Марафоны и Форты 2010
|
|
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 16 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Велосипед без нагрузки - тот да, хорош, ну бег тоже не плох Ну не скажи... От велосипеда, говорят, геморой приключается, а бег суставы и позвоночник убивает почище любых кайтовых ударных нагрузок - спроси у любого спортивного врача.... Quote (elfkite) Появляется слишком много случайных факторов А я бы называл это не случайными факторами, а особой тактикой , характерной именно для марафонской гонки и не доступной в курс-рейсе. Намного больше моментов надо просчитывать чем на километровой лавировке. И особый кайф - когда без выброса гоняешься, без права на ошибку. Ибо любая ошибка в данном контексте равняется непрофессионализму. А за что непрофессионализм прощать, компенсируя его выбросом??? Quote (elfkite) Примерно 70% моих марафонских гонок были испорчены отсутствием ветра, знаков.... Ну эт у тебя че-то с гармонией с миром не в порядке.... По своим марафонам могу сказать все с точностью до наоборот.... Quote (elfkite) Ведь если криво поставить лавировку, то получится скучный трамвай, Нужно ставить 2 петли с углом между ними примерно в 90 градусов. Тогда с высоченной степенью вероятности одна из них будет приближена к лавировке, а на другой можно будет скорость повыдавливать - тоже интересно!!!! А полное отсутствие видимости - это отдельный кайф!!! Ехать так быстро как только ты можешь, не видя соперников и не зная где они.... тут протесты особо не посочиняешь!!! Рыбинка - очень яркий пример шикарной марафонской дистанции! И лавировки с полнячком в обеих гонках хватало, и "спецучастков" с галфвиндами тоже. И после 60-ти км на знаке сходилось по несколько человек с маленькими отрывами. Хотя - протеста не было ни одного!!! Ну что это за гонки, да, Ром??? :D Скукотища!!! В одном согласен на 100 процентов - для постановки корректной марафонской дистанции организаторы должны думать на порядок больше, чем в курс-рейсе! И провести нормальные марафонские гонки - тоже в разы сложнее. 30-ти -40-ка км дистанции - тоже приемлемо! Только намного интереснее , когда они вокруг естественных "знаков" - острова, маяки, и т.п....
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 00:43 |
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 17 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) Хотелось бы заслушать мнения по варианту гонок по ГПСам, без судей и знаков. Это наверное звучит странно, но я бы предпочел марафон без обязательного наличия ГПС. Ну нет у меня его =( (пока), а марафон погонять хочется. А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно).
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 18 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rupashka) А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно). А кто даст гарантию, что эта нетуманная погода через 10 минут туманной не станет??? Особенно в Питере!!! Цена вопроса - 6 рублей! И имеешь массу удовольствия с выбросом большого количества неприятностей! Я, кстати, ЖПС-ку купил тоже для того чтобы на форты к вам в очередной раз поехать, после того как поплутал там в один год изрядно! Ну и плюс - надежность проведения гонок. Старты можно давать вообще при полном отсутствии видимости, если ЖПС есть у всех участников. По-моему, факт наличия ЖПС - вообще вне обсуждений! Ну и, соответственно - контроль прохождения дистанции по треку, при необходимости и всяких спорных вопросах - не нужно судей на знаках мариновать! Добавлено (11.03.2010, 01:00) ---------------------------------------------
Quote (skiller) Мы про форты говорим или про курсрейс? если про фортыи марафон, какие 4 гонки? одной хватит... Ну , одна гонка - тоже не серьезно! Три гоночки, по одной в день, эт самое то!!! Вот на Рыбе третей гоночки до Брейтова однозначно не хватило! (соточка!!!)
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 19 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Вот на Рыбе третей гоночки до Брейтова однозначно не хватило! biggrin (соточка!!!) маниаг! Братцы, я его боюсЪ! Quote (zakharov) Ибо любая ошибка в данном контексте равняется непрофессионализму. эх, прям как кирпич в мой огород. . Накушался я 19хой на рыбе во второй день. Под остальными твоими перлами в пользу марафона подпишусь на 100%. Выбросов не надо, расчитывать приходится всё по другому, с большим запасом прочности. Quote (rupashka) А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно). Паш, на старом оверповер форуме пошукай мой рассказик про форты 2006 года. Я там ТАК поплутал от обручева до зелика! Меня без ГПСа Дима Санников по телефону пеленговал, т.к. видимость 20 метров (кайт не виден) и ветер довернул на 90 град. И все дружненько ломанулись в открытый залив, к форватерам, свободе, рыбам... брр. Я км через 20 нашёл Фёдора из москвы посреди залива и мы батарейки от сдохшего гпса под мышками отогревали .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
razhev | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 20 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Фсем приветы. 1. Жигморе 2011 - формат прежний как и на 2006-2009. 2. Вопрос о проведении ЧР 2011. До 4 декабря 2009 года офф ЧР был только у зимнего вендсерфинга и поэтому сноукайтинг "прилепился" с старшему брату. Сейчас ситуация поменялась и сноукайтинг будет проводить ЧР самостоятельно. Ну а если ЗВ захочет присоединиться, то это на усмотрение оргов ЧР сноукайтинга. То, что было голосование в Тольятти за Северодвинск никакого отношения к сноукайтингу не имеет, т.к. выбор места проведения ЧР так не решается. Николай Перепелкин(представитель Северодвинска) даже не готов был что-то внятное рассказать о готовности его города к проведению ЧР. Скажите мне, кто усаствовал хоть водних гонках в Северодвинске? Кто видел там акваторию и место проведения? Где будут жить участники? Сперва надо провести достойные соревы в этом месте, а уж потом звать ЧР. В Комитете по кайтингу мне было поручено провести работу по изучению вариантов места проведения ЧР2011. Кандидатура Питера, выдвинутая Кириллом Воноговым оказалась самой оптимальной в данной ситуации. Думаю, в свете проведения ЧП2010, вряд ли найлутся противники этой кандидатуры. Нам нужен не просто ивент, а полноценный ЧР и Питер к этому готов, как никто другой. Единственное, на что нужно обратить внимание, это получение информации потенциальными участниками как минимум за месяц до начала события. В этот раз ЧП прошел подпольно. Как участник, я с огромным удовольствием поеду именно в Питер. Ну, а желающие провести у себя ЧР 2012, пусть думают заранее,как сделать так, чтобы именно их город был выбран из всех других. Есть предложение от правительства Тверской области с очень хорошими условиями....
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 21 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (skiller) Quote (AndreiSPB) Но 80км статических нагрузок с периодическими ударами еще никому на пользу небыли. кому как. а ты не гони уж, расчитывай силы, как мне на рыбе говорили.. :-) силы и здоровье немного разные вещи. Ты в соревнованиях участвуешь или что? Если так, покатать, то мне оно не интересно, точнее интересно, но по ландшафту а не бескрайним просторам в пургу. А если гонки - то о каких силах идет речь? Выкладываешься на 110% и только так можно на что то расчитывать. Трамваить для протокола давно надоело.Добавлено (11.03.2010, 09:02) ---------------------------------------------
Quote (razhev) Как участник, я с огромным удовольствием поеду именно в Питер. и я =))) Ура, ЧР должен быть в питере ОДНОЗНАЧНО!
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Выкладываешься на 110% и только так можно на что то расчитывать Если выкладываешься на 110 процентов, то рассчитывать нельзя ни на что!!! Умрешь, не доехав до финиша каких-то 10-ти % от протяженности всей дистанции Quote (alexhunter) эх, прям как кирпич в мой огород. Лех, да там кирпичами можно было кидать пачками и во все строны!!! Каждый, практически, из участников, как минимум по одному крупному косячку слепил, несмотря на весь свой опыт и регалии! Игорь Лезинов только ровненько и вдумчиво все проехал - через что и результат! Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца! Но зачем, стартовавшие в первых рядах несколько человек ввалили в погоню за ним и мимо знака.... до сих пор понять не могу... Понятно, что в курс-рейсе первому всегда лучше знак видно, он к нему ближе! Оттуда и условные рефлексы! Да и я тоже, старый сибирский олень, ввалил на 75 км как на стометровку, когда оказался после первого знака впереди всего флота!!! Ой, думаю, ща я на галфвинде педальку-то придавлю, да отрыва им всем намотаю!!! Намотал, блин!!! Минуты три потом на отстегнувшуюся лыжу охотился!!! С кайтом, подрывающим от земли на порывах! Марафоны - это другое.... и ездить их нужно по-другому. И силы рассчитывать, и относится к подготовке к ним иначе чем к коротким гонкам... Если хотите, не только технические и тактические моменты прорабатывать, но и более тщательно приводить себя в гармонию с миром и с местной природой, чтобы исключить те факторы, которые Рома "случайностями" называет... Не бывает случайностей... Хотите верьте, хотите - проверяйте! За это и люблю.... Добавлено (11.03.2010, 09:39) --------------------------------------------- Quote (razhev) То, что было голосование в Тольятти за Северодвинск никакого отношения к сноукайтингу не имеет, т.к. выбор места проведения ЧР так не решается Кирпичик в огород председателя АЗВ??? :D Все правильно говоришь, Лех! Полностью поддерживаю! ЧР по зимнему кайту в Северодвинске, это еще круче чем летний этап кубка в Египте - туда хоть Алигархи едут, а за полярный круг много ль народу попрется??? Только о своих интересах люди и думают!! А тут глядишь, и я пересмотрю свое мнение и в "члены" запишусь "Не членов" же к следующему ЧР не допустите, бюрократы хреновы??? :D А то - садимся на Рыбинке вечерком выпивать с приличными пацанами - все люди как люди!!! Кто МС, кто вообще МСМК, один я как чмо безродное со своим 3-м разрядом, полученным в 1989 году. Прям аж коньяк в глотку не лезет!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 09:46 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 23 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца! Но зачем, стартовавшие в первых рядах несколько человек ввалили в погоню за ним и мимо знака.... до сих пор понять не могу... Понятно, что в курс-рейсе первому всегда лучше знак видно, он к нему ближе! Оттуда и условные рефлексы! Открою тебе глаза. Акватории я не знал, тренировочного дня не имел. Вижу человек едет со знанием дела не поворачивая, решил что стоит прислушаться, т.к. предупреждали что там возле острава поля торошения и я решил что там куда Герман ехал - объезд торосов. Вот так все просто. Незнание акватории и не достаточное информирование со стороны организаторов привели к такой ошибке.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) ....и не достаточное информирование со стороны организаторов привели к такой ошибке. Вот Андрюха Кулачков, описывая их похождения по Ямалу, выдал фразу, которая достойна быть высечена золотыми буквами на любом граните. Воспроизвожу по памяти, могу ошибиться: "Пока мы с Шурой бегали в магазин за водкой, пьяный Заяц прожег дно палатки. Виноваты, естественно, оказались мы с Шурой!!!" Quote (AndreiSPB) Акватории я не знал, тренировочного дня не имел. Все, оказывается, намного проще! Если сюда еще добавить, к примеру: "Координаты знаков я в ЖПС ввести не успел...", то получится полный букет параметров, способствующих хорошему результату, и даже ни на какие 110% выкладываться уже не нужно будет! Ухожу, ухожу.... Кста - тот же Игорь "тренировочного дня не имел" еще поболее твоего - говорит, с утра вообще "апосля вчерашнего" еле на лед вышел (ой, чо это я великие секреты мастеров раскрываю!!!), а облизывал мысок , доворачивая на первый знак ровнехонько по кромочке торосов - их было очень хорошо видно! Вобщем - отмаза не в зачет! ....эх, приятно, черт возьми, отдыхая после вчерашней каталки, повспоминать "дела минувших дней!!!" да потрепаться с хорошими пацанами.... Но надо итить готовить следующее вмерупринятие. Зырь: http://www.kitensk.com/modules....thold=0 "Курс-рейс по большому" ходить будем!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 10:25 |
|
| |
borunov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 25 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Фотография якобы отсутвующих завалов на старте: Тыц
sportkiting.ru
Сообщение отредактировал borunov - Четверг, 11.03.2010, 10:24 |
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (borunov) Фотография якобы отсутвующих завалов на старте: А чем докажешь???? Фотошопа!!!! Побежал в магазин за чипсами (пиво уже 7 лет не пью!)
www.kitensk.com
|
|
| |
borunov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 27 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца! Точка правильно была забита, просто Герман прибор неправильно ориентировал, поэтому стрелка, указывающая вперед у него указывала вправо на 90 градусов - всё же перед реальным стартом надо с прибором хоть раз катнуться
sportkiting.ru
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (borunov) Точка правильно была забита Вань, мы после финиша с Германом стали рядышком, сушек из самоварчика попить. Он стал жаловатся на свою неконнекцию с прибором, в том числе и на непонятновкакуюсторонукажущуюстрелку. Говорю - включи "гоу ту" у себя на приборе на знак номер один, и у себя тоже включил.... Дык у меня, как и положено, расстояние до первого знака было, сколько там, уже точно не помню - километров 8-9, а у Германа - че то порядко 16-ти! Так что может точка была и правильно забита, но к месту установки знака номер один она никакого отношения не имела! Да плюс к этому - Герман ЖПС-ку за компас принял, и ехал "тудой, кудой стрелка кажет", очень удивляясь, почему она не меняет своих показаний, когда он вращает рукой... Он и стартовал и ехал в первый день так, что реально мог бы быть первым!!! Но учитывая еще то, что после первой петли, проехав промежуточный створ, он довольный пошел в зону парковки, решив что гонка уже закончилась.... Вот вам и "тактика гонок на длинные дистанции"...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 10:56 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 29 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Он и стартовал и ехал в первый день так, что реально мог бы быть первым!!! с чего бы?! Если в галфиндовой части нужно было найти знак, то на лавировочной части шансов у Герыча не было вааще. Курсовой угол хуже град на 10 и скорость меньше. А с Лезиновым перед первым стартовым днём дали Огня . Этот метод , кстати, помогяет всем. И Келер проехал дистанцию, т.к. "тренировался вечером". Вот Андрюха вяло "тренировался" и не проехал. Я перед вторым днём не тренировался и тоже не проехал. ================== Предлагаю темку отдельную открыть. т.к. к ЧП это уже не имеет отношения.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 30 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) с чего бы?! Если в галфиндовой части нужно было найти знак, то на лавировочной части шансов у Герыча не было вааще. Курсовой угол хуже град на 10 и скорость меньше. С чего бы??? Я на лавировке на второй знак еще очень долго его наблюдал в непосредственной близости, несмотря на его мега-косяк на промежуточном финише. Да и финишировал он на пару минут всего лишь после меня... Каким бы был этот результат, не залепи он две своих мегазалипухи - одному аллаху известно! Вспомним Жиг-море 2008 и его первый прилет на том же Кристалле-10 при очень похожих условиях! А курсовой угол.... Гы!!! Как показала практика, если ты идешь остро, это еще вовсе не означает что ты идешь быстро.... Распроси у Игоря, как мы с ним расходились после первого знака! Новейшие исследования сибирских ученых, примененные на практике, мать их!!! Quote (alexhunter) Предлагаю темку отдельную открыть. т.к. к ЧП это уже не имеет отношения Ой, давно уже не имеет! Но как приятно еще разок, вот так вот в виртуальном режиме прокатиться по дистанции, пройденной на снегу!!! Глядишь - и обогнать кого-нибудь удастся, из тех кто не поддались там! А перенеси -ка все эти "воспоминания" в рыбью темку, если не сложно! Спасибо-пожалуйста!
www.kitensk.com
|
|
| |
|
|
|