Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
MAXIMДата: Четверг, 28.01.2010, 18:26 | Сообщение # 76
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
с этими оправданиями мы придем к тому ,что гонщики будут плевать на правила, за которые можно легко и быстро оправдаться. если человек умышленно нарушает правила, он по определению не может быть лидером данной гонки . из разговоров следует ,что надо до минимума упростить процедуру оправдания, тогда нахрена все правила, довайте гоняться без них. правила для того и пишут , чтобы их соблюдать, а не придумывать более легкий способ их обойти путем оправданий. признал свою ошибку , получи штраные баллы, а не признал , иди на разбор протеста.

Давайте, начнем хотя бы с малого. Чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Мы все время забываем, что процедура оправдания - она распространяется не на любое нарушение. Надо определиться за какие нарушения можно оправдаться, о потом решить какое будет оправдание.
Сейчас речь то идет всего лишь о двух нарушениях - навал на знак и фальшстарт. Если с ФС все просто - либо диск, либо возможность повторного старта.( я за повторный старт) никакие штрафные очки или иное не подойдут, потому что ФС может быть разный - и как тут градации проводить?

то с навалом на знак надо немного подумать...

За навал на знак ( ну его специально то ведь трогать никто не будет) можно обойтись и штрафом. Может +1 очко?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Четверг, 28.01.2010, 20:01 | Сообщение # 77
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
на чемпе питера давно так судят - навал на знак + 1 очко.
Тут колесо не изобрёл.
Идея именно в оправданиях за некоторые пригрешения.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Четверг, 28.01.2010, 20:17 | Сообщение # 78
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Если это работает почему бы тогда не включить это в правила?

Хотелось бы побольше конкретики.
За какие именно пригрешения? То есть нарушения.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
HalizДата: Пятница, 29.01.2010, 02:48 | Сообщение # 79
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
я уже был свидетелем на разборе протеста в мурманске , когда не уступивший дорогу поехал дальше в гонку , а пострадавший потерял лыжи и управление кайтом и вся гонка на слив. и после этого нарушивший просто оправдается и будет в шеколаде. а когда на знаке влетают между тобой и знаком в щель длинной метра три и валят тебя, тоже достаточно оправдаться. этак мы долеко пойдем.
не будет серьезных наказаний , будет процветать принебрежение к правилам.

Очень показательная ситуация.
Не знаю что там было на самом деле и кто и как рассматривал протест. Но с ваших слов, полистав 10 минут правила АКР можно сделать вывод, что был "существенно пострадавший пилот" п.23.1 а) или б) и уже от этой печки надо плясать. Выяснять по чьей вине это произошло и какие санкции применять к пилотам участникам инцидента.
Кстати есть правило 30 АКР. "Пилоты должны избегать столкновений". И там есть очень интересный пункт 3. smile
Дисквалы - курить правило 33 АКР.
Да и вообще иногда курить правила полезно smile Особенно перед большими и отвественными соревнованиями. Если АКР не поможет (хотя вроде сильно придраться не к чему :)), можно попытаться апеллировать к правилам ИСАФ (ППС Россия) ибо нас уже приняли в ВФПС smile Так что нужно переписывать АКР и приводить в соответствие с правилами ИСАФ дополняя своими заморочками, как это и делается в ИСАФ вынося дополнения, изменения и даже отмену некоторых правил для таких вот альтернативных видов "парусных гонок" в отдельные Приложения. Хорошо бы еще привести в соответствия нумерацию правил АКР и ИСАФ smile А то мне формулировка "нарушил АКР п.31.2" ни о чем не говорит, пока в книжку не гляну, а вот "нарушил 10 правило" сразу понятно smile Правый-левый галс smile

Сообщение отредактировал Haliz - Пятница, 29.01.2010, 02:55
 
IgorYRДата: Пятница, 29.01.2010, 08:40 | Сообщение # 80
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
алексей ражев попросил разместить за него материал. в нем его мысли и письмо юры шувалова:
Читаю все, что пишут на форуме по правилам и ответить могу следующее: желающие участвовать в улучшении правил по ЗИМНЕМУ КАЙТСЕЙЛИНГУ могут оформить свои пожелания в конкретной форме - либо письменно (на бумаге) либо файлом на почту. Комитет по кайтингу ВФПС рассмотрит все предложенные варианты и примет оптимальное решение. Только есть одно пожелание! Пожалуйста оформляйте все согласно букве правил: "считаю, что пункт правил такой-то нужно читать так" и объяснить почему. Приложить схемы и рисунки, поясняющие суть вопроса. Вот это реальная работа, а не пустой треп на форуме.
А.Ражев

Ю.Шувалов пишет:
Не могу молчать, если тиграм мяса не докладывают! А на форум меня корпоративная политика компьютера не пускает. А сказать хочется!

Я не за белых и не за красных. Какие правила будут, по таким и буду гонять. По фигу. Но уж если все тут стартами и годами меряются, то за свои 35 лет в парусе я не знаю, какое количество стартов у меня было. За последний год - больше сотни

Мне кажется, что на таких стартах, как чемпионат, чем меньше предсказуемости, тем лучше. Спорт есть спорт, и пока мы создаем себе комфортные условия, так и будем гонять по детски. Ах ты господи, завалы будут и диски! Ну и будут, и что? Кто-то из лидеров не сможет стартовать в половине гонок? Опять же, и что такого? Выбирайте стратегию и тактику старта. А завалы и протесты в коротких гонках даже интереснее смотрятся для зрителей. (Ну в хоккее, когда мордобой - все сразу к экранам). А то, что в такой ситуации надежно стартовать впереди намного сложнее - это однозначно. Вот и чудесно. Большая вариативность.

Это все-таки чемпионат, а не для "привлечения внимания общественности".

По хорошему (из формульной практики) я бы добавил два флота. А что бы было совсем прикольно, не включать результаты отборочного тура. Ну, и если следовать последним тенденциям, то для первой десятки - медалрейс, за первую тройку. В качестве отдельной гонки. Можно без зачета набранных очков. И с финишем в жесткий галфвинд, для телевизора.

Но еще раз, это все на усмотрение проводящей организации. Поэтому непонятно, чего боимся то? Кстати, в той же Швейцарии в 2005 -ом, никаких особых проблем со стартом не было. Равно, как и запоминающихся завалов. А крутилово было по полной.

Хотелось бы, конечно, нормальный протестовый комитет, с профессионалами. (Тогда часть можно и на берегу выиграть).

Шу

 
HalizДата: Пятница, 29.01.2010, 12:28 | Сообщение # 81
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну всё после Жигморя придется взять в руки АКР и RRS ISAF и начать курить их обоих и сравнивать smile Как бы не обкуриться smile А то ведь дядьки-функционеры такого понапишут, а нам потом гоняться smile Народ присоединяйся! Будемо вертеть землю вручную. Куда бы только вот упреться? smile

КСТАТИ: Нашел куда упираться APPENDIX BB -- EXPERIMENTAL KITEBOARDING COMPETITION RULES April 2009 Version
на чистом английском smile
Перевел-почитал я его как оно вышло smile Занятный документ smile
Причем еще на стадии так сказать бета-тестирования. Предложения и дополнения активно принимаются и рассматриваются. Короче Буржуи не дремлют smile

Сообщение отредактировал Haliz - Пятница, 29.01.2010, 12:32
 
razhevДата: Пятница, 29.01.2010, 16:23 | Сообщение # 82
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот вроде получилось снова к вам попасть biggrin Здрасте!
Очень долго говорили по сути вопроса о ПредСтартовой Процедуре (СП) с Алексем Охотниковым - человеком ответственным за формирование политики в курс-рейс Комитета по кайтингу. Оба согласны с тем, что нам необходимо оживить предстартовую борьбу и сделать старт интересным. Не понимание некоторых моментов в СП ШС привело к тому, что ряд гонщиков решили признать ее полностью не пригодной. Постараюсь внести разъяснения. Запрет на остановку в Предстартовой зоне вполне понятен - мы исключаем "занимание выгодного места" и "удержание" его до наступления сигнала "Старт открыт". Как правило пилот при этом "стоянии" не стоит как статуя, а выполняет некие движения в виде переступания, соскальзывания и переминания с ноги на ногу (относится только к лыжникам) чтобы, как правило, удержать кайт в воздухе. Именно эти приемы и запрещены. Если пилот движется вперед (в этом случае он прекрасно контролирует кайт) и при этом ему приходится слегка притормозить, зашагнуть на ветер переступанием, то это не является нарушением - он выполняет все эти действия в движении! Как правило при маневрировании в Предстаровой зоне никому из пилотов и в голову не придет выполнять это на полном ходу! И все опасения по поводу "влетающего на левом галсе в толпу ..." безпочвенны. Поставьте себя на место этого несчастного...
Второй момент по поводу ФС. Глубоко убежден, что оправдание за ФС в виде штрафа или огибания концов стартовой линии приведет во первых к массовым ФС в надежде, что тебя судьи не заметят, во вторых ФС-вавший пилот, пытаясь вернуться для повторного старта, очень серьезно испортит всю картинку правильно стартовавшим.
Именно поэтому необходимо пресечь даже желание опасно маневрировать перед стартовой линией.
Для обсуждения есть еще один момент.
Оправдательные действия (вариантов несколько) должны быть направлены только на оправдание незначительных нарушений. К примеру вы вынудили своими действиями на левом галсе притормозить или уворачиваться от вас того, кто шел правым. Это является нарушением и достойно подачи протеста. Но при этом тот, кого вы обидели смог без особых потерь продолжить гонку (эта ситуация встречается в нашей гоночной практике очень часто). Вот именно для такой ситуации и существует процедура оправдания. Но если в результате ваших противоправных действий аппонент упал, запутался, потерял лыжу и т.п.(т.е. существенно отстал или вообще не смог продолжить гонку), то никакое оправдание не должно спасти вас от ДНФ! В лучшем случае вы можете выйти из гонки и получить всего лишь НФ.
Выполнение оправдательных действий перед судьями, на мой взгляд очень разумно. Во первых уже никто не скажет, что вы этого не сделали, во вторых ваше оправдание будет выполнено полностью, а не частично. Самой интересной процедурой оправдания мне кажется вариант с "пит-стопом". Специально выделенный судья (например тот, который поднимал флаги во время стартовой процедуры) следит за этим процессом и фиксирует оправдания. Главное, чтобы оправдание было совершено до пересечения участником финишной линии. Причем даже если вы оправдались, это совсем не значит, что на вас не будет подан протест. Зато если вы на разборе протеста докажите, что не существенно помешали и исправились, то любой протестовый комитет вам это зачтет.
Случаи "вклинивания" между огибающим и знаком должны караться как минимум расстрелом на площади! Какие тут реверансы! Нормальное огибание - это ваша культура и уважение соперника! И никакие оправдания типа "я не справился, меня снесло" не должны приниматься во внимание. Тот, кто оказался первым в "Опасной зоне" знака должен первым пройти его и никто не вправе ему мешать! Если у вас куча ходов, то вы и так по большей дуге легко пройдете и знак и соперника!Или научитесь притормаживать перед знаком!



Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
MAXIMДата: Пятница, 29.01.2010, 16:41 | Сообщение # 83
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
вы вынудили своими действиями на левом галсе притормозить или уворачиваться от вас

А если он просто очкует преждевременно или спецом уворачивается чтобы показать как ему "страшно" для того, чтобы приостановить соперника оправдательными действиями?
Может тут не должно быть никаких оправданий, только протест?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
GurjevДата: Пятница, 29.01.2010, 21:03 | Сообщение # 84
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки, еще раз предлагаю подумать о штрафном круге, вместо пит-стопа. Преимущество в том, что не нужен секундомер. А если 5 участников заедут в штрафную зону с интервалом 5, 3, 7, 9, 12 секунд? Маршал не чёкнется? Секундомер не сдуется? Штрафной знак, не плохая идея, только на полном бакштаге или фордаке его огибание может дать преимущество в скорости. Так бы пупыжился максимально полно, а тут поострей НАДО проехать... Штраф в петлю 50 метров был бы куда интереснее.
 
DN53Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:43 | Сообщение # 85
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
всё обсуждаемо!!! расписать в правилах и довести до "всех"!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Пятница, 29.01.2010, 23:00 | Сообщение # 86
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
А если он просто очкует преждевременно или спецом уворачивается чтобы показать как ему "страшно" для того, чтобы приостановить соперника оправдательными действиями?
Может тут не должно быть никаких оправданий, только протест?

параноя smile . Если нужно, то поймать на правилах есть способы проще.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Пятница, 29.01.2010, 23:12 | Сообщение # 87
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Лех, а еще позвонить судьям и сказать, что в поворотных знаках заложена взврывчатка - гонку-то и отменят biggrin .
Просил по-русски: давайте дельные предложения, хватит ..... болтать


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Пятница, 29.01.2010, 23:33 | Сообщение # 88
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
предложения конкретные
- оправдание не должно быть связано с секундомерами
- для исключения борьбы на знаках ввести визуальные границы зоны знака (круг краской на снегу) - кто первый вошёл, тот и огибается, т.к. в кайте борьба на знаке не есть хорошо.
- в ШС разрешить все движения, главное, чтобы было поступательное движение на лыжах, т.е. спортсмен не стоял.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Пятница, 29.01.2010, 23:49 | Сообщение # 89
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошо. Пит-стоп в виде оттянутого знака, обязательного для огибания выполняющего оправдание (аналог штрафных кругов в биатлоне). Знак располагается метрах в 50-ти ниже и левее финишной линии. Секундомер не нужен. Случайный участник на этот знак не пойдет. Если наберется группа желающих - пожалста в порядке живой очереди.
-Краску замело поземкой - отмена гонки? Это не есть гут. Опасная близость к знаку это примерная характеристика и вычислять ее в литрах или цветочках не стоит. Тут важно другое. Важно, чтобы все участники боролись не у знаков, а между ними. В хоккее и футболе после свистка тупо пинать по мячу - раньше надо было...
-По третей позиции все верно, в корень зришь! А на борде тем более biggrin !


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
HalizДата: Суббота, 30.01.2010, 01:05 | Сообщение # 90
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gurjev)
Таки, еще раз предлагаю подумать о штрафном круге, вместо пит-стопа. Преимущество в том, что не нужен секундомер. А если 5 участников заедут в штрафную зону с интервалом 5, 3, 7, 9, 12 секунд? Маршал не чёкнется? Секундомер не сдуется? Штрафной знак, не плохая идея, только на полном бакштаге или фордаке его огибание может дать преимущество в скорости. Так бы пупыжился максимально полно, а тут поострей НАДО проехать... Штраф в петлю 50 метров был бы куда интереснее.

Уважаемый Gurjev
1. Ну дался вам этот секундомер smile Простая зафиксированная остановка с кайтом в зенит и поехал дальше :). И время будет достаточно затрачено.
(маршал нужен больше для того, чтобы номер записать в листочек свой - кто там исправляется? smile ибо от судей знак далековато и при условии плохой видимости не увидят они номер, а остановку увидят)
2. Смотрим еще раз на последнюю картинку: 50 метров минимум от знака огибания и ниже этого знака (не ниже финишного). Что это за знак? Правильно нижний знак (обычно он так же выполняет функцию дальнего от судей стартового). Какой курс обычно на этот знак. Обычно при "левой" дистанции если "треугольник", то бакштаг, если "трапеция", то острый бакштаг, а то и галфинд. (см. последний рисунок мой). Изображен пропер-курс бакштаг левым галсом. Чтобы исправится, вам нужно опуститься ниже пропер-курса. Т.е. либо вы идете более полным бакштагом, либо если резко уходите вниз, то еще и парочку фордаков скрутите уходя от пропер-курса (удлиняя путь) и замедляя скорость. К тому же вам надо еще и остановится и зафиксировать остановку. Я не думаю что переход от быстрого движения к полной остановке у вас произойдет мгновенно (кайт в зенит и тормоз плугом), т.е. вы потратите на это замедление и остановку еще несколько секунд драгоценного времени. Потом вы стартуете. Скорость вы тоже не набираете мгновенно (еще время). От штрафного знака до поворотного (финишного) минимум 50 метров (ты внешний от знака по отношению к соперникам изначально когда входишь в "опасную близость" к знаку (знаки на 50 метров ("опасная близость") разносим, этакая "демпферная зона", чтоб еще и не лез наперерез подходящим к знаку :)), т.е. по правилам уступаешь дорогу без разговоров). Причем заметь ты изначально уже ниже знака и тебе придется идти к нему практически в полный бейдевинд. Т.е. те кто подлетает к знаку в бакштаг и галфинд уже имеют преимущество в скорости.
ИТОГО: на уваливании, удлинении пути, остановке, разгоне и курсе бейдевинд ты теряешь как минимум 10 секунд (при средних способностях :)) "Зубры" наверное меньше времени потеряют. Ну "Зубры", на то и "Зубры", что время терять не любят smile

Добавлено (30.01.2010, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (Gurjev)
Штраф в петлю 50 метров был бы куда интереснее.

Угу штраф в петлю 50 метров. Т.е. заезжают как вы говорите туда 5-6 кайтеров и начинают крутить петлю (минимум два изменения курса на 180°).
50 МЕТРОВ + 5 кайтеров = КАЖДЫЕ 2-3 СЕКУНДЫ ШТРАФ кому-либо из этой "веселой карусели", а если туда маршала поставить который будет чётко следить и махать палочкой при каждом нарушении правил? Так и вижу картинку 5 кайтеров друг за дружкой крутят петлю на протяжении всего гоночного дня - хоровод. Им бы еще за руки взяться и ваще Новый год, а маршал - Дед Мороз. В общем хрен они оттуда выберутся с этой петли smile Им там можно будет отдельный зачет устраивать. smile
Так что полностью с вами согласен. Штраф в петлю 50 метров был бы куда интереснее. Всех штрафников загнать на петлю в 50 метров и не выпускать оттуда ни под каким предлогом. smile

Кстати у ГИБДД такие же правила smile И хочется по правилам ездить, да знаки мешают :). А если все исполнить по правилам, то штрафы будешь получать каждые полчаса езды smile

Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 30.01.2010, 01:10
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов