Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
alexhunterДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:10 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Жирно, но таковы правила, позволяющие протестовать, если что. На практике, правда такого не наблюдал. Чем жесче борьба, тем изысканней методы. И теоретически, победить в соревнованиях можно сидя на берегу, грамотно работая с протестами.

формулировка протеста - он повернул не за 10 метров, а за 8 и тем самым нарушил пункт хх . Не, нереально.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:41 | Сообщение # 17
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему не реально? Это должно быть реально, а иначе зачем правила? У нас вся страна так живет и судебная система работает - законы есть, но их обходят, а суды все с ног на голову переставляют, не виновный становится виновным, но взыскать все равно ничего не могут.
Есть правило - в 10 м вход запрещен. Все! Вошел - нарушил. Последствия - либо штраф, либо оправдание, либо диск. Согласен, что пока это не работает. Или давайте правила переписывать,
Или я что-то не понимаю?

Добавлено (25.01.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Вообще-то, когда с лавировки на знаке делаем поворот на полный курс, то догоняющий мешает тому, кто уже повернул на расстоянии более суммы длин их строп. Поэтому понятия 50 и 10 метров не дают пока реальной пользы и их можно либо убрать либо соблюдать. (Вариант убрать мне больше нравится)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Понедельник, 25.01.2010, 19:21
 
alexhunterДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:44 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
лучше правила переписывать. Иначе придётся гоняться втроём, причём не на скорейшее прохождение дистанции, а в пятнашки на 10 м зону.
Правила должны быть чёткими и легко исполнимыми, тогда и писарчуков меньше будет.
Главное - не нужно возводить в ранг истины и создавать на это моду, что гонки выигрываются протестами. Иначе это будет мёртвый спорт.
От протестов никуда не деться, но они должны оставаться редкостью.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:34 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью согласен. И ни в коем случае не призываю к постоянным протестам.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Понедельник, 25.01.2010, 20:37
 
StayerДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:16 | Сообщение # 20
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
называется лувинговать. Я подветренный, мой курс на левый конец финишного створа. Ты наветренный, варианта два, либо приводиться до моего курса и помещаться в остаток створа или, если едешь полнее, то пропустить и сохранять курс дальше.

Надо будет попробовать первое. Имхо в любой ситуации лувинга подветренный всегда намерно нарушает, пользуясь правилом подветренный - наветренный и идет выше чем надо (левый знак в нашем случае). Мне как наветренному казалось, что я тоже иду на левый знак, и тогда только судья на знаке знает правду. Я не хочу рассматривать здесь эту конкретную ситуацию. Для меня всегда лувинг был загадкой - до какой степени можно приводить наветренного. Может поясните ?

Quote (MAXIM)
Жирно, но таковы правила, позволяющие протестовать, если что. На практике, правда такого не наблюдал. Чем жесче борьба, тем изысканней методы. И теоретически, победить в соревнованиях можно сидя на берегу, грамотно работая с протестами.

Да, я знаю таких "спортсменов". Смотрите, погрязните в протестах. Было 10 метров, не было 10 метров, откуда я знаю, я что с рулеткой катаюсь ? Вот на лодке связаность просто на глаз определяется - перекрываются корпуса или нет. И кому я помешаю, если увалюсь на 1 метр и проеду сразу под ветер, вместо того, чтобы сливать 10 метров ?
 
alexhunterДата: Вторник, 26.01.2010, 00:12 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Stayer)
Имхо в любой ситуации лувинга подветренный всегда намерно нарушает, пользуясь правилом подветренный - наветренный и идет выше чем надо (левый знак в нашем случае). Мне как наветренному казалось, что я тоже иду на левый знак, и тогда только судья на знаке знает правду. Я не хочу рассматривать здесь эту конкретную ситуацию.

нет, не всегда нарушает. Это реальный технический приём, просто он далеко не всегда оправдан, т.к. расстояние бОльшее проходишь. Данный пример как раз и был создан на тренировке, чтобы правила разобрать.
Там было как раз всё чётко - курс не изменялся больше чем нужно, чтобы попасть в финишный створ с максимальной скоростью, полнее мне не ехалось без потери ходов.
Мне к примеру не понятно - как расценивать поворот на курсе? Если кайтер, делающий поворот, мне мешает продолжать движение. К примеру оба едем левым галсом, бейдвинд. Он впереди, я на 10 метров позади. Впереди идущий решил скрутиться на правый галс. чтобы не столкнуться мне приходится снизить скорость движения. Кто не прав?
Может сможет кто объяснить?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Вторник, 26.01.2010, 00:52 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Stayer)
Имхо в любой ситуации лувинга подветренный всегда намерно нарушает, пользуясь правилом подветренный - наветренный и идет выше чем надо (левый знак в нашем случае)

В данном случае, подветренный занял выгодную позицию.
По правилу 17 он может идти не выше своего надлежащего курса. Кайты лавируют по-ветру.
Практически невозможно доказать, что Леша шел выше знака специально.
Может, у него так скорость была выше.

Добавлено (26.01.2010, 00:52)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Впереди идущий решил скрутиться на правый галс. чтобы не столкнуться мне приходится снизить скорость движения. Кто не прав?

Вообще-то ситуация спорная. Сделавший поворот, получает преимущество по правилу 10. Надо еще будет доказать, что это было в 10 метрах и ты не мог сразу сторониться.
Если вы вместе сделаете поворот, то сторонится тот, кто слева и сзади, то есть опять ты!
Как только передний поймет, что ты крутить поворот в ближайшее время не собираешься, ему надо начинать уваливать, делая поворот, не поднимая кайт, чтобы пройти правым галсом сразу за тобой.
Во время поворота, ему надо требовать от тебя "сохранять курс".
На знаке он будет первым smile

 
zakharovДата: Вторник, 26.01.2010, 08:46 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
При 72 -х стартующих лыжниках одновременно надо стартовый створ около 72*10+ 30% = более 900 метров. Это выглядит сумасшествием, и дальние даже не смогут разглядеть флаги процедуры,

Ну вот опять тот случай когда вместо того чтобы устранить причину пытаемся обсуждать симпломы...

Из того же парусного спорта полезно взять деление на флотА: "Золотой флот", "Серебряный флот",и т.д.. если понадобится.

Такая система десятки лет существует и в яхтах, и в буерных гонках, где на старт иногда выходит более сотни "корпусов", и даже при их небольших габаритах (по сравнению с кайтом) нет возможности четко организовать старт для всей компании.

Провели пару-тройку отборочных гонок, разделили всех на несколько групп (флотОв), и дальше даем раздельный старт для каждого флота, чтобы количество стартующих на линии старта не превышало некоторой разумной и экспериментально установленной цифры.

Снимаем сразу 2 проблеммы - и количество одновременно стартующих регулируется,
и проблема "гонок с владельцами мегапрототипов" тоже становитися мягче.

Не пробился в "золотой флот" - гоняешься в серебряном, и можешь там стать победителем и получить медаль, что не менее почетно biggrin

А владельцы "мегатехники", с высокой степенью вероятности, если уж совсем не дурацкий какой случай, все будут в золотом.

Количество одновременно стартующих, примерно можно взять за 50, скорректировав его в дальнейших стартах ...
При большой дистанции и правильно организованной стартовой линии проблем должно быть минимум.
В том же Е-бурге 2008-го - дистанция была довольно-таки приличного размера, стартовая линия широкая и наклонная, количество участников около 50-ти. Все равномерно распределялись по стартовой линии, толкучки на верхнем знаке практически не было.

70-80 кайтов одновременно на старте при километровом "плече" между знаками дистанции - безумие.
И никакая гениально выстроенная стартовая процедура проблемы не снимет.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 26.01.2010, 08:52
 
OlegДата: Вторник, 26.01.2010, 09:06 | Сообщение # 24
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Он впереди, я на 10 метров позади. Впереди идущий решил скрутиться на правый галс. чтобы не столкнуться мне приходится снизить скорость движения. Кто не прав?
Может сможет кто объяснить?

ИМХО тут все однозначно. Впереди идущий виноват и с такой форой сделать поворот без смены курса у него шансов нет. Только ждать пока скрутится задний.

Quote
6. Правила, применяемые при перемене галса:

а) Пилот, делающий поворот, не должен создавать помеху Пилоту, находящемуся на галсе. Поворот должен быть закончен полностью на таком расстоянии от Пилота, находящегося на галсе, чтобы не вынудить его изменить свой курс и положение кайта непосредственно после выполнения поворота;



Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 26.01.2010, 09:08
 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 11:18 | Сообщение # 25
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (elfkite)
По правилу 17 он может идти не выше своего надлежащего курса.

По каким правилам? Есть определение "надлежащего курса" ?
Quote (alexhunter)
как расценивать поворот на курсе? Если кайтер, делающий поворот, мне мешает продолжать движение.

У тебя сразу ситуация понятна, если тебе помешали - значит неправильно повернули. Но с запасом в 10 м. нет никаких шансов скрутить поворот и пройти впереди - только за кормой.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
GurjevДата: Вторник, 26.01.2010, 11:19 | Сообщение # 26
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Поэтому, еще раз, предлагаю внутренним считать подветренного. Если наветренный успел до знака обогнать подветренного - он может первым повернуть. Если нет - должен уступить подветренному первому обогнуть знак.

При огибании нижнего знака не прокатит. Там, как раз, наветренный и будет внутренним.

 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 12:03 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю на Жиг море изменить или дополнить Правила, а именно:
1 дополнение: "если есть сомнения по поводу того, кто имеет право первым сделать поворот у знака - при бейдевинде или галфинде - подветренный, при бакштаге - наветренный."
2 опасную зону сократить до 4 метров
3 опасную близость убрать
4 разрешить в качестве оправдания за некоторые нарушения (надо определиться со списком таких нарушений) оправдание. В качестве оправдания спортсмен должен, не мешая другим участникам, остановится и опустить кайт до касания поверхности.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
skillerДата: Вторник, 26.01.2010, 12:15 | Сообщение # 28
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Правила должны быть чёткими и легко исполнимыми

+1! И ещё однозначными.
Quote (MAXIM)
2 опасную зону сократить до 4 метров

А 3м98см - это опасно, а 4м01см уже нет. А кто измерит на всём скаку 5 см?
Quote (MAXIM)
не мешая другим участникам, остановится и опустить кайт до касания поверхности.

Для этого надо слиться, если на лавировке, на 200м от курса. А то и больше. Иначе кому-нибудь, да помешаешь.
Да, введи определение "не мешая" тогда. Это уже не одно очко теряется, а неограниченно сколько.

А почему нельзя как в яхтах штрафной разворот, но с правом произвести его в любом удобно месте и снятием штрафа при обоюдном нарушении (сначала я тебя подрезал, потом ты меня). И наказан и не мешаешь никому. Надо курс менять, крутнул два оборота вместо одного и порядок.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 12:26 | Сообщение # 29
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (skiller)
А 3м98см - это опасно, а 4м01см уже нет. А кто измерит на всём скаку 5 см?

Когда участники могут вытянутыми руками могут коснуться друг друга - это уже значит, что 100% в опасной зоне. Не знаю, может есть другие предложения?
Quote (skiller)
не мешая другим участникам, остановится и опустить кайт до касания поверхности. Для этого надо слиться, если на лавировке, на 200м от курса. А то и больше. Иначе кому-нибудь, да помешаешь.

Сделать это возможным в любом месте дистанции.
Вариант с поворотом мне не нравиться. Во -первых они выполняются слишком быстро, во вторых тут могут быть и незаконченные повороты, выполненные еще быстрей.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 26.01.2010, 12:29
 
alexhunterДата: Вторник, 26.01.2010, 12:33 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
По каким правилам? Есть определение "надлежащего курса" ?

Макс, если ты на бакштаге приведёшься до галфинда, без причин объехать препятствие, то это будет ненадлежащий курс.

Quote (elfkite)
Сделавший поворот, получает преимущество по правилу 10. Надо еще будет доказать, что это было в 10 метрах и ты не мог сразу сторониться.

в том и проблема, что 10 метрами это не решается. Стропы то мешают. Но при этом тот кто первый и крутит поворот может уже встать на правый галс и кайт вывесить куда надо. Не до конца понятна когда поворот уже окончен.

Quote (elfkite)
Как только передний поймет, что ты крутить поворот в ближайшее время не собираешься, ему надо начинать уваливать, делая поворот, не поднимая кайт, чтобы пройти правым галсом сразу за тобой.
Во время поворота, ему надо требовать от тебя "сохранять курс".
На знаке он будет первым smile

А какой смысл требовать сохранять курс, если в данном случае второй никак не может первому помешать? Первый увалился и кайтами они не скрещиваются.
и по поводу первый на знаке :)- вопрос ещё тот. Ему придётся всё таки ехать поострее.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов