D8
|
|
Haliz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 02:24 | Сообщение # 1 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| В связи с предстоящим ближайшим Жигморем, где судя по спискам много заявившихся в D8, я тоже призадумался, а может и мне в нём заявиться?
Сразу возникло несколько вопросов организаторам и людям которые его активно продвигают. Вопросы на которые хочется получить однозначный ответ.
1. Если где-нибудь сформулированные правила класса, чтобы их прочитать и к ним апеллировать при возникновении спорных случаев на соревнованиях?
2. Будет ли осуществляться обмер куполов на соревнованиях (и в частности на ЖИГМОРЕ)?
3. Кто этим будет заниматься и как это будет происходить (если будет)?
4. Будет ли делаться маркировка на куполах с подписью официального "мерителя" или штамп "производителя" кайта о том что данный кайт соответствует правилам D8. По аналогии с обычными парусными соревнованиям, чтобы потом не было проблем на гонки в соревнованиях.
5. Существует ли на данный момент список производителей кайтов и список самих кайтов которые точно соответствуют классу D8? Если да то где бы его посмотреть и насколько он полон???
6. Как самому проверить входит ли какой-либо имеющийся у человека кайт в класс D8 (рекомендации и снова правила класса).
Вроде пока вопросов больше нет. Если на них ответят более полно - я и другие люди, интересующиеся D8, но не совсем понимающие "что это такое и с чем его едят?", скажем спасибо тем людям которые всё это придумали и продвигают D8 в массовое сознание.
P.S. Прямые ссылки на официальные первоисточники приветствуются.
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Суббота, 26.01.2013, 05:54 | Сообщение # 2 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Товарищ. Сразу видно - не надо вам в Д8. Абсолютно противопоказано. С таким списком сомнений и вопросов вам лучше сразу записаться в противники Д8. Там вас могут ожидать более весомые преференции. Если вы уже их не отрабатываете
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
|
|
| |
skiller | Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:27 | Сообщение # 3 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Haliz, это класс для бедных, купивших джокер бу, но которые тоже хотят быть ближе к подиуму. Всего три условия. Это просто.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
БУГОР | Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:34 | Сообщение # 4 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (skiller) класс для бедных, купивших джокер бу, но которые тоже хотят быть ближе к подиуму :D Гыыыы , Серега далёк от Д8.... Кайтинг на мотик променял..... Не место обсуждать Д8 Адми..ны против
Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 26.01.2013, 20:28 |
|
| |
skiller | Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:42 | Сообщение # 5 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (БУГОР) Серега далёк от Д8. Я бесконечно делёк от д8 потому как никто не может внятно ответить на вопросы Haliz до сих пор, а так же пояснить почему 8. Мне проще уйти из кайтинга в мотик или ещё куда, чем принимать участие в этой возне.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
SilentNick | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:53 | Сообщение # 6 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (skiller) это класс для бедных
Ветер! Ветер! Ветер! Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
|
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:06 | Сообщение # 7 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) Сразу видно - не надо вам в Д8. Абсолютно противопоказано. С таким списком сомнений и вопросов вам лучше сразу записаться в противники Д8. Там вас могут ожидать более весомые преференции. Если вы уже их не отрабатываете Да ниче я не отрабатываю У меня другая работа есть - гораздо интереснее И в политику не лезу, ибо не моё это
Мне и не только мне хочется знать что такое D8 и с чем его едят и при каких условиях я там могу погоняться. Окромя покупки б/у Джокера
Про "стандарт" и "опен" мне нормальным языком все просто объяснили, а про D8 никто ниче толком не объяснил. Вот и задался вопросами. А все молчат, как партизаны.
|
|
| |
Lexx | Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:43 | Сообщение # 8 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я тоже понял что D8 и Бокс15 Питерская задумка для выравнивания оборудования и акценте на мастерство. Но пописанных правил утвержденных нету.
Сообщение отредактировал Lexx - Суббота, 26.01.2013, 12:44 |
|
| |
buba | Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:24 | Сообщение # 9 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Д8 - любой кайт с размахом до 8 метров. Проверить , попадает ли твой кайт в обмер очень просто - расстелил кайт на земле и померил расстояние между крайними точками. Баллонники - до 14 метров по заводской маркировке. Лыжи не более 217 Вот собственно и все .
Дивизион пока официально не зарегестрирован, по этому никаких печатей и мерителей и офицально амологировоного оборудования . Джентельмены верят друг другу на слово. В общем полная демократия
Обсуждения идут на нескольких площадках вот если интересно - почитай здесь :
http://sibkiting.ru/index.p....id=1709
http://www.kitensk.com/modules....tart=45
В общем, если хочешь гоняться в д8 , то проблем нету - приходи и гоняйся:)
|
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:45 | Сообщение # 10 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как всё просто Спасибо за информацию. Пошел мерять кайты А лыжики у меня 215
|
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:30 | Сообщение # 11 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну всё я вдохновился Вот вам вам товарищи продвигатели D8 помощь в виде графики. Лого D8. Наброски
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:00 | Сообщение # 12 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Haliz, не обольщайся особо . Для участия в Д8 выход один (если тебе место на финише важно, потому что массовкой всё равно где участвовать) - купить у Ромы хороший д8 кайт (он и называется именем класса). Других конкурентных кайтов в ветра до 8 м/с нет Остальные, похожие по ходам кайты отфильтровываются из этой компании. Если ты весишь как полноразмерный мужчина за 30 лет и гоняешься не по льду, то особо довить будет нечего. В Питере мы предпочитаем гоняться в другой формуле -кайт не больше 15м и не больше 45 секций. Конкуренция плотнее и народу побольше охватывается .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| | |
alexhunter | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:50 | Сообщение # 14 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| а у нас многие полновесные мужчины имеют спид15 и перекрывают 90% ветрового диапазона.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:12 | Сообщение # 15 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| у меня 65 кг живого весу. мне 15 только до 8 м/с - дальше таскать начинает Так что 12 для меня самый цимус
P.S Ну по идее я нашел ответы на возникшие вопросы. Так что все остальное уже неконструктивно и тему можно прикрывать
|
|
| |
|
|
|