Вопросы по гоночной технике пилотирования
|
|
alexhunter | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:05 | Сообщение # 16 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| значит ты кайт выпускаешь слишком далеко вперёд себя. Развернулся как умеешь, разгонись в галфинд и на скорости аккуратно приведись. Чувствуешь скорость теряешь - подмахни кайтом, не помогло, увались на пару градусов. Ну и - мажьте лыжи, хоть изредка .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:14 | Сообщение # 17 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| При случае, мона будет в параллели прокатиться, понаблюдать???
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
Stayer | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:33 | Сообщение # 18 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1) Как правильно поворачивать в глубоком снегу и длинными лыжами ? Оверштаг и фордак. Куда переносить вес тела, чтобы лыжы в снег не зарылись. Как правильно поворачивать прыжком, если тяги кайта мало. Вчера пробовал - всегда падал. 2) Как правильно держать планку, как перекладывать планку на поворотах оверштаг и фордевинд. Я наветренной рукой держу планку посередине, регулируя (или стопоря) её положение, а подветренной рулю кайтом. Планка при этом как-бы вертикально. Повороты с планкой пока не освоил полностью.
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:46 | Сообщение # 19 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Братья, не ленитесь!!! Вот - одна из лучших в сети подборка учебной литературы по теории и практике парусного спорта: Спасибо за рекомендованные книжки, они супер, но до них еще надо дорасти. Я честно пробовал их читать.. но как приложить к катанию на лыжах со змеем на длинных стропах фразу типа: "Роль стакселя на курсе крутой бейдевинд очевидна, если посмотреть на рисунки, где показана лавировка с гротом и стакселем и только с гротом, установленным под тем же углом" мой мозг не в состоянии.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:51 | Сообщение # 20 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (buba) "Роль стакселя на курсе крутой бейдевинд очевидна, если посмотреть на рисунки, где показана лавировка с гротом и стакселем и только с гротом, установленным под тем же углом" мой мозг не в состоянии. замени непонятные слова на кайт и все станет понятно ;))))))))))))
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:57 | Сообщение # 21 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Это не повороты, а изменение курса. А чем поворот отличается от смены курса?
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:02 | Сообщение # 22 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Dimik) При случае, мона будет в параллели прокатиться, понаблюдать??? Это легко! Можешь за мной катнуть - если видишь, что я еду на ветер, конечно :-)
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Stayer | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:04 | Сообщение # 23 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (skiller) А чем поворот отличается от смены курса? При повороте ты пересекаешь линию ветра, при смене курса - нет.Добавлено (18.01.2010, 17:04) ---------------------------------------------
Quote (AndreiSPB) замени непонятные слова на кайт и все станет понятно ;)))))))))))) "Роль кайта на курсе крутой бейдевинд очевидна, если посмотреть на рисунки, где показана лавировка с кайтом и кайтом (двойным кайтом) и только с кайтом, установленным под тем же углом.."
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:05 | Сообщение # 24 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Stayer, Да это понятно. Я не о том, не стоит придираться к терминам. Есть всё-равно 4 поворота, даже если из них половина - это смена курса. И техника важна на всех них. А не только при пересечении линии ветра :-)
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Stayer | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:08 | Сообщение # 25 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| На повороте, всё-же больше шансов кайт потерять для растяпы типа меня. А в остальном - целиком согласен.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:10 | Сообщение # 26 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Stayer, на бакштаг-бакштаг можно ещё проще - подкатишься под кайт и тот на тебя упадёт. На скорости... Будешь как карась в сети.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:13 | Сообщение # 27 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вообще из всего прочитанного лучше всего мозг воспринял вот этот труд Жалко мало, и вот второй бы вариант как чего делать в случае планки, а не ручек
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:15 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Stayer) "Роль кайта на курсе крутой бейдевинд очевидна, если посмотреть на рисунки, где показана лавировка с кайтом и кайтом (двойным кайтом) и только с кайтом, установленным под тем же углом.." помоему все предельно ясно! "Роль кайта на курсе крутой бейдевинд очевидна" - Не согласен? и даже если посмотреть на рисунок с кайтом и кайтом и даже двойным кайтом... :lol: :lol: :lol:
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
Dimik | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:42 | Сообщение # 29 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (skiller) Это легко! Можешь за мной катнуть - если видишь, что я еду на ветер, конечно :-) Оки! Тебя бы ещё догнать....
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
elfkite | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:01 | Сообщение # 30 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (buba) Вообще из всего прочитанного лучше всего мозг воспринял вот этот труд Жалко мало, и вот второй бы вариант как чего делать в случае планки, а не ручек У меня такое чувство, что был и вариант для планки Но где? С планкой все просто. Везде, где автор рекомендует со всей дури упираться, на планке можно по-желанию уменьшить тягу Но быстрее почти всегда будет, если тягу не уменьшать Или про галфвинд - совсем неактуально. Опускаем кайт в горизонт и банзай!
|
|
| |
|
|
|