Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » FS Speed-4
FS Speed-4
alexhunterДата: Суббота, 27.10.2012, 18:14 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
?! А как оно Изменяется? Размах кайта от того что он чуть заматрасится только уменьшится. И AR уменьшится тоже, но это мизер совсем.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Суббота, 27.10.2012, 22:16 | Сообщение # 17
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
на 13-ти метровом парафойле с удлиннением 6.2, когда ветерок усилится до 15-ти м.с - это "лишнее" для "обывателя"?????
На 12 метровом спиде в 15мс, даже тример не вытягиваю. Ноги не перегружаю и все очень комфортно.

Quote (alexhunter)
?! А как оно Изменяется?

К примеру.
Ширины секции 10см в "заматрашеном" состоянии. Выота раздутия 3см.
Считаем на сколько уменьшается ширина секции в разутом и свободном состоянии.
Дилну дуги считать не буду, не помню уже, как это делать, проще выщитать длину двух гипотенуз у прямоугольного треугольника.
Из центра секции проведем вверх линию, до уровня раздутия и получим два треугольника с длинной катетов 5 и 3см.
Значит длинна гипотенузы будет равно сумме квадратов катетов (5*5+3*3)=36. А за тем корень из этой суммы. Он равен 6.
Значит в растянутом состоянии ширина секции будет 12см, а не 10. То есть при надувании шарина секции, а следовательно и общая длинна кайта уменшилась на 16%.
Это не мало.
Берем сспид 21, его длинна 1100см. отнимаем 16%, получаем 942см, почти на полтора метра короче., соответственно и удлинение будет отличаться от заявленного на сайте.
Все цифры примерно, но суть должна быть понятна. biggrin
 
АндреiДата: Суббота, 27.10.2012, 22:57 | Сообщение # 18
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Deanisii)
Флай делает кайты для обычных людей, максимально дружелюбные и удобные в эксплуатации в ущерб каким-то гоночным качествам. Философия у них такая.

biggrin Да,ДА,Да, а самое главное они в отличии от отечественных производителей еще и в воде прекрасно плавают, являясь парафойлами. Собственно для чего они и предназначены, по большому счету. biggrin
 
VVTДата: Суббота, 27.10.2012, 23:09 | Сообщение # 19
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Это только мне одному показалось, что на цветном 21-м спиде толщина профиля заметно меньше чем на белом?
Или все же работают они над аэродинамикой, даже не все афишируя?
А еще, посмотрев сейчас лайнплан 10-ки спида4, подумал, что они обыграли работу подкупольных полиспастов углами между стропами подкупольной расстроповки. И рядов там, где надо, все же четыре. А на ушах, которые поуже центроплана - и трех хватит. И изменения крутки крыла этими же углами можно задать. Зато всего один блочок. Явно под воду заточен толстопузый крыл. Это только догадки, глядя на картинку лайнплана.


Сообщение отредактировал VVT - Воскресенье, 28.10.2012, 00:01
 
alexhunterДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:01 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет, показалось. Профиля они не меняют.

Для Захарова инфа - wink на кубке флаев два года подряд погода в первый день выдувала 2-4 мс, во второй 9-12мс с порывами больше. На третьих СПИДах без 6 строп и прочих удорожаний все доехали в гоночном режиме.

Deanisii, Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:12 | Сообщение # 21
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт.

Завтра надую пятнаху пылесосом и замеряю длину до и после накачки. Интересно аж жуть. biggrin
 
alexhunterДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:18 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Не самый точный метод. Передняя кромка надувается без матраса- измеряй ее.
А вообще флаи - скелетные кайты- там внутри перемычки. Которые натянуты когда кайт в надутом состоянии. Если растеклись кайт и натянуть его, то перемычки натянутся и покажут реальный размах кайта. Он не будет отличаться от заявленного. .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:29 | Сообщение # 23
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Нет, показалось. Профиля они не меняют.

Deanisii, Матрасность забирает от размаха 1%. Если больше - плохо спроектирован кайт.

Но вот руками совсем недавно растягивал специально самую широкую нервюру на цветном 21-м - показалось, что она уже см на 10-15 чем на белом. Просто увидел кайт Д Короткова и подошел померить. А до этого на кубке Плещейки так же растягивал нервюру белого 21-го.
Про матрасность - геометрические расчеты Deanisii в принципе правильные. Как ни растягивай купол ушами, внутреннее давление сильнее выгибает тряпку в секциях. Хотя уши у четвертого спида раскрыты будь здоров, еще сильнее, чем я на дюне раш крутил.

Про перемычки забыл. Да, они есть. Хотя матрасность и не убавляют. Но и растянуть их не получится.


Сообщение отредактировал VVT - Воскресенье, 28.10.2012, 01:02
 
alexhunterДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:47 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Заинтриговал- померяю.
Расчеты Дианисия не верные, тк кайт проектируют уже с закладками- ширина поверхности в центре секции больше чем в носу. Примерно на 1%. Давлением естественно раздувает секции, но на это изначально рассчитывают .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:51 | Сообщение # 25
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Расчеты Дианисия не верные,

Это не мои расчеты, так с флая ответили на звдвнный вопрос об удлинении. wacko
Я пытался подвести под это логику.


Сообщение отредактировал Deanisii - Воскресенье, 28.10.2012, 00:52
 
VVTДата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:23 | Сообщение # 26
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, где-то читал, что "матрасность" немного снижает индуктивное сопротивление при косом обтекании.
 
TOX@Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:50 | Сообщение # 27
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Ой мама родная!!!!!!!!!
Еслиб я этим замарачивался нестал бы кайтером!!!!! cranky
Тестите уже!!!! И отчёты давайте!!!!


Мечты сбываються!Моя SPEED3 DELYXE 21!!!!!!
 
SilentNickДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:27 | Сообщение # 28
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TOX@)
Ой мама родная!!!!!!!!!


+1


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
doxtarДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:41 | Сообщение # 29
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тестовый кайтик можно будет купить?
на тестах вроде десятка будет?

и не совсем в тему.... в прошлому году обещали выложить результаты катания на ЮНИТИ , но их до сих пор нету....


Speed3-15 std , speed3-21, unity-10dlx
 
SilentNickДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:49 | Сообщение # 30
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
юнити на тестах был убит местным сестрорецким мотоциклистом в момент посадки biggrin
было больно killed


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » FS Speed-4
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов