Призрак "сотки" летает над Европой...
|
|
skiller | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:53 | Сообщение # 31 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (punk) тем быстрее, чем меньше угол между направлением движения и вымпельным ветром Или наоборот. Угол этот тем меньше, чем быстрее едет кайтер. Quote (punk) при этом есть четкие формулы, по которым, зная этот угол и ветер, можно подсчитать максимальную скорость Чёткие формулы содержат несколько неизвестных. Посему есть проблемы в расчётах. Quote (punk) около 6 раз скорость ветра Ну, я ткнул в 4 раза. Почти попал. Но, Артём, это касается небольших скоростей ветра, к сожалению. Для ветра в 20м/с и в 3 м/с эти соотношения будут совсем разными.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
punk | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:07 | Сообщение # 32 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (skiller) Или наоборот. Угол этот тем меньше, чем быстрее едет кайтер. Мало курил. Здесь математика, а не философия. Важно, что если твой угол к ветру 10 градусов ты можешь ехать в 6 раз быстрее ветра, а если 20, то уже только в три. От чего зависит твой угол - это следующая тема. В книжка она раскрыта плохо и для воды. Для снега есть мысль, что можно ее раскрыть гораздо лучше, но мысль надо думать. Quote (skiller) Чёткие формулы содержат несколько неизвестных. Посему есть проблемы в расчётах. Это правда, поэтому вывести ответ сидя на диване врядли получится. Но ряд промежуточных результатов можно получить эмпирически с приличной точностью и тогда получатся грубые, но интересные выводы. Вот наверняка же для тех же флайсерферов давно померяны коэффициенты планирования, а то и коэффициенты тяги и сопротивления в зависимости от скорости потока и затянутости клевант. Где бы нарыть.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 31.03.2010, 20:21 | Сообщение # 33 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (punk) Вот наверняка же для тех же флайсерферов давно померяны коэффициенты планирования, а то и коэффициенты тяги и сопротивления в зависимости от скорости потока и затянутости клевант. Где бы нарыть. таких данных нет ни для одного кайта в мире.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
punk | Дата: Среда, 31.03.2010, 23:22 | Сообщение # 34 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) таких данных нет ни для одного кайта в мире. а почему? аффтар-немец вот с уверенностью сообщает в каком диапазоне лежат те или иные коэффициенты для кайтов разных категорий. значит кто-то измерял или хотя бы оценивал. про флайсервер известно, что его испытывали в аэродинамических трубах. а что там еще измерять при этом? я тебе даже без трубы измерительную установку сочиню на раз. есть, конечно, некоторые технические проблемы, но уверен, их можно решить. все что нужно - это знать силу, с которой тянет кайт, подвешенный в зените в состоянии равновесия, в зависимости от силы ветра, и под каким углом к вертикали он при этом тянет.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 31.03.2010, 23:27 | Сообщение # 35 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| угу, и надо учесть длинну применяемых строп и ламинарность (или её НЕ) потока. Довольно легко с помощью програмных средств посчитать это теоритически на крыле бесконечного удлиннения . а на конкретном крыле, с его живыми дефектами и не понятно каким реальным качеством это просчитать можно только экспериментально, чего никто не делает из-за технических сложностей. Да и не сильно этотпрактически нужно, т.к. практического смысла не имеет, учитывая, что лююбое допущение может кардинально поменять результат.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
punk | Дата: Среда, 31.03.2010, 23:50 | Сообщение # 36 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| теоретически считать никто и не предлагает. а про невозможность измерить ты не прав. если как-нибудь встретимся в виду бумаги и карандаша, я тебе это докажу. что до практической пользы, тут действительно сомнения оправдано о чем я вначале и написал.
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 01.04.2010, 10:04 | Сообщение # 37 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (punk) но мысль надо думать. И я про то.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:46 | Сообщение # 38 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| дык ФС что нить ответил?)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:39 | Сообщение # 39 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) дык ФС что нить ответил?) молчат аки партизанен. Ответят как всё взвесят, чтобы не переплатить .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|