Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » правила кайтовых гонок WISSA (Сравним с ПКРА-ИКашными)
правила кайтовых гонок WISSA
alexhunterДата: Пятница, 24.04.2009, 13:45 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо Ноздрину за перевод правил. Стянуто с windsurf.ru

============================================================
(А). ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
A1.
Избегание инцидентов. Каждый участник должен вести себя и действовать так, чтобы избегать несчастных случаев.
A.2
Обязательство быть информированным. Каждый участник сам отвечает за то, что он полностью информирован о условиях и опасностях в месте проведения соревнований. Это включает характеристики льда и снега, полыньи, препятствия и людей на дистанции.
A3.
Защитная Экипировка. Несение шлема обязательно. Рекомендуется применять наколенники, налокотники, наплечники. Экипировка должна соответствовать погоде.
A4.
Избежание столкновений.Если столкновение кажется неизбежным, спортсмены должны, уменьшить скорость и сделать попытку уступить дорогу так. На разных галсах: спортсмен с правом дороги должен привестись, а Спортсмен без права дороги должен увалиться. На одном галсе: наветренный спортсмен должен привестись, а подветренный - увалиться.
A5.
Обязанность сохранять курс. Спортсмен, имеющий право дороги должен сохранять свой курс.
A6.
Обязанность уступить дорогу. Спортсмен без права дороги должен уступить дорогу.
A7.
Обязанность смотреть назад. Спортсмен, который намеревается изменить галс, чтобы удостовериться, что нет помех для поворота, должен посмотреть назад, если необходимо, несколько раз.
A8.
Право дороги на различных галсах. Спортсмен на левом галсе должен уступить дорогу спортсмену на правом галсе.
A9.
Право дороги на одном и том же галсе. Когда два спортсмена находятся на одном и том же галсе, наветренный должен уступить дорогу подверенному.
A10.
Право дороги при обгоне. Обгоняющий спортсмен должен уступить дорогу. Обгоняемый должен сохранять надлежащий курс.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 24.04.2009, 13:45 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
(B) ГОНОЧНЫЕ ПРАВИЛА WISSA
B1.
Право дороги на знаках. У всех знаков, первый спортсмен, входящий в Зону Знака, имеет право дороги. Зоной Знака является круг 10 метров в диаметре вокруг знака. Эта Зона может быть физически отмечена на снегу (льду).
B2.
Остановка в Зоне Знака. Спортсмен не должен преднамеренно останавливаться и (или) сходить со своего снаряда в Зоне Знака. Огибание знака пешком запрещено.
B3.
Покидание Зоны Знака. Каждый спортсмен должен покинуть Зону Знака настолько быстро, насколько возможно, чтобы не сталкиваться с другими спортсменами, огибающими знак.
B4.
Толкание ногой на старте. В Open Class толкание ногой разрешается на линии старта, чтобы разогнаться до скорости скольжения.
B5.
Толкание ногой после остановки. Только после совершения поворота, остановки или падения, спортсмен может толкать ногой свой снаряд, чтобы разогнаться. Это разрешено так же в Зоне Знака.
B6.
Подъем Снаряда (Open Class). Подъем Снаряда разрешается для завершения поворотов оверштаг или фордевинд, и после остановок или падений.
B7.
Пампинг. Пампинг разрешен во всех классах.
B8.
Коньковый ход. В классах Free Sail и Kite коньковый ход разрешен.
B9.
Управление кайтами. Спортсмены в классе Kite должны управлять оборудованием таким способом, чтобы не мешать другим участникам. При пересечении курсов или обгоне, наветренный спортсмен должен поднять свой кайт, а подветренный должен опустить свой. Обгоняющий должен сторониться обгоняемого. При падении кайта его стропы на снегу (льду) рассматриваются как препятствие. Спортсмены могут поднимать свои кайты только когда это не будет мешать другим участникам. Спортсмены должны поднимать стропы только после взгляда вокруг, чтобы не создать помехи другому участнику или его стропам.
B10.
Замена оборудования. Замена оборудования (снаряды, паруса, кайты, стропы, трапеции и т.д.) между спортсменами в течение гонки не разрешается.
B11.
Нагрудные номера. Спортсмен обязан удостовериться, что нагрудный номер полностью различим спереди и со спины. Несоблюдение данного правила может привести к нефинишу (DNF).
© ГОНОЧНЫЕ КЛАССЫ
С1.
Open Class. Спортсмены двигаются на санях любого типа - коньковых или лыжных и управляют стандратным парусом от парусной доски. Снаряд может быть сноубордом или монолыжей, главное, чтобы он соединялся с парусом универсальным шарниром. Разрешены трапеции. Снаряды с закрепленной мачтой и буера наподобие DN запрещены.
С2.
Free Sail Class. Спортсмены двигаются на любых устройствах скольжения - лыжах, коньках, сноубордах и т.п. и несут свободный парус любого дипа (Скимбат, крыло и т.п.) прямо в руках. Разрешены трапеции и лини длиной не более 2 метров для передачи усилия от паруса, но управлять парусом с помощью строп не разрешается.
С3.
Kite Klass. Спортсмены двигаются на любых устройствах скольжения - лыжах, коньках, сноубордах и т.п. и несут на стропах змей (или несколько змеев). Нести кайт напрямую нельзя - только с помощью ручек или планки. Стропами называются лини, прикрепленные к первому кайту. Короткие толстые стропы разрешены не далее 1м. от ручек/планки и не должны быть сделаны из кевлара или стали. Длина строп измеряется между ручками/планкой и задней кромкой последнего кайта. Максимальная длина строп - 50м. Кевларовые и стальные стропы не разрешены. Трапецию можно использовать для передачи нагрузки от кайта, но она должна иметь систему быстрого сброса или быть открытого типа в виде крюка.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 19.08.2009, 15:06 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сейчас время выдалось, поперевожу ПКРА шные правила.
сравним. Пока я разницы не заметил.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » правила кайтовых гонок WISSA (Сравним с ПКРА-ИКашными)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов