Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
Вопросы по гоночной технике пилотирования
bubaДата: Вторник, 19.01.2010, 09:54 | Сообщение # 31
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Или про галфвинд - совсем неактуально. Опускаем кайт в горизонт и банзай!

то есть уровень соперников вырос на столько, что отдыхать уже некогда? :-)

в общем получается что бейдевинды и галфинды разгоняемся, кайт в горизонт, упираемся, и смотрим когда едущие впереди не повернут.

А при лавировке по ветру, кайт гонять восьмерками приводясь на махе вниз и подкатываясь под кайт на махе вверх ?

 
alexhunterДата: Вторник, 19.01.2010, 12:09 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
А при лавировке по ветру, кайт гонять восьмерками приводясь на махе вниз и подкатываясь под кайт на махе вверх ?

точно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Вторник, 19.01.2010, 13:04 | Сообщение # 33
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimik)
Оки! Тебя бы ещё догнать..

А я приторможу... cool


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Вторник, 19.01.2010, 18:06 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Stayer)
1) Как правильно поворачивать в глубоком снегу и длинными лыжами ? Оверштаг и фордак. Куда переносить вес тела, чтобы лыжы в снег не зарылись. Как правильно поворачивать прыжком, если тяги кайта мало. Вчера пробовал - всегда падал.

Куда вес тела переносить я не знаю :), оно само получается. А упражнение для тренировки - с галфинда на галфинд поворачивай. Делать это нужно с махом кайта - он сам подбросит тебя, ты только успей вращение задать. А вообще всегда нужно клониться внутрь поворота.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
JuryДата: Вторник, 19.01.2010, 20:54 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Надо стараться не терять скорость. Еще при огибании верхнего знака, надо упереться, немного проехать в галфвинд, чтобы кайт начал "стаскивать". На это можно затратить 5-10 метров.
Потом поднимаем кайт вверх, зажимаем планку и погнали. Как только появляется небольшой намек на падение скорости - надо мягко приводиться, работая корпусом и нагружая кайт. Кайт идет немного вниз, поджимаем планку. Как только скорость восстановилась, можно осторожно увалиться, поднимая кайт вверх и отпуская от себя планку. Все движения своевременные и очень плавные.
Когда набрана хорошая скорость, кайт отклоняет приличную массу воздуха. Если, что-то сделать резко, то она отвалится

Если кратко: в слабый ветер, лавировка по-ветру начинается с галфвинда. Надо набрать максимальную скорость и увалиться, стараясь ее поддерживать.


- сегодня попробовал всё сделать так - и о чудо оно работает !!! едет куда надо ! правда сегодня ветерок был чутка посильнее. biggrin cool

Добавлено (19.01.2010, 20:54)
---------------------------------------------
-

кстати для треннировки в одиночку на льду достаточно всяких знаков - рыбаки, одиночные торосы, буи. сегодня катанул такую экспресс дистанцию.

 
elfkiteДата: Вторник, 19.01.2010, 21:36 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Молодец! Я тоже сегодня погонял в Лахте!
 
alexhunterДата: Вторник, 19.01.2010, 21:57 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Jury)
кстати для треннировки в одиночку на льду достаточно всяких знаков - рыбаки, одиночные торосы, буи. сегодня катанул такую экспресс дистанцию.

самый правильный подход. Прогресс пойдёт сразу, когда начнёшь кататься относительно ориентиров.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
StayerДата: Вторник, 19.01.2010, 22:21 | Сообщение # 38
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я сегодня с Пашкой в курорте катался с 10 до 2.
Фордаки через кайтлуп уже почти автоматом делаюцо. Сначала поворачиваю, разгружая пятки, потом кайт в даунлуп - все работает, все понятно.
Но вот оверштаги с прыжками это зло. Ни разу не получилось.
Делаю по старинке - привод, кайт в зенит, на другой галс, быстрый разворот лыжами, мах на новом галсе. Но так получается не неглубоком снегу, как сегодня.
В глубогом лыжы юзом не развернуть - сразу падаю. Короче надо еще мозговать.
На прыжке всегда кайт схлопывался.
 
alexhunterДата: Вторник, 19.01.2010, 22:31 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
в повороте главное стабильность. Если не уверен, то выгоднее переступанием медленно, чем потерять кайт и слить гонку. Рекомендэйшн - не забивайте себе голову пока оверштагами. Правильное ведение кайта и лыж на всех курсах намного важнее быстрого поворота.
Хорошее упражнение - пробуйте постоянно на каждой тренировке развить максимальную скорость. не важно каким курсом.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 20.01.2010, 18:33 | Сообщение # 40
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Хорошее упражнение - пробуйте постоянно на каждой тренировке развить максимальную скорость. не важно каким курсом.

Добавлю. Постарайтесь гоняться как можно больше. Не важно, официальные или тренировочные гонки, главное, что бы была цель и соперники. Даже просто в спарринге по петле лавировка-фордак очень полезно погоняться. И старт может быть по типу пять-четыре-три -два-один-поехали... Если партнер сильный, он может подождать при отрыве и дать себя объехать. Мне, например, на тренировках, всегда более нравится стартовать в жопе, чтобы ДОГОНЯТЬ в процессе, а не удерживать лидерство. Все видно, кто как едет, можно корректроваться. С приобретением планочного кайта пришлось переучиваться управлению. Голова понимает что нужно делать, а ручки-то, свое пытаются гнуть. ТААКОЙ дисбаланс получается! Приходится вновь осваивать давно отточенные на ручках элементы.

 
zakharovДата: Среда, 20.01.2010, 18:49 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (Jury)
кстати для треннировки в одиночку на льду достаточно всяких знаков - рыбаки, одиночные торосы, буи. сегодня катанул такую экспресс дистанцию.

самый правильный подход. Прогресс пойдёт сразу, когда начнёшь кататься относительно ориентиров.

Чувачки, забейте!!!!

Мочити фронт-роллы с кайт-лупами!!!

Кайтинг - это палеты и катание на рельефе!!!

А все эти тыры-пыры по знакам на плоскасти...... - разводят вас!!!
Палюбасу - разводят!!!

Тагда уш просче на лыжах с палочками бегать от флашка до флашка - кто первым прибежит!

На хэ для этава кайт?


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 20.01.2010, 18:53
 
alexhunterДата: Среда, 20.01.2010, 19:02 | Сообщение # 42
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Мочити фронт-роллы с кайт-лупами!!!

Вова, а ты такое могёшь?! НЕТ! тогда нечего гапонить smile .
Прыги с кайтлупами массово для молодых-резиновых. Взлетел мОлодец, ударился оземь, отскочил аки мяч каучуковый и обернулся... недееспособным работником biggrin .
Не, для такого лето есть, в водичку чутка помягче валяться.
В наших широтах гонки органичны, нам нравится.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 20.01.2010, 19:27 | Сообщение # 43
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёш, Вову прет... не обращайе внимания... Он завтре по другому скажет. Просто успокойтесь. Есть причины.
 
zakharovДата: Четверг, 21.01.2010, 09:14 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Вова, а ты такое могёшь?!

Ну, пачиму ж??? Могем кой-чего!
Да и самый наш продвинутый фристайлер Дядька Колька - тоже вроде в миру небезызвестен.
Уж его-то точно "молодым и резиновым" не назовешь.
Около полтийника только кайт в руки взял, а через пару -тройку лет уже в призах был во фристайле в Е-бурге и в том же Питере...

Так что - реально все. И неча на возраст кивать!

Да эт я так - прикололся под литру Мерла испанского biggrin
Хотя - в любой шутке есть доля шутки.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 21.01.2010, 09:18
 
punkДата: Четверг, 21.01.2010, 18:17 | Сообщение # 45
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
аксакалы! кто-нибудь уже пишет великий фак? даешь первый в мире учебник по гоночному сноукайтингу!
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов