Активное продвижение Гидрофойлов!
|
|
Ivan_Msk | Дата: Среда, 16.10.2013, 02:18 | Сообщение # 16 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, интересно, что это, времянный всплеск или новое мощное развитие фойла. Подкупает его свободный класс, пока никаких ограничений.. Добавлено (16.10.2013, 02:18) --------------------------------------------- Уже скорость 33 узла, ходят слухи, что с новым профилем скорость будет около 40 узлов..
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 16.10.2013, 11:32 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот тут как раз все правильно: фойлы выделены в отдельный класс и спокойно себе развиваются. Нормальный эволюционный процесс. С кайтами должна произойти та же шняга. Парафойл в 100 секций не оставит камня на камне от любого надуваста. А появление такого парафойла не за горами.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:12 | Сообщение # 18 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Парафойл в 100 секций не оставит камня на камне от любого надуваста. А появление такого парафойла не за горами..... ЭЭх Алексей, не следишь за новыми тенденциями в парафойло строении. Мильен секций - это тема двухлетней давности. Теперь другие тенденции.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:22 | Сообщение # 19 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Кирилл пустил пулю и гордо удалился . Ну вот к чему ты это сказал?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:51 | Сообщение # 20 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Извините, всего лишь повелся на Ражевский призыв к флейму.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:28 | Сообщение # 21 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
|
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:22 | Сообщение # 22 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Видеоинструкция от Вифингтома на оба поворота.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:27 | Сообщение # 23 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, штуковина конечно клевая. Но ведь далеко не везде можно на ей гонять! У нас на Жигморе есть такая возможность. Глубины позволяют. А в других местах?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:10 | Сообщение # 24 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ты можешь регулировать сам глубину погружения крыла. Где проведет рэйсборд , там и гидрофойл проедет. Для старта нужна глубина по грудь. Колени не убивает эта штуковина- в этом основной плюс. И кайты можно меньшие использовать.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Андреi | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:30 | Сообщение # 25 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это все здорово. А как на счет активного продвижения, ну к примеру к следующему сезону?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:08 | Сообщение # 26 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| В России сейчас 3 гидрофойла и 5 человек, умеющих на них передвигаться
рановато. И для начала движухи у нас по любому гидрофойлы должны начать участвовать в гонках рэйсов и уже потом, после набора числа участников могут выделиться в отдельный класс.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:34 | Сообщение # 27 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) после набора числа участников могут выделиться в отдельный класс.
да какой отдельный класс!!! нужна бюджетная модель, пусть даже кустарно-питерского производства, пусть даже без деки, чтобы народ, желающий эту припердовину освоить, мог это сделать с минимальными финзатратами!
Будет такое в разумных ценовых рамках - я куплю! Подосточертело чей-то самодельничать... У нас глубИны позволяют!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 28.10.2013, 18:38 |
|
| |
Андреi | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:20 | Сообщение # 28 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да я тоже с удовольствием купил бы. И без всяких высоких материй, типа рейсов и выделения в отдельный класс.
|
|
| |
Ghost | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:08 | Сообщение # 29 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нога у него из какого материала? Может можно снять форму и потом выклеивать из стеклоткани? Может тогда что-то бюджетное получится?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:16 | Сообщение # 30 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| нога - деревяха под стеклотканью. (у Карафино моего так).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |