Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Призрак "сотки" летает над Европой...
Призрак "сотки" летает над Европой...
skillerДата: Среда, 31.03.2010, 18:53 | Сообщение # 31
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (punk)
тем быстрее, чем меньше угол между направлением движения и вымпельным ветром

Или наоборот. Угол этот тем меньше, чем быстрее едет кайтер.

Quote (punk)
при этом есть четкие формулы, по которым, зная этот угол и ветер, можно подсчитать максимальную скорость

Чёткие формулы содержат несколько неизвестных. Посему есть проблемы в расчётах.

Quote (punk)
около 6 раз скорость ветра

Ну, я ткнул в 4 раза. Почти попал.
Но, Артём, это касается небольших скоростей ветра, к сожалению. Для ветра в 20м/с и в 3 м/с эти соотношения будут совсем разными.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
punkДата: Среда, 31.03.2010, 19:07 | Сообщение # 32
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
Или наоборот. Угол этот тем меньше, чем быстрее едет кайтер.

Мало курил. Здесь математика, а не философия. Важно, что если твой угол к ветру 10 градусов ты можешь ехать в 6 раз быстрее ветра, а если 20, то уже только в три. От чего зависит твой угол - это следующая тема. В книжка она раскрыта плохо и для воды. Для снега есть мысль, что можно ее раскрыть гораздо лучше, но мысль надо думать.
Quote (skiller)
Чёткие формулы содержат несколько неизвестных. Посему есть проблемы в расчётах.

Это правда, поэтому вывести ответ сидя на диване врядли получится. Но ряд промежуточных результатов можно получить эмпирически с приличной точностью и тогда получатся грубые, но интересные выводы.
Вот наверняка же для тех же флайсерферов давно померяны коэффициенты планирования, а то и коэффициенты тяги и сопротивления в зависимости от скорости потока и затянутости клевант. Где бы нарыть.
 
alexhunterДата: Среда, 31.03.2010, 20:21 | Сообщение # 33
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (punk)
Вот наверняка же для тех же флайсерферов давно померяны коэффициенты планирования, а то и коэффициенты тяги и сопротивления в зависимости от скорости потока и затянутости клевант. Где бы нарыть.

таких данных нет ни для одного кайта в мире.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
punkДата: Среда, 31.03.2010, 23:22 | Сообщение # 34
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
таких данных нет ни для одного кайта в мире.

а почему? аффтар-немец вот с уверенностью сообщает в каком диапазоне лежат те или иные коэффициенты для кайтов разных категорий. значит кто-то измерял или хотя бы оценивал. про флайсервер известно, что его испытывали в аэродинамических трубах. а что там еще измерять при этом?
я тебе даже без трубы измерительную установку сочиню на раз. есть, конечно, некоторые технические проблемы, но уверен, их можно решить.
все что нужно - это знать силу, с которой тянет кайт, подвешенный в зените в состоянии равновесия, в зависимости от силы ветра, и под каким углом к вертикали он при этом тянет.
 
alexhunterДата: Среда, 31.03.2010, 23:27 | Сообщение # 35
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
угу, и надо учесть длинну применяемых строп и ламинарность (или её НЕ) потока.
Довольно легко с помощью програмных средств посчитать это теоритически на крыле бесконечного удлиннения .
а на конкретном крыле, с его живыми дефектами и не понятно каким реальным качеством это просчитать можно только экспериментально, чего никто не делает из-за технических сложностей.
Да и не сильно этотпрактически нужно, т.к. практического смысла не имеет, учитывая, что лююбое допущение может кардинально поменять результат.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
punkДата: Среда, 31.03.2010, 23:50 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
теоретически считать никто и не предлагает. а про невозможность измерить ты не прав. если как-нибудь встретимся в виду бумаги и карандаша, я тебе это докажу. что до практической пользы, тут действительно сомнения оправдано о чем я вначале и написал.
 
skillerДата: Четверг, 01.04.2010, 10:04 | Сообщение # 37
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (punk)
но мысль надо думать.

И я про то.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MorpheusДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:46 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
дык ФС что нить ответил?)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:39 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
дык ФС что нить ответил?)

молчат аки партизанен. Ответят как всё взвесят, чтобы не переплатить smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Призрак "сотки" летает над Европой...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов