Обзор рэйсбордов со справкой от ИКА на 2013 год
|
|
alexhunter | Дата: Среда, 06.03.2013, 17:21 | Сообщение # 1 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| N+1 FOKA 13 доска с возможностью установки 7! петель. Dimension - lenght (along rocker) - 1897mm
- lenght (along straight line) - 1868mm
- width - 692mm
- weight - 5550g
- volume - 96l
- rocker - 180mm at the nose tip
- stiffness** 0,9
- carbon epoxy sandwich shell laminated under high pressure and temperature. It's hollow meaning there is no core (EPS, XPS, PU) between the deck and bottom. полая?
Inkognito RK V1
длина 1897 ширина 698 обдъём 91 вес 5.9 доска разрабатывается (изготавливается?) при участии Флайсерфера. никаких данных нет.
Airush Monaro v5 длина 1925 ширина 689 объём 92 вес 6.0 тоже пока нет данных
Aguera 69 S длина 1895 ширина 698 объём 85 вес 5.6
F2 Lightning длина 1898 ширина 699 объём 97 вес 6.2
доска полая внутри Newind Crafty длина 1873 ширина 695 объём 92 вес 5.1
необычная доска, узкая корма, рубленый широкий нос. Rick Shapes rs12 длина 1894 ширина 695 объём 85 вес 5.5
Tunafish Race
длина 1860 ширина 694 объём 77 вес 5.6 одна из самых малообъёмных досок
Temavento RC70LG
длина 1907 ширина 698 объём 88 вес 5.5
RRD K-rapida длина 1900 ширина 695 объём 90 вес 6.0
Mikes Lab, Lab 70 длина 1897 ширина 698 объём 89 вес 6.2 Это не та доска, на которой гоняет Кох, Хейнекен, да и все первачи в мире. Это серийная доска. Сделана на том же заводе, что и РРД. (обводы естесственно другие)
Gaastra Jet длина 1911 ширина 699 объём 91 вес 6.3
Cabrinha vmg длина 1885 ширина 698 объём 83 вес 6.5 из серийных досок самая тяжёлая на данный момент (а может просто самые честные ). ASV XR70 длина 1898 ширина 697 объём 87 вес 6.2
North Race LTD длина 1899 ширина 699 объём 90 вес 6.0 это доска 2013 года. судя по весу, будет прочнее прошлогодней.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 15.03.2013, 02:45 | Сообщение # 2 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Реальный вес РРД рапида 13 года 6,8 кг без петель и плавников... Крепкая наверное.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:39 | Сообщение # 3 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Реальный вес РРД рапида 13 года 6,8 кг без петель и плавников... Крепкая наверное. это даже очень радует Норсы какие то хлипкие оказались, белый так по крепче, но (хорошо краб подсказал) под пятками передних ног палуба проломилась через 2 месяца юзания (от скачек по чёпу), пришлось усиливать 4-я слоями стеклоткани, что б докатать сезон
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:09 | Сообщение # 4 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (arkan) это даже очень радует Норсы какие то хлипкие оказались, белый так по крепче, но (хорошо краб подсказал) под пятками передних ног палуба проломилась через 2 месяца юзания (от скачек по чёпу), пришлось усиливать 4-я слоями стеклоткани, что б докатать сезон вес доски и ее качество изготовления, напрямую не связаны..Добавлено (16.03.2013, 17:09) --------------------------------------------- к нам в руки попала новая Рапида, тестируем..вес действительно 6.8кг. это явный косяк производителя. На доске 88 закладных!! под петли, когда как с запасом хватило бы 18.. думаю, что лишний вес явно из-за закладных. Доска сделана из карбона, что уже не плохо..
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:21 | Сообщение # 5 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Алексей, спасибо, полезно!
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:23 | Сообщение # 6 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Ivan_Msk) к нам в руки попала новая Рапида, тестируем..вес действительно 6.8кг. это явный косяк производителя. На доске 88 закладных!! под петли, когда как с запасом хватило бы 18..думаю, что лишний вес явно из-за закладных. Доска сделана из карбона, что уже не плохо.. Вань, ну и как?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:00 | Сообщение # 7 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Вань, ну и как? хорошая доска
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Суббота, 06.04.2013, 07:35 | Сообщение # 8 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ваня ,то , что Рапида карбоновая- откуда сведения? на сайте в описании- стекло с вставками карбона на палубе.
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:11 | Сообщение # 9 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Alex3m_) Ваня ,то , что Рапида карбоновая- откуда сведения? на сайте в описании- стекло с вставками карбона на палубе. может и со вставками..сведения после визуального осмотра идет хорошо всеми курсами, в слабый и сильный ветер не понравилось излишнее количество закладных, но об этом я уже писал
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
DN53 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:16 | Сообщение # 10 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вань, а как в сравнении Рапида с другими аппаратами... твои изыскания!!! судя по чемпу Африки РРД-хи выше 5 ступени не поднимались в золотом флоте... или это просто показатель, насколько выросло мастерство других гонцов...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:18 | Сообщение # 11 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) Вань, а как в сравнении Рапида с другими аппаратами... сравнивал с МаксЛабом, не уступает)
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:31 | Сообщение # 12 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дима, на результаты серии смотреть не очень объективно. Лучше сделать так, как сделал Ваня: покатал на одной, а потом на другой и сравнил. Сравнивать должен один и тот же райдер.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:02 | Сообщение # 13 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| - почему куры денег не клюют? - да кто ж им даст-то?!
Где взять столько разных досок на покатать?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
БУГОР | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:24 | Сообщение # 14 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Airush Monaro v5 длина 1925 ширина 689 объём 92 вес 6.0 Данные появились на сайте [/font] [font=Times]Немного перевода:
-шаг Сквош хвост для усиления контроля от ветра и выше Ветер conditiuons
-двойной chine рельсы для ликвидации производства перетащить спрей против ноги
-Модульная высокоуглеродистой волокна конструкции с высокой плотности пены сэндвич для минимальный вес и максимальная жесткость
-Оптимизированный 3 fin глубокую Таттл fin наветренной производительности и управления
-вогнутым палубе в области носа для снижения веса и ветра подъема на области носа
-Комфорт ориентированные палубе форму для расширенных расы сессии
-увеличение наветренной производительности, по сравнению с V4
-увеличение контроля из-за v дно формирование и поправками плавника и ремень позиции
-снижение сопротивления из-за снижения плавник углов (3.5на 1.5) и новый дизайн fin
У нас есть несколько из них в Великобритании, но в ограниченном количестве - они дорого и режущий край...
- ultra efficient rocker and outline for light wind and upwind performance - step squash tail for increased control off the wind and in higher wind conditiuons - dual chine rails to eliminate drag producing spray against the feet - high modular carbon fibre construction with high density foam sandwich for minimum weight and maximum stiffness - optimised 3 fin deep tuttle fin for upwind performance and control - concave deck in nose area for reduced weight and wind lift on nose area - comfort oriented deck shape for extended race session - increased upwind performance compared to V4 - increased control due to v bottom shaping and amended fin and strap positions - reduced drag due to reduced fin angles and new fin design We do have a few of these in the UK, but limited in number - they are expensive and cutting edge..
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 19.04.2013, 06:32 |
|
| |
|
 |
|