Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ ПИТЕРА
ЧЕМПИОНАТ ПИТЕРА
alexhunterДата: Среда, 03.03.2010, 14:29 | Сообщение # 31
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
-Внутренний и внешний. При пересечении границы Зоны Опасной Близости с поворотным знаком (препятствием) на одинаковых галсах, внутренним считается тот Пилот, который ближе к знаку (препятствию). Другой Пилот считается внешним.

-Опасная Близость. Пилоты находятся в Опасной Близости (не более 30 метров), если при потере управления одним из них возникает непосредственная угроза столкновения, а также, если Пилот не может развернуться в сторону от препятствия (поворотного знака) или другого Пилота без риска столкновения с ним. Считается, что Пилот находится в опасной близости с поворотным знаком или препятствием, если между ним и поворотным знаком или препятствием расстояние не более 30 метров.

-4. Правило, применяемое для Пилотов, имеющих право дороги:

Имеющий право дороги Пилот не имеет права изменять свой курс таким образом, чтобы этим вводить в заблуждение или препятствовать не имеющему права дороги Пилоту уступать ему дорогу.

6. Правила, применяемые при перемене галса:

а) Пилот, делающий поворот, не должен создавать помеху Пилоту, находящемуся на галсе. Поворот должен быть закончен полностью на таком расстоянии от Пилота, находящегося на галсе, чтобы не вынудить его изменить свой курс и положение кайта непосредственно после выполнения поворота

============================
7. Предоставление места у поворотного знака или препятствия:

а) если два Пилота, находящиеся в Опасной Близости, приближаются на одном галсе к поворотному знаку или препятствию на курсе для его обхода с одной и той же стороны и один из них войдет в Опасную Близость со знаком (препятствием), то наружный Пилот должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия). Данное правило не применяется, если Пилоты подходят к знаку (препятствию) разными галсами. В этом случае, независимо от крутизны курса Пилоты расходятся, как на свободном льду, где нет знака или препятствия;

б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны

предоставить ему место для огибания знака;

в) Пилот при огибании знака (препятствия) может сделать поворот только в том случае, если этим не помешает Пилоту, подходящему к знаку или препятствию другим галсом.

В противном случае данный Пилот будет считаться виновным в той же мере, как если бы совершил подобный поворот на свободном льду, где нет знака (препятствия);

г) когда Пилот, приближаясь к препятствию, не может его пройти без столкновения или создания опасной ситуации по отношению к другому Пилоту, данный Пилот должен окликом и сигналом рукой запросить дорогу или место у другого Пилота. Запрошенный Пилот обязан немедленно дать место сопернику и, если это необходимо, сделать поворот. Запрашиваемый Пилот должен

также сразу обойти препятствие, в противном случае он, по протесту Пилота,

сделавшего поворот, может быть дисквалифицирован.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 03.03.2010, 14:46 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
нужно бы порисовать. т.к. дистанция будет 4 угольная и будет много подходов в галфинд к знаку.

По моему видению правил в данном случае синий имеет право дороги. НО по факту он не имеет права крутить поворот у следом идущего на курсе, т.к. помешает тому.

Прикрепления: 3563227.gif (3.7 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Среда, 03.03.2010, 16:25 | Сообщение # 33
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вижу такие проблемы в существующих правилах:
1. Если гонщик подходит к знаку по лейлайн, а другой, перебрав высоты, идет более полным курсом,
то по имеющимся правилам, если он на 0,5 секунды раньше войдет в зону 30 м, то будет иметь преимущество при огибании.
На мой взгляд, это не очень правильно.
2. Опасная зона 10 м. На старте и при расхождениях на дистанции, вход в эту зону происходит очень часто.

По рисунку вверху:
Если считать связанностью нахождение в "опасной близости 30 м", то право дороги по ISAF имеет красный.
По ISAF, если связаны и вошли в зону 3-х длин, то внутреннии имеет премущество, а по АКР-2004, тот, кто первым вошел в зону 30 м вокруг знака.
Если наветренный вошел в зону немного раньше, то могут быть проблемы.

 
MAXIMДата: Среда, 03.03.2010, 17:14 | Сообщение # 34
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Если скорректировать немного картинку до того состояния, когда двое идет гоночным бейдевиндом. Да, в этом случае более правильным было бы применение правила преимущества подветренного. Если нет практически возможности соблюдать 10, 50 метров или еще какую-то дистанцию - надо убрать это из правил. На практике смысл этих зон исчез.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Среда, 03.03.2010, 19:01 | Сообщение # 35
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
По рисунку вверху:
Если считать связанностью нахождение в "опасной близости 30 м", то право дороги по ISAF имеет красный.

он оранжевый smile .

Quote (MAXIM)
Если скорректировать немного картинку до того состояния, когда двое идет гоночным бейдевиндом.

а как при коррекции картинки с галфинда на бэйд меняется смысл? Никак абсолютно.
Смысл зон действительно размывается часто.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zmeeedДата: Четверг, 04.03.2010, 21:52 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я, собственно, чего хотел-то?
Вам гоняться, вам и решать, как вам удобнее расходиться.
И не мне вам указывать.
Поэтому как решите сейчас, так и будет: сочтете АКРовское огибание устоявшейся и привычной процедурой - оставим. Если нет, и логичнее кажется другая - пропишем в гоночной инструкции иначе.
PS. В моем экземпляре АКР правил опасная близость - 50 м.
PPS. А запрет на вход в опасную зону 10 м и прочее несовместимое с жизнью гонки я отменю в ГИ.

Добавлено (04.03.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Вот дыры, которые надо заткнуть:

§4. Финиш. Пилот финиширует, когда любая часть его корпуса пересекает
финишную линию, идя курсом на финиш после последнего огибания последнего
поворотного знака. При этом пилот должен находиться в нормальном
положении.

- Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является
запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах
и при обгоне.

§20. Смещение поворотного знака.
1. Если какой-либо поворотный знак разбит или смещен с назначенного ему
места, судейская коллегия обязана, если это возможно, поставить его на
место, заменить новым знаком или поставить любой описанный в ГИ предмет
(шест, буер, мотосани и т.п.) высотой не более 2-х метров.
§21. Окончание гонки.
5. В зону ожидания Пилот должен входить без средств скольжения. В случае
нарушения пилот дисквалифицируется на прошедшую гонку. Если нарушение
произошло перед проведением первой гонки, Пилот не допускается к ее
старту. При повторном нарушении Пилот дисквалифицируется на все
соревнования.
§25. Средства движения.
2. Стартовать, передвигаться по дистанции и финишировать разрешается
только в Нормальном положении.
4. Замена снаряжения (кайты, стропы, подвеска, средства скольжения ) в
дисциплине курс-рейс во время гонки запрещена
.
Часть 2.
8. Навал на знак и неправильное его огибание:
в) Пилот, который при огибании поворотного знака коснется его сам или
любой частью снаряжения наказывается одним штрафным очком к результату
текущей гонки:
1) должен выполнить оправдание, остановившись и в положении левентик,
совершить оборот 360 градусов. 2) при выполнении оправдательных действий
Пилот не должен мешать остальным Пилотам.

Добавлено (04.03.2010, 21:52)
---------------------------------------------
А еще мне понадобятся несколько оранжевых пирамидок, чтобы составить из них правый верхний знак.
Думаю, никто не откажется от низкого верхнего знака smile

 
alexhunterДата: Пятница, 05.03.2010, 11:43 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
А еще мне понадобятся несколько оранжевых пирамидок, чтобы составить из них правый верхний знак.
Думаю, никто не откажется от низкого верхнего знака

пирамидки привезу. Только без ледобуров.
Прогноз, однако, фиговый на два дня.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
StayerДата: Пятница, 05.03.2010, 16:51 | Сообщение # 38
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Это кончено оргам решать, но может сократить стартовый взнос? А то тыщу на 4 гонки многовато имхо. Судя по прогнозу в СБ и ВС там делать нечего. За все гоночные дни, конечно, это адекватная сумма.
 
alexhunterДата: Пятница, 05.03.2010, 16:59 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
с точки зрения организации - предложение не верно, т.к. бригаду судей всё равно держать все дни.
А на бензине наоборот - надо же кайтерастов на верёвке таскать для развлечения оных smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
StayerДата: Пятница, 05.03.2010, 17:01 | Сообщение # 40
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну так судьи то не работают эти дни. Таскание на веревке это оффтопик для кайтовых соревнований имхо.
Nevermind, все равно не пройдет предложение.
 
JuryДата: Пятница, 05.03.2010, 22:30 | Сообщение # 41
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
вроде прогноз поменяли на более оптимистичный, катнул сегодня в 4-5 мс, покрытие очень хоршее твёрдый наст и сверху 1-2 см снежка, очень быстрое, и в тоже время можно закантоваться. в основном достаточно ровно, но есть редкий-плавный "чёп" , по скольжению одинаковый., местами рыбаки поднасрали походив по водоснежной каше - и теперь это замёрзло - редкими полянками. это не лёд с рваной поверхностью. Думаю что после последней оттепели можно считать что дорога на 5 баллов, ну или на 4+. biggrin
 
DimikДата: Суббота, 06.03.2010, 18:48 | Сообщение # 42
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди эгоистично жаждали гонок и никто не намахивал ветер... В результате "курили бамбук" все собравшиеся!!! biggrin

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
skillerДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:04 | Сообщение # 43
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
вечерняя программа понравилась - хорошо посидели....

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
BerlogaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:23 | Сообщение # 44
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
А меня вот невольно что заинтересовало. Сноубордисты все изначально ДНФ-ы получаются? Старт в общем зачете, финиш надо сделать через 10 минут после первого лыжника. Но это нереально, по объективным причинам даже для некоторых лыжников не то что для убогих монопедов)).

Сегодня вообще интересно. Круг у лыжников убрали, а правило 10 минут осталось. Чудненько!


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Воскресенье, 07.03.2010, 20:25
 
ЭникаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:30 | Сообщение # 45
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 583
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребята, вы лучшие!

Насчитала семь оверповерцев, участников в соревнований, из них двое, Алексей Охотников (III) и Андрей Балякин(V) в первой десятке лидеров!
По предварительным результатам, в классе "КУРС-РЕЙС ЛЫЖИ" кайт клубом Оверповер были заняты 3, 5, 12, 17, 24, 26, 28 места! Поздравляем! biggrin

Отличный подарок к 8 марта!


Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ ПИТЕРА
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов