Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Марафоны и Форты 2010 (Даёшь Форты-2010! Даёшь марафоны!!!)
Марафоны и Форты 2010
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Велосипед без нагрузки - тот да, хорош, ну бег тоже не плох

Ну не скажи...
От велосипеда, говорят, геморой приключается, а бег суставы и позвоночник убивает почище любых кайтовых ударных нагрузок - спроси у любого спортивного врача....

Quote (elfkite)
Появляется слишком много случайных факторов

А я бы называл это не случайными факторами, а особой тактикой , характерной именно для марафонской гонки и не доступной в курс-рейсе.

Намного больше моментов надо просчитывать чем на километровой лавировке.
И особый кайф - когда без выброса гоняешься, без права на ошибку.
Ибо любая ошибка в данном контексте равняется непрофессионализму.
А за что непрофессионализм прощать, компенсируя его выбросом???

Quote (elfkite)
Примерно 70% моих марафонских гонок были испорчены отсутствием ветра, знаков....

Ну эт у тебя че-то с гармонией с миром не в порядке.... biggrin

По своим марафонам могу сказать все с точностью до наоборот....

Quote (elfkite)
Ведь если криво поставить лавировку, то получится скучный трамвай,

Нужно ставить 2 петли с углом между ними примерно в 90 градусов.

Тогда с высоченной степенью вероятности одна из них будет приближена к лавировке, а на другой можно будет скорость повыдавливать - тоже интересно!!!!
А полное отсутствие видимости - это отдельный кайф!!!
Ехать так быстро как только ты можешь, не видя соперников и не зная где они....
тут протесты особо не посочиняешь!!! biggrin

Рыбинка - очень яркий пример шикарной марафонской дистанции! И лавировки с полнячком в обеих гонках хватало, и "спецучастков" с галфвиндами тоже. И после 60-ти км на знаке сходилось по несколько человек с маленькими отрывами.

Хотя - протеста не было ни одного!!!
Ну что это за гонки, да, Ром??? biggrin :D biggrin
Скукотища!!! biggrin

В одном согласен на 100 процентов - для постановки корректной марафонской дистанции организаторы должны думать на порядок больше, чем в курс-рейсе!
И провести нормальные марафонские гонки - тоже в разы сложнее.

30-ти -40-ка км дистанции - тоже приемлемо!
Только намного интереснее , когда они вокруг естественных "знаков" - острова, маяки, и т.п....


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 00:43
 
rupashkaДата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 17
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
Хотелось бы заслушать мнения по варианту гонок по ГПСам, без судей и знаков.

Это наверное звучит странно, но я бы предпочел марафон без обязательного наличия ГПС. Ну нет у меня его =( (пока), а марафон погонять хочется. А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно).

 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rupashka)
А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно).

А кто даст гарантию, что эта нетуманная погода через 10 минут туманной не станет???
Особенно в Питере!!!

Цена вопроса - 6 рублей!
И имеешь массу удовольствия с выбросом большого количества неприятностей!
Я, кстати, ЖПС-ку купил тоже для того чтобы на форты к вам в очередной раз поехать, после того как поплутал там в один год изрядно!

Ну и плюс - надежность проведения гонок.
Старты можно давать вообще при полном отсутствии видимости, если ЖПС есть у всех участников.

По-моему, факт наличия ЖПС - вообще вне обсуждений!
Ну и, соответственно - контроль прохождения дистанции по треку, при необходимости и всяких спорных вопросах - не нужно судей на знаках мариновать!

Добавлено (11.03.2010, 01:00)
---------------------------------------------

Quote (skiller)
Мы про форты говорим или про курсрейс? если про фортыи марафон, какие 4 гонки? одной хватит...

Ну , одна гонка - тоже не серьезно!

Три гоночки, по одной в день, эт самое то!!!
Вот на Рыбе третей гоночки до Брейтова однозначно не хватило! biggrin (соточка!!!)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 11.03.2010, 15:49 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Вот на Рыбе третей гоночки до Брейтова однозначно не хватило! biggrin (соточка!!!)

маниаг!
Братцы, я его боюсЪ! biggrin
Quote (zakharov)
Ибо любая ошибка в данном контексте равняется непрофессионализму.

эх, прям как кирпич в мой огород. wacko . Накушался я 19хой на рыбе во второй день.

Под остальными твоими перлами в пользу марафона подпишусь на 100%. Выбросов не надо, расчитывать приходится всё по другому, с большим запасом прочности.

Quote (rupashka)
А до Обручева, например, можно и без ГПС (в нетуманную безосадочную погоду, естественно).

Паш, на старом оверповер форуме пошукай мой рассказик про форты 2006 года. Я там ТАК поплутал от обручева до зелика! Меня без ГПСа Дима Санников по телефону пеленговал, т.к. видимость 20 метров (кайт не виден) и ветер довернул на 90 град. И все дружненько ломанулись в открытый залив, к форватерам, свободе, рыбам... брр.
Я км через 20 нашёл Фёдора из москвы посреди залива и мы батарейки от сдохшего гпса под мышками отогревали smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 20
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Фсем приветы.
1. Жигморе 2011 - формат прежний как и на 2006-2009.
2. Вопрос о проведении ЧР 2011. До 4 декабря 2009 года офф ЧР был только у зимнего вендсерфинга и поэтому сноукайтинг "прилепился" с старшему брату. Сейчас ситуация поменялась и сноукайтинг будет проводить ЧР самостоятельно. Ну а если ЗВ захочет присоединиться, то это на усмотрение оргов ЧР сноукайтинга. То, что было голосование в Тольятти за Северодвинск никакого отношения к сноукайтингу не имеет, т.к. выбор места проведения ЧР так не решается. Николай Перепелкин(представитель Северодвинска) даже не готов был что-то внятное рассказать о готовности его города к проведению ЧР. Скажите мне, кто усаствовал хоть водних гонках в Северодвинске? Кто видел там акваторию и место проведения? Где будут жить участники? Сперва надо провести достойные соревы в этом месте, а уж потом звать ЧР. В Комитете по кайтингу мне было поручено провести работу по изучению вариантов места проведения ЧР2011. Кандидатура Питера, выдвинутая Кириллом Воноговым оказалась самой оптимальной в данной ситуации. Думаю, в свете проведения ЧП2010, вряд ли найлутся противники этой кандидатуры. Нам нужен не просто ивент, а полноценный ЧР и Питер к этому готов, как никто другой. Единственное, на что нужно обратить внимание, это получение информации потенциальными участниками как минимум за месяц до начала события. В этот раз ЧП прошел подпольно.
Как участник, я с огромным удовольствием поеду именно в Питер.
Ну, а желающие провести у себя ЧР 2012, пусть думают заранее,как сделать так, чтобы именно их город был выбран из всех других. Есть предложение от правительства Тверской области с очень хорошими условиями....


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
AndreiSPBДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (skiller)
Quote (AndreiSPB)
Но 80км статических нагрузок с периодическими ударами еще никому на пользу небыли.

кому как. а ты не гони уж, расчитывай силы, как мне на рыбе говорили.. :-)


силы и здоровье немного разные вещи. Ты в соревнованиях участвуешь или что? Если так, покатать, то мне оно не интересно, точнее интересно, но по ландшафту а не бескрайним просторам в пургу. А если гонки - то о каких силах идет речь? Выкладываешься на 110% и только так можно на что то расчитывать. Трамваить для протокола давно надоело.

Добавлено (11.03.2010, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (razhev)
Как участник, я с огромным удовольствием поеду именно в Питер.

и я =)))
Ура, ЧР должен быть в питере ОДНОЗНАЧНО!


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Выкладываешься на 110% и только так можно на что то расчитывать

Если выкладываешься на 110 процентов, то рассчитывать нельзя ни на что!!!
Умрешь, не доехав до финиша каких-то 10-ти % от протяженности всей дистанции biggrin

Quote (alexhunter)
эх, прям как кирпич в мой огород.

Лех, да там кирпичами можно было кидать пачками и во все строны!!!
Каждый, практически, из участников, как минимум по одному крупному косячку слепил, несмотря на весь свой опыт и регалии! biggrin Игорь Лезинов только ровненько и вдумчиво все проехал - через что и результат!

Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца! biggrin Но зачем, стартовавшие в первых рядах несколько человек ввалили в погоню за ним и мимо знака.... до сих пор понять не могу... Понятно, что в курс-рейсе первому всегда лучше знак видно, он к нему ближе! Оттуда и условные рефлексы! biggrin

Да и я тоже, старый сибирский олень, ввалил на 75 км как на стометровку, когда оказался после первого знака впереди всего флота!!! Ой, думаю, ща я на галфвинде педальку-то придавлю, да отрыва им всем намотаю!!!
Намотал, блин!!! Минуты три потом на отстегнувшуюся лыжу охотился!!! С кайтом, подрывающим от земли на порывах!

Марафоны - это другое.... и ездить их нужно по-другому. И силы рассчитывать, и относится к подготовке к ним иначе чем к коротким гонкам...
Если хотите, не только технические и тактические моменты прорабатывать, но и более тщательно приводить себя в гармонию с миром и с местной природой, чтобы исключить те факторы, которые Рома "случайностями" называет...
Не бывает случайностей...
Хотите верьте, хотите - проверяйте! biggrin

За это и люблю....

Добавлено (11.03.2010, 09:39)
---------------------------------------------

Quote (razhev)
То, что было голосование в Тольятти за Северодвинск никакого отношения к сноукайтингу не имеет, т.к. выбор места проведения ЧР так не решается

Кирпичик в огород председателя АЗВ??? biggrin :D biggrin
Все правильно говоришь, Лех!
Полностью поддерживаю!
ЧР по зимнему кайту в Северодвинске, это еще круче чем летний этап кубка в Египте - туда хоть Алигархи едут, а за полярный круг много ль народу попрется???
Только о своих интересах люди и думают!!

А тут глядишь, и я пересмотрю свое мнение и в "члены" запишусь biggrin
"Не членов" же к следующему ЧР не допустите, бюрократы хреновы??? biggrin :D biggrin
А то - садимся на Рыбинке вечерком выпивать с приличными пацанами - все люди как люди!!! Кто МС, кто вообще МСМК, один я как чмо безродное со своим 3-м разрядом, полученным в 1989 году.
Прям аж коньяк в глотку не лезет! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 09:46
 
AndreiSPBДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца! Но зачем, стартовавшие в первых рядах несколько человек ввалили в погоню за ним и мимо знака.... до сих пор понять не могу... Понятно, что в курс-рейсе первому всегда лучше знак видно, он к нему ближе! Оттуда и условные рефлексы!

Открою тебе глаза. Акватории я не знал, тренировочного дня не имел. Вижу человек едет со знанием дела не поворачивая, решил что стоит прислушаться, т.к. предупреждали что там возле острава поля торошения и я решил что там куда Герман ехал - объезд торосов. Вот так все просто. Незнание акватории и не достаточное информирование со стороны организаторов привели к такой ошибке.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
....и не достаточное информирование со стороны организаторов привели к такой ошибке.

biggrin
Вот Андрюха Кулачков, описывая их похождения по Ямалу, выдал фразу, которая достойна быть высечена золотыми буквами на любом граните.
Воспроизвожу по памяти, могу ошибиться:

"Пока мы с Шурой бегали в магазин за водкой, пьяный Заяц прожег дно палатки. Виноваты, естественно, оказались мы с Шурой!!!" biggrin

Quote (AndreiSPB)
Акватории я не знал, тренировочного дня не имел.

Все, оказывается, намного проще! biggrin

Если сюда еще добавить, к примеру: "Координаты знаков я в ЖПС ввести не успел...", то получится полный букет параметров, способствующих хорошему результату, и даже ни на какие 110% выкладываться уже не нужно будет! biggrin

Ухожу, ухожу.... biggrin

Кста - тот же Игорь "тренировочного дня не имел" еще поболее твоего - говорит, с утра вообще "апосля вчерашнего" еле на лед вышел (ой, чо это я великие секреты мастеров раскрываю!!!), а облизывал мысок , доворачивая на первый знак ровнехонько по кромочке торосов - их было очень хорошо видно! biggrin

Вобщем - отмаза не в зачет! biggrin

....эх, приятно, черт возьми, отдыхая после вчерашней каталки, повспоминать "дела минувших дней!!!" да потрепаться с хорошими пацанами....
Но надо итить готовить следующее вмерупринятие.

Зырь: http://www.kitensk.com/modules....thold=0

"Курс-рейс по большому" ходить будем! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 10:25
 
borunovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 25
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Фотография якобы отсутвующих завалов на старте:

Тыц


sportkiting.ru

Сообщение отредактировал borunov - Четверг, 11.03.2010, 10:24
 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (borunov)
Фотография якобы отсутвующих завалов на старте:

А чем докажешь???? biggrin
Фотошопа!!!! biggrin
Побежал в магазин за чипсами (пиво уже 7 лет не пью!) biggrin


www.kitensk.com
 
borunovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 27
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Не, ну ладно, Герман в первой гонке ехал на первый знак по ЖПС-у первый раз в жизни, да и еще на точку, которую ему добрый Диман забил где-то в районе Череповца!

Точка правильно была забита, просто Герман прибор неправильно ориентировал, поэтому стрелка, указывающая вперед у него указывала вправо на 90 градусов smile - всё же перед реальным стартом надо с прибором хоть раз катнуться smile


sportkiting.ru
 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (borunov)
Точка правильно была забита

Вань, мы после финиша с Германом стали рядышком, сушек из самоварчика попить.
Он стал жаловатся на свою неконнекцию с прибором, в том числе и на непонятновкакуюсторонукажущуюстрелку.
Говорю - включи "гоу ту" у себя на приборе на знак номер один, и у себя тоже включил....

Дык у меня, как и положено, расстояние до первого знака было, сколько там, уже точно не помню - километров 8-9, а у Германа - че то порядко 16-ти! biggrin
Так что может точка была и правильно забита, но к месту установки знака номер один она никакого отношения не имела! biggrin
Да плюс к этому - Герман ЖПС-ку за компас принял, и ехал "тудой, кудой стрелка кажет", очень удивляясь, почему она не меняет своих показаний, когда он вращает рукой...

Он и стартовал и ехал в первый день так, что реально мог бы быть первым!!!

Но учитывая еще то, что после первой петли, проехав промежуточный створ, он довольный пошел в зону парковки, решив что гонка уже закончилась....

Вот вам и "тактика гонок на длинные дистанции"...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 11.03.2010, 10:56
 
alexhunterДата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Он и стартовал и ехал в первый день так, что реально мог бы быть первым!!!

с чего бы?! Если в галфиндовой части нужно было найти знак, то на лавировочной части шансов у Герыча не было вааще. Курсовой угол хуже град на 10 и скорость меньше.
А с Лезиновым перед первым стартовым днём дали Огня smile . Этот метод , кстати, помогяет всем. И Келер проехал дистанцию, т.к. "тренировался вечером". Вот Андрюха вяло "тренировался" и не проехал. Я перед вторым днём не тренировался и тоже не проехал.

==================
Предлагаю темку отдельную открыть. т.к. к ЧП это уже не имеет отношения.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 11.03.2010, 15:51 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
с чего бы?! Если в галфиндовой части нужно было найти знак, то на лавировочной части шансов у Герыча не было вааще. Курсовой угол хуже град на 10 и скорость меньше.

С чего бы???

Я на лавировке на второй знак еще очень долго его наблюдал в непосредственной близости, несмотря на его мега-косяк на промежуточном финише. Да и финишировал он на пару минут всего лишь после меня...
Каким бы был этот результат, не залепи он две своих мегазалипухи - одному аллаху известно!
Вспомним Жиг-море 2008 и его первый прилет на том же Кристалле-10 при очень похожих условиях!

А курсовой угол.... Гы!!! Как показала практика, если ты идешь остро, это еще вовсе не означает что ты идешь быстро.... biggrin

Распроси у Игоря, как мы с ним расходились после первого знака!
Новейшие исследования сибирских ученых, примененные на практике, мать их!!! biggrin

Quote (alexhunter)
Предлагаю темку отдельную открыть. т.к. к ЧП это уже не имеет отношения

Ой, давно уже не имеет!
Но как приятно еще разок, вот так вот в виртуальном режиме прокатиться по дистанции, пройденной на снегу!!!

Глядишь - и обогнать кого-нибудь удастся, из тех кто не поддались там! biggrin

А перенеси -ка все эти "воспоминания" в рыбью темку, если не сложно!

Спасибо-пожалуйста! biggrin


www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Марафоны и Форты 2010 (Даёшь Форты-2010! Даёшь марафоны!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов