Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
Вопросы по гоночной технике пилотирования
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:03 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Спрашивайте, получите квалифицированный ответ.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:14 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Для быстрого движения по ветру была выдана такая рекомендация:

Quote
Потом поднимаем кайт вверх, зажимаем планку и погнали.

Зажимаем это как ? в смысле планка на себя ??так кайт же вниз полетит...

Добавлено (18.01.2010, 12:14)
---------------------------------------------
В лавировку против ветра - на что ориентироваться когда делать очередной поворот, и сколько читеры делают поворотов до верхнего знака ?

 
punkДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:37 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня вопросы банальные.
1. как делать фордевинд в исчезающе слабый ветер?
2. как делать "оверштаг" в сильный ветер?
 
VVishenДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:14 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)
В лавировку против ветра - на что ориентироваться когда делать очередной поворот, и сколько читеры делают поворотов до верхнего знака ?

Я себя к читерам не отношу но есть следующие наблюдения:

Ясен перец что нужен только один поворот до знака. Лишних два поворота - это 2-3 пропущенных места.
Хотя особо одаренные читеры умудряются вырезаться прямо к знаку wink

Вчера на знаке ошибались все, и как попасть в знак на первом круге я хз...

Что бы попасть на знак на втором круге - нужно попытаться запомнить створ с первого круга и сделать коррекцию ;)))

Как вариант можно еще ориентироваться на уже повернувших. Если кто то едет медленно или делает шаги на ветер - то имеет смысл повернуть немного повыше;)

 
skillerДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:28 | Сообщение # 5
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Как разворачиваться в лавировку не пухляке в хороший ветер? В слабый ветер?

2. С лавировки на бакштаг на знаке. Как лучше? На подъезде к знаку кайт опустить и пройдя знак махнуть им вверх? Или наоборот? Или кайтлуп крутнуть снизу вверх? Или сверху вниз? А если на лавировке скорость большая? А если еле-еле?

3. Знак с бакштага на галфвинд. Ну, бывает. Или с бакштага на бакштаг. Я не вписываюсь правым галсом к знаку. Имеет ли смысл тянуть и крутить поворот вдали от знака проходя его левым галсом. Видимо судья на знаке должен иметь шанс меня отметить. Или крутануть поворот и подойти к знаку ближе правым галсом. Но есть риск, что те, кто впишется пойдут с большой скоростью сзади и тем же курсом. Как бы не было фаршмака. Как разруливается подход одним галсом к знаку под разными углами? А не у знака?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:35 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
Для быстрого движения по ветру была выдана такая рекомендация: uzquoteQuoteuzqПотом поднимаем кайт вверх, зажимаем планку и погнали. /uzq/uzquote Зажимаем это как ? в смысле планка на себя ??так кайт же вниз полетит...

у верхнего знака делаем мах кайтом вверх - нас сдёргивает под ветер. Расчитать нужно так, чтобы не забрать с собой знак, ему на месте лучше smile .
Дальше , если ветра достаточно, то разгоняемся, удерживая кайт довольно высоко, планка до упора на себя. При этом нужно чётко чувствовать натяжение строп. Если слишком сильно увалиться, то кайт просто остановится. Ещё очень полезно размахивать кайтом с большой амплитудой. Кайт вверх - планку приотпустить, кайт вниз - планку затянуть. И постоянно контролировать загрузку строп. Если провафлили момент, слишком сильно подались под кайт и стропы ослабли настолько , что махом кайта их уже не натянуть, то приводимся и набираем скорость.

Quote (punk)
1. как делать фордевинд в исчезающе слабый ветер?

разгоняемся насколько возможно, кайт наверху (70-80 град), резко поворачиваем (стараемся повернуть так, чтобы натяжение строп сохранить), кайт продолжает лететь как и до поворота. Стропы натягиваются, тянем кайт в длинный амплимтудный даунлуп и выводим его на новый курс. Если дует достойно, то при этом маневре ещё и подстащит вниз на несколько метров, что тоже хорошо.

Quote (punk)
2. как делать "оверштаг" в сильный ветер?

зависит от дороги. Если дорога быстрая и едем с передозом, то приводимся по инерции почти о левентика, кайт переводим через верх с отпущенной планкой на новый курс. Лыжи поворачивают сбросом пяток и в момент когда кайт по твоему мнению уже занял нужное в окне положение, опускаем его вниз к земле и натягиваем планку плавно, но быстро. Сам можешь буквально падать внутрь поворота через подветренное плечо.

если дорога медленная, то просто проводим кайт мимо зенита и перепрыгиваем на новый курс на месте. Этот трюк сложнее, но зато высоты не теряешь совсем.

Quote (buba)
В лавировку против ветра - на что ориентироваться когда делать очередной поворот, и сколько читеры делают поворотов до верхнего знака ?

если лавировка длинная, то по заходам. Если короткая, то один в идеале и второй на самом знаке. На первом круге получается два поворота по любому, на втором один обычно. КОГДА их делать это не объяснить, это нужно через плечо смотреть и накат,накат, накат...
Если ветер ровный и без заходов, то реально можно смотреть по следам чужим.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:35 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (punk)
2. как делать "оверштаг" в сильный ветер?

?? вроде на кайте вообще никак ни в сильный ни в слабый, - стропы мешают
 
skillerДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:37 | Сообщение # 8
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (VVishen)
Ясен перец что нужен только один поворот до знака

Перец не ясен. Иногда можно протянуть с одним поворотом и попасть в затишье ветровое, а сделав на два поворота больше словить трубу какую-ньть или язык. Вопрос в том КАК БЫСТРО ПОВОРАЧИВАТЬ?
Поворотов есть 4 вида:

  • Бейдевинд-бейдевинд
  • Бакштаг-бакштаг
  • Бакштаг-бейдевинд (в рот мне ноги)
  • Бейдевинд-бакштаг

Важно делать это максимально быстро. Желательно без последующих проблем с коленями.
Так что, господа читеры, колитесь про технику поворота. Будем в факи писать это.
Quote (VVishen)
Вчера на знаке ошибались все, и как попасть в знак на первом круге я хз..

Ну, я сразу вписался. Читер? Нет, я:
а) жопу не рвал, если чуток промахнусь, протяну с поворотом, наверстаю скоростью.
б) ехал не первым, были следы на снегу от лидеров, зная поправку на мой уровень я чуть протянул за ними и там повернул.
Quote (VVishen)
Что бы попасть на знак на втором круге

Были варианты. Ну, по следам ехать, я уже говорил. Потом, на втором круге немного по-другому едешь, траектория другая, знака не видно его кто-то вааще завалил, я помню. Я скрутил поворот потому как скисать ветер стал, а внутри трассы как раз дуло.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:37 | Сообщение # 9
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
3. Знак с бакштага на галфвинд. Ну, бывает. Или с бакштага на бакштаг. Я не вписываюсь правым галсом к знаку. Имеет ли смысл тянуть и крутить поворот вдали от знака проходя его левым галсом. Видимо судья на знаке должен иметь шанс меня отметить. Или крутануть поворот и подойти к знаку ближе правым галсом. Но есть риск, что те, кто впишется пойдут с большой скоростью сзади и тем же курсом. Как бы не было фаршмака. Как разруливается подход одним галсом к знаку под разными углами? А не у знака?

картинку давай. Нипанятанама.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:50 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Бакштаг-бейдевинд (в рот мне ноги)

Бейдевинд-бакштаг


Это не повороты, а изменение курса.
первый ,перед началом приведения тянем тример, притормаживаем как умеем и выжимаем кайт в край окна. Грузим носки лыж и если хватает ног, то приводимся по дуге. Стараемся боковое соскальзывание свести к возможному минимуму. И ещё раз качаем ноги! biggrin


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:56 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
?? вроде на кайте вообще никак ни в сильный ни в слабый, - стропы мешают

по яхтенному он конечно фордевинд, но в кайте принято называть смену галса на курсе бэйдвинд оверштагом.
т.е. смена галса бакштаг-бакштаг = фордевинд зовётся
смена галса бэйдвинд-бейдвинд = оверштаг


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 18.01.2010, 14:12 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
смена галса бакштаг-бакштаг = фордевинд зовётся
смена галса бэйдвинд-бейдвинд = оверштаг

Понятно, а как тогда смена Галфвинд-Галфвинд ?

 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 14:27 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
Понятно, а как тогда смена Галфвинд-Галфвинд ?

а это изыск фрирайдовый. Т.к. в гонке такой цели не стоит, то эту смену можно делать как хочешь. Можно и фордаком, а можно и оверштагом через полубэкролл. Можно извратиться и сделать смену в прыжке через даунлуп - разогнался, выпрыгнул, кайт сильно потянул в даунлуп вниз. Пока кайт прокручивается, тебя в воздухе развернёт на 180 и приземлишься уже на другой галс с кайтом в нужном кнраю окна. Но к гонкам это не имеет никакого оношения.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:47 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buba)
Понятно, а как тогда смена Галфвинд-Галфвинд ?

Братья, не ленитесь!!!

Вот - одна из лучших в сети подборка учебной литературы по теории и практике парусного спорта:

http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books

Особенно обратите внимание вот на эти книжицы:

"Стартовать, чтобы побеждать", автор: Эрик Твайнейм.

"Искусство плавания под парусами", автор: Пауль Эльвстрем.


www.kitensk.com
 
DimikДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:54 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
смена галса бэйдвинд-бейдвинд

Вот именно с ней у меня проблемы! Пример. Иду остро на ветер, правым галсом, собираюсь менять на левый галс. Поднимаю кайт, уваливаюсь, разворачиваюсь на левый галс, привожусь до бейдвинда... И трындец, дальше левого галфинда не могу подняться... Опять уваливаюсь, разгоняюсь, пытаюсь набрать высоту.... Трындец.... Не могу подняться... Опять меняю галс на правый - всё зашибись!!! Так и рисую, блин, ёлочки на снегу!!! Обидно и бесит!!! От кайта это не зависит, проверял. Потому что как вправо так и влево такая хрень может быть.... Никак не могу сообразить что не так делаю!!!


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!



Сообщение отредактировал Dimik - Понедельник, 18.01.2010, 16:05
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов