FS Speed-4
|
|
alexhunter | Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:14 | Сообщение # 16 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ?! А как оно Изменяется? Размах кайта от того что он чуть заматрасится только уменьшится. И AR уменьшится тоже, но это мизер совсем.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Deanisii | Дата: Суббота, 27.10.2012, 22:16 | Сообщение # 17 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) на 13-ти метровом парафойле с удлиннением 6.2, когда ветерок усилится до 15-ти м.с - это "лишнее" для "обывателя"????? На 12 метровом спиде в 15мс, даже тример не вытягиваю. Ноги не перегружаю и все очень комфортно.
Quote (alexhunter) ?! А как оно Изменяется? К примеру. Ширины секции 10см в "заматрашеном" состоянии. Выота раздутия 3см. Считаем на сколько уменьшается ширина секции в разутом и свободном состоянии. Дилну дуги считать не буду, не помню уже, как это делать, проще выщитать длину двух гипотенуз у прямоугольного треугольника. Из центра секции проведем вверх линию, до уровня раздутия и получим два треугольника с длинной катетов 5 и 3см. Значит длинна гипотенузы будет равно сумме квадратов катетов (5*5+3*3)=36. А за тем корень из этой суммы. Он равен 6. Значит в растянутом состоянии ширина секции будет 12см, а не 10. То есть при надувании шарина секции, а следовательно и общая длинна кайта уменшилась на 16%. Это не мало. Берем сспид 21, его длинна 1100см. отнимаем 16%, получаем 942см, почти на полтора метра короче., соответственно и удлинение будет отличаться от заявленного на сайте. Все цифры примерно, но суть должна быть понятна.
|
|
| |
Андреi | Дата: Суббота, 27.10.2012, 22:57 | Сообщение # 18 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Deanisii) Флай делает кайты для обычных людей, максимально дружелюбные и удобные в эксплуатации в ущерб каким-то гоночным качествам. Философия у них такая. Да,ДА,Да, а самое главное они в отличии от отечественных производителей еще и в воде прекрасно плавают, являясь парафойлами. Собственно для чего они и предназначены, по большому счету.
|
|
| |
VVT | Дата: Суббота, 27.10.2012, 23:09 | Сообщение # 19 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Это только мне одному показалось, что на цветном 21-м спиде толщина профиля заметно меньше чем на белом? Или все же работают они над аэродинамикой, даже не все афишируя? А еще, посмотрев сейчас лайнплан 10-ки спида4, подумал, что они обыграли работу подкупольных полиспастов углами между стропами подкупольной расстроповки. И рядов там, где надо, все же четыре. А на ушах, которые поуже центроплана - и трех хватит. И изменения крутки крыла этими же углами можно задать. Зато всего один блочок. Явно под воду заточен толстопузый крыл. Это только догадки, глядя на картинку лайнплана.
Сообщение отредактировал VVT - Воскресенье, 28.10.2012, 00:01 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:01 | Сообщение # 20 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Нет, показалось. Профиля они не меняют.
Для Захарова инфа - на кубке флаев два года подряд погода в первый день выдувала 2-4 мс, во второй 9-12мс с порывами больше. На третьих СПИДах без 6 строп и прочих удорожаний все доехали в гоночном режиме.
Deanisii, Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Deanisii | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:12 | Сообщение # 21 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт. Завтра надую пятнаху пылесосом и замеряю длину до и после накачки. Интересно аж жуть.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:18 | Сообщение # 22 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Не самый точный метод. Передняя кромка надувается без матраса- измеряй ее. А вообще флаи - скелетные кайты- там внутри перемычки. Которые натянуты когда кайт в надутом состоянии. Если растеклись кайт и натянуть его, то перемычки натянутся и покажут реальный размах кайта. Он не будет отличаться от заявленного. .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVT | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:29 | Сообщение # 23 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Нет, показалось. Профиля они не меняют.
Deanisii, Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт. Но вот руками совсем недавно растягивал специально самую широкую нервюру на цветном 21-м - показалось, что она уже см на 10-15 чем на белом. Просто увидел кайт Д Короткова и подошел померить. А до этого на кубке Плещейки так же растягивал нервюру белого 21-го. Про матрасность - геометрические расчеты Deanisii в принципе правильные. Как ни растягивай купол ушами, внутреннее давление сильнее выгибает тряпку в секциях. Хотя уши у четвертого спида раскрыты будь здоров, еще сильнее, чем я на дюне раш крутил.
Про перемычки забыл. Да, они есть. Хотя матрасность и не убавляют. Но и растянуть их не получится.
Сообщение отредактировал VVT - Воскресенье, 28.10.2012, 01:02 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:47 | Сообщение # 24 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Заинтриговал- померяю. Расчеты Дианисия не верные, тк кайт проектируют уже с закладками- ширина поверхности в центре секции больше чем в носу. Примерно на 1%. Давлением естественно раздувает секции, но на это изначально рассчитывают .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Deanisii | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:51 | Сообщение # 25 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Расчеты Дианисия не верные, Это не мои расчеты, так с флая ответили на звдвнный вопрос об удлинении. Я пытался подвести под это логику.
Сообщение отредактировал Deanisii - Воскресенье, 28.10.2012, 00:52 |
|
| |
VVT | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:23 | Сообщение # 26 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати, где-то читал, что "матрасность" немного снижает индуктивное сопротивление при косом обтекании.
|
|
| |
TOX@ | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:50 | Сообщение # 27 |
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Ой мама родная!!!!!!!!! Еслиб я этим замарачивался нестал бы кайтером!!!!! Тестите уже!!!! И отчёты давайте!!!!
Мечты сбываються!Моя SPEED3 DELYXE 21!!!!!!
|
|
| |
SilentNick | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:27 | Сообщение # 28 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TOX@) Ой мама родная!!!!!!!!!
+1
Ветер! Ветер! Ветер! Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
|
|
| |
doxtar | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:41 | Сообщение # 29 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| тестовый кайтик можно будет купить? на тестах вроде десятка будет?
и не совсем в тему.... в прошлому году обещали выложить результаты катания на ЮНИТИ , но их до сих пор нету....
Speed3-15 std , speed3-21, unity-10dlx
|
|
| |
SilentNick | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:49 | Сообщение # 30 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| юнити на тестах был убит местным сестрорецким мотоциклистом в момент посадки было больно
Ветер! Ветер! Ветер! Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
|
|
| |
|
|
|