Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: skiller, alexhunter  
Форум » Народное творчество » Нетленка » Флуд и меряние чужими достоинствами.
Флуд и меряние чужими достоинствами.
alexhunterДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:22 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сюда перенесу флуд с темы про спида4.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:22 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андреi)
Лесочки в "морде" у Параависа спиздили..., срочно в суд.




www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 26.10.2012, 21:50
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deanisii)
Джетфлапы на малых размерах кайтов не выполняют своей функции. Они значительно добавляют вес куполу сводя на нет аэродинамический эффект.


Наконец-то дошла до слона дробина! :-)

По большому счету - они и на больщИх размерах "не выполняют своей функции" .

У меня все друзья с прошлой работы (гидроаэродинамический институт) просто ржут от смеха, когда я им показываю фоты подобной "реализации щелевого эффекта" на мягком крыле!!!
А там уже не только кандидаты есть, но и доктора :-)

Не говоря уж про то что эти "щели" сильно уменьшают тягу, которую можно снять с имеющейся площади кайта в слабый ветер.

Короче, у нас теперь новый тренд: ведущие мировые кайтоделы тырят разработки "отечественного кайтопрома" biggrin

Палюбасу судиться надо!!!

А вообще - повеселило.... ага! :-)

Вот зуб даю - скоро у них и 6-ти стропники появятся :-)


www.kitensk.com
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deanisii)
Шести стропников и кайтов 80 секциями от них не дождешься ни когда. Это кайты не для народа а для спортсменов. Простому обывателю они нафиг не нужны.


Т.е возможность с нормальной степенью комфорта, сильно не перегружая ноги, выжить, дойти до берега, или не сходить с маршрута, если ты куда-либо движешься, например, на 13-ти метровом парафойле с удлиннением 6.2, когда ветерок усилится до 15-ти м.с - это "лишнее" для "обывателя"?????
Ветровой диапазон 2-16 м.с одним кайтом, это "лишнее"?????....

Че то я все меньше и меньше этих "обывателей" понимаю biggrin

Если уж действительно говорить об "обычных людях", то им кайты с удлиннением больше 5.5 нафик не нужны!!!
Чуть конструкторский разум приложить, можно и с такого невеликого удлиннения отменные ходовые качества выжать, не говоря уж о прыжковых.

Лишнее удлиннение для "обычного человека" это сразу же проблемы со стабильностью ушей в рванине, и проблемы с усидчивостью кайта на прковке при незначительных заходах ветра.

Вопрос - нахрена попу гармонь!!! ???

А Охотника (вот значит кто виноват!!!! ) - судить за шпионаж и выдачу классовым врагам секретных технологий отечественной, почти что военной промышленности! :-) :-)
В 37-м бы точно шлепнули! :-)


www.kitensk.com
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deanisii)
Quote (zakharov)
У меня все друзья с прошлой работы (гидроаэродинамический институт) просто ржут от смеха, когда я им показываю фоты подобной "реализации щелевого эффекта" на мягком крыле!!! А там уже не только кандидаты есть, но и доктора :-)

Поржать, все готовы, кандидаты и не очень. Взяли-бы да и сделали, что нибудь достойное.Так, нет, лучше поржать.


А почему считаешь что ничего не делают???
Спроси у Ромы из какого сибирского аэродинамического института ростут ноги профилей, которые он поставил на Джо-4 :-)

Quote (VVT)
Кстати, где-то читал, что "матрасность" немного снижает индуктивное сопротивление при косом обтекании.


Все правильно говоришь! Было такое экспериментальное исследование от того же автора профиля для Джо-4.
Зовут автора Зверков Илья. Работает в Институте теоретической и прикладной механики, Сибирское отделение АН.
Сам парапланерист и кайтер, и по мере возможностей проталкивает в академической науке экспериментальные проработки теории мягких крыльев.

Вот и еще одну разработку "роскайтостроя" буржуины на вооружение берут.
Так что нечего русские кайты с автовазом сравнивать! :-)

Quote (alexhunter)
Для Захарова инфа - на кубке флаев два года подряд погода в первый день выдувала 2-4 мс, во второй 9-12мс с порывами больше. На третьих СПИДах без 6 строп и прочих удорожаний все доехали в гоночном режиме.

Т.е между 9-12м.с с порывами и стабильно отображаемой на анемометре цифрой не менее 15-ти мс разницы не видим??
"Вэ", то оно в квадрате!!! Не забываем!
9-12 с порывами для 12-ти метрового шестистропника - это вообще прогулочный режим с минимальными нагрузками на ноги для кайтера с весьма средним опытом!
Ветровой диапазон 6-ти стропника и возможности сброса тяги значительно выше чем улюбого 4-х стропника, схожей эффективности.
За это я даже спорить не буду, ибо для меня это просто аксиома! Ну а заблуждающийся - да прозреет, так ведь??? :-)

Про "прочие удорожания" в сравнении Флаев с нашими - мощщно сказал!!

Кстати, ориентировочный прайсик на Спид-4 известен?


www.kitensk.com
 
bubaДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша, а ты Немцам про наши размерные ньюансы не писал ?? Может германские братья то же бы чего нибудь размером 7.99 от уха до уха сваяли бы ??
ты замолви словечко biggrin :D, поддержи наш "нищебродский" дивизион правильным производителем.
 
alexhunterДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кир, это кому нужно? Мне - нет. Включаться в новую гонку вооружений с странным ограничением на размах ( и ничего больше) желающих кроме одной фирмы нет wink
придется вам самим мастерство шлифовать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я так, на всякий случай вдруг прядет к те главный конструктор флая и спросит " Леша как думаешь какой мне еще размер спида сделать? " ну ты ему и скажи в "Росее чудаки придумали, что кайт должен быть не длинее 8 метров smile было бы для бизнеса неплохо иметь что нибудь в этом размере". а то вдруг в ноябре исаф передумает и кайтеров с олимпизмом кинут, а тут новый рынок сбыта. Никто ведь о гонке вооружений не говорит, но на рынке то ниша не должна пустовать. Ой че то я тя за советскую власть агитирую biggrin я не специально. Снег выпал - кататься охото. Когда там уже море замерзнет.
 
БУГОРДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:23 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А почему считаешь что ничего не делают???
Спроси у Ромы из какого сибирского аэродинамического института ростут ноги профилей, которые он поставил на Джо-4 :-)
Quote (VVT)
Кстати, где-то читал, что "матрасность" немного снижает индуктивное сопротивление при косом обтекании.
Все правильно говоришь! Было такое экспериментальное исследование от того же автора профиля для Джо-4.
Зовут автора Зверков Илья. Работает в Институте теоретической и прикладной механики, Сибирское отделение АН.


biggrin Вова Захаров, не путай народ , автор профиля Дж-4 не Илья Зверьков.
У Ильи Зверькова S- образные профиля, у Ромы Любимцева "другие" cool
Жесткости в невьюры , тоже не Параавис первый начал "совать"
У Флая свои примочки , которые еще надо "осмыслить", захотят - у них отличный гоночный кайт(ФС-4) может получиться, если захотят....
Во всём остальном , уважуха... и согласен.
Пора Флай за Д8 агитировать.....


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 29.10.2012, 20:47
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вова Захаров, не путай, автор профиля Дж-4 не Илья Зверьков.


Я не путаю... я знаю... :-)
просто... как бы это помягче сказать... мы с Ильей несколько лет жили в одном доме на одной лестничной площадке в соседних квартирах :-) Как ты думаешь, я после этого могу что-нибудь "путать" ?? :-)

Quote (alexhunter)
желающих кроме одной фирмы нет


И снова неправда!!!

Даже если "сверху" посмотреть!

Как минмум уже две самые известные российские компании сделали совершенно конкретные шаги в производстве матчасти для Д8.
Балонопродавцам, делающим, среди всего своего ассортимента, в том числе и хорошие гоночно-фрирайдные 13-ки-14-е, тоже ничего плохого не будет от нового рынка , который обещает быть весьма перспективным, с учетом того как общественное мнение в регионах поддерживает идею Д8.

Я бы так перефразировал: "противников, кроме пары-тройки кайт-диллеров и кайт -фунуционеров, у нового класса нет!" :-)

А народное мнение - вещщ сурьезная!!! Оно , бывало, и царей из Зимнего поганой метлой, а уж такой пустяк как новый класс протолкнуть, несмотря на все строящиеся ему препятствия - да как два пальца!

Так что, неуспевшие в этот паравоз запрыгнуть, могут впоследствии слегка быть расстроенными, извиняйте уж....

Мне вот в прошлом году удалось убедить "наших" в том что размах нового и уже облетанного прототипа стОит уменьшить на 10 см, так чтобы он из 8-ми метров не "выскакивал" :-)
Так что , Леха, и ты не менжуйся, дави на Фрицев!!
По себе знаю, как сложно до них очевидные вещи донести!
Огромный тебе "респект" что пробил наконец, спорт версию, если это действительно твоя заслуга!

Пусть ваяют нормальную, конкурентноспособную 12-ку, в размахе 8, и тогда наконец-то и диллерам Флая будет интересно развивать Д8!

Плюс всей этой затеи относительно любого монотипа я вижу в том, что при минимальной степени взаимопонимания и умения договариваться между разными диллерами, можно развивать этот класс общими усилиями, что гораздо эффективней продвижения любого монотипа, любой, даже самой сильной фирмой.

ну а некоторые различия между кайтами разных фирм, если они будут, можно с легкостью компенсировать формой дистанций!
Кто-то лучше едет на лавировке, кто-то на полняках... все ж это несложно учесть.
Было б желание, как это говорят в высших сферах, к конструктивному диалогу....

В какие-то же существенные отличия по ТТХ кайтов при ограниченных геометрических параметрах я и сам не верю и никому верить не советую!

Так что появление , как это : FS"8", с хорошими гоночными качествами, мне так кажется, влило бы добрую струю позитивного консенсуса во все наши разногласия! biggrin

Прошу пардону, если снова какую "пургу прогнал" biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 29.10.2012, 21:24
 
doxtarДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 11
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно уточнения для тех , кто в *танке*? что значит д8 ? площадь крыла 8кв.м. или аэродинамическое качество? wacko

ПЫСЫ. не в тему, но всё же: до меня дошли слухи , что НИИ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ (г. Москва) тоже может начать кайты делать...


Speed3-15 std , speed3-21, unity-10dlx
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (doxtar)
что значит д8


Размах крыла в метрах.

В отличие от площади крыла, и других возможных геометрических параметров, размах очень легко проконтролировать рулеткой, хотя бы даже и на снегу перед стартом, если такая необходимость возникнет.


www.kitensk.com
 
bubaДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 13
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну кстати, если флаи сделают максимально близкий к обмеру кайт, даже без выдающихся супер характеристик, то с учетом их долговечности, повторяемости, возможности летать прямо из коробки, и отсутствия у кайта ярко выраженного желания убить своего владельца, аппарат будет просто обречен на коммерческий успех.
 
alexhunterДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, это что новое в маркетинге мировом. Думаю, что они не в состоянии постичь всю глубину. Ограничить размах, чтобы... А вот зачем я тоже не понял.
Флаи проставляются и так рэдитуфлай wink , долговечности там и сейчас немеряно ( до сих пор вторые СПИДы летают отлично и сносу нет. ) размер в 15 метров является самым ходовым парафойлом на планете по итогам мировых продаж.
Размах спид3-12 8-30метра. Резать 30см ради прдумки с потолка когото из России?! Смешно. Может тогда уж энтузиасты в России поменяют придумку? Тем более ,что им все равно обычно ветра не хватает на сориках. Не?!:)

П.с. На след выхи спид4 не успеет приехать.примерно во вторник получается. Тестеры уже есть smile . Осталось дело за ветром.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:24 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, ну конечно же "НЕ"

Тебе же с 15- м монотипом ветру хватало?

Так почему же нам должно не хватать?

Скажешь, 15-ха Спид тянет по слабочкам лучше 11-го Джо? Или 12-го Экстазика?

Ха черточка ха!!!

А что будет смешно и кому- мы еще посмотрим со временем...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 30.10.2012, 13:52
 
Форум » Народное творчество » Нетленка » Флуд и меряние чужими достоинствами.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов