Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Новый кайт от Флайсерфера... без нижней обшивки!
Новый кайт от Флайсерфера... без нижней обшивки!
alexhunterДата: Суббота, 19.10.2013, 02:55 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Флаи выпустили новый кайт - мечту фрирайдеров, походников, соул кайтеров.
В нём НЕТ , совсем нет нижней обшивки! Значит очень мало весит, занимает мало места сумке, при посадке в ураган он мгновенно сдувается ну и ещё много юзабилити плюсов в использовании частично однослойного аппарата .
Говорят, что с хорошим деповером и не хуже юнити и аутло... В руках не держал, но концепция очень нравится.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 19.10.2013, 03:04 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кайты выпускаются пока в двух размерах - 6 и 9 метров.
Места реально занимает как пилотажка  метра 3-4 с планкой.


Комплекттуется рюкзаком-трапецией-перевёртышем (кто знаком со спидглайдерами, тот поймёт). А кто не знает  что это такое - рюкзак это трапеция-альп-обвязка.  Полную зимнюю сидячку она не заменит, но она ЕСТЬ! Она полностью функциональна и нет необходимости в поход тащить ещё и трапецию весом в 1,5 кг...



ВАКЕ! :))


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
BerlogaДата: Суббота, 19.10.2013, 12:01 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот молодцы. Не стесняются предлагать концептуальные товары и реально двигать кайтиг вперед.

Добавлено (19.10.2013, 12:01)
---------------------------------------------
По видео не понятно ничего, кроме стабильности и мгновенного сброса тяги,  путем комканья)) Надо тестить короче.)


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
alexhunterДата: Суббота, 19.10.2013, 16:56 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Судя по видео -  у него нет триммера!  только ход планки.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Суббота, 19.10.2013, 17:31 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А я вот че то не понял - парень кайт отстрелил, а тот как висел в небе так и висит ... Но вообще конструкция забавная .
 
arkanДата: Суббота, 19.10.2013, 18:08 | Сообщение # 6
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно сколько такая пилотажка будет стоить???
 
alexhunterДата: Суббота, 19.10.2013, 19:31 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата buba ()
А я вот че то не понял - парень кайт отстрелил, а тот как висел в небе так и висит .
А у него там кайт в суицид вариант пристёгнут. 

Цитата arkan ()
интересно сколько такая пилотажка будет стоить???
что-то около 30тр.

Вообще количество новых моделей и инноваций от Флаев вызывает уважение. Они к зиме представят спид4 в больших площадях , до этого крониксы, вироны, теперь пики... 

И нигде не повторяются и в мире нет аналогов!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:27 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Таки большие четверки будут - хорошая новость .
 
zakharovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 07:44 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Флаи выпустили новый кайт - мечту фрирайдеров, походников


Насчет походников - не уверен... особым качеством лавировки вряд ли будет отличаться.
На воде использовать нельзя..
Так, чисто для подонков на колесах пофристайлить...

Опять же - лобик полноценный, двухслойный, процентов до 20-ти-30-ти хорды (на стопкадре 00.43-00.44 видно), плюс леска в лобиках...
Так что по материалу тоже особой экономии не вижу по сравнению с полноценным "двухшкурником" в аналогичной площади.
Во - 1.4 кг вес "Девяти квадратов". Не так уж и мало...
Может просто давно кайтов меньше 19-ти квадратов в руках не держали, вот они и кажутся "пелоташками". :-)

Возьми в руки тот же Ион-5, дык он тоже к объему планки не особо много места прибавляет в свернутом виде...

Один слой ткани ультрафиолет и снизу и сверху на себя хапает. Значит ресурс ткани сразу в 2 раза ниже того же "двухшкурника"...

Вобщем - спорная концепция...

Добавлено (20.10.2013, 07:44)
---------------------------------------------

Цитата alexhunter ()
Они к зиме представят спид4 в больших площадях


Дык давай че-нить, что под Д8 будет подходить, и у нас еще один заинтересованный диллер в развитии этого дивизиона! :-)
При жестком лобике и нормальном удлиннении, 12-ка Спид-4 не должна хуже Эльфа ехать! :-)
А если дырок на задней кромке не наделают, то и тянуть та 12-ка будет не хуже 15-го Спид-3!!!
Какие там площади ожидаются??? Размахи крыльев известны?


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 20.10.2013, 07:55
 
DimikДата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:30 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Почтовый релиз.

Написано что Юнити и Психи снимают с производства.


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
alexhunterДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:00 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Насчет походников - не уверен... особым качеством лавировки вряд ли будет отличаться. На воде использовать нельзя..
Так, чисто для подонков на колесах пофристайлить..
 и для маунтина и для походов по ВАКЕ и для релакс каталок по ровному. Если разница в весе составляет 30%  , то это очень хорошо. А это так. 

Цитата zakharov ()
Один слой ткани ультрафиолет и снизу и сверху на себя хапает. Значит ресурс ткани сразу в 2 раза ниже того же "двухшкурника"...
нет, это совсем про другое говорит.

   т.е. ты ион5 (классический двухслойный парафойл из класса озон аксесс) равномерно поджариваешь переворачивая его со спины на живот под суровым , сквозь тучи бьющим, солнцем Новосиба?  

Цитата zakharov ()
Вобщем - спорная концепция...
Захаров против Флайсерфера smile . В интернете право имеешь smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:47 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
А когда в Питере их ждём?

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
zakharovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:11 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
т.е. ты ион5 (классический двухслойный парафойл из класса озон аксесс) ....


Во- первых не "классический", а с некоторым числом инноваций, которые еще пока ни Флай ни Эльф не успели перенять :-)
Во вторых - ничего общего с Аксессом. Лавировочные качества на ДВА порядка выше.
Но это ни есть тема сего топика.

Цитата alexhunter ()
Если разница в весе составляет 30% , то это очень хорошо. А это так.


Вес "двухшкурного" Ион-10 - 1.495 кг без полиспастов, только тряпка.
и 1.725 - полный вес крыла со всеми блочками и веревочками полиспастов.
Живой кайт, откатавший 2 сезона, взвешеный только что на электронных весах.
Так что, в зависимости от того, как немцы взвешивали свои 1.4(при площади на квадрат меньше), и в какую сторону вес округляли ( что очевидно), разница в весе может быть, сам видишь, сильно меньше 30 %

Цитата alexhunter ()
... равномерно поджариваешь переворачивая его со спины на живот под суровым , сквозь тучи бьющим, солнцем Новосиба?


Во- первых, ультрафиолет имеет свойство отражаться и от снега и от воды.
Во вторых - присмотрись как нибудь - кайты очень часто бывают повернуты к солнцу именно пузом.
В третьих - ультрафиолет под "мрачным Новосибирским небом" примерно такой, что положив в начале июня новый вооруженный серфовый парус на солнце, и не создав серьезной тени для его хранения между выходами на воду, к концу сентября получаешь рассыпающийся в руках лохмот на выброс. Опыт некоторых наших бестолковых прокатчиков. С тканями кайтов точных цифр не приведу, но "на глазок", отличаются не сильно...
Поинтересуйся на какой географической широте находится Новосибирск - будешь приятно удивлен! :-)

Соответственно - у "двухшкурника" ультрафиолет со стороны "спины" и со стороны "пузика" приходит на разные слои тряпки. А у "Одношкурника", к коим относятся и все балонники и экзотика типа Параськи, весь ультрафиолет с обеих сторон прилетает на единственный слой тряпки, что приводит к ее намного более быстрой смерти от УФ.
Мало кто над этим задумывался??? Зря-зря!

Цитата alexhunter ()
Цитата zakharov ()Вобщем - спорная концепция... Захаров против Флайсерфера


Я бы так не формулировал. Не поверишь - я их даже продаю иногда :-)

Просто привык объективно сравнивать и оценивать кайты по их техническим особенностям не скатываясь до "корпоративных интересов".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос про Д8 игнорировал, понимаю.

ОК. Отложим до того как попробуешь новую "четверку".
Мне она, кстати, тоже очень интересна. И сама по себе и для детального сравнения с "лучшими отечественными".
Есть предположение, если они сейчас не пролюбят моск каким-нибудь жестоким конструкторским решением, то 12-ка , (если в линейке будет именно такая площадь), должна весьма неплохо смотреться на фоне Эльфовских и Параависовских Д8 по ходовым качествам. И даже если случится какая "обезьяна" типа лишних 3-х см по размаху, можно будет просто "декларативно" включить эту машинку в список Д8, так же как мы сейчас не имеем ничего против Спид-3-15 для участия в Д8.

А три модели кайтов с очень похожими и с очень серьезными гоночными ТТХ, три серьезных производителя в этой нише (плюс, возможно, и Скайкантри с северянами) - это , согласись, уже кое что!!!
Гораздо интересней брэндовой "дуриловки" в "Стандарте", как это любят формулировать наши классики.

Думайте, Чебурашечки, думайте!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 20.10.2013, 19:46
 
RaumДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:53 | Сообщение # 14
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/0/1613/120/#msg_1613
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:40 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
угу,  оно.  Витала идея в воздухе значит! 
Жаль нет видосов больше от самодельщика...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Новый кайт от Флайсерфера... без нижней обшивки!
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов