Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
alexhunterДата: Суббота, 23.01.2010, 13:18 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
зачем нужны ограничения?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Суббота, 23.01.2010, 13:19 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sanechek)
Если кому-то в Екатеринбурге, показалась подозрительной длина моих строп, то почему никто не проверил и ни разу не высказал никаких замечаний или подозрений? А кулаками махать после драки это не хорошо

Да потому, что понимают, что не из-за коротких строп отстают, а по какой-то другой причине. )
Лично я видел, что стропы не 60, а короче.
Честно говоря, не понимаю, зачем ограничивают длину строп.
Это вопрос к главному судье.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Суббота, 23.01.2010, 13:19 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Саня, ну про метраж твоих строп я запамятовал конечно, но по ощущению твои стропы были раза в 2 длиннее остальных. Только вот я, например, не считаю это проблемой. Хочешь - хоть 100м вешай, мне нужно будет - и я возьму подлиннее. Поэтому я протест и не подавал smile
Т.ч. не ругайся почем зря =)
Тут другой вопрос, нахрена из года в год переписывать из положения в положение лимит длины строп? Вот с этим и боремся протестами. Ну а ты молоток, очень хорошо ехал. Отсюда и результат, а не из-за длины строп. Хотя,.. отчасти, наверное и из-за них. happy
Да и где написано что такое длинна строп???
22.5+18 стропы, а миксер, а подкуполка? Что и откуда мерить? НЕ регламентировано. Вот это и есть косяк при таких ограничениях. Ограничиваем непонятно что. Вот теперь у нас есть ВФПС, там кто-нибудь самый умный сядет и все напишет правильно [бу-га-га] bag А то вот 10 лет все косяки, косяки... ;)))))))))))))))))))))))))))


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
OlegДата: Суббота, 23.01.2010, 13:19 | Сообщение # 4
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Честно говоря, не понимаю, зачем ограничивают длину строп.

Я думаю, что это возникло при введении понятия опасной близости выраженной в метрах. Если я правильно помню, то оно там 50м. Что и соответствует максималной длине строп и еще чуть-чуть, на купол и подкуполку.
 
alexhunterДата: Суббота, 23.01.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Я думаю, что это возникло при введении понятия опасной близости выраженной в метрах. Если я правильно помню, то оно там 50м. Что и соответствует максималной длине строп и еще чуть-чуть, на купол и подкуполку.

а можно подробнее - где вычитал? Конкретно.
Опасная близость в кайтах вещь непонятная.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Суббота, 23.01.2010, 14:34 | Сообщение # 6
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а можно подробнее - где вычитал? Конкретно.
Опасная близость в кайтах вещь непонятная.

Ну вот - "Снова здорово!" wacko

Правила соревнований по Зимнему Кайтсейлингу под редакцией Ражева А. и Сарафанникова А. ( Тюмень 2004 )

Я читал здесь - http://www.kitensk.com/modules.php?name=Main&op=rules

 
DN53Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:10 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
господа офицеры, давайте затронем вопрос "дисквалификации за фальстарт", правильно ли это??? моё мнение, гонщик должен иметь возможность оправдаться и продолжить гонку... кто что думает???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:28 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже так думаю. Повторный правильный старт - хорошее наказание. Для других нарушений, например касание знака - достаточно опускания кайта на снег. Это по крайней мере достаточно для того, чтобы оправдаться после касания знака. Не должно быть невыполнимых вещей типа проворот на месте 720 и даже не 360 градусов!

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
elfkiteДата: Понедельник, 25.01.2010, 01:32 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Я тоже так думаю. Повторный правильный старт - хорошее наказание. Для других нарушений, например касание знака - достаточно опускания кайта на снег. Это по крайней мере достаточно для того, чтобы оправдаться после касания знака. Не должно быть невыполнимых вещей типа проворот на месте 720 и даже не 360 градусов!

Согласен!
360 и 720 это чистое безумие. Никогда не видел в действии эту часть правил. На практике применяется дисквалификация и штрафные очки.

Вполне разумно, за негрубые нарушения, полностью остановиться и опустить кайт на лед один раз. Кроме касания знака, можно еще за косяки при расхождениях, без серьезных последствий.
Возможность оправдания - очень хорошая практика.

Насчет повторного старта, надо хорошо подумать, так как фальстартовавший гонщик, первым делом сбавит ход, поднимая кайт вверх (правил он при этом не нарушает), чтобы пропустить флот,
быстрее обогнуть конец линии и стартовать правильно. Стартующие вовремя могут пострадать!

Еще мне не нравится способ определения внутреннего, при огибании.

 
alexhunterДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:28 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
-Опасная близость. Пилоты находятся в опасной близости ( не более 50 метров), если при потере управления одним из них возникает непосредственная угроза столкновения, а также, если Пилот не может развернуться в сторону от препятствия (поворотного знака) или другого Пилота без риска столкновения с ним. Считается, что Пилот находится в опасной близости с поворотным знаком или препятствием, если между ним и поворотным знаком или препятствием расстояние не более 50 метров. Если есть сомнение в наличии условий для опасной близости, то считается, что эти условия имеются.

-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне. -Внутренний и внешний. При подходе к поворотному знаку (препятствию) на одинаковых галсах внутренним считается тот Пилот, который ближе к знаку (препятствию). Другой Пилот считается внешним.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:22 | Сообщение # 11
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Еще мне не нравится способ определения внутреннего, при огибании.

Поэтому, еще раз, предлагаю внутренним считать подветренного. Если наветренный успел до знака обогнать подветренного - он может первым повернуть. Если нет - должен уступить подветренному первому обогнуть знак.

Quote (alexhunter)
Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне.

Соответственно, будет логично на старте всех развести как минимум на это расстояние + некий запас процентов хотя бы 30. При 72 -х стартующих лыжниках одновременно надо стартовый створ около 72*10+ 30% = более 900 метров. Это выглядит сумасшествием, и дальние даже не смогут разглядеть флаги процедуры, а звук, сопровождающий визуальный сигнал дойдет до них только через 3 секунды.
При дистанции, когда одно плечо составляет 1 - 2 км очень сильно будут влиять даже малейшие погрешности в установке угла наклона створа к ветру.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:31 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
надо стартовый створ около 72*10+ 30% = более 900 метров

Предлагаю опробовать на ЧР smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
StayerДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:47 | Сообщение # 13
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Это вы новые правила обсуждаете ? Где взяли ?
Опасная близость - чё-то очень строго. Т.е. незлья выдавливать на бакштаге, как ты меня вчера в последней гонке, Лёха. И правогаслу с 10 метровым запасом уступать - не жирно будет ?
 
alexhunterДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:45 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Stayer)
Т.е. незлья выдавливать на бакштаге, как ты меня вчера в последней гонке, Лёха.

называется лувинговать. Я подветренный, мой курс на левый конец финишного створа. Ты наветренный, варианта два, либо приводиться до моего курса и помещаться в остаток створа или, если едешь полнее, то пропустить и сохранять курс дальше.

Quote (Stayer)
И правогаслу с 10 метровым запасом уступать - не жирно будет ?

согласен, очень жирно и на практике обычно расходятся намного ближ и проблем нет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:02 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Stayer)
И правогаслу с 10 метровым запасом уступать - не жирно будет ?

Жирно, но таковы правила, позволяющие протестовать, если что. На практике, правда такого не наблюдал. Чем жесче борьба, тем изысканней методы. И теоретически, победить в соревнованиях можно сидя на берегу, грамотно работая с протестами.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов