Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » FS надувастик (разрыв шаблона)
FS надувастик
alexhunterДата: Четверг, 01.08.2013, 17:06 | Сообщение # 46
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
сегодня в 19 буду в Сестрике с флаями. 
Теперь бы без дождя и с ветром smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 02.08.2013, 17:49 | Сообщение # 47
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вчера ветра не дали... 
На завтра 4 мс север. 
Либо Ижора, либо крон, либо Ладога... 
Хотя на 12 баллон всё равно будет недостаточно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rupashkaДата: Пятница, 02.08.2013, 18:04 | Сообщение # 48
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, у тебя нет 21-го флая на тесты?
 
alexhunterДата: Пятница, 02.08.2013, 18:22 | Сообщение # 49
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
smile нету smile .
Сало як сало.

Север для Ладоги не хорош получается... А Ижора далеко...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rupashkaДата: Пятница, 02.08.2013, 20:21 | Сообщение # 50
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
нету . Сало як сало.
Жаль, я бы угостил бананами  tongue

Ни разу на 21-ом не катался, один раз ходил с ним по воде, но ветра не было...
 
alexhunterДата: Суббота, 03.08.2013, 03:17 | Сообщение # 51
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
звони с утра. Тут неожиданно нарисовался 21-й в непонятном состоянии. Нужно как минимум поднять и всё проверить (первоначально искупать, т.к. засран до безобразия)...
Ну и шашлык, сап, блабла и новые флаи потрогать, надув - в комплекте smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Суббота, 03.08.2013, 10:23 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Давайте в сестрик? Дует север но немного в берег. В кроне на рэйсе никак sad

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.08.2013, 02:24 | Сообщение # 53
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
потрогали девайс из первых рук...


Всё как и ожидалось - флаи не пускают на рынок продлукт, у которого что-то не хорошо smile .
Инженеры там грамотные, маркетологи тоже не лаптем щи выкушивают. 
Они послушали все пожелания пользователей балонников и постарались их удовлетворить.

Обычный флаевский лёгкий и функцилнальный рюкзак (нет лишнего килограмма в самолёте). 
Планка - инфинити 3, насос в чехле. 



Огромная куча оригинальных идей в новом кайте. Качается кайт через огромную дырень, которая сама закрывается клапоном изнутри. Есть возможность докачать через обычный клапан, но не понадобилось. Очень оригинально реализована система контроля накачки- шланг насоса самы вываливается из сложной системы , когда уже хватит качать.

 

Для спускания воздуха там тоже всё есть. Это всё на привязках, неопреновых чехольчиках, под каждую мелочь есть система фиксации. 
На первый и второй взгляд в исполнении купола продумано ВСЁ! 
Даже поверхность шва дакронового центрального баллона закрыта мягкой тонкой тканью - похоже рассчитывали на эксплуатацию кайта много больше чем три-четыре года.
Прикрепления: 7659401.jpg(211Kb) · 1421479.jpg(244Kb) · 0186020.jpg(218Kb) · 9458472.jpg(152Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.08.2013, 02:39 | Сообщение # 54
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Из первых впечатлений - кайт поставляется, как и все флаи, уже с привязанной планкой. 
Для чего это на балонни ке - сложно сказать, но это экономит пару минут как минимум. 
Система накачки впечатляет smile . 12й кайт накачивается меньше чем за минуту. 
Причины полторы = высокоэффективный насос с огромной дыркой и ... малый объём воздуха в кайте. Тонкий передний баллон и три очень короткие нервюры. Они доходят только до 2/3 хорды, а дальше тонкая гибкая лата. 
Реально ОЧЕНЬ быстро. Нужно это или нет кайтерам - покажет время, но "рацуха" работает! 



Ван памп обычный, аккуратный.  
Предусмотрена система быстрого спуска - проверил, работает. Система не нова (на озонах и кабринах чем-то похожая). Но реализована по другому. 

Расстроповка по задней кромке точно влияет на рестарт кайта. Для примера - дует мало, кататься нельзя, но кайт рестартует ОЧЕНЬ легко. Реально проще парафойла парафойла зимой (может показалось, но невозможно перетянуть клеванты и кайт сложится поперёк хорды). Тянешь как новичёк две клаванты и кайт взлетает задней кромкой. Уточню про взлёт задней кромкой - это не как у каймана или ликвида, это на порядок проще. У кроникса сжимается задняя кромка, и задняя кромка приобретает профиль как передняя - кайт очень легко подлетает на высоту двух-трёх метров. Ход клевант пр этом см 60-70, т.е. ход руки. И это при ветре ... ,2 м/с.
т.е. кайт сам в небе при таком ветре НЕ ВИСИТ, кататься невозможно, но рестарт работает.


Прикрепления: 9759405.jpg(158Kb) · 0701429.jpg(152Kb) · 6450077.jpg(173Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.08.2013, 02:51 | Сообщение # 55
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
длина планки - 45 см, модель - инфинити2. 
автораскрутка строп работает при затягивании планки до упора на себя, причём усилие не больше пары кило! Там поставили подшипник не скольжения, а какой-то хитрый, защищённый от песка, но с элементами качения внутри. Раскрутка работает и реально работает очень легко.  Сейчас все ставят раскрутки на планки, но эта работает сама. Надо это или нет - если есть уже, то надо = очень приятная опция. 


Есть обычная модная регулировка усилия на планке, НО и среднее усилие на планке сильно меньше привычного балонника. Реально сравнимо с спид3 на планке!

Угловая скорость вращения  = высокая.  Для сравнения были кайманы 10 и 12. Кроникс вращяется быстрее 10-ки  намного. Нужно это или нет - вопрос вкуса, но факт. 
Про намахивания - ветра было не много, дуло весь день от 4-7 мс. 
Мах вниз  мощнее маха вверх (у каймана равные).  Но при усилении это не важно.  Что бросается в глаза сразу - кайт очень мягкий и лёгкий (всё в духе топов времени). Это отметили все катающиеся в этот день.
 
Прикрепления: 0509439.jpg(185Kb) · 7761925.jpg(188Kb) · 7847894.jpg(101Kb) · 8194778.jpg(98Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.08.2013, 03:05 | Сообщение # 56
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Про углы - ничегшо не скажу, т.к. были в каталке только твинтипы по 132-135 см и SUP. 
Про кайтлупы при ветре в 7 мс smile -  легко! Выходит вверх после лупа полностью и хорошо поддерживает на приземлении. 
На что похож - на оупенС кайты, т.е. подвеса в повороте  (как сказал Балякин, который прокатился на рэйсборде и не сделал свои повороты) нет.  Это значит, что кайт годен для катальщиков в анхукт (не оторвёт ручки smile ), но и вполне прилично сигает вверх на крюке (проверил на себе). 

Первые, общие личные впечатления = очень люксовый балонник, в котором устранена проблема рестарта,
- накачивается быстрее остальных баллонов,
- очень лёгкая планка (практически как у парафойла,  похожа на спид3)
-при полностью затянутой планке не отваливает в центр окна, а держится в краю (т.е. пр затягивании плоанки общая эффективность крыла не падает (как у большинства классиков) и не повышается (как у каймана), а остаётся примерно одинаковой). Это то, к чему стремятся все дизайнеры кайтов. 

Про минусы пока ничего не знаю - впечатление , как и от всех продуктов флайсерфера, всё продумано до конца и кайт очень хорош. 
Применение для гонок - скорее неа, т.к. реактивного подхвата нет, как на озоне эйдже.
Для фристайла - скорее да, т.к. вист там где надо, очень лёгок и при полностью затянутой планке не валится в задний свал .



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
АндреiДата: Понедельник, 05.08.2013, 00:29 | Сообщение # 57
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
и при полностью затянутой планке не валится в задний свал .

Ну это стандартная Флаевская установка, на новых кайтах клевантные стропы длинее оставлять. Еще со 2 Спида замечено.
 
rus18Дата: Среда, 14.08.2013, 16:07 | Сообщение # 58
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Применение для гонок - скорее неа, т.к. реактивного подхвата нет, как на озоне эйдже.
Ну дык про это даже и разговора нет. На подиум с ним не пробраться...)))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 14.08.2013, 23:56 | Сообщение # 59
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Зато по удобству использования и дружественности ( кстати эти термины намного понятнее на английском, тк оттуда и пришли- юзабилити и юзерфрендли) он впереди планеты всей.
не могут флаи не выпендриться :).
Вот и в их балонники все для удобства и вагон инноваций.

Рестарт кайта на пограничном ветру доведен до совершенства и не нужно скил рестартера оттачивать - всё само получается.  Со стороны он очень ровно идёт - не дёргается вперёд-назад, ушами не машет.

Одиумы разные бывают. В фристайлер вполне можно и на подиум. А в рэйсе нет, не для гонок модель совсем и даже натягивать её назначение не нужно. Это скорее цешка с огромным деповером, сверхлёгким рестартом, лёгкой планкой и очень быстрой накачкой.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
BerlogaДата: Четверг, 15.08.2013, 00:20 | Сообщение # 60
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Да. Планка и реакции на планке - идеальны, тока планка скользкая, но вроде уже меньше,чем в первый раз.
Машешь- машешь. Понимаешь что машешь долго, но приятно и не устаешь.))

Падаешь - ныряешь... по руке понимаешь где кайт и что он делает. Выныриваешь и находишь его там, где и думал.
Неплохо дрейфует кстати, быстрый. Хотел попробовать сегодня на серфе, но вот поддуло на меньший размер.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Четверг, 15.08.2013, 00:20
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » FS надувастик (разрыв шаблона)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов