые. Если же выпускающий едет быстрее, то это как раз и даст преимущество правому.

Возьми карандаш, я тя умоляю... biggrin biggrin biggrin

 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:13 | Сообщение # 26
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Возьми карандаш, я тя умоляю...

взял карандаш, много смотрел на него... много думал... smile - палка как палка!

согласен, что тут очень много зависит от скорости движения выпускающего. И ты прав, что :

Quote (Oleg)
Еще раз. Если все кайтеры едут одинаково, и выпускающий, и лево, и правофланговый, то будет без разницы, что просто стартовать с перпендикулярного стартового створа, что с помощью выпускающего.

разница только в том, что старт по такой системе или старт с наклонной линии уберает преимущества одного из концов стартовой линии перед другим. Одни выигрывают позицию, другие время начала движения.
При перпендикулярной линии есть очевидный выгодный ПРАВЫЙ край, к которму все жмутся из-за чего могут быть завалы.
А при системе с выпускающим явных преимуществ нет , но есть ещё доп повод мозг применить кайтеру перед стартом - "куды бечь".
Ещё плюс в том, что кайтер в движении более стабилен чем свечной кайтер - опять же меньше вероятность завалов.

Это я и о себе забочусь, ато Ваня рэйтинг написал и там я , не проиграв ни одного старта многим нашим кайтерам, которые в рэйтинге оказались выше меня smile . А всё почему? Из-за некоторых залётных сорев. На чемпе Питера в 2007 году я не доехал до финиша ни одной гонки - завалы на старте хронические. А это рэйтинг (карму) портит haha


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
StayerДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:15 | Сообщение # 27
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
обычно в правилах пишут (писали когда их продумывали) , что галс нельзя менять первые 100 метров после старта.

Это я знаю. Мне кажется это правило и запрет стартовать левым галсом введены, чтобы избежать давки на старте, а не для реальных ограничений. Т.к. в правилах уже есть пункты по преимуществу дороги. А бывают ситуации когда правым галсом не стартовать или судья назначает гонку со стартом левым галсом - последний день прошлого ЧП.

В ощем тема старта не раскрыта =)

На практике старт с открывающим снегоходом не такой идеальный. Левые сразу после старта фигачат в увал - набирают скорость, а правые режутся как можно острее.

Сообщение отредактировал Stayer - Понедельник, 14.12.2009, 15:26
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:22 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
так вроде раскрыта досконально! Что остаётся не ясного?
Устраивать в лавировку старт левым галсом это дурь, хочешь я тебе на тренировке какнить покажу?
На ЧП 09 были старты левым галсом, НО это были старты в бакштаг! Кстати при стартах в бакштаг никаких выпускающих не нужно и стартовую линию наклонять тоже нет смысла никакого. При длине плеча около 2 км ширина стартовой линии уже роли не играет. При таком старте главное расчитать разгон. Кстати - старт в бакштаг мне кажется более интересным, хотя и требует уже бОльшей квалификации гонщика и применения часиков.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:34 | Сообщение # 29
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Идея верная! Надо дать небольшое преимущество левому концу линии, причем лучше именно по времени старта.
Даже если после поворота на левый галс не получается чисто пройти перед флотом, то можно пройти сразу за лидерами.
Им же тоже надо будет делать поворот, и потом уже они попадутся вам на правом галсе...

Но я бы еще обратил внимание на предстартовую зону. Ее надо сделать большой, запретить парковку кайтов.
Время нахождения в предстартовой зоне должно быть минимальным. Его должно едва хватать на разгон перед стартом.
Будет динамично и красиво.
Просто большинство трезвых гонщиков быстро соображают, что если стартовать рядом с лидерами, то и результат будет выше (в целом это правильно),
Если им немного усложнить задачу, т е оказаться в нужном месте в нужной время, то большая часть отсеется по скорости.

 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:41 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Время нахождения в предстартовой зоне должно быть минимальным. Его должно едва хватать на разгон перед стартом.

а как его определить?
может 15 секундным флагом?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов