Призрак "сотки" летает над Европой...
|
|
AlEX3M | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:13 | Сообщение # 16 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мужики, что вы бредите? Формула очень простая для максимальной скорости: V= V ветра/ sin угла потерь системы кайт+ человек+ лыжи. (Насколько помню, Андрей Захаров предложил) То есть при 40-45 град потерь пойдем в 1.5 раза быстрее ветра. тогда нужен ветер - скажем 120 км/ч(35м\с)/ 1.5 = 20 м\с. Вот под него кайт и подбирайте Добавлено (29.03.2010, 21:13) --------------------------------------------- Даешь прыжок на 100м с 100км/ч!
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:39 | Сообщение # 17 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| AlEX3M, интересная формула. Осталось определить угол потерь системы, а так же такие величины как Человек и Лыжи. Последние измеряются в единицах скорости. Или там скобки пропущены?
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
AlEX3M | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:59 | Сообщение # 18 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| система: кайт+ чел+ лыжи. около 40-45 град. в бейдевинд и 30-40 град. бакштаг
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:34 | Сообщение # 19 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| AlEX3M, нарисуй плз . а то "угол потерь" величина как карма - вроде есть, а зависимость мутна.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AlEX3M | Дата: Вторник, 30.03.2010, 08:56 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Алексей, почитай у новосибирцев, там целая энциклопедия с картинками на эту тему. В прошлом году была очень популярна.
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:58 | Сообщение # 21 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (AlEX3M) почитай у новосибирцев Я читал. Там псевдонаучная муть в основном. :-)
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:04 | Сообщение # 22 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Захарову, если один ехал секунду 120, а другой 15 секунд 119 - победил первый. Ибо это не длительность, а на абсолютное значение. С другой стороны, прибор не считает скорость постоянно. Он меряет координаты +-10м примерно гонщика и время. Разделив расстояние +-20м на время (оно точное) получает скорость. 120км/ч - это 33м/с. Обычно гпс меряет раз в 2 секунды точки. Получается, что скорость на отрезке меряется с погрешностью 100*20/33*2=30%. Это не есть гут. На самом деле всё не так грустно. Там математика чуть сложнее внутри аппарата, но выбросы возможны. Для этого и применяют трек. Можно по нему посчитать максимальную скорость на отрезке в 10 секунд, например. Это будет уже очень близко к истине. А элемент случайности тоже приятен и забавен. Так что, два первых места (за фото прибора и за 10 секунд) вполне возможны.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
punk | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:51 | Сообщение # 23 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AlEX3M) Алексей, почитай у новосибирцев, там целая энциклопедия с картинками на эту тему. А можно более точную ссылку, а то не нашел. Хочется ознакомится с этим прорывом в фундаментальной науке.
|
|
| |
AlEX3M | Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:30 | Сообщение # 24 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=23869&start=0
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
punk | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:48 | Сообщение # 25 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| прочитал статью по-русски. поржал. почитал оригинал на ломанном английском (автор - немец). задумался не на шутку. можно было бы развить тему и написать содержательную статью по применению данной теории к специфике зимнего кайтинга. даже кажется что будут неожиданные выводы. только нафиг оно никому не нужно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 31.03.2010, 17:11 | Сообщение # 26 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (punk) только нафиг оно никому не нужно. эт ты не прав. Реально очень интересно. Развей тему.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 31.03.2010, 17:56 | Сообщение # 27 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| я вот тоже неспеша перевожу сей буржуйский эпистолярий. на мустанге весьма краткий и выборочный перевод, насколько точный - не смотрел.
|
|
| |
punk | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:44 | Сообщение # 28 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| чтоб всерьез развить тему надо много думать, рисовать и формулы писать. а если впрямую, что из книжки следует, то вот: 1. если отбросить всякие экзотические и совершенно неэффективные варианты движения, а ткже этап разгона и смены курса, то при фиксированном ветре кайтер едет тем быстрее, чем меньше угол между направлением движения и вымпельным ветром. при этом есть четкие формулы, по которым, зная этот угол и ветер, можно подсчитать максимальную скорость, на каком она курсе и каким наилучшим курсом надо идти на ветер и по ветру. 1.1. для современных кайтов (если автор не врет в их характеристиках) теоритический лимит скорости кайтера - около 6 раз скорость ветра, т.е. для скорости 120 км/ч должно быть достаточно 5 мс. при этом курс такого идеального кайтера должен быть около 100 градусов к истинному ветру. 2. насколько кайтер-лыжник неидеальный определяется соотношением силы трения лыж к силе, с которой кайтер упирается. чем меньше трение и чем сильнее упираемся - тем лучше. 2.1 чем лучше кайтер, тем ближе курс его максимальной скорости к галфвинду. 2.2. максимальная скорость на ветер достижима на курсе полнее 45 градусов и чем хуже кайтер тем полнее. 2.3. максимальнай скорость под ветер достижима на курсе полнее 135 градусов и чем хуже кайтер тем полнее.
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:47 | Сообщение # 29 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Почитал тоже статейку на немецком английском. Полистал мустанг, не понял выводов далеко идущих и оснований для вывода AlEX3M не нашёл. На мустанге переведены 2 страницы из 45. Чтиво интересное, требует травы. Ща распечатаю и буду вкуривать в пробках...
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:51 | Сообщение # 30 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (punk) 2.2. максимальная скорость на ветер достижима на курсе полнее 45 градусов и чем хуже кайтер тем полнее. 2.3. максимальнай скорость под ветер достижима на курсе полнее 135 градусов и чем хуже кайтер тем полнее. А вот эти два пункта я бы советовал принять просто как аксиому и неукоснительно им следовать! Не раз уже проверено и приборами и в гонках! Хотя еще год назад я в это верить отказывался! Но факты - упрямая вещь! Добавлено (31.03.2010, 18:51) ---------------------------------------------
Quote (skiller) Чтиво интересное, требует травы. Ща распечатаю и буду вкуривать в пробках... Только номерок своего авто в единую базу данных Гибдэдосов слить не забудь!
www.kitensk.com
|
|
| |
|
|
|