Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
|
|
Oleg | Дата: Среда, 27.01.2010, 14:45 | Сообщение # 61 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Haliz) Можно всё же наверное не стоять 10 секунд только остановка. ИМХО самое здравое предложение. Поскольку все понятно, вне основной трассы - соответсвенно "автоматом" основному потоку не помешает. Можно,кстати, и вовсе не останавливаться, просто объехать доп знак и все. А расстояние до него расчитать так, чтобы примерно нужное время и терялось.
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:22 | Сообщение # 62 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| неее если не останавливаться то знак далеко надо ниже ставить наверное, чтобы времени прошло нужное количество секунд. Тогда уже судьи не увидят. Опять же если человек на финиш идет, а не на второй круг и перед финишем хочет оправдаться, то ниже ставить ваще не в кайф, ну максимум на одной линии перпендикулярно направлению ветра. Вот так вот например.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:46 | Сообщение # 63 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| И представьте какой геморой это для организаторов. Оправдание должно быть легко реализуемо технически. И только тогда оно приживётся и будет использоваться. Чем не устраивает опускание кайта или , какРома предложил - смена галса и касание ухом?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
IgorYR | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:07 | Сообщение # 64 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| с этими оправданиями мы придем к тому ,что гонщики будут плевать на правила, за которые можно легко и быстро оправдаться. если человек умышленно нарушает правила, он по определению не может быть лидером данной гонки . из разговоров следует ,что надо до минимума упростить процедуру оправдания, тогда нахрена все правила, довайте гоняться без них. правила для того и пишут , чтобы их соблюдать, а не придумывать более легкий способ их обойти путем оправданий. признал свою ошибку , получи штраные баллы, а не признал , иди на разбор протеста.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:31 | Сообщение # 65 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| представь , что при огибании дёрнуло тебя на знак или в случае высоких знаков как в Питере стропами 3 метрового знака коснулся. Почему нельзя оправдаться, если это занимает время. Ищутся пути не наплевать на правила, а в случае их нарушения некритичного, потратить лишнее время и тем самым нивелировать полученное преимущество от нарушения. опустить кайт в центр окна с остановкой -15 секунд потери. По факту непредоставление дороги даёт тебе преимущество в пару секунд, с оправданием потеряешь 15.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:58 | Сообщение # 66 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) И представьте какой геморой это для организаторов. Оправдание должно быть легко реализуемо технически. И только тогда оно приживётся и будет использоваться. Ну не вижу чисто технических сложностей и большого гемороя когда надо воткнуть в снег два дополнительных флажка и выделить одного человека на зону "отстоя" К тому проще остановится и кайт в зенит, чем остановится и класть кайт. В первом случае никому ничего не мешается и нет проблем - встал никому не мешая постоял и поехал. Во-втором случае встал, опускаешь кайт, он тебя еще малость протащил. Поднимаешь кайт, он тебя еще не хило протащил. Некоторые умудряются во процедуры посадки и подъема кайт запутать. С балонниками опять же проблема. А их много А когда кайт в зените проблем ни кого ни у парафойлов ни у балонников. Стой себе и матерись отведенное время в 10-15 секунд Quote (alexhunter) Чем не устраивает опускание кайта или , какРома предложил - смена галса и касание ухом? По описаной выше причине. Смена галса, касание ухом, прыжки, езда задом наперед - акробатика для не "профиков". Зато держать кайт в зените учат по моему всех Тут же например в соседней ветке при обсуждении стартовой процедуры вовсю обхаяли "Швейцарский вариант" и решили, что стоять с кайтом в зените на месте 6 минут - это и технически просто и ваще гораздо приятнее, чем кататься А теперь получается, что чтобы оправдаться надо сделать бэкрол, да лучше два Это мол технически гораздо проще сделать (и для судей приятнее глазу элементы фристайла на дистанции ) и менее гемморно, чем стоять с кайтом в зените 10-15 секунд Когда машины заезжают на пит, они мотор глушат только в одном случае - когда сходят с гонки. Зачем же заставлять людей класть кайт (еще неизвестно че за погода будет в это время), а потом опять его поднимать? Пожалейте баллонаторов
Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 18:00 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.01.2010, 18:12 | Сообщение # 67 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Haliz) Ну не вижу чисто технических сложностей и большого гемороя когда надо воткнуть в снег два дополнительных флажка и выделить одного человека на зону "отстоя" как организатор соревнований говорю - это сложнорешаемая проблема. Секундомер, человек, флажки... Вариант поворота мне нравится, но там потеря времени будет меньше чем при опускании кайта. Варианты оправдания я привёл на выбор ,т.е. или кайт опускаем или фронты крутим. Надо будет это попробовать.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 27.01.2010, 18:36 | Сообщение # 68 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Секундомер, человек, флажки... "Ф топку" секундомер. Если человека и флажок все равно выделять, то и отнести этот флажок подальше, на нужное количество секунд. Можно и под ветер стащить, если ниже финиша дистанции нет. Тогда и не надо далеко уносить - 100м острой лавировки дадут не меньше 10 секунд (36км/ч = 10м/с), даже при быстрой дороге. В принципе можно и с финиша разглядеть (наверное).Добавлено (27.01.2010, 18:36) --------------------------------------------- Самое главное, что такой способ оправдания дает практически полную гарантию, что оправдывающийся не помешает "законопослушным" гонщикам.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.01.2010, 18:47 | Сообщение # 69 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Если человека и флажок все равно выделять, то и отнести этот флажок подальше, на нужное количество секунд. Можно и под ветер стащить, если ниже финиша дистанции нет. Тогда и не надо далеко уносить - 100м острой лавировки дадут не меньше опять 5 копеек вставлю - частенько ниже и чуть в стороне от финиша есть эллинг или народ-зрители тусуют. По крайней мере везде где есть эти самые зрители именно так и происходит.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 27.01.2010, 19:03 | Сообщение # 70 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) частенько ниже и чуть в стороне от финиша есть эллинг или народ-зрители тусуют При расстояниях между знаками более километра - 50-100м для зрителей/эллинга никакого значения не имеют.
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 27.01.2010, 19:07 | Сообщение # 71 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну это только конечно "сырое предложение" не буду спорить. Но оно действительно как легко решаемо, так и наглядно для всех, включая судейскую бригаду. Хм... ну зрители могут и подвинутся или они там "очередь с утра занимали"? Ну и эллинг сдвигается на сто метров в любую нужную сторону Расположение эллинга, равно как и расположение зрителей не принципиально, главное чтоб в стороне и не мешали.
Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 19:14 |
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 27.01.2010, 19:18 | Сообщение # 72 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Haliz) еще неизвестно че за погода будет в это время Это так! Бывает, что не любой кайт и не в любую погоду посадить можно. А в 12-15 м.с это реально может стать проблемой. Поэтому пока не придумали ничего лучше штрафа на финише. Приехал, признался, получил штрафные баллы. Штраф же лучше чем сразу дисквалификация. Речь идет именно о тех нарушениях, за которые раньше был диск. За какие-то нарушения после разбора протеста все равно диск.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 27.01.2010, 19:21 |
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 27.01.2010, 22:08 | Сообщение # 73 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| много Вы тут накатали однако))), пока я был на работке!!!))) очень интересный вариант с доп-знаками!!! или вариант с остановкой и задержкой кайта в зените(10-20 секунд)-очень просто и должно работать!!! вариант с доп-знаками мне больше нравится, там даже одного знака хватит, даже без маршала!!! как вариант, можно такой знак не выносить за пределы треугольника, а поставить внутри дистанции... т.е. другие гощики будут видеть происходящее, и ... кому нужно оправдаться идёт курсом не на след знак, а на доп-знак, который к примеру удлинняет прямую между знаками на 200-400 метров, в зависимости от длины этой прямой... и это должна быть, очевидно, оттяжка от 2-го знака!!! и может быть от 3-го...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
IgorYR | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:27 | Сообщение # 74 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) представь , что при огибании дёрнуло тебя на знак или в случае высоких знаков как в Питере стропами 3 метрового знака коснулся. Почему нельзя оправдаться, если это занимает время. Ищутся пути не наплевать на правила, а в случае их нарушения некритичного, потратить лишнее время и тем самым нивелировать полученное преимущество от нарушения. опустить кайт в центр окна с остановкой -15 секунд потери. По факту непредоставление дороги даёт тебе преимущество в пару секунд, с оправданием потеряешь 15. в случае навала на знак и фальшстарта допустить оправдание возможно и просто, крути вокруг знака без помех другим участникам и здесь действительно нарушение не связано с другими гонщиками, а вот почему я идя правым галсом должен думать о том , уступит ли левогалсовый мне дорогу или нет (может в дальнейшем ему будет выгодней оправдаться). это выезжая на перекресток под зеленый я должен посмотреть нет ли желающих проскочить на красный. я уже был свидетелем на разборе протеста в мурманске , когда не уступивший дорогу поехал дальше в гонку , а пострадавший потерял лыжи и управление кайтом и вся гонка на слив. и после этого нарушивший просто оправдается и будет в шеколаде. а когда на знаке влетают между тобой и знаком в щель длинной метра три и валят тебя, тоже достаточно оправдаться. этак мы долеко пойдем. не будет серьезных наказаний , будет процветать принебрежение к правилам.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:43 | Сообщение # 75 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| тогда ВИССОвские правила оказываются на поверку самыми верными.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|