Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Онего (Соревы в Петрозаводске 18-21 марта)
Кубок Онего
StayerДата: Вторник, 23.03.2010, 11:41 | Сообщение # 61
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
И сколько же стоит этот новый прототип ? Сколько секций, какое удлинение ? Фотки морды в студию..
Ну просто интересно, не ради рекламы =)
 
zakharovДата: Вторник, 23.03.2010, 12:08 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ты про Экстази это с самого начала везде говорил, а убедился только сейчас :). Чуствуешь разницу между говорить и убедиться?

Не, Лех, маленько не так...

УБЕДИЛСЯ я сразу как только после новосибирских гонок десятка Экстази у меня в руках оказалась.

У нас достаточно сильных гонщиков и хороших кайтов, чтобы УБЕДИТЬСЯ в чем-то, даже не выезжая на российские гонки.

Сейчас, как это ты сказал выше, я не УБЕДИЛСЯ а ПОКАЗАЛ! biggrin

А ЗНАЛ я уже давно. И только после того как я ЗНАЛ я начал ГОВОРИТЬ! biggrin

Чувствуекшь разницу??? biggrin

Quote (alexhunter)

А у Макса все кайты хороши.

Как тут не вспомнить классиков жанра, которые утверждают, что многим людям свойственно приписывать другим те качества, которые свойственны им самим.... biggrin
У тебя, вроде тоже плохих кайтов никогда не бывает!

Ухожу, ухожу, ухожу!!!
Да эт ветра не было, я грустный был...
А сегодня ветер есть - погнал я новый кайтик тестить!!!

Ну чтобы ЗНАТЬ, а не просто ГОВОРИТЬ biggrin


www.kitensk.com
 
AndreiSPBДата: Среда, 24.03.2010, 01:39 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет. Добавлю свои 2 слова.
Экстази biggrin - в первой гонке дуло метров 8-9, может 10. Макс был на 10ке экстази, я 10ке зеро, Дима на 13хе Зеро. На 1й знак прихали Дима, я в метре позади, Макс в 100м. Далее не проследилб но Макса не наблюдал в зеркале ;). На галфвинде 3го круга я притопив скушал Диму, ему было многовато видимо, но когда он упирался, было ощущение что сейчас землю сдвинет с орбиты :D. В итоге к финишу приехали я с отрывом метров 50-100 от димы, а макс был в 2х минутах позади (могу ошибаться, но вроде так), на экстази отстал больше чем на знак. По словам (не моим) кайт вез, но не совсем туда ;), хотя в новосибе макс усвистал ото всех в точку на экстази surprised . В чем парадокс - не знаю.
Во второй гонке макс взял 17ху, я рядом на 10ке смотрелся смешно, народ набрал спидов 15х и 19х smile Дима на 13хе.
Дима всю гонку бодался с Максом, ветер скис до 6-7мс и я отставал и отставал. В итоге макс 1й, дима 2й, я 3й далее с отрывом вроде бы Минаев Дима на 17хе и остальные.. Гарику не ехалось особо вроде. Почему 17ха ехала только под максом - не знаю.
В 3 и 4 гонке дуло 6-7мс, я взял 16ху, дима тоже, макс как обычно smile Мы с Ромой как водится поколдовали перед выездом над 16хой, и толи не совсем удачно, толи у меня лапы кривые, но Дима Н и Макс меня объезжали как бы я не упирался. В итоге вечно 3й...
Суббота: Марафон: дует 6-8 на старте, команда паравис берет 17хи, я отговорить их не сумел biggrin , только покрутил пальцем у виска. 16ху в такой ветер я не отважился взять помня Онегу 2009, старт в 7мс и финиш в 18мс + порванную связку , беру 10ку, 13ху берет Дима. Понимаю что в гонке на 10ке при курсе 14км лавировки и 14 фордака мне на 10ке ловить нечего против 17м парапланов smile cтартую первым и валю полненько так, держу 32кмч лавировочную скорость, все забирают острее но не быстрее 25кмч. На курсах постоянно пересекаемся с Димой Н., больше никого не вижу, думаю ну последний наверное... В итоге вижу впереди перед 1м знаком Макса, который вроде ошибся.. и вышел на знак с Димой. Обогнулись Макс, Дима, я через минуту. Макс на своем параплане усвистал в точку. Больше никого не наблюдал. Еду за димой и вижу что на бакштаге с 10кой против 13хи ловить особо нечего, наезжаю Диму очень медленно и печально. Он тянет под берег. Думаю - либо пан либо пропал, кручу поворот мористее и..... не повезло, дима поймал под берегом усиление и усвистал за максом! Я грустно и печально, с углом между курсами под 120градусов (офигел когда трек увидел!) и поддерживая 50кмч валю вниз. вижу потихоньку из темноты smile меня начинают догонять Дима Минаев на параплане и спид2 сильвер. Но тут лавировочка уже, я упираюсь, включаю форсаж и наслаждаюсь. Все отстают, отстают, отстают. Все, я один. На верхнем знаке судья говорит, что от первого отставание 5мин, верчу на бакштаг и валю 50кмч что есть духу. Дима Минаев к концу бакштага меня таки нагоняет на метров 500, но между нами еще километр наверное, т.ч. спокойно огибаюсь и лавируюсь на финиш.
В итоге, на дистанции дуло в среднем метров 7, в диапазоне от 6-8 я думаю, с порывами до 10 я думаю, лавировку прототипы 17е шли очевидно хуже 10ки зеры! Почему??? Может лыжи,.. дима и гарик были не на спидски. Макс шел значительно быстрее меня, Дима Н. на 13хе плотно с ним конкурировал. НО, почему 17хи за 12 или даже больше км фордака не доганяли 10ку в 7мс??? Не понимаю! Там лыжи не важны. Короче макс 1й, Дима Н. 2й, я 3й, Дима М. 4й, Гарик - не углядел. Иван Борунов получил запутку на сатрте на флае и взял балонник, не конкурент балонник парафойлам в такие ветра. В общем прошел марафон не напрягаясь, готов был еще пройти столько же :)ибо было постоянно мало, но кайт летел настолько восхитительно, что даже не в его ветер без проблем удавалось быстро ехать.
После гонки погонял на максовой 17хе, кайтик по езде понравился!, он аля "резиновый" :), приходит порыв, он как как будто растягивается и тебя даже не нагружает! очень интересное ощущение, как балонник боу что ли :). Планка приятно легкая и реактивная. Поварачивает медленновато (зеро 16 - быстрее). Взлетает легко. Очень качественный деповер. Еще удивило как он в зените висит, очень стабильно! на 12 часах почти, стропы в лицо упираются!
В Воскр курс рейс, слякоть, дует 4-8 с берега. Рванина смертная. Гонка один круг. Стартуем... и макс улетает в точку... на знаке Макс, Дима с зазором, Я метров 100 позади (это на лавировке 1км!) Мы с димой на 16хе, при этом кайты на кануне мы сравнивали, летят одинаково! Т.е. я просто не умею ездить в передоз на 16хе sad
Гарик и Дима М. на 17хах позади.
Вторая гонка таже фигня. На 3ю гонку беру 10ку и о чудо! на верхнем знаке я 1й, макс 2й, дима 3й. И это в ветер 6-7мс максимум! И еще лыжи уже тупо встали, покрытие - ужас, мокрая каша. На галфвинде Макс наседает, едет на 1кмч быстрее. Я побадался немного, но с ума сходить не стал и пришлось его пропустить. На бакштаге меня стал нагонять дима Н (у него, как оказалось, ухо на лавировке запуталось и он отстал). Короче Макс 1й я второй Дима 3й.

Резюме: Новый кайт от парависа - мне понравился, даже очень, но смущает одно: Диме и Гарику на 17хах не ехалось, Максу же ехалось как всегда. Мне его, когда он на 17хе было не разу не догнать! При этом остальные прототипы я объезжал легко, даже когда мне было постоянно мало (на 10ке в ветер до 8мс это не боевой режим). Выводы будем делать в следующем сезоне. Но очевидно, что хорошего кайта мало... должно совпасть множество факторов, что бы победить.

p.s. C Димой Никуличевым у нас просто везуха какая то. Уже второй раз одинаковое кол-во очков smile Бывает же. Одинаково очков, по 1 первому приходу, по 2 вторых, по 3 третьих и только то, что у меня в посл гонке лучший приход дало мне 2е место. Ух. повезло biggrin


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA

Сообщение отредактировал AndreiSPB - Среда, 24.03.2010, 01:54
 
zakharovДата: Среда, 24.03.2010, 10:57 | Сообщение # 64
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
на экстази отстал больше чем на знак. По словам (не моим) кайт вез, но не совсем туда ;), хотя в новосибе макс усвистал ото всех в точку на экстази . В чем парадокс - не знаю.

Че-то после Рыбинки я даже не поверю, что корректно отшитый Экстазик-10, да еще и с Максом, привязанным к стропам, может ТАК ехать....

Наверное, все-таки, нужно искать какой-то косяк в пошиве или в стропной.

Макс говорил, что Экстазик был новый. Я подумал, что это он на 14-м так залетел...
Но чтобы на десятке...


www.kitensk.com
 
AndreiSPBДата: Среда, 24.03.2010, 12:56 | Сообщение # 65
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
На рыбинке я ехал хуже спидов! 10ка была так перетянута по Б рядам, что не летела никуда. На питере все исправил и она так полетела... аж страшно smile
Других зер там не было, а макс ее легко объехал на 17хе. Охотников залетел, Лезинов - объехал.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
zakharovДата: Среда, 24.03.2010, 13:08 | Сообщение # 66
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
На рыбинке я ехал хуже спидов!

Эт мы заметили! biggrin
То же самое что было в Новосибе с 16-м???

Меня уже давно мучает вопрос - а можно ли сделать такой гоночный кайт, который сойдя с конвейера в рассчетной геометрии, не будет уже требовать никаких настроек - подстроек для качественной езды???

И чтоб это было не 2-3 спецзаказа для профи, а нормальная серия в несколько сотен (тысяч) штук???

Подход Ромы: "Я сделал тебе отличный кайт, а ты же гонщик, вот и настрой его под себя" - мне что-то не очень импонирует....


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 24.03.2010, 13:08
 
alexhunterДата: Среда, 24.03.2010, 13:19 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
И чтоб это было не 2-3 спецзаказа для профи, а нормальная серия в несколько сотен (тысяч) штук???

я гоняюсь на совершенно серийных спидах. А варианты настройки -это как парус у лодки. Так всегда будет. Хочешь ехать - настрой под дорогу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 24.03.2010, 13:46 | Сообщение # 68
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
я гоняюсь на совершенно серийных спидах.

И этот человек упрекал Макса в том, что у него "все кайты хороши" biggrin

Леш, я тоже на флайсюрферах лет 6 откатал и прекрасно знаю, как СИЛЬНО поведение Спида или Психо меняется от изменения некоторых настроек на 5-10 мм!

Тут уже никакой "настройкой под дорогу" не пахнет.

Впрос стабильности характеристик серийных аппаратов еще, пожалуй, долго будет сниться в кошмарах всем производителям.
И Спид тут , к сожалению, не исключение!

Я чуть в осадок не выпал, когда впервые, после10-ти дней на Должанке, обнаружил у нового Психа-3 уши, сворачивающиеся до половины размаха крыла при на половину подтянутом триммере.
Причем, растрясти эти уши после сложения уже никаким и сутьбами, кроме отпускания триммера не удавалось.

Пришлось плотненько заняться изучением "микшертеста".

Исправить все удалось, буквально 5-ю-7-ю миллиметрами регулировок, причем отойдя от "наилучших", рекомендованных производителем величин.
Уж то-ли стропы на куполке слегонца потянулись, то-ли изначально все было на гране стабильности отрегулировано...
Это ты называешь "настройка под дорогу???"

С теми же Спидами, люди далекие от нашей гоночной кухни, со всеми нашими заморочками- настройками, приходили чуть не со слезами уже - не летит, собака, новый кайт и все тут!!! Вроде ничего с ним не делал, просто погонял месячишко! Вначале летел, а теперь уши складываются, стабильности ноль!!!

Пришлось устраивать всем ликбез по микшертесту при ПОЛНОМ отсутствии информации на русском языке.

Так что - не будем идеализировать западные аналоги!! biggrin

Или вот тот же Андрюха с Зерами СВ - тоже в НОвосибе первые дни, и на Рыбинке "не под ту дорогу настроил???"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 24.03.2010, 15:08
 
alexhunterДата: Среда, 24.03.2010, 14:12 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
гоняйте на балонниках - там ничего настраивать не надо. Там конструктор за вас подумал smile .

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Среда, 24.03.2010, 14:58 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Quote (AndreiSPB)
На рыбинке я ехал хуже спидов!

Эт мы заметили! biggrin
То же самое что было в Новосибе с 16-м???

Меня уже давно мучает вопрос - а можно ли сделать такой гоночный кайт, который сойдя с конвейера в рассчетной геометрии, не будет уже требовать никаких настроек - подстроек для качественной езды???

И чтоб это было не 2-3 спецзаказа для профи, а нормальная серия в несколько сотен (тысяч) штук???

Подход Ромы: "Я сделал тебе отличный кайт, а ты же гонщик, вот и настрой его под себя" - мне что-то не очень импонирует....


На то кайт и гоночный, что бы его подстраивать под себя. Я не видел не одной гоночной машины, что бы ее не настраивали под конкретного гонщика.
В новосибе был первый мой старт в сезоне да еще и на незнакомом мне кайте (балоннике), да еще и в галфвинд. НО подкачала физуха, это очевидно!
Умер после 5км галфвинда.
Спиды тоже нужно настраивать, если хочешь ехать лучше чем остальные. Это же гонки а не трамвайка.
Вот паравис делает кайт без настроек вроде. Поглядим...

Добавлено (24.03.2010, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (zakharov)
Или вот тот же Андрюха с Зерами СВ - тоже в НОвосибе и на Рыбинке "не под ту дорогу настроил???"

Эх, если бы все было просто и понятно... Далеко не всегда знаешь как и что нужно настраивать, ибо по одной дороге кайт едет в одной конфигурации, по другой - в другой. По рваному ветру одно, по ровному - другое, это отдельная наука получается. Хотя если кайт настроен оптимально, то при большинстве условий он способен привозить к победе, нужно только как то научиться это делать smile
Вот учимся, на ошибках smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA

Сообщение отредактировал AndreiSPB - Среда, 24.03.2010, 14:52
 
zakharovДата: Среда, 24.03.2010, 15:34 | Сообщение # 71
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Хотя если кайт настроен оптимально, то при большинстве условий он способен привозить к победе, нужно только как то научиться это делать

Вот я тоже придерживаюсь этой позиции.

На ручечных Параависовских , вообще никогда ничего кроме уменьшения угла атаки-тяги и длины клевант не настраивал.
Никакие В-ряды даже в глаза не знал.
Все ехало как надо.

Экстези этот, с которым на Рыбинке был - тоже, достал из мешка, пару раз вышел на лед дома, подобрал оптимальную длину боковых строп.... Все!!!
Кайт едет!!! Причем - по любой дороге!
Чего там еще настраивать????
На рыбе дорога была тяжелая, сейчас у нас дорога скоростная, гоняли вокруг островов - едет!!!

По-моему, говоря о необходимой настройке кайта "под себя" и "под дорогу" производители перекладывают на гонщика свои недоделанные проблемы.

Вся настройка должна производиться триммером или их комбинацией и не меняться со временем под нагрузками.
А уж возиться с длиной подкупольных рядов - извините!!!

Одно дело на яхте или виндсерфинге настроить парус, когда там 2-3 , ну пусть даже 4-5 возможных точек настройки, другое дело кайт , с его сотней веревочек разных длин и всевозможных комбинаций.

Согласен - на предсерийных прототипах это делать нужно.
Это и есть общая задача производителя и тест-пилота.

Ну а когда необходимые комбинации найдены, то все уже серийные аппараты должны совпадать по свойствам как два яичка от одной курочки! :-) И не менять своих свойств со временем.

А достраивать кайт перед каждыми соревнованиями, я лично отказываюсь!

Quote (alexhunter)
гоняйте на балонниках - там ничего настраивать не надо

Думаешь???

Фарид вон у нас уже себе голову отломил со своей "Гидрой 14-ти головой", перестраивая всю серийную подкуполку "под разную дорогу" biggrin

Но в принципе - все верно
Если нет заводских косячков и пока нет потяжки материалов, все летает практически один-в один!
Почему им удается добиться стабильности результатов, передавая всю нагрузку на крыло через 4-10 точек, а у парафойлов, при очень развитой стропной системе и возможности слделать форму крыла намного более стабильной, независимо от ветровой нагрузки, требуется "настройка под дорогу??

Все дело в бльшОм удлиннении и в растяжимости строп, очень сильно меняющих геометрию крыла при минимальных изменениях длины??
Может быть...
Интересно бы парапланеристов послушать, которые летают на аппаратах с удлиннением 8 и больше....

Там тоже настройка под.... "разные ветровые условия" требуется?


www.kitensk.com
 
AndreiSPBДата: Среда, 24.03.2010, 16:28 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Вся настройка должна производиться триммером или их комбинацией и не меняться со временем под нагрузками.
А уж возиться с длиной подкупольных рядов - извините!!!

ну уж не подкупольных рядов а миксера, там для этого и введены настройки. На ручках это и бал только угол атаки, а тут чуть посложнее, но суть та же.
Quote (zakharov)
По-моему, говоря о необходимой настройке кайта "под себя" и "под дорогу" производители перекладывают на гонщика свои недоделанные проблемы.

Ну не совсем. Хотя и не скажу, что совсем не так. Кайт же летит на заводских установках. Но никто не говорит что они оптимальные. Вот ты и пытаешься искать золотую середину. Ведь согласись, кому то важна и нужна стабильность, кому то скорость и тяга. Все же гонщики разные. Все хорошо не бывает, хотя хотелось бы smile Вот почему я лучше еду в недодоз чем передоз, а макс наоборот? Гонщики разные! И один и тот же купол им нужен с разными характеристиками.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
DN53Дата: Среда, 24.03.2010, 17:34 | Сообщение # 73
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
чтобы победить, нужно склонить в свою сторону кучу факторов!!! ))) вы сами знаете какие...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Среда, 24.03.2010, 17:43 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
чтобы победить, нужно склонить в свою сторону кучу факторов!!! ))) вы сами знаете какие...

Да, я вот даже один учебничек чудненький нашел в сети по этому вопросу... biggrin biggrin biggrin

http://www.lib.ru/RBACH/seagull.txt


www.kitensk.com
 
razhevДата: Четверг, 25.03.2010, 07:44 | Сообщение # 75
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну ты Вован приплел Баха - гы-гы-гы! biggrin
Лучше посмотрите Смешариков: там спор между Копатычем и Лосяшем по поводу "что важнее в футболе тактика или желание победить" решается методом эксперементального матча! tongue


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Онего (Соревы в Петрозаводске 18-21 марта)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов