Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
Вопросы по гоночной технике пилотирования
bubaДата: Четверг, 21.01.2010, 19:19 | Сообщение # 46
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот поднимался вопрос о gps треках. Может кто из читеров выложит пример своего трека с соревнований ? было бы очень поучительно и наглядно посмотреть
 
GurjevДата: Четверг, 21.01.2010, 19:58 | Сообщение # 47
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (buba)
А вот поднимался вопрос о gps треках. Может кто из читеров выложит пример своего трека с соревнований ? было бы очень поучительно и наглядно посмотреть

Когда мы были юными яхтсменами, деды нам говорили, чтобы мы записывали и зарисовывали каждую свою гонку. И в том же рисунке обязательно должен быть трек победителя гонки, чтобы сравнивать со своим. Условия гонок периодически повторяются и попав во второй раз в условия, которые проанализированы, можно избежать кучи ошибок, особенно в раскладке галсов на лавировке.
В кайтинге еще сильно влияет техника ведения, да и в яхтах тоже, естественно. Только гоняясь рядом с сильными гонщиками можно добиться прогресса в чувствовании оптимального угла лавировки, например. И выбрать, что лучше, остро стоять или полно мчаться. Треки лидеров, в сравнении со своими, дадут понимание тактических раскладов при постоянном ветре, может об углах лавировки и бакштагов, но не более. Живое соперничество ни чем не заменить.

 
DimikДата: Четверг, 21.01.2010, 20:00 | Сообщение # 48
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (buba)
пример своего трека с соревнований ? было бы очень поучительно и наглядно посмотреть

с указанием направления ветра.


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
GurjevДата: Четверг, 21.01.2010, 20:33 | Сообщение # 49
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dimik)
с указанием направления ветра

без этого весь смысл теряется. Направление ветра может на 5 градусов отличаться и расклады уже другие могут быть совсем. А если ветер с заходами, то у лидера лавировка будет очень похожа на прямую. У аутсайдера, наоборот, на забор.

 
bubaДата: Четверг, 21.01.2010, 20:50 | Сообщение # 50
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне вполне достаточно траектории и скорости.
 
GurjevДата: Четверг, 21.01.2010, 21:10 | Сообщение # 51
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это хорошо.
 
JuryДата: Четверг, 21.01.2010, 22:17 | Сообщение # 52
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dimik)
Quote (buba)
пример своего трека с соревнований ? было бы очень поучительно и наглядно посмотреть
с указанием направления ветра.

да выложите пожалуйста правильный трек от читера, только просьба в виде рисунка. (а не набора точек)
 
alexhunterДата: Четверг, 21.01.2010, 23:18 | Сообщение # 53
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
Мне вполне достаточно траектории и скорости.

не о чём особо не скажет. Если только сравнивать с своим собственным в той-же лавировке на таком же кайте.
иначе будет непонятный забор.
На ручечном кайте обычно углы лучше, но скорость меньше. Да и планочники все отличаются друг от друга.

Тренироваться лучше в спаринге живьём. Приборы только как полумера для самоконтроля, когда нет партнёра.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Пятница, 22.01.2010, 00:24 | Сообщение # 54
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (buba)
А вот поднимался вопрос о gps треках. Может кто из читеров выложит пример своего трека с соревнований ? было бы очень поучительно и наглядно посмотреть

Просите Ивана Борунова, чтобы плотней этим занялся. Мы с ним до соревнований в Ебурге договорились сохранить мой трек для дальнейшего анализа и сравнения. Трек я ему скинул. Теперь ждемс... Он сказал, что для создания методов анализа, сравнения и визуализации ему работы на пол-года. Теперь вся надежда только на него.

PS
Направление ветра не надо - биссектрису провести можно и так, глядя на галсы - она и будет направлением ветра. Там, кстати, в Ебурге - трек особенный, не похожий на другие, т.к. покрытие было крайне тяжелым и лавировочные углы очень плохие.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
OlegДата: Пятница, 22.01.2010, 14:08 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Просите Ивана Борунова, чтобы плотней этим занялся. Мы с ним до соревнований в Ебурге договорились сохранить мой трек для дальнейшего анализа и сравнения. Трек я ему скинул. Теперь ждемс... Он сказал, что для создания методов анализа, сравнения и визуализации ему работы на пол-года. Теперь вся надежда только на него.

Ozi Explorer очень многое позволяет увидеть. Даже бесплатная demo версия. Точно понимает PLT формат, может и еще какой. Лично меня вполне устраивает. Им же сдергиваю трэки с наручного гармина.

При разглядывании, конечно, желательно знать условия. Интересно сравнивать два трэка.

Степа наш (step на kitensk.com) писал прогу для вычисления средней скорости подъема на ветер по двум галсам, если кому интересно.

 
alexhunterДата: Суббота, 23.01.2010, 13:08 | Сообщение # 56
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Степа наш (step на kitensk.com) писал прогу для вычисления средней скорости подъема на ветер по двум галсам, если кому интересно.

интересно. какие входные данные нужны? Заанализировать лавировку без учёта скорости поворота всегда интересно.
Как прогу узреть можно?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Суббота, 23.01.2010, 14:37 | Сообщение # 57
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
интересно. какие входные данные нужны? Заанализировать лавировку без учёта скорости поворота всегда интересно.
Как прогу узреть можно?

Я ему трэк в PLT формате пересылал. За подробностями к нему, ну, в смысле, на Захаровский форум.

 
skillerДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:28 | Сообщение # 58
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Oleg)
ну, в смысле, на Захаровский форум

Ну, или, его сюда.

Лёха, у меня ози есть, если что. Так что, храним треки теперь.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
borunovДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:06 | Сообщение # 59
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ozi анимировать треки умеет, даже со сжатием объективного времени.

sportkiting.ru
 
MAXIMДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:26 | Сообщение # 60
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Иван, как, есть какой-нибудь прогресс в этом направлении?

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по гоночной технике пилотирования (спрашивайте -читеры отвечают.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов