Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
OlegДата: Среда, 27.01.2010, 14:45 | Сообщение # 61
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Можно всё же наверное не стоять 10 секунд только остановка.

ИМХО самое здравое предложение. Поскольку все понятно, вне основной трассы - соответсвенно "автоматом" основному потоку не помешает. Можно,кстати, и вовсе не останавливаться, просто объехать доп знак и все. А расстояние до него расчитать так, чтобы примерно нужное время и терялось.
 
HalizДата: Среда, 27.01.2010, 16:22 | Сообщение # 62
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
неее smile
если не останавливаться то знак далеко надо ниже ставить наверное, чтобы времени прошло нужное количество секунд. Тогда уже судьи не увидят. Опять же если человек на финиш идет, а не на второй круг и перед финишем хочет оправдаться, то ниже ставить ваще не в кайф, ну максимум на одной линии перпендикулярно направлению ветра.
Вот так вот например.
 
alexhunterДата: Среда, 27.01.2010, 16:46 | Сообщение # 63
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
И представьте какой геморой это для организаторов. Оправдание должно быть легко реализуемо технически. И только тогда оно приживётся и будет использоваться.
Чем не устраивает опускание кайта или , какРома предложил - смена галса и касание ухом?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Среда, 27.01.2010, 17:07 | Сообщение # 64
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
с этими оправданиями мы придем к тому ,что гонщики будут плевать на правила, за которые можно легко и быстро оправдаться. если человек умышленно нарушает правила, он по определению не может быть лидером данной гонки . из разговоров следует ,что надо до минимума упростить процедуру оправдания, тогда нахрена все правила, довайте гоняться без них.
правила для того и пишут , чтобы их соблюдать, а не придумывать более легкий способ их обойти путем оправданий. признал свою ошибку , получи штраные баллы, а не признал , иди на разбор протеста.
 
alexhunterДата: Среда, 27.01.2010, 17:31 | Сообщение # 65
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
представь , что при огибании дёрнуло тебя на знак или в случае высоких знаков как в Питере стропами 3 метрового знака коснулся. Почему нельзя оправдаться, если это занимает время.
Ищутся пути не наплевать на правила, а в случае их нарушения некритичного, потратить лишнее время и тем самым нивелировать полученное преимущество от нарушения. опустить кайт в центр окна с остановкой -15 секунд потери.
По факту непредоставление дороги даёт тебе преимущество в пару секунд, с оправданием потеряешь 15.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Среда, 27.01.2010, 17:58 | Сообщение # 66
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И представьте какой геморой это для организаторов. Оправдание должно быть легко реализуемо технически. И только тогда оно приживётся и будет использоваться.

Ну не вижу чисто технических сложностей и большого гемороя когда надо воткнуть в снег два дополнительных флажка и выделить одного человека на зону "отстоя" smile
К тому проще остановится и кайт в зенит, чем остановится и класть кайт. В первом случае никому ничего не мешается и нет проблем - встал никому не мешая постоял и поехал.
Во-втором случае встал, опускаешь кайт, он тебя еще малость протащил. Поднимаешь кайт, он тебя еще не хило протащил. Некоторые умудряются во процедуры посадки и подъема кайт запутать. С балонниками опять же проблема. А их много smile
А когда кайт в зените проблем ни кого ни у парафойлов ни у балонников. Стой себе и матерись отведенное время в 10-15 секунд smile

Quote (alexhunter)

Чем не устраивает опускание кайта или , какРома предложил - смена галса и касание ухом?

По описаной выше причине.
Смена галса, касание ухом, прыжки, езда задом наперед - акробатика для не "профиков".
Зато держать кайт в зените учат по моему всех smile
Тут же например в соседней ветке при обсуждении стартовой процедуры вовсю обхаяли "Швейцарский вариант" и решили, что стоять с кайтом в зените на месте 6 минут - это и технически просто и ваще гораздо приятнее, чем кататься smile А теперь получается, что чтобы оправдаться надо сделать бэкрол, да лучше два smile Это мол технически гораздо проще сделать (и для судей приятнее глазу элементы фристайла на дистанции smile ) и менее гемморно, чем стоять с кайтом в зените 10-15 секунд smile
Когда машины заезжают на пит, они мотор глушат только в одном случае - когда сходят с гонки. Зачем же заставлять людей класть кайт (еще неизвестно че за погода будет в это время), а потом опять его поднимать? Пожалейте баллонаторов smile

Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 18:00
 
alexhunterДата: Среда, 27.01.2010, 18:12 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Ну не вижу чисто технических сложностей и большого гемороя когда надо воткнуть в снег два дополнительных флажка и выделить одного человека на зону "отстоя"

как организатор соревнований говорю - это сложнорешаемая проблема.
Секундомер, человек, флажки...
Вариант поворота мне нравится, но там потеря времени будет меньше чем при опускании кайта.
Варианты оправдания я привёл на выбор ,т.е. или кайт опускаем или фронты крутим.

Надо будет это попробовать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Среда, 27.01.2010, 18:36 | Сообщение # 68
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Секундомер, человек, флажки...

"Ф топку" секундомер. Если человека и флажок все равно выделять, то и отнести этот флажок подальше, на нужное количество секунд. Можно и под ветер стащить, если ниже финиша дистанции нет. Тогда и не надо далеко уносить - 100м острой лавировки дадут не меньше 10 секунд (36км/ч = 10м/с), даже при быстрой дороге. В принципе можно и с финиша разглядеть (наверное).

Добавлено (27.01.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Самое главное, что такой способ оправдания дает практически полную гарантию, что оправдывающийся не помешает "законопослушным" гонщикам.

 
alexhunterДата: Среда, 27.01.2010, 18:47 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Если человека и флажок все равно выделять, то и отнести этот флажок подальше, на нужное количество секунд. Можно и под ветер стащить, если ниже финиша дистанции нет. Тогда и не надо далеко уносить - 100м острой лавировки дадут не меньше

опять 5 копеек вставлю - частенько ниже и чуть в стороне от финиша есть эллинг или народ-зрители тусуют. По крайней мере везде где есть эти самые зрители именно так и происходит.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Среда, 27.01.2010, 19:03 | Сообщение # 70
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
частенько ниже и чуть в стороне от финиша есть эллинг или народ-зрители тусуют

При расстояниях между знаками более километра - 50-100м для зрителей/эллинга никакого значения не имеют.
 
HalizДата: Среда, 27.01.2010, 19:07 | Сообщение # 71
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это только конечно "сырое предложение" не буду спорить. Но оно действительно как легко решаемо, так и наглядно для всех, включая судейскую бригаду.
Хм... ну зрители могут и подвинутся smile или они там "очередь с утра занимали"? Ну и эллинг сдвигается на сто метров в любую нужную сторону smile
Расположение эллинга, равно как и расположение зрителей не принципиально, главное чтоб в стороне и не мешали.


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 19:14
 
MAXIMДата: Среда, 27.01.2010, 19:18 | Сообщение # 72
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Haliz)
еще неизвестно че за погода будет в это время

Это так! Бывает, что не любой кайт и не в любую погоду посадить можно. А в 12-15 м.с это реально может стать проблемой. Поэтому пока не придумали ничего лучше штрафа на финише. Приехал, признался, получил штрафные баллы. Штраф же лучше чем сразу дисквалификация.
Речь идет именно о тех нарушениях, за которые раньше был диск. За какие-то нарушения после разбора протеста все равно диск.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 27.01.2010, 19:21
 
DN53Дата: Среда, 27.01.2010, 22:08 | Сообщение # 73
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
много Вы тут накатали однако))), пока я был на работке!!!))) очень интересный вариант с доп-знаками!!! или вариант с остановкой и задержкой кайта в зените(10-20 секунд)-очень просто и должно работать!!! вариант с доп-знаками мне больше нравится, там даже одного знака хватит, даже без маршала!!! как вариант, можно такой знак не выносить за пределы треугольника, а поставить внутри дистанции... т.е. другие гощики будут видеть происходящее, и ... кому нужно оправдаться идёт курсом не на след знак, а на доп-знак, который к примеру удлинняет прямую между знаками на 200-400 метров, в зависимости от длины этой прямой... и это должна быть, очевидно, оттяжка от 2-го знака!!! и может быть от 3-го...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
IgorYRДата: Среда, 27.01.2010, 23:27 | Сообщение # 74
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
представь , что при огибании дёрнуло тебя на знак или в случае высоких знаков как в Питере стропами 3 метрового знака коснулся. Почему нельзя оправдаться, если это занимает время. Ищутся пути не наплевать на правила, а в случае их нарушения некритичного, потратить лишнее время и тем самым нивелировать полученное преимущество от нарушения. опустить кайт в центр окна с остановкой -15 секунд потери. По факту непредоставление дороги даёт тебе преимущество в пару секунд, с оправданием потеряешь 15.

в случае навала на знак и фальшстарта допустить оправдание возможно и просто, крути вокруг знака без помех другим участникам и здесь действительно нарушение не связано с другими гонщиками, а вот почему я идя правым галсом должен думать о том , уступит ли левогалсовый мне дорогу или нет (может в дальнейшем ему будет выгодней оправдаться). это выезжая на перекресток под зеленый я должен посмотреть нет ли желающих проскочить на красный. я уже был свидетелем на разборе протеста в мурманске , когда не уступивший дорогу поехал дальше в гонку , а пострадавший потерял лыжи и управление кайтом и вся гонка на слив. и после этого нарушивший просто оправдается и будет в шеколаде. а когда на знаке влетают между тобой и знаком в щель длинной метра три и валят тебя, тоже достаточно оправдаться. этак мы долеко пойдем.
не будет серьезных наказаний , будет процветать принебрежение к правилам.
 
alexhunterДата: Среда, 27.01.2010, 23:43 | Сообщение # 75
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
тогда ВИССОвские правила оказываются на поверку самыми верными.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов